Changeset - 90fcd65922a5
[Not reviewed]
Merge preview
0 2 0
silverwing - 7 years ago 2017-07-27 18:15:07

Merge with default
2 files changed with 3 insertions and 3 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
london.lua
Show inline comments
 
@@ -233,25 +233,25 @@ hotel_street = room {
 
	entered = function(s)
 
		move(char_coachman, here());
 
	end;
 
    dsc = [[Перед вами стоит старое двухэтажное здание гостиницы. Массивные деревянные двери открыты, приглашая вас внутрь. Покосившаяся вывеска над ними гласит: "Гостиница Старого Фрэнки". Большинство домов поблизости выглядят старыми и неухоженными - очевидно, в этом районе живут не самые богатые горожане. Вокруг тихо - лишь редкие пешеходы проходят мимо, не обращая на вас никакого внимания. По небу неспешно плывут тяжелые темные тучи. ]];
 
	way = {
 
		vroom("В гостиницу", "hotel_hall");
 
	};
 
};
 
 
hotel_hall = room {
 
	nam = "hotel_hall";
 
	disp = "Гостиница";
 
	dsc = [[Холл гостиницы представляет собой просторный зал, высотой в два этаже. В задней части зала вы видите широкую лестницу, застеленную старой дорожкой, которая некогда была красной. Окна закрыты тяжелыми занавесками, не позволяя свету с улицы проникнуть в помещение. Огромная люстра под потолком дает достаточно света. Вдоль стен расположено несколько диванчиков. ]];
 
	dsc = [[Холл гостиницы представляет собой просторный зал высотой в два этажа. В задней части зала вы видите широкую лестницу, застеленную старой дорожкой, которая некогда была красной. Окна закрыты тяжелыми занавесками, не позволяя свету с улицы проникнуть в помещение. Огромная люстра под потолком дает достаточно света. Вдоль стен расположено несколько диванчиков. ]];
 
	obj = {
 
		'hotel_concierge',
 
        'hotel_starlight'      
 
	};
 
    entered = function(s)
 
        if (rnd(20) > 19) then
 
            hotel_maid.state = #hotel_maid.actions;
 
            put(hotel_maid, here());
 
        else
 
            remove(hotel_maid, here());
 
        end;
 
    end;   
 
@@ -319,25 +319,25 @@ hotel_room_2 = room {
 
    dsc = [[Небольшая чистая комната. На столике у окна стоит зажженная лампа, рядом брошена стопка газет. На кровати в углу валяется шляпа хозяина. Окно распахнуто, впуская внутрь прохладный и влажный воздух. ]];   
 
	obj = {
 
		"char_starlight"
 
	};
 
	way = {
 
		vroom("В коридор", "hotel_corridor_1");
 
	};
 
};
 
 
hotel_room_7 = room {
 
	nam = "hotel_room_7";
 
	disp = "Гостиница, Комната №7";
 
	dsc = [[Небольшая чистя комната. Деревянный столик в углу прикрыт белой скатертью. В углу стоит аккуратно сделанный стул. У окна расположена застеленная чистым бельем кровать. На скрипучем деревянном полу лежит старый коврик. ]];
 
	dsc = [[Небольшая чистая комната. Деревянный столик в углу прикрыт белой скатертью. В углу стоит аккуратно сделанный стул. У окна расположена застеленная чистым бельем кровать. На скрипучем деревянном полу лежит старый коврик. ]];
 
	obj = {
 
		'item_lamp', 'room_7_window'
 
	};
 
	way = {
 
		vroom("В коридор", "hotel_corridor_2");
 
	};
 
	entered = function(s)
 
		hotel_corridor_2.room_visited = true;
 
	end;
 
};
 
 
room_7_window = obj {
warehouse18.lua
Show inline comments
 
@@ -47,25 +47,25 @@ char_w18_sec = npc {
 
};
 
 
dlg_w18_sec_out_first = dlg {
 
	nam = 'dlg_w18_sec_out_first';
 
	disp = "Охранник";
 
	entered = [[Как только вы подходите к охраннику, он оборачивается к вам и недовольно бурчит: "Слушаю". ]];
 
	phr = {
 
		{1, "Вы можете пропустить меня внутрь?", [[Почесав затылок, охранник отвечает: "На склад допускаются только сотрудники". ]]};
 
		{2, "Я Дэвид Дрейк. ", [[Охранник пожимает плечами: "Мне это ни о чем не говорит". ]]};
 
		{3, "Могу я поговорить с управляющим?", [[Охранник отрицательно качает головой: "Управляющий занят". ]], [[ pon(4); ]]};
 
		{4, false, "У меня срочное дело к управляющему. ", [[Охранник чешет подбородок: "Я не могу вас пропустить". ]], [[ pon(5);pon(6); ]]};
 
		{5, false, "Может эти 5 шиллингов помогут вам принять решение? ", function(s)
 
            if (pl.pay(5)) then
 
            if (pl:pay(5)) then
 
                walkin('warehouse_18_manager');
 
                return [[Глаза охранника заблестели. Он выхватывает монеты из ваших рук и говорит: "Следуйте за мной". ]]
 
            else
 
                return [[Охранник с непониманием смотрит на вас: "Какие 5 шиллингов? Здесь их нет". ]]
 
            end;
 
        end};
 
		{6, false, "Может есть способ договориться? ", [[Охранник отрицательно качает головой: "Что вам нужно от управляющего?" ]], [[ pon(7);pon(8); ]]};
 
		{7, false, "Это касается только меня и его. ", [[Охранник недовольно осматривает вас: "Ладно, пойдемте". ]], [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]]};
 
		{8, false, "Дело касается собственности Вестхейвен Трансоушен. ", [[Охранник отрывисто отвечает: "Здесь нет собственности никаких компаний, кроме Атлантик Транспорт. Можете уходить". ]], [[ poff(7); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего. ", "До свидания. ", [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
0 comments (0 inline, 0 general)