Changeset - 8c6faa2e5142
[Not reviewed]
default
0 1 0
silverwing - 7 years ago 2017-07-27 14:52:33

Bug fixes
1 file changed with 5 insertions and 5 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_navjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -929,29 +929,29 @@ iraa_temple_shark = room {
 
    onshoot = function(s)
 
        s.alive = false;
 
        lifeoff(s);
 
        s:disable();
 
        return [[Пронзенная метким выстрелом гарпуна, акула умирает. ]];
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        if s.alive then
 
            if here().index == 1 then
 
                if s.cycle[s.position] == 2 then
 
                    return [[На востоке от вас вы видите {акулу}, она движется на север. ]];
 
                end;
 
            if here().index == 5 then
 
            elseif here().index == 5 then
 
                if s.cycle[s.position] == 4 then
 
                    return [[На западе от вас вы видите {акулу}, она движется на запад. ]];
 
                end;
 
            if here().index == 10 then
 
            elseif here().index == 10 then
 
                if s.cycle[s.position] == 7 then
 
                    return [[На юге от вас вы видите {акулу}, она движется на восток. ]];
 
                end;
 
            elseif here().index == 2 then
 
                if s.cycle[s.position] == 3 then
 
                    return [[С востока к вам приближается {акула}. ]];
 
                elseif s.cycle[s.position] == 6 then
 
                    return [[К северу от вас вы видите {акулу}. Она не видит вас и продолжает движение от вас. ]];
 
                end;
 
            elseif here().index == 6 then
 
                if s.cycle[s.position] == 2 then
 
                    return [[С юга к вам приближается {акула}. ]];
 
@@ -1168,25 +1168,25 @@ iraa_temple_crack = room {
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        lifeon(iraa_temple_guardian);
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_guardian = room {
 
    var {
 
        position = 1;
 
        direction = 1;
 
        wait = 0;
 
    };
 
    nam = iraa_temple_guardian;
 
    nam = "iraa_temple_guardian";
 
    dsc = function(s)
 
        
 
    end;
 
    life = function(s)
 
        s.wait = s.wait + 1;
 
        if (s.wait < 3) then
 
            return;
 
        end;
 
        s.wait = 0;
 
        if (s.direction == 1) then
 
            if (s.position < 3) then
 
                s.position = s.position + 1;
 
@@ -1684,27 +1684,27 @@ iraa_temple_hidden_storage = room {
 
    dsc = [[Стены этой небольшой комнаты излучают слабый свет. ]];
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_hidden_pedestal"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_hidden_pedestal = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "iraa_temple_hidden_pedestal";
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0:
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[В центре установлен металлический пьедестал, на котором лежит металлическая {табличка}. ]];
 
        else
 
            return [[В центре установлен металлический {пьедестал}. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if s.state == 0:
 
        if s.state == 0 then
 
            item_lse_map.state = item_lse_map.state + 1;
 
            return [[Вы забираете металлическую табличку себе. ]];
 
        else
 
            return [[Вьедестал пуст. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
0 comments (0 inline, 0 general)