Changeset - 99af403fcdf0
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 7 years ago 2017-11-05 19:43:43

Atlantis suit fix and fta fix
3 files changed with 41 insertions and 38 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -1014,6 +1014,7 @@ char_michael_wright_dlg = dlg {
 
            end;
 
        elseif (atl_nih_state == 3 and atl_iof_completed and atl_fta_state == 0) then
 
            atl_fta_state = 1;
 
            psub("fta_agree");
 
            return [[Майкл Райт просматривает какие-то чертежи. Как только вы подходите, он отвлекается и приветствует вас: "Добрый день. У меня есть для вас работа. Сейчас все наши бригады заняты, поэтому я прошу вас помочь с обслуживанием Солиса. Приходите туда и свяжитесь со мной по телефону, я дам вам инструкции". ]];
 
        elseif (atl_fta_state == 2) then
 
            atl_fta_state = 3;
 
@@ -1034,6 +1035,8 @@ char_michael_wright_dlg = dlg {
 
        {"Я сделал, что должен был. ", [[Майкл Райт кивает: "И все же, не каждому пришла бы в голову идея облачить навьяра в скафандр".]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="iof_learr"};
 
        {"Рад, что никто не пострадал. ", [[Майкл Райт кивает. ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
        {tag="fta_agree"};
 
        {"Хорошо, я сделаю, что смогу. ", [[Майкл Райт спрашивает: "Вы что-то еще хотели?" ]], code [[psub("generic"); ]]};
 
        {tag="fta_deb"};
 
        {"[Пожать руку]Только я все еще не знаю, куда мне следует плыть", [[Майкл Райт кивает: "Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Светлова сказала мне, что вы помогаете ей в решении каких-то проблем с навьярами. По ее мнению, это может помочь вам в поисках". ]], code [[ psub('generic'); ]]};
 
        {"Просто верните мне Левиафан", [[Майкл Райт с сожалением произносит: "Не все так просто. Нужно, чтобы согласие дали еще Моро, Даркстар и Светлова". ]], code [[ psub('generic'); ]]};
atlantis_from_the_ashes.lua
Show inline comments
 
atl_fta_is_terra_solis = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
	nam = "Атлантида, межсекционный кодидор";
 
	dsc = [[
 
		Небольшой коридор, соединяющий секции Терра и Солис. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. 
 
	]];
 
	dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции Терра и Солис. Яркий свет электрических ламп освещает помещение.  ]];
 
	entered = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			return [[
 
@@ -76,46 +77,37 @@ atl_fta_dlg_radio = dlg {
 
	entered = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub("tuning");
 
			return [[
 
				Радио не настроено
 
			]];
 
			return [[Радио не настроено. ]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			psub("ok");
 
			return [[
 
				Радио настроено, вы можете говорить
 
			]];
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		elseif (s.state == 2) then
 
			psub("next");
 
			return [[
 
				Радио настроено, вы можете говорить
 
			]];
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		elseif (s.state == 3) then
 
			psub("more");
 
			return [[
 
				Радио настроено, вы можете говорить
 
			]];
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="tuning"};
 
		{"[Настроить приемник]Прием, как слышите?", [[
 
			Через несколько минут настройки, вы слышите в динамике голос Райта: "Да, Дрейк".
 
			Через несколько минут настройки, вы слышите в динамике голос Райта: "Слушаю вас, Дрейк".
 
		]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 1; psub("ok"); ]]};
 
		{tag="ok"};
 
		{"Что мне делать?", [[
 
			"Что вы видите?"
 
		]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; psub("what_i_see"); ]]};
 
		{tag="what_i_see"};
 
		{"К юго-востоку от меня вижу огонь, скорее всего взрыв был там. Здесь жарко. В остальном все вроде пока в порядке", [["Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с северной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Вам надо будет перекрыть их все. Там хитрая защита от случайного закрытия, но я думаю, вы справитесь". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{"К юго-востоку от меня вижу огонь, скорее всего взрыв был там. Здесь жарко. ", [[Райт инструктирует вас: "Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с северной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Вам надо будет перекрыть их все. Там хитрая защита от случайного закрытия, но я думаю, вы справитесь". ]], code [[ psub("clear"); ]]};
 
		{tag="next"};
 
		{"Что мне делать?", [["Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с северной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Вам надо будет перекрыть их все. Там хитрая защита от случайного закрытия, но я думаю, вы справитесь". ]]};
 
		{always=true, "Что мне делать?", [["Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с северной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Вам надо будет перекрыть их все. Там хитрая защита от случайного закрытия, но я думаю, вы справитесь". ]]};
 
        {"Конец связи. ", "", code [[ back(); ]]};
 
		{tag="more"};
 
		{"Тут еще что-то взорвалось", [[
 
			"Я знаю. Поторопитесь. Если взорвется еще один котел, то станция обречена".
 
		]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
		{"Как я выберусь отсюда?", [[
 
			"На юге есть шлюз, выйдете через него".
 
		]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
		{"Тут еще что-то взорвалось", [[Райт подтверждает: "Я знаю. Поторопитесь. Если взорвется еще один котел, то станция обречена". ]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
		{"Как я выберусь отсюда?", [[Райт отвечает: "На юге есть шлюз, выйдете через него". ]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
        {tag="clear"};
 
        {"Вас понял. Конец связи. ", "", code [[ back(); ]]}
 
	};
 
};
 
 
@@ -137,6 +129,12 @@ atl_fta_solis_entry = room {
 
	]];
 
	entered = function(s)
 
		item_atl_fta_suit.dlg = "atl_fta_dlg_radio";
 
  
 
        if (atl_fta_solis_c2.broken_valve == 0) then
 
            atl_fta_solis_c2.broken_valve = rnd(5);
 
            atl_fta_valves[atl_fta_solis_c2.broken_valve].broken = true;
 
            atl_fta_solis_c2.broken_offset = rnd(9) + 10;
 
        end;
 
	end;
 
	way = {
 
		vroom("На восток", "atl_fta_solis_ne");
 
@@ -144,7 +142,7 @@ atl_fta_solis_entry = room {
 
	};
 
};
 
 
atl_fta_solis_ne_1 = room {
 
atl_fta_solis_ne = room {
 
	nam = "Атлантида, Солис";
 
	dsc = [[
 
		В помещении темно и жарко. Cо всех сторон от вас проложено множество труб. Сквозь просветы в них вы видите огонь где-то вдалеке на юге.
 
@@ -269,12 +267,6 @@ atl_fta_solis_c2 = room {
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	entered = function(s)
 
		if (s.broken_valve == 0) then
 
			s.broken_valve = rnd(5);
 
			s.broken_offset = rnd(9) + 10;
 
		end;
 
	end;
 
	way = {
 
		vroom("На юг", atl_fta_solis_exit);
 
	};
 
@@ -357,6 +349,14 @@ atl_fta_solis_valve3 = atl_fta_solis_val
 
atl_fta_solis_valve4 = atl_fta_solis_valve(4);
 
atl_fta_solis_valve5 = atl_fta_solis_valve(5);
 
 
atl_fta_valves = {
 
    atl_fta_solis_valve1;
 
    atl_fta_solis_valve2;
 
    atl_fta_solis_valve3;
 
    atl_fta_solis_valve4;
 
    atl_fta_solis_valve5;
 
};
 
 
atl_fta_game_over_left = room {
 
	nam = "Игра окончена";
 
	dsc = [[
utils.lua
Show inline comments
 
@@ -771,11 +771,11 @@ end;
 
        end;
 
    end;   
 
	phr = {
 
		{1, always = "true", "Использовать рацию", function(s)
 
			local val = EngineUtils.getValue(_atlantis.suit_menu._item.dlg, _atlantis.suit_menu._item);
 
		{1, always = "true", "[Использовать рацию]", function(s)
 
			local val = EngineUtils.getValue(_atlantis_suit_menu._item.dlg, _atlantis_suit_menu._item);
 
			if (val) then
 
				walkin(val);
 
				stead.ref(val).__from__ = _atlantis.suit_menu.__from__;
 
				stead.ref(val).__from__ = _atlantis_suit_menu.__from__;
 
			else
 
				back();
 
				return "Никто не отвечает";
 
@@ -783,9 +783,9 @@ end;
 
		end};
 
        {2, always = "true", function(s)
 
            if (pl.has_light) then
 
                return "Выключить фонарь";
 
                return "[Выключить фонарь]";
 
            else
 
                return "Включить фонарь";
 
                return "[Включить фонарь]";
 
            end;
 
        end, function(s)
 
            if (pl.has_light) then
 
@@ -796,8 +796,8 @@ end;
 
                return "Вы включаете фонарь. ";
 
            end;
 
        end};
 
        {3, always = "true", "Использовать кодировщик", code [[ walkin("_atlantis_coder"); ]]};
 
		{4, always = "true", "Снять скафандр", function(s)
 
        {3, always = "true", "[Использовать кодировщик]", code [[ walkin("_atlantis_coder"); ]]};
 
		{4, always = "true", "[Снять скафандр]", function(s)
 
			if (EngineUtils.getValue(_atlantis_suit_menu._item.cantakeoff, _atlantis_suit_menu._item)) then
 
				drop(_atlantis._uit_menu._item);
 
				back();
0 comments (0 inline, 0 general)