Changeset - 990a845dda49
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 7 years ago 2017-04-30 14:49:32

504
2 files changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -270,48 +270,49 @@ leviathan_cabin_4 = darkroom {
 
    obj = {
 
        'lev_cab_table';
 
        'lev_cab_beds';
 
        'lev_cab_view';
 
    };   
 
};
 
 
leviathan_cabin_5 = darkroom {
 
	nam = "leviathan_cabin_5";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, каюта №5";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, излучающая яркий свет. ]];
 
    dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов.  ]]; 
 
    dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]];  
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
 
	};
 
    obj = {
 
        'lev_cab_table';
 
        'lev_cab_beds';
 
        'lev_cab_view';
 
        'item_ducttape';
 
    };
 
};
 
 
lev_cab_table = obj {
 
    nam = "lev_cab_table";
 
    dsc = [[У стены рядом с иллюминатором расположен небольшой {столик}. ]];
 
    act = "Столик пуст. ";
 
};
 
 
lev_cab_beds = obj {
 
    nam = "lev_cab_beds";
 
    dsc = [[Напротив стола расположены две {койки} одна над другой. ]];
 
    act = "Мне сейчас некогда спать. ";
 
};
 
 
lev_cab_view = obj {
 
    nam = "lev_cab_view";
 
    dsc = "Напротив входа расположен {иллюминатор}. ";
 
    act = function(s)
 
        return here().view_left;
 
    end;
 
};
 
 
leviathan_corridor = darkroom {
warehouse32.lua
Show inline comments
 
@@ -234,49 +234,48 @@ w32_mgr_table = obj {
 
			end;
 
		else 
 
			return [[
 
				Ящик заперт. Вам придется найти ключ. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	used = function(s, o)
 
		if (o == item_w32_key) then
 
			if (s.locked) then
 
				w32_mgr.book_inplace = false;
 
				s.locked = false;
 
				return "Вы отпираете ящик. ";
 
			else
 
				w32_journal:disable();
 
				w32_mgr.book_inplace = true;
 
				s.open = false;
 
				s.locked = true;
 
				return "Вы запираете ящик. ";
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	obj = {
 
		w32_journal:disable();
 
		item_ducttape;
 
	};
 
};
 
 
w32_mgr_bookcase = obj {
 
	seen_level = 1;
 
	nam = 'w32_mgr_bookcase';
 
	dsc = [[
 
		Одну из стен практически целиком занимает {шкаф}, заполненный книгами и записями. 
 
	]];
 
	act = function(s)
 
		item_w32_key:enable();
 
		return "Вы замечаете спрятанный за книгами ключ. ";
 
	end;
 
	used = function(s, o)
 
		if (o == item_w32_key) then
 
			w32_mgr.key_inplace = true;
 
			remove(item_w32_key, pl);
 
			put(item_w32_key, s);
 
			return "Вы возвращает ключик на место";
 
		end;
 
	end;
 
	obj = {
 
		item_w32_key:disable();
 
	};
0 comments (0 inline, 0 general)