Changeset - 90fd2397b4a2
[Not reviewed]
0.7
0 2 0
Silverwing - 5 years ago 2019-07-16 16:58:52

Grafted from: ccf528ef3a22
Minor text changes and typos
(grafted from ccf528ef3a225a41dd1eeca8ab5085711deb8afa)
2 files changed with 3 insertions and 3 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -622,7 +622,7 @@ char_svetlova_dlg = dlg {
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Спросите кого-нибудь другого". ]];
 
            else
 
                char_svetlova.darkstar_asked = 2;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Если вы уже говорили с ним, то вы итак все знаете. Вы можете посчитать его чрезмерно осторожным, но для его должности это скорее достоинство, чем недостаток. Не знаю, что творится у него в голове и почему он вообще занимается этим здесь, но пока у нас нет причин не доверять ему". ]];
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Если вы уже говорили с ним, то вы и так все знаете. Вы можете посчитать его чрезмерно осторожным, но для его должности это скорее достоинство, чем недостаток. Не знаю, что творится у него в голове и почему он вообще занимается этим здесь, но пока у нас нет причин не доверять ему". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_svetlova", false, "Расскажите о себе. ", function()
atlantis_intro.lua
Show inline comments
 
@@ -76,10 +76,10 @@ end, "atl_aqua_corridor_b")
 
 
atlantis_intro_dominus = cutscene('atlantis_intro_dominus', 'Атлантида', [[Из межсекционного коридора вы попадаете в огромный зал. По его периметру и на многочисленных колоннах установлены электрические лампы, дающие яркий ровный свет. Стеклянный купол над головой отделяет вас от бескрайнего океана. ^Майкл продолжает свой рассказ: _"Сейчас мы находимся в центральныом зале секции Доминус. Здесь находятся офисы начальника безопасности -- Винсента Даркстара и управляющего станцией -- Уильяма Дрейка. Сейчас Уильяма заменяет Фредерик Моро"_. ^Слушая Майкла, вы следуете за ним к противоположному концу зала. ]], 'atlantis_intro_walk_to_solis');
 
 
atlantis_intro_walk_to_solis = cutscene('atlantis_intro_walk_to_solis', 'Атлантида', [[Вы проходите через межсекционный отсек и оказываетесь в широком коридоре, заставленном ящиками. В одной из стен коридора в ряд расположены несколько дверей. Майкл поясняет вам: _"Это секция Терра, здесь у нас мастерские, где мы собираем все необходимые машины и детали для станции -- некоторые секции были полностью построены здесь без какой-либо помощи с поверхности. Большую часть времени я провожу здесь, в одной из мастерских"_. ^Вы следуете в дальний конец коридора, где расположен переход в следующую секцию станции. Майкл останавливается и рассказывает вам: "За этой дверью расположена секция Солис -- наша электростанция. Работает она вполне привычно -- пар под высоким давлением вращает турбины генераторов, вырабатывающих ток. Винсент Даркстар просил закрыть для вас доступ в эту секцию, поэтому внутрь я вас проводить не буду". ]], 'atlantis_intro_walk_to_aeris');
 
atlantis_intro_walk_to_solis = cutscene('atlantis_intro_walk_to_solis', 'Атлантида', [[Вы проходите через межсекционный отсек и оказываетесь в широком коридоре, заставленном ящиками. В одной из стен коридора в ряд расположены несколько дверей. Майкл поясняет вам: _"Это секция Терра, здесь у нас мастерские, где мы собираем все необходимые машины и детали для станции -- некоторые секции были полностью построены здесь без какой-либо помощи с поверхности. Большую часть времени я провожу здесь, в одной из мастерских"_. ^Вы следуете в дальний конец коридора, где расположен переход в следующую секцию станции. Майкл останавливается и рассказывает вам: "За этой дверью расположена секция Солис -- наша электростанция. Работает она вполне привычно -- пар под высоким давлением вращает турбины генераторов, вырабатывающих ток. Винсент Даркстар просил закрыть для вас доступ в эту секцию, поэтому внутрь мы не пойдем". ]], 'atlantis_intro_walk_to_aeris');
 
 
atlantis_intro_walk_to_aeris = cutscene('atlantis_intro_walk_to_aeris', 'Атлантида', [[Вы возвращаетесь назад к секции Доминус и заходите в другую дверь. Вы оказываетесь в широком коридоре, похожем на коридор в секции Терра, но не загроможденный ящиками. Майкл снова начинает рассказывать: "Это секция Окулус. Здесь работают наши ученые. Основная их задача - изучения навьяров, их культуры, истории, биологии. Помимо этого, мы решаем вопросы повышения эффективности станции - наши технологии слишком несовершенны и мы многое не можем позволить себе. Если вы захотите узнать больше о навьярах - то можете поговорить с Екатериной Светловой. Она работает в первой лаборатории Окулуса. Но сейчас я хочу показать вам наше главное достижение -- секцию Аэрис". ]], 'atlantis_intro_aeris');
 
 
atlantis_intro_aeris = cutscene('atlantis_intro_aeris', 'Атлантида', [[Вы проходите через очередной межсекционный коридор и оказываетесь в просторном зале. Под металлическим потолком и в свете мощных электрических ламп, перед вами предстает цветущий сад с деревьями и кустарниками и даже цветами. Вдоль стен зала установлены огромные аквариумы, в которых плавают крупные рыбы и растут какие-то водоросли. Майкл рассказывает: "Эта секция дает нам практически все - воздух которым мы дышим, еду, топливо. Это идея Сильвии Уинтерлайт, вам стоит обязательно расспросить ее об этом". ]], 'atlantis_intro_final');
 
 
atlantis_intro_final = cutscene('atlantis_intro_final', 'Атлантида', [[Когда вы возвращаетесь, в межсекционном коридоре звонит телефон. Майкл поднимает трубку со словами: _"Райт слушает"_. ^Через какое-то время он отвечает: _"Хорошо, понял"_. ^Положив трубку, он обращается к вам: _"Мне срочно надо идти, извините"_. ^Вместе с Райтом вы входите обратно в главный коридор секции Окулус, где он оставляет вас. ]], 'atl_oculus_main_corridor');
 
atlantis_intro_final = cutscene('atlantis_intro_final', 'Атлантида', [[Когда вы возвращаетесь, в межсекционном коридоре звонит телефон. Майкл поднимает трубку со словами: _"Райт слушает"_. ^Через какое-то время он отвечает: _"Хорошо, понял"_. ^Положив трубку, он обращается к вам: _"Мне срочно надо идти, извините"_. ^Вместе с Райтом вы возвращаетесь в главный коридор секции Окулус, где он оставляет вас. ]], 'atl_oculus_main_corridor');
0 comments (0 inline, 0 general)