Changeset - 9faedcde7834
[Not reviewed]
default
1 7 0
Silverwing - 6 years ago 2018-08-12 14:09:17

prologue: money amount reduced
8 files changed with 6 insertions and 455 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
.hgignore
Show inline comments
 
syntax: glob
 
build/**
 
.idea/**
 
\ No newline at end of file
items.lua
Show inline comments
 
@@ -12,12 +12,6 @@ item_book_on_navjiarr = obj {
 
    end;
 
};
 
 
item_bankbook = obj {
 
    nam = "item_bankbook";
 
    disp = "Сберкнижка";
 
    inv = [[Ваша сберкнижка. Согласно ей, у вас есть 150 шиллингов на банковском счете. ]];
 
};
 
 
item_book_dlg = dlg {
 
    var = {
 
        a = false;
london.lua
Show inline comments
 
@@ -603,61 +603,6 @@ starlight_dlg = dlg {
 
	};
 
};
 
 
--[[
 
    Банк
 
]]
 
london_bank_street = room {
 
    nam = "london_bank_street";
 
    disp = "Улица";
 
    dsc = [[На улице перед банком людно -- прохожие спешат по своим делам, то и дело натыкаясь друг на друга и разбегаясь в разные стороны. Среди этой суеты возвышается, словно игнорируя ее, здание, высокое и широкое, с резными колоннами, мраморными ступенями, ведущими к широким и тяжелым дверям из красного дерева и позолоченной табличкой над входом, гласящей, что перед лицезреющими это ни что иное, как банк. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В банк", "london_bank");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        move(char_coachman, here());
 
    end;
 
};
 
 
london_bank = room {
 
    nam = "london_bank";
 
    disp = "Банк";
 
    dsc = [[Внутри банка прохладно и светло. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На улицу", "london_bank_street");
 
    };
 
    obj = {
 
        "bank_clerks";
 
        "bank_guard";
 
    };
 
};
 
 
bank_clerks = npc {
 
    nam = "bank_clerks";
 
    dsc = [[Людей внутри почти нет, не считая нескольких скучающих за мраморной стойкой {клерков} ]];
 
    dlg = "bank_clerks_dlg";
 
};
 
 
bank_clerks_dlg = dlg {
 
    nam = "bank_clerks_dlg";
 
    disp = "Клерк";
 
    entered = [[Вы подходите к одному из клерков. Молодой человек в аккуратном пиджаке и галстуке уставляет свой взор на вас и спрашивает: "Чем я могу помочь?"]];
 
    phr = {
 
        {"[Передать сберкнижку] Я хотел бы снять деньги со своего счета. ", [[Вы протягиваете клерку сберкнижку. Он просматривает ее и отвечает: "Конечно. Минутку". Он уходит из зала и через несколько минут возвращается с мешочком монет. ]], code [[ remove(item_bankbook, pl); pl.money = pl.money + 150; ]]};
 
        {always=true; "Я вернусь позже. ", [[Клерк возвращается к своим делам. ]], code [[ back(); ]]}
 
    };
 
};
 
 
bank_guard = npc {
 
    nam = "bank_guard";
 
    dsc = "и одинокого {охранника}, застывшего у входа.";
 
    phrases = {
 
        [[Охранник вежливо приветствует вас: "Добро пожаловать, господин". ]];
 
        [[Охранник пожимает плечами: "Я ничем не могу вам помочь". ]];
 
        [[Охранник зевает. ]];
 
        [[Охранник задумчиво чешет подбородок. ]];
 
    };
 
};
 
 
money_dock = obj {
 
    nam = "money_dock";
 
    dsc = "Среди куч мусора вы видите что-то {блестящее}. ";
london_checkers.lua
Show inline comments
 
deleted file
main.lua
Show inline comments
 
@@ -18,7 +18,7 @@ dofile "battlefield.lua";
 
dofile "items.lua"
 
dofile "party.lua"
 
dofile "game_over.lua";
 
-- Часть 1: Лондон
 
-- Часть 1: Лондон. Пролог
 
dofile "london.lua"
 
dofile "wright.lua"
 
dofile "travel.lua"
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -69,7 +69,7 @@ player_drake = player {
 
    disp3 = "Дрейку";
 
    where = 'port';
 
    
 
    obj = {'hp_indicator', 'item_umbrella', 'item_charts', 'item_note_1', 'item_money', "item_bankbook"};
 
    obj = {'hp_indicator', 'item_umbrella', 'item_charts', 'item_note_1', 'item_money'};
 
    
 
    pay = function(s, c)
 
        if (s.money >= c) then
travel.lua
Show inline comments
 
@@ -31,11 +31,8 @@ coachman_dlg = dlg {
 
	dsc = [[Вы подходите к повозке и кэбмен спрашивает вас: _"Куда поедем?"_]];
 
	hideinv = true;
 
	entered = function(s)
 
		poff(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7);
 
        if (where(char_coachman) ~= london_bank_street) then
 
            pon(7);
 
        end;
 
		if (where(char_coachman) ~= port_street) then
 
		poff(1, 2, 3, 4, 5, 6);
 
        if (where(char_coachman) ~= port_street) then
 
			pon(6);
 
		end;
 
		if (where(char_coachman) ~= hotel_street) then
 
@@ -121,17 +118,6 @@ coachman_dlg = dlg {
 
				end;
 
			end
 
		},
 
        {7, always = true, "В банк (5 монет). ",
 
            function (s)
 
                if (pl:pay(5)) then
 
                    walk 'london_bank_street';
 
                    return coachman_responses_ok[rnd(#coachman_responses_ok)];
 
                else
 
                    back();
 
                    return coachman_responses_fail[rnd(#coachman_responses_fail)];
 
                end;
 
            end
 
        },
 
		{255, always = true, "Я передумал. ", function(s) 
 
			back()
 
		end}
wright.lua
Show inline comments
 
@@ -75,7 +75,7 @@ wright_dlg = dlg {
 
				s.state = 5;
 
				warehouse32_found = true;
 
				psub('warehouse_discovered');
 
                pl.money = pl.money + 100;
 
                pl.money = pl.money + 50;
 
				return [[Джек отвлекается от документов: "Добрый день. У меня хорошие новости. Я нашел склад 32", -- он достает карту города и показывает вам место. Потом он достает из стола мешочек денег и протягивает вам со словами: "Надеюсь, это поможет тебе в поисках". ]];
 
			end;
 
		elseif (s.state == 4) then
0 comments (0 inline, 0 general)