Changeset - 90f84eaf5c64
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-11-04 13:36:40

Learr dlg fix
1 file changed with 2 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_ignis_on_fire.lua
Show inline comments
 
@@ -12,7 +12,7 @@ atlantis_learr_first_dlg = dlg {
 
	phr = {
 
		{"Кто ты?", [[Существо отвечает: "I'yhe'lea'yhe'na'vji'a'rr", -- вы отчетливо различаете короткие паузы между слогами. ]], code [[ pon('who_are_you'); ]]};
 
		{tag="who_are_you", false, "Я не понимаю, что ты говоришь", [[Существо ненадолго застывает в замешательстве. Затем отвечает: "Я Lea'rr. Ты так-понимаешь?". ]], code [[psub('learr'); ]]};
 
		{"Аааа, монстр, помогите!!!", [[Существо скалит зубы. Плавники меняют цвет на ярко-фиолетовый. Оно рычит на вас: "Прропусти. Нет-врремени". Щелкнув зубами, _"Чудовище"_ уходит. ]], code [[
 
		{"Аааа, монстр, помогите!!!", [[Существо скалит зубы. Плавники меняют цвет на ярко-фиолетовый. Оно рычит на вас: "Прропусти. Нет-врремени". ^Щелкнув зубами, _"Чудовище"_ уходит. ]], code [[
 
            put(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a);
 
            char_learr_atlantis.offended = true;
 
            walk("atl_oculus_main_corridor");
 
@@ -24,7 +24,7 @@ atlantis_learr_first_dlg = dlg {
 
		{tag="drake"};
 
		{"Да, я его сын. Ты знакома с ним?", [[оттенок головных плавников Леарр становится более ярким и смещается ближе к зеленому. Она отвечает: _"Да, я его-ззнаю. Уильям-Дррейк нашшу-иссторрию-иззучал. Он ссейчасс-исскать-уехал Lse'ry'anot'rr. Я что-вы-зздессь рада"_. ]], code [[ psub('follow_drake') ]]};
 
		{tag="follow_drake"};
 
		{"Я здесь из-за него. " , [[Леарр кивает: _"Я вам-как-смогу-помогу. Я в-Игниссе-буду, ессли вы говоррить-хотите"_. Леарр уходит, а вы остаетесь один в коридоре. ]], code [[ put(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a); walk("atl_oculus_main_corridor"); ]]};
 
		{"Я здесь из-за него. " , [[Леарр кивает: _"Я вам-как-смогу-помогу. Я в-Игниссе-буду, ессли вы говоррить-хотите"_. ^Леарр уходит, а вы остаетесь в одиночестве. ]], code [[ put(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a); walk("atl_oculus_main_corridor"); ]]};
 
	};
 
};
 
0 comments (0 inline, 0 general)