@@ -11,6 +11,17 @@ party_accompany = function(s, value)
end;
party_follow = function(s)
if (where(pl).cutscene) then
elseif (where(pl).leviathan) then
if (stead.nameof(where(s)) ~= s.home) then
move(s, s.home, where(s));
else
move(s, where(pl), where(s));
-- TODO больше отвлеченных диалогов, дабы было о чем поговорить с сопартийцами. Не стоит делать их деревянными безжизненными манекенами
char_learr = obj {
var {
@@ -31,16 +42,7 @@ char_learr = obj {
home = "leviathan_wardroom";
accompany = party_accompany;
life = function(s)
print("learr");
if (where(pl).leviathan) then
life = party_follow;
act = function(s)
if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
walkin(learr_home_dlg);
@@ -69,15 +71,7 @@ char_phaetlarr = obj {
home = "leviathan_engines";
walkin(phaetlarr_home_dlg);
@@ -106,15 +100,7 @@ char_radcliffe = obj {
walkin(radcliffe_home_dlg);
@@ -143,19 +129,7 @@ char_wright = obj {
--print("wright");
--print("wright:leviathan");
--print("wright:goinghome");
--print("wright:following");
walkin(wright_home_dlg);
@@ -184,15 +158,7 @@ char_anna = obj {
walkin(anna_home_dlg);
@@ -283,6 +283,7 @@ function cutscene(nam, disp, dsc, nxt, e
disp = disp;
entered = entered;
hideinv = true;
cutscene = true;
dsc = dsc;
obj = {
vway("continue", "{Продолжить}", nxt);
Status change: