Changeset - 9c42a82b7ab3
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 7 years ago 2017-10-01 19:37:25

Removed some more unused thingies
2 files changed with 0 insertions and 44 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -771,49 +771,43 @@ iyh_temple_rear_corridor_end = room {
 
		kh_vroom("В левую комнату", "iyh_left_room_3");
 
		kh_vroom("В правую комнату", "iyh_right_room_3");
 
		kh_vroom("В главный зал", "iyh_temple_main_hall_end");
 
	};
 
};
 
 
iyh_left_room_1 = room {
 
	nam = "Комната";
 
	dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. В стенах слева и справа от входа сделано несколько глубоких ниш. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "iyh_temple_rear_corridor_entry");
 
	};
 
	obj = {
 
		--"item_navjiarr_chart_2"
 
	};
 
};
 
 
iyh_right_room_1 = room {
 
	nam = "Комната";
 
	dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. В стенах слева и справа от входа сделано несколько глубоких ниш. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "iyh_temple_rear_corridor_entry");
 
	};
 
	obj = {
 
		"item_legend_of_hunter"
 
	};
 
};
 
 
iyh_left_room_2 = room {
 
	nam = "Комната";
 
	dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. В стенах слева и справа от входа сделано несколько глубоких ниш. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "iyh_temple_rear_corridor_middle");
 
	};
 
	obj = {
 
		--"item_navjiarr_chart_3"
 
	};
 
};
 
 
iyh_right_room_2 = room {
 
	nam = "Комната";
 
	dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. В стенах слева и справа от входа сделано несколько глубоких ниш. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "iyh_temple_rear_corridor_middle");
 
	};
 
	obj = {
 
		"item_legend_of_first_city"
 
	};
 
};
 
@@ -1387,26 +1381,24 @@ iyh_outro_svetlova = room {
 
		end;
 
		
 
		pr [[Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]];
 
	end;
 
	entered = function(s)
 
		atl_iyh_artifacts_on_atlantis = true;
 
		remove(item_statuette);
 
		remove(item_temple_disk);
 
		remove(item_legend_of_temple);
 
		remove(item_legend_of_dark_source);
 
		remove(item_legend_of_first_city);
 
		remove(item_legend_of_hunter);
 
		remove(item_navjiarr_chart_2);
 
		remove(item_navjiarr_chart_3);
 
	end;
 
	obj = {
 
		vroom("Продолжить", "atl_luna_drake_room");
 
	};
 
};
 
 
iyh_outro_aikerrjarr = room {
 
	nam = "Атлантида, док Левиафана";
 
	dsc = function(s)
 
		pr [[При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Аикерьярр сразу же требует: "Ты мне-отдашь взятое-тобой-в-храме-все". На что Светлова просит его: "Позвольте кратко взглянуть на все". Аикерьярр с явным недовольством соглашается. Пока Екатерина осматривает реликвии, вы рассказываете ей обо всем произошедшем. Как только вы заканчиваете рассказ, ]];		
 
		if (atl_iyh_shockfish_dead) then
 
			pr [[она лишь тяжело вздыхает глядя на вас, после чего уходит, махнув рукой.^ ]];
 
@@ -1424,26 +1416,24 @@ iyh_outro_aikerrjarr = room {
 
            if pl.party[i] == 'aikerjarr' then 
 
                table.remove(pl.party, i);
 
                break;
 
            end;
 
        end;
 
        remove(char_aikerjarr_lev, where(char_aikerjarr_lev));
 
		remove(item_statuette);
 
		remove(item_temple_disk);
 
		remove(item_legend_of_temple);
 
		remove(item_legend_of_dark_source);
 
		remove(item_legend_of_first_city);
 
		remove(item_legend_of_hunter);
 
		remove(item_navjiarr_chart_2);
 
		remove(item_navjiarr_chart_3);
 
	end;
 
	obj = {
 
		vroom("Продолжить", "atl_luna_drake_room");
 
	};
 
};
 
 
iyh_outro_learr_shockfish_dead = room {
 
    nam = "Атлантида, док Левиафана";
 
    dsc = function(s)
 
        return [[При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Леарр выходит следом за вами и сообщает: "Я забираю-артефакты-в-Ираафаанотр". Светлова спрашивает: "Вы не разрешите нам оставить их на несколько дней для изучения?"^ Леарр отрезает: "Нет", -- и выходит из дока. Светлова вопросительно смотрит на вас и вы пересказываете ей произошедшее. Она лишь тяжело вздыхает глядя на вас, после чего уходит, махнув рукой.^Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]];
 
    end;
 
    hideinv = true;
 
@@ -1454,26 +1444,24 @@ iyh_outro_learr_shockfish_dead = room {
 
                break;
 
            end;
 
        end;
 
        leviathan_cabin_3.lock = false;
 
        
 
        remove(char_learr, where(char_learr));
 
        remove(item_statuette);
 
        remove(item_temple_disk);
 
        remove(item_legend_of_temple);
 
        remove(item_legend_of_dark_source);
 
        remove(item_legend_of_first_city);
 
        remove(item_legend_of_hunter);
 
        remove(item_navjiarr_chart_2);
 
        remove(item_navjiarr_chart_3);
 
    end;
 
    obj = {
 
        vroom("Продолжить", "atl_luna_drake_room");
 
    };
 
};
 
 
iyh_outro_learr_temple_destroyed = room {
 
    nam = "Атлантида, док Левиафана";
 
    dsc = function(s)
 
        return [[При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Леарр выходит следом за вами и сообщает: "Я забираю-артефакты-в-Ираафаанотр". Светлова спрашивает: "Вы не разрешите нам оставить их на несколько дней для изучения?"^ Леарр отрезает: "Нет", -- и выходит из дока. Светлова вопросительно смотрит на вас и вы пересказываете ей произошедшее. Она задумчиво чешет подбородок и сообщает: "Я поговорю с Леарр, отправляйтесь в свою комнату. Думаю, мне удастся все уладить".^Вы следуете ее совету и отправляетесь к себе. Утром, она выывает вас по телефону: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]];
 
    end;
 
    hideinv = true;
 
@@ -1483,26 +1471,24 @@ iyh_outro_learr_temple_destroyed = room 
 
                table.remove(pl.party, i);
 
                break;
 
            end;
 
        end;
 
        leviathan_cabin_3.lock = false;
 
        char_learr.home = "leviathan_wardroom";
 
        remove(item_statuette);
 
        remove(item_temple_disk);
 
        remove(item_legend_of_temple);
 
        remove(item_legend_of_dark_source);
 
        remove(item_legend_of_first_city);
 
        remove(item_legend_of_hunter);
 
        remove(item_navjiarr_chart_2);
 
        remove(item_navjiarr_chart_3);
 
    end;
 
    obj = {
 
        vroom("Продолжить", "atl_luna_drake_room");
 
    };
 
};
 
 
iyh_outro_learr = dlg {
 
	nam = "Атлантида, док Левиафана";
 
	entered = function(s)
 
		if (rel_learr > 0) then
 
			psub('rel_ok');
 
        else
 
@@ -1519,52 +1505,46 @@ iyh_outro_learr = dlg {
 
			atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova + 1;
 
			walk("iyh_outro_learr_2");
 
		]]};
 
		{"Хорошо, забирайте реликвии", [[Леарр благодарит вас: "Вы можете-наш-город-посетить и реликвии-смотреть". ]], code [[
 
			rel_learr = rel_learr + 1;
 
            artifacts_returned = 1;        
 
			remove(item_statuette);
 
			remove(item_temple_disk);
 
			remove(item_legend_of_temple);
 
			remove(item_legend_of_dark_source);
 
			remove(item_legend_of_first_city);
 
			remove(item_legend_of_hunter);
 
			remove(item_navjiarr_chart_2);
 
			remove(item_navjiarr_chart_3);
 
			walk("iyh_outro_learr_2");
 
		]]};
 
		{tag="rel_not_ok"};
 
		{"Это очень поможет нам в поисках Уильяма", [[Леарр отвечает: "Я не-позволю-реликвии-оставить. Вы не-надейтесь-даже". ]], code [[
 
            artifacts_returned = 1;
 
			remove(item_statuette);
 
			remove(item_temple_disk);
 
			remove(item_legend_of_temple);
 
			remove(item_legend_of_dark_source);
 
			remove(item_legend_of_first_city);
 
			remove(item_legend_of_hunter);
 
			remove(item_navjiarr_chart_2);
 
			remove(item_navjiarr_chart_3);
 
			walk("iyh_outro_learr_2");
 
		]]};
 
		{"Хорошо, забирайте реликвии", [[Леарр отвечает: "Я не-позволю-реликвии-оставить. Вы не-надейтесь-даже". ]], code [[
 
            artifacts_returned = 1;
 
			rel_learr = rel_learr + 1;
 
			remove(item_statuette);
 
			remove(item_temple_disk);
 
			remove(item_legend_of_temple);
 
			remove(item_legend_of_dark_source);
 
			remove(item_legend_of_first_city);
 
			remove(item_legend_of_hunter);
 
			remove(item_navjiarr_chart_2);
 
			remove(item_navjiarr_chart_3);
 
			walk("iyh_outro_learr_2");
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
iyh_outro_learr_2 = room {
 
	nam = "Атлантида";
 
	dsc = [[Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]];
 
	obj = {
 
		vroom("Продолжить", "atl_luna_drake_room");
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
items.lua
Show inline comments
 
@@ -539,73 +539,49 @@ item_lse_map = obj {
 
        else
 
            return [[Несколько фрагментов навьярской карты, ведущей в Лсэрианотр - легендарный город подводной расы. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
 
item_venaedanotrr_map = obj {
 
    nam = "item_venaedanotrr_map";
 
    disp = "Навьярская карта";
 
    dsc = [[Древняя металлическая пластина с картой пути к Венаэданотру. Вы путаетесь в сложном переплетении символов, линий и обозначений -- это гораздо сложнее карт, описанных в учебнике и виденных вами до сих пор. ]];
 
};
 
 
item_navjiarr_chart_1 = obj {
 
	nam = "item_navjiarr_chart_1";
 
	disp = "Навьярская табличка";
 
	dsc = [[На полу в углу валяется какой-то {предмет}. ]];
 
	tak = [[Вы поднимаете предмет - это небольшая металлическая табличка. ]];
 
	inv = [[Металлическая табличка, на которую нанесены странные обозначения. ]];
 
};
 
 
item_navjiarr_chart_iraa = obj {
 
	nam = "item_navjiarr_chart_iraa";
 
	disp = "Карта из Ираафаанотра";
 
	dsc = [[На полу в углу валяется какой-то {предмет}. ]];
 
	tak = [[Вы поднимаете предмет - это небольшая металлическая табличка. ]];
 
	inv = [[Металлическая табличка, на которую нанесены странные обозначения. ]];
 
};
 
 
item_navjiarr_chart_dyp = obj {
 
	nam = "item_navjiarr_chart_dyp";
 
	disp = "Карта из Дипатреанотра";
 
	dsc = [[На пьедестале лежит металлическая табличка. ]];
 
	tak = function(s)
 
		path("Выйти из храма"):enable();
 
		return [[Как только вы подбираете табличку, дверь открывается. ]];
 
	end;
 
	inv = [[Металлическая табличка, на которую нанесены странные обозначения. ]];
 
};
 
 
item_navjiarr_chart_2 = obj {
 
	nam = "item_navjiarr_chart_2";
 
	disp = "Навьярская табличка";
 
	dsc = [[На полу в углу валяется какой-то {предмет}. ]];
 
	tak = [[Вы поднимаете предмет - это небольшая металлическая табличка. ]];
 
	inv = [[Металлическая табличка, на которую нанесены странные обозначения. ]];
 
};
 
 
item_navjiarr_chart_ven = obj {
 
    nam = "item_navjiarr_chart_ven";
 
    disp = "Карта из Венаэданотра";
 
    inv = [[Металлическая табличка с нанесенными обозначениями. ]];
 
}
 
 
item_navjiarr_chart_3 = obj {
 
	nam = "item_navjiarr_chart_3";
 
	disp = "Навьярская табличка";
 
	dsc = [[На полу в углу валяется какой-то {предмет}. ]];
 
	tak = [[Вы поднимаете предмет - это небольшая металлическая табличка. ]];
 
	inv = [[Металлическая табличка, на которую нанесены странные обозначения. ]];
 
};
 
 
item_navjiarr_cube = obj {
 
	nam = "item_navjiarr_cube";
 
	disp = "Навьярский артефакт";
 
	inv = [[Небольшой прозрачный куб, очень холодный на ощупь - холод ощущается даже в скафандре. От него исходит слабое свечение. ]];
 
};
 
 
item_talk_device = obj {
 
	nam = "item_talk_device";
 
	disp = "Устройство для общения с навьярами";
 
	inv = [[Небольшое устройство с клавиатурой и большим количеством цветных лампочек. Оно полностью герметично и может быть использовано под водой. ]];
 
};
 
0 comments (0 inline, 0 general)