Changeset - 99af403fcdf0
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 7 years ago 2017-11-05 19:43:43

Atlantis suit fix and fta fix
3 files changed with 41 insertions and 38 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -993,68 +993,71 @@ char_michael_wright_dlg = dlg {
 
            poff('sabotage', 'ignis_what');
 
        end;
 
        
 
        if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
            s.lfc_dialog = true;
 
            pon('sabotage', 'ignis_what');
 
        end;
 
        
 
        s:reset_more();
 
        
 
        if (atl_iof_completed and char_michael_wright.iof_reaction == 0) then
 
            char_michael_wright.iof_reaction = 1;
 
            if (atl_iof_learr_dead) then
 
                psub("iof_learr_dead");
 
                return [[Майкл Райт обращается к вам: "Господин Дрейк, рад видеть вас живым и здоровым. Трагедия на Игнисе стала для нас неожиданностью. Быть может, если бы мы были готовы к такому, Леарр была бы здесь, с нами". ]];
 
            elseif (atl_iof_learr_suit) then
 
                psub("iof_learr_suit");
 
                return [[Майкл Райт обращается к вам: "Господин Дрейк, рад видеть вас живым и здоровым. Авария на Игнисе стала для нас неожиданностью, однако благодаря вашим действиям никто не пострадал, а мы получили ценный опыт". ]];
 
            else
 
                psub("iof_learr");
 
                return [[Майкл Райт обращается к вам: "Господин Дрейк, рад видеть вас живым и здоровым. Авария на Игнисе стала для нас неожиданностью, однако благодаря вашим действиям никто не пострадал". ]];
 
            end;
 
        elseif (atl_nih_state == 3 and atl_iof_completed and atl_fta_state == 0) then
 
            atl_fta_state = 1;
 
            psub("fta_agree");
 
            return [[Майкл Райт просматривает какие-то чертежи. Как только вы подходите, он отвлекается и приветствует вас: "Добрый день. У меня есть для вас работа. Сейчас все наши бригады заняты, поэтому я прошу вас помочь с обслуживанием Солиса. Приходите туда и свяжитесь со мной по телефону, я дам вам инструкции". ]];
 
        elseif (atl_fta_state == 2) then
 
            atl_fta_state = 3;
 
            psub("fta_deb");
 
            return [[Майкл Райт протягивает вам руку: "Только благодаря вам, мы все еще здесь. Я с радостью сообщу Моро, что я за возвращение вам Левиафана". ]];
 
        else
 
            psub("generic");
 
            return [[Майкл Райт просматривает какие-то чертежи. Как только вы подходите, он отвлекается и приветствует вас: "Добрый день. Чем могу быть полезен?" ]];
 
        end;        
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="lfc_warning"};
 
        {always=true, "Мне пора.", [["До встречи", -- Майкл Райт возвращается к своим делам. ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="iof_learr_dead"};
 
        {"Мне очень жаль.", [[Майкл Райт кивает: "Утерянного не вернуть. Мы сделали выводы и постараемся не допустить опасных инцидентов в будущем". ]], code [[psub("generic");]]};
 
        {"Я чуть не погиб там!", [[Майкл Райт отворачивается от вас и произносит: "Приходите позже, я занят". ]], code [[ atl_rep_wright = atl_rep_wright - 1; back(); ]]};
 
        {tag="iof_learr_suit"};
 
        {"Я сделал, что должен был. ", [[Майкл Райт кивает: "И все же, не каждому пришла бы в голову идея облачить навьяра в скафандр".]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="iof_learr"};
 
        {"Рад, что никто не пострадал. ", [[Майкл Райт кивает. ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
        {tag="fta_agree"};
 
        {"Хорошо, я сделаю, что смогу. ", [[Майкл Райт спрашивает: "Вы что-то еще хотели?" ]], code [[psub("generic"); ]]};
 
        {tag="fta_deb"};
 
        {"[Пожать руку]Только я все еще не знаю, куда мне следует плыть", [[Майкл Райт кивает: "Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Светлова сказала мне, что вы помогаете ей в решении каких-то проблем с навьярами. По ее мнению, это может помочь вам в поисках". ]], code [[ psub('generic'); ]]};
 
        {"Просто верните мне Левиафан", [[Майкл Райт с сожалением произносит: "Не все так просто. Нужно, чтобы согласие дали еще Моро, Даркстар и Светлова". ]], code [[ psub('generic'); ]]};
 
        {tag="ask_more"};
 
        {tag="on_drake", false, "Расскажите об Уильяме. ", function()
 
            if (atl_rep_wright < 0) then
 
                char_michael_wright.drake_asked = 1;
 
                return [[Майкл Райт отвечает: "Я не хочу об этом говорить". ]];
 
            else
 
                char_michael_wright.drake_asked = 2;
 
                return [[Майкл Райт отвечает: "Я познакомился с вашим отцом во время нашей учебы в университете. Он никогда не относился серьезно к учебе, но уже тогда он умел собирать вокруг себя людей. Создание Вестхейвен Трансоушен было его идеей. Я помню, как мы с Моро первое время очень сомневались, стоит ли ввязываться в подобную авантюру. Дрейк активно развивал компанию, пока она существовала. Наверное, любой другой на месте Дрейка отправил бы меня лечиться, услышав мое предложение создать подводный корабль. Уильям тогда внимательно выслушал меня, задал пару вопросов и выделил деньги на проект". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_jack", false, "Расскажите о своем сыне. ", function()
 
            if (atl_rep_wright < 0) then
 
                char_michael_wright.jack_asked = 1;
 
                return [[Майкл Райт отвечает: "Я не хочу об этом говорить". ]];
 
            else
 
                char_michael_wright.jack_asked = 2;
 
                if (atl_jack_in_party) then
 
                    return [[Майкл Райт отвечает: "Мой сын, Джек, остался на поверхности вместе с моей женой, Элис. Я оставил им дом и немаленькое состояние, в надежде, что они справятся сами. Жаль, что все так получилось. Элис умерла, а Джек потратил лучшие годы на безуспешные попытки найти меня. Спасибо, что взяли моего сына с собой". ]];
 
                else
 
                    psub("son");
 
                    return [[Майкл Райт отвечает: "Мой сын, Джек, остался на поверхности вместе с моей женой, Элис. Я оставил им дом и немаленькое состояние, так что надеюсь, что у них все хорошо". ]];
atlantis_from_the_ashes.lua
Show inline comments
 
atl_fta_is_terra_solis = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
	nam = "Атлантида, межсекционный кодидор";
 
	dsc = [[
 
		Небольшой коридор, соединяющий секции Терра и Солис. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. 
 
	]];
 
	dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции Терра и Солис. Яркий свет электрических ламп освещает помещение.  ]];
 
	entered = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			return [[
 
				Вы входите в межсекционный коридор Солиса и в этот момент станцию сотрясает взрыв. Свет на мгновение моргает. Раздается звонок телефона. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию Терра", "atl_fta_game_over_left");
 
		kh_vroom("В секцию Солис", function(s)
 
			if (atl_fta_phone.state == 1 and have(item_atl_fta_suit)) then
 
				return "atl_fta_solis_entry";
 
			else
 
				pr [[Вы вот так просто войдете в секцию где только что произошел взрыв?]];
 
				return false;
 
			end;
 
		end);
 
	};
 
	obj = {
 
		"atl_fta_phone",
 
		"item_atl_fta_suit"
 
	};
 
};
 
 
@@ -55,117 +56,114 @@ atl_fta_phone = obj {
 
		else
 
			return [[
 
				На стене висит {телефонный аппарат}.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			walk("atl_fta_dlg_phone");
 
		else
 
			return false;
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
atl_fta_dlg_radio = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Радио";
 
	entered = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub("tuning");
 
			return [[
 
				Радио не настроено
 
			]];
 
			return [[Радио не настроено. ]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			psub("ok");
 
			return [[
 
				Радио настроено, вы можете говорить
 
			]];
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		elseif (s.state == 2) then
 
			psub("next");
 
			return [[
 
				Радио настроено, вы можете говорить
 
			]];
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		elseif (s.state == 3) then
 
			psub("more");
 
			return [[
 
				Радио настроено, вы можете говорить
 
			]];
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="tuning"};
 
		{"[Настроить приемник]Прием, как слышите?", [[
 
			Через несколько минут настройки, вы слышите в динамике голос Райта: "Да, Дрейк".
 
			Через несколько минут настройки, вы слышите в динамике голос Райта: "Слушаю вас, Дрейк".
 
		]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 1; psub("ok"); ]]};
 
		{tag="ok"};
 
		{"Что мне делать?", [[
 
			"Что вы видите?"
 
		]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; psub("what_i_see"); ]]};
 
		{tag="what_i_see"};
 
		{"К юго-востоку от меня вижу огонь, скорее всего взрыв был там. Здесь жарко. В остальном все вроде пока в порядке", [["Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с северной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Вам надо будет перекрыть их все. Там хитрая защита от случайного закрытия, но я думаю, вы справитесь". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{"К юго-востоку от меня вижу огонь, скорее всего взрыв был там. Здесь жарко. ", [[Райт инструктирует вас: "Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с северной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Вам надо будет перекрыть их все. Там хитрая защита от случайного закрытия, но я думаю, вы справитесь". ]], code [[ psub("clear"); ]]};
 
		{tag="next"};
 
		{"Что мне делать?", [["Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с северной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Вам надо будет перекрыть их все. Там хитрая защита от случайного закрытия, но я думаю, вы справитесь". ]]};
 
		{always=true, "Что мне делать?", [["Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с северной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Вам надо будет перекрыть их все. Там хитрая защита от случайного закрытия, но я думаю, вы справитесь". ]]};
 
        {"Конец связи. ", "", code [[ back(); ]]};
 
		{tag="more"};
 
		{"Тут еще что-то взорвалось", [[
 
			"Я знаю. Поторопитесь. Если взорвется еще один котел, то станция обречена".
 
		]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
		{"Как я выберусь отсюда?", [[
 
			"На юге есть шлюз, выйдете через него".
 
		]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
		{"Тут еще что-то взорвалось", [[Райт подтверждает: "Я знаю. Поторопитесь. Если взорвется еще один котел, то станция обречена". ]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
		{"Как я выберусь отсюда?", [[Райт отвечает: "На юге есть шлюз, выйдете через него". ]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
        {tag="clear"};
 
        {"Вас понял. Конец связи. ", "", code [[ back(); ]]}
 
	};
 
};
 
 
atl_fta_dlg_phone = dlg {
 
	nam = "Телефон";
 
	entered = [[
 
		Вы снимаете трубку и слышите раздраженный голос Винсента Даркстара: "Дрейк?! Какого черта?! Немедленно возвращайтесь в свою комнату!"^ 
 
		Вы не успеваете и слова сказать, как в разговор вмешивается Майкл Райт: "Стойте! Дрейк, кроме вас там никого нет, поэтому одевайте скафандр и слушайте мои инструкции".
 
	]];
 
	phr = {
 
		{"Вас понял.", code = [[ psub("back"); ]]};
 
	};
 
};
 
 
atl_fta_solis_entry = room {
 
	nam = "Атлантида, Солис, рядом со шлюзом";
 
	dsc = [[
 
		В помещении темно и жарко. Слева и справа от вас проложены трубы. Сквозь просветы в них вы видите огонь где-то вдалеке на юго-востоке.
 
	]];
 
	entered = function(s)
 
		item_atl_fta_suit.dlg = "atl_fta_dlg_radio";
 
  
 
        if (atl_fta_solis_c2.broken_valve == 0) then
 
            atl_fta_solis_c2.broken_valve = rnd(5);
 
            atl_fta_valves[atl_fta_solis_c2.broken_valve].broken = true;
 
            atl_fta_solis_c2.broken_offset = rnd(9) + 10;
 
        end;
 
	end;
 
	way = {
 
		vroom("На восток", "atl_fta_solis_ne");
 
		vroom("На запад", "atl_fta_solis_nw");
 
	};
 
};
 
 
atl_fta_solis_ne_1 = room {
 
atl_fta_solis_ne = room {
 
	nam = "Атлантида, Солис";
 
	dsc = [[
 
		В помещении темно и жарко. Cо всех сторон от вас проложено множество труб. Сквозь просветы в них вы видите огонь где-то вдалеке на юге.
 
	]];
 
	way = {
 
		vroom("На запад", "atl_fta_solis_entry");
 
		vroom("На юг", "atl_fta_solis_e");
 
	};
 
};
 
 
atl_fta_solis_e = room {
 
	nam = "Атлантида, Солис";
 
	dsc = [[
 
		Здесь очень жарко. Путь на юг прегражден обломками труб, а за ними вы видите огонь. 
 
	]];
 
	way = {
 
		vroom("На север", "atl_fta_solis_ne");
 
	};
 
};
 
 
atl_fta_solis_nw = room {
 
	nam = "Атлантида, Солис";
 
	dsc = [[
 
		В помещении темно и жарко. Cо всех сторон от вас проложено множество труб. 
 
@@ -248,54 +246,48 @@ atl_fta_solis_c2 = room {
 
		valves = {1,1,1,1,1};
 
	};
 
	solved = function(s)
 
		for i =1, #s.valves do
 
			if (s.valves[i] == 0 and i ~= s.broken_valve or 
 
				s.valves[i] == 1 and i == s.broken_valve) then
 
				return false;
 
			end;
 
		end;
 
		
 
		return true;
 
	end;
 
	nam = "Атлантида, Солис, Центр";
 
	dsc = function(s)
 
		if (not s:solved()) then
 
			return [[
 
				В помещении темно и жарко. Где-то рядом вы слышите шипение пара, вырывающегося из труб, но не видите, где. Перед собой вы видите сложную конструкцию из труб и клапанов. Вы видите несколько пронумерованных вентилей, рядом с которыми расположены манометры:
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				В помещении темно и жарко. Перед собой вы видите сложную конструкцию из труб и клапанов. Вы видите несколько пронумерованных вентилей, рядом с которыми расположены манометры:
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	entered = function(s)
 
		if (s.broken_valve == 0) then
 
			s.broken_valve = rnd(5);
 
			s.broken_offset = rnd(9) + 10;
 
		end;
 
	end;
 
	way = {
 
		vroom("На юг", atl_fta_solis_exit);
 
	};
 
	obj = {
 
		"atl_fta_solis_valve1",
 
		"atl_fta_solis_valve2",
 
		"atl_fta_solis_valve3",
 
		"atl_fta_solis_valve4",
 
		"atl_fta_solis_valve5",
 
		"atl_fta_solis_valvea",
 
		"atl_fta_solis_valveb",
 
		"item_goldmans_clock"
 
	};
 
};
 
 
atl_fta_solis_valvea = obj {
 
	nam = "Вентиль";
 
	dsc = "Под ними расположены еще два вентиля. Тот, что {слева} отмечен буквой A,";
 
	act = function(s)
 
		if (atl_fta_solis_c2.valve_a == 2) then
 
			atl_fta_solis_c2.valve_a = 3;
 
		elseif (atl_fta_solis_c2.valve_a == 3) then
 
			atl_fta_solis_c2.valve_a = 4;
 
		elseif (atl_fta_solis_c2.valve_a == 4) then
 
@@ -336,48 +328,56 @@ atl_fta_solis_valve = function(index)
 
			return "{Вентиль №"..tostring(index).."}. Манометр показывает " .. tostring(value) .. "^";
 
		end;
 
		act = function(s)
 
			if (atl_fta_solis_c2.valves[index] == 0) then
 
				atl_fta_solis_c2.valves[index] = 1;
 
			else
 
				atl_fta_solis_c2.valves[index] = 0;
 
			end;
 
			
 
			if (atl_fta_solis_c2:solved()) then
 
				return "Шипение пара прекращается. Вы сделали все, что нужно. ";
 
			else
 
				return false;
 
			end;
 
		end;
 
	};
 
end;
 
 
atl_fta_solis_valve1 = atl_fta_solis_valve(1);
 
atl_fta_solis_valve2 = atl_fta_solis_valve(2);
 
atl_fta_solis_valve3 = atl_fta_solis_valve(3);
 
atl_fta_solis_valve4 = atl_fta_solis_valve(4);
 
atl_fta_solis_valve5 = atl_fta_solis_valve(5);
 
 
atl_fta_valves = {
 
    atl_fta_solis_valve1;
 
    atl_fta_solis_valve2;
 
    atl_fta_solis_valve3;
 
    atl_fta_solis_valve4;
 
    atl_fta_solis_valve5;
 
};
 
 
atl_fta_game_over_left = room {
 
	nam = "Игра окончена";
 
	dsc = [[
 
		Как только вы выходите из межсекционного коридора, раздается еще один взрыв и свет на станции гаснет. Взрыв повреждает межсекционный коридор и его начинает заполнять вода. Вы начинаете задраивать люк, но третий взрыв сбивает вас с ног. Вы падаете и теряете сознание. Через несколько мгновений вы утонете, но вас это уже не заботит. 
 
	]];
 
};
 
 
atl_fta_game_over_left_2 = room {
 
	nam = "Игра окончена";
 
	dsc = [[
 
		Как только вы входите в шлюз, взрыв сокрушительной силы сотрясает станцию. Шлюзовую дверь выбивает и вас отбрасывает в противоположный угол комнаты. Вы видите, как секцию начинает заполнять вода. По радио не слышно ничего кроме помех и скорее всего никто не придет к вам на помощь...
 
	]];
 
};
 
 
atl_fta_ending = room {
 
	nam = "Атлантида";
 
	dsc = [[
 
		Через шлюз вы выбираетесь из Солиса и оказываетесь снаружи. Через некоторое время вас подбирает Наутилус, чтобы вернуть на станцию. От экипажа вы узнаете, что потребление энергии на станции сокращено до восстановления Солиса. ^
 
		Вернувшись на станцию, вы сразу же отправляетесь в свою каюту, чтобы отдохнуть. 
 
	]];
 
	entered = function(s)
 
		atl_fta_state = 2;
 
		remove(item_atl_fta_suit);
 
	end;
utils.lua
Show inline comments
 
@@ -750,75 +750,75 @@ end;
 
    check = function(s, input)
 
        if type(_atlantis_suit_menu._here.checkCoder) == "function" then
 
            pn(_atlantis_suit_menu._here:checkCoder(input));
 
        else
 
            pn [[Лампочки кодировщика зажигаются в заданной последовательности, но ничего не происходит. ]];
 
        end;
 
        back();
 
    end;
 
};
 
 
_atlantis_suit_menu = dlg {
 
	nam = "Скафандр";
 
	_item = nil;
 
	dsc = [[
 
		Что вы хотите сделать?
 
	]];
 
    entered = function(s)
 
        if (s._item.has_coder) then
 
            pon(3);
 
        else
 
            poff(3);
 
        end;
 
    end;   
 
	phr = {
 
		{1, always = "true", "Использовать рацию", function(s)
 
			local val = EngineUtils.getValue(_atlantis.suit_menu._item.dlg, _atlantis.suit_menu._item);
 
		{1, always = "true", "[Использовать рацию]", function(s)
 
			local val = EngineUtils.getValue(_atlantis_suit_menu._item.dlg, _atlantis_suit_menu._item);
 
			if (val) then
 
				walkin(val);
 
				stead.ref(val).__from__ = _atlantis.suit_menu.__from__;
 
				stead.ref(val).__from__ = _atlantis_suit_menu.__from__;
 
			else
 
				back();
 
				return "Никто не отвечает";
 
			end;
 
		end};
 
        {2, always = "true", function(s)
 
            if (pl.has_light) then
 
                return "Выключить фонарь";
 
                return "[Выключить фонарь]";
 
            else
 
                return "Включить фонарь";
 
                return "[Включить фонарь]";
 
            end;
 
        end, function(s)
 
            if (pl.has_light) then
 
                pl.has_light = false;
 
                return "Вы выключаете фонарь. ";
 
            else
 
                pl.has_light = true;
 
                return "Вы включаете фонарь. ";
 
            end;
 
        end};
 
        {3, always = "true", "Использовать кодировщик", code [[ walkin("_atlantis_coder"); ]]};
 
		{4, always = "true", "Снять скафандр", function(s)
 
        {3, always = "true", "[Использовать кодировщик]", code [[ walkin("_atlantis_coder"); ]]};
 
		{4, always = "true", "[Снять скафандр]", function(s)
 
			if (EngineUtils.getValue(_atlantis_suit_menu._item.cantakeoff, _atlantis_suit_menu._item)) then
 
				drop(_atlantis._uit_menu._item);
 
				back();
 
				return "Вы снимаете скафандр";
 
			else
 
				back();
 
				return "Вы не можете снять скафандр сейчас";
 
			end;
 
		end};
 
		{5, always = "true", "Отмена", function(s)
 
			back();
 
			return "";
 
		end};
 
	};
 
};
 
 
_atlantis = {
 
	suit_inv = function(s)
 
		_atlantis_suit_menu._item = s;
 
        _atlantis_suit_menu._here = here();
 
		walkin(_atlantis_suit_menu);
 
	end;
 
};
 
0 comments (0 inline, 0 general)