@@ -8,12 +8,23 @@ party_accompany = function(s, value)
else
move(s, s.home, where(s));
lifeoff(s);
end;
party_follow = function(s)
if (where(pl).cutscene) then
elseif (where(pl).leviathan) then
if (stead.nameof(where(s)) ~= s.home) then
move(s, where(pl), where(s));
-- TODO больше отвлеченных диалогов, дабы было о чем поговорить с сопартийцами. Не стоит делать их деревянными безжизненными манекенами
char_learr = obj {
var {
follow = false;
};
nam = "learr";
@@ -28,22 +39,13 @@ char_learr = obj {
{Леарр} ждет ваших указаний. ^
]];
home = "leviathan_wardroom";
accompany = party_accompany;
life = function(s)
print("learr");
if (where(pl).leviathan) then
life = party_follow;
act = function(s)
if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
walkin(learr_home_dlg);
walkin(learr_dlg);
@@ -66,21 +68,13 @@ char_phaetlarr = obj {
{Фаэтларр} ждет ваших указаний. ^
home = "leviathan_engines";
walkin(phaetlarr_home_dlg);
walkin(phaetlarr_dlg);
@@ -103,21 +97,13 @@ char_radcliffe = obj {
{Уолтер Рэдклифф} ждет ваших указаний. ^
walkin(radcliffe_home_dlg);
walkin(radcliffe_dlg);
@@ -140,25 +126,13 @@ char_wright = obj {
{Джек Райт} ждет ваших указаний. ^
--print("wright");
--print("wright:leviathan");
--print("wright:goinghome");
--print("wright:following");
walkin(wright_home_dlg);
walkin(wright_dlg);
@@ -181,21 +155,13 @@ char_anna = obj {
{Анна Рэдклифф} ждет ваших указаний. ^
walkin(anna_home_dlg);
walkin(anna_dlg);
@@ -280,12 +280,13 @@ end;
function cutscene(nam, disp, dsc, nxt, entered)
return room {
nam = nam;
disp = disp;
entered = entered;
hideinv = true;
cutscene = true;
dsc = dsc;
obj = {
vway("continue", "{Продолжить}", nxt);
Status change: