Changeset - a096825c4b47
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 7 years ago 2017-12-03 15:18:46

Dypatreanotrr further changes
2 files changed with 59 insertions and 16 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -961,385 +961,385 @@ char_svetlova_dlg = dlg {
 
            else
 
                char_svetlova.drake_asked = 2;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Дрейк смог многого достигнуть и, хотя он работал не один, именно благодаря его таланту Вестхейвен Трансоушен просуществовала многие годы. Меня всегда удивляло его чутье -- он часто принимает странные, но, в конечном итоге, выгодные решения. Боюсь, когда-нибудь это чутье подведет его". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag = "on_black", false, "Расскажите об Адриане Блэке. ", function()
 
            if (atl_rep_svetlova < 0) then
 
                char_svetlova.black_asked = 1;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Спросите кого-нибудь другого". ]];
 
            else
 
                char_svetlova.black_asked = 2;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Блэк и Дрейк всегда работали вместе. Там где Дрейк готов пойти на риск, Блэк предлагает поступить осторожно. Зачастую Дрейк полностью передает управление в руки Блэка и Блэк всегда хорошо справляется. В свою очередь, Дрейк всегда умел собирать вокруг себя правильных людей, чего Блэк никогда бы не смог". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_darkstar", false, "Расскажите о Винсенте Даркстаре. ", function()
 
            if (atl_rep_svetlova < 0) then
 
                char_svetlova.darkstar_asked = 1;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Спросите кого-нибудь другого". ]];
 
            else
 
                char_svetlova.darkstar_asked = 2;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Если вы уже говорили с ним, то вы итак все знаете. Вы можете посчитать его чрезмерно осторожным, но для его должности это скорее достоинство, чем недостаток. Не знаю, что творится у него в голове и почему он вообще занимается этим здесь, но пока у нас нет причин не доверять ему". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_svetlova", false, "Расскажите о себе. ", function()
 
            if (atl_rep_svetlova < 0) then
 
                char_svetlova.svetlova_asked = 1;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Спросите кого-нибудь другого". ]];
 
            else
 
                char_svetlova.svetlova_asked = 2;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Не знаю, что вам рассказать. Я родилась в России, но образование получала уже в Европе, во Франции. После завершения обучения, я занималась некоторыми исследованиями в своей области, отправлялась с несколькими экспедициями в различные уголки света. А потом на меня вышел Фредерик Моро -- я тогда как раз искала возможности для новой экспедиции, Атлантиды тогда еще не было, но уже была Надежда и в Вестхейвен Трансоушен уже знали про навьяров. Потом была построена Атлантида и вот я здесь, занимаюсь делом всей моей жизни". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_moreau", false, "Расскажите о Фредерике Моро. ", function()
 
            if (atl_rep_svetlova < 0) then
 
                char_svetlova.moreau_asked = 1;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Спросите кого-нибудь другого". ]];
 
            else
 
                char_svetlova.moreau_asked = 2;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "С Фредериком Моро я познакомилась раньше, чем с другими руководителями Вестхейвен Трансоушен. Хотя он и работает в компании с самого ее основания, его имя звучит гораздо реже, чем имена Блэка и Дрейка, однако, вклад Моро в развитие Вестхейвен Трансоушен трудно переоценить. Со всей своей скрупулезностью и точностью, он умело управлял ресурсами компании и продолжает это делать на Атлантиде. Что меня в нем удивляет, так это то, что он, при всех своих способностях, предпочитает оставаться в тени Дрейка и Блэка". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_wright", false, "Расскажите о Майкле Райте. ", function()
 
            if (atl_rep_svetlova < 0) then
 
                char_svetlova.wright_asked = 1;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Спросите кого-нибудь другого". ]];
 
            else
 
                char_svetlova.wright_asked = 2;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Без Майкла Райта Вестхейвен Трансоушен никогда не достигла бы вершин. Сперва все более и более быстроходные и комфортабельные суда, а затем и Надежда с Атлантидой -- все было придумано им. Он напоминает мне безумного изобретателя из фантастической книжки, за исключением того, что не пытается захватить мир". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_leroy", false, "Расскажите о Мишеле Леруа. ", function()
 
            if (atl_rep_svetlova < 0) then
 
                char_svetlova.leroy_asked = 1;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Спросите кого-нибудь другого". ]];
 
            else
 
                char_svetlova.leroy_asked = 2;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Мишель Леруа хорошо известен на станции -- он один из первых открыто поднял вопрос о закрытии станции и возвращении на поверхность. К счастью, он пока не успел слишком многих склонить на свою сторону. Вам лучше поговорить с Моро или Райтом по этому поводу". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_jones", false, "Что вы думаете о Чарли Джонсе? ", function()
 
            if (atl_rep_svetlova < 0) then
 
                char_svetlova.jones_asked = 1;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Спросите кого-нибудь другого". ]];
 
            else
 
                char_svetlova.jones_asked = 2;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Кажется, это кто-то из подчиненных Майкла Райта. Почему бы вам не поговорить с ним об этом". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_goldman", false, "Что вы думаете о Леонарде Голдмане? ", function()
 
            if (atl_rep_svetlova < 0) then
 
                char_svetlova.goldman_asked = 1;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Спросите кого-нибудь другого". ]];
 
            else
 
                char_svetlova.goldman_asked = 2;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Кажется, это кто-то из подчиненных Майкла Райта. Почему бы вам не поговорить с ним об этом". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_atlantis", false, "Расскажите об Атлантиде. ", function()
 
            if (atl_rep_svetlova < 0) then
 
                char_svetlova.atlantis_asked = 1;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Спросите кого-нибудь другого". ]];
 
            else
 
                char_svetlova.atlantis_asked = 2;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Атлантида была построена с единственной целью -- быть ближе к навьярам, получить возможность изучать их. Майкл Райт, конечно, скажет вам другое и будет по-своему прав -- в конце концов, станцию придумал именно он". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_navjiarr", false, "Что вы думаете о навьярах? ", function()
 
            if (atl_rep_svetlova < 0) then
 
                char_svetlova.navjiarr_asked = 1;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Спросите кого-нибудь другого". ]];
 
            else
 
                char_svetlova.navjiarr_asked = 2;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Удивительные создания. Я никогда не поверила бы в их существование, если бы не видела их собственными глазами. Хотя они кажутся крайне примитивными на первый взгляд, у них богатая и интересная культура. К сожалению, сейчас они пребывают в некотором упадке. На многие вопросы, которые мы им задаем -- как они строят свои храмы, откуда достают материалы, кем созданы их реликвии, они отвечают туманными легендами о древних временах и дальних местах. К сожалению, их картографическая система настолько запутана, что многие из них путаются в ней". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_learr", false, "Что вы думаете о Леарр? ", function()
 
            if (atl_rep_svetlova < 0) then
 
                char_svetlova.learr_asked = 1;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Спросите кого-нибудь другого". ]];
 
            else
 
                if (atl_iof_learr_dead) then
 
                    char_svetlova.learr_asked = 3;
 
                    return [[Екатерина Светлова отвечает: "Помимо самого факта гибели этой замечательной юной девушки, это событие имеет далеко идущие последствия для Атлантиды". ]];
 
                else
 
                    char_svetlova.learr_asked = 2;
 
                    return [[Екатерина Светлова отвечает: "Леарр -- просто находка для нас всех. Она гораздо меньше скована догмами, чем другие, более старые, представители ее племени. Приятно наблюдать, как она с легкостью впитывает наши знания и с готовностью делится своими". ]];
 
                end;
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_ryveerr", false, "Что вы думаете о Ривеерре? ", function()
 
            if (atl_rep_svetlova < 0) then
 
                char_svetlova.ryveerr_asked = 1;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Спросите кого-нибудь другого". ]];
 
            else
 
                char_svetlova.ryveerr_asked = 2;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Ривеерр -- достаточно дружелюбный и приятный навьяр. Его интеллект позволяет нам общаться с ним практически на равных, с поправкой на отсутствие некоторых знаний и понимания многих известных нам вещей". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_aikerjarr", false, "Что вы думаете об Аикерьярре? ", function()
 
            if (atl_rep_svetlova < 0) then
 
                char_svetlova.aikerjarr_asked = 1;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Спросите кого-нибудь другого". ]];
 
            else
 
                char_svetlova.aikerjarr_asked = 2;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Нам всем было бы легче, если бы его не было на Атлантиде. К сожалению, сейчас мы не можем просто взять и прогнать его -- это сделает наше положение еще худшим, чем оно есть". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {always=true, "Вернемся к делу.", [[Светлова кивает: "Говорите".]], code [[ char_svetlova_dlg:reset_more(); pret(); ]]};
 
        {tag = "generic"};
 
		{tag = "sabotage", false, "Даркстар считает, что причиной пожара в Игнисе был саботаж. Что вы об этом думаете?", function(s)
 
			if (atl_iof_learr_dead) then
 
				atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
				return [[Екатерина Светлова отвечает: "Даркстар просил вас об этом никому не говорить. Разговор окончен". ]];
 
			else
 
			    char_svetlova_dlg.lfc_sabotage = true;
 
				atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova + 1;
 
				return [[Екатерина Светлова отвечает: "Даркстар просил вас об этом никому не говорить, но я понимаю ваш интерес. Саботажником может быть только кто-то из сторонников закрытия станции. Поговорите с Мишелем Леруа, чтобы больше об этом узнать. О саботаже попробуйте поговорить с Уолтером Рэдклиффом, если вам действительно интересно. И, пожалуйста, постарайтесь не разводить панику на станции". ]];
 
			end;
 
		end};
 
		{tag = "ignis_what", false, "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", function(s)
 
			if (char_svetlova_dlg.lfc_sabotage) then
 
				return [[Екатерина Светлова отвечает: "Вы же только что сами сказали -- саботаж". ]];
 
			elseif (atl_iof_learr_dead) then
 
				return [[Екатерина Светлова отказывается отвечать: "Мне кажется, это не ваше дело. И не мое. Этим занимается служба безопасности". ]];
 
			else
 
				poff("sabotage");
 
				psub("ignis_sabotage");
 
				return [[Екатерина Светлова отвечает: "Я думаю вы и сами прекрасно знаете. Может расскажете?". ]];
 
			end;
 
		end};
 
        {tag= "iyh1_learr", false, "Я поговорил с навьярами. Леарр отрицает причастность Ираафаанотра к краже реликвии из Дипатреанотра. Ривеерр же открыто признает, что навьяры Дипатреанотра забрали ценности из Ираафаанотра.", [[Светлова разводит руками: "Теперь вы в курсе ситуации. Однако, у нас есть зацепка -- Записи Уильяма. Он мало что оставил нам, но среди найденного есть следующее сообщение", -- Екатерина достает из ящика блокнот и передает вам.^ Вы читаете следующее: "Карты давно утеряны, но отшельник в старом храме обещал помочь. Понятия не имею, что и как он сделает, но если это поможет найти Лсэрианотр -- пусть делает что считает нужным". ]], code [[ psub('iyh1_sub'); ]]};
 
        {tag= "iyh1_aikerjarr", false, "Я поговорил с навьярами. Аикерьярр отрицает причастность Ираафаанотра к краже реликвии из Дипатреанотра. Ривеерр же открыто признает, что навьяры Дипатреанотра забрали ценности из Ираафаанотра.", [[Светлова разводит руками: "Теперь вы в курсе ситуации. Аикерьярр, конечно, доверия не заслуживает, но Леарр говорила то же самое. Тем не менее, у нас есть зацепка -- записи Уильяма. Он мало что оставил нам, но среди найденного есть следующее сообщение", -- Екатерина достает из ящика блокнот и передает вам.^ Вы читаете следующее: "Карты давно утеряны, но отшельник в старом храме обещал помочь. Понятия не имею, что и как он сделает, но если это поможет найти Лсэрианотр -- пусть делает, что считает нужным". ]], code [[ psub('iyh1_sub'); ]]};
 
        {tag="more_questions", "У меня есть несколько вопросов.", [[Светлова кивает: "Спрашивайте".]], code [[ psub('ask_more'); ]]};
 
		{always = true, "Я пойду.", [[Светлова возвращается ко своим бумагам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag= "iyh1_sub"};
 
        {"Старый храм?", [[Светлова пожимает плечами: "К сожалению, у меня нет ничего кроме намеков. Предполагаю, что где-то здесь может быть еще один храм навьяров, возможно стоит расспросить их?" ]]};
 
        {"Я хотел бы посетить храм Дипатреанотра.", [[Светлова отвечает: "Не думаю, что это хорошая идея. Навьяры не пускают никого внутрь". ]], code [[ pon('outside');]]};
 
        {tag = "outside", false, "Возможно, самое интересное находится снаружи храма.", [[Светлова соглашается: "Возможно. В любом случае -- прошло уже достаточно много времени, чтобы хоть какие-то следы сохранились. Я даю вам разрешение отправиться туда. Но перед этим, вам лучше поговорить с навьярами на станции". Екатерина достает из ящика стола свернутую карту и передает вам со словами: "Это поможет вам найти храм". ]], code [[ dypatreanotrr_temple_found = true; atl_iyh_state = 2; pret(); ]]};
 
		{tag = "ignis_sabotage"};
 
		{"Даркстар считает, что причиной пожара был саботаж", function(s)
 
			psub("generic");
 
			atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova + 1;
 
            return [[Екатерина Светлова отвечает: "Даркстар просил вас об этом никому не говорить, но я понимаю ваш интерес. Саботажником может быть только кто-то из сторонников закрытия станции. Поговорите с Мишелем Леруа, чтобы больше об этом узнать. О саботаже попробуйте поговорить с Уолтером Рэдклиффом, если вам действительно интересно. И, пожалуйста, постарайтесь не разводить панику на станции". ]];
 
		end};
 
		{"Понятия не имею", [[Екатерина Светлова разочарованно отвечает: "Очень жаль". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{tag="secret_op"};
 
		{"Хорошо, я ничего не скажу навьярам. ", [[Екатерина Светлова отвечает: "Отлично. Осталось дождаться, когда вам позволят покидать станцию". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{"Мне кажется, нам стоит поставить их в известность. Как они отреагируют, если мы просто принесем им реликвию? ", [[Екатерина Светлова отвечает: "Они будут благодарить нас. А теперь представьте, что вы сообщаете им, что отправляетесь в их священное место охотиться на их священную рыбу. Что будет?" ]], code [[ psub("so_answer"); ]]};
 
		{tag="so_answer"};
 
		{"Да, пожалуй вы правы", [[Екатерина Светлова отвечает: "Отлично. Осталось дождаться, когда вам позволят покидать станцию". ]]};
 
		{"А что будет, если мы принесем им реликвию, которая должна по их мнению быть в Ираафаанотре? Разве они не посчитают, что мы украли ее оттуда? ", [[Екатерина Светлова недовольно отвечает: "Поступайте как знаете. Если ваши действия повредят станции, то Левиафана вам не видать". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="learr_back"};
 
        {"Конечно, Леарр будет крайне полезна в нашей экспедиции.", [[Леарр, все это время молча стоявшая рядом, отвечает: "Я благодарю тебя-Дрейк. Ты помог нам-Ираафаанотру-и-Дипатреанотру. Я разрушение-храма-понимаю. Другого-пути не-было". ^Светлова кивает: "Этот вопрос решен. Переходим к следующему. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?"]], code [[
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            lifeon("char_learr");
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));
 
            psub("iyh_more");
 
        ]]};
 
        {"Нет, мы справимся без ее помощи.", [[Леарр, все это время молча стоявшая рядом, кивает: "Я предпочла-бы-участвовать-в-экспедиции".]], code [[
 
            psub("learr_back2");
 
        ]]};
 
        {tag="learr_back2"};
 
        {"Хорошо, возвращайся на Левиафан.", [[Леарр отвечает: "Я благодарю тебя-Дрейк. Ты помог нам-Ираафаанотру-и-Дипатреанотру. Я разрушение-храма-понимаю. Другого-пути не-было". ^Светлова кивает: "Этот вопрос решен. Переходим к следующему. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]], code [[
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            lifeon("char_learr");
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));
 
            psub("iyh_more");
 
        ]]};
 
        {"Нет, оставайся на Атлантиде", [[Леарр разочарованно отвечает: "Я на-Атлантиде-останусь", -- и выходит из комнаты. ^Светлова качает головой: "Вы зря отказались от ее помощи, Дрейк. Навьяр на борту мог бы оказаться очень полезен. Но, к делу. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]], [[
 
            move("char_learr_atlantis", "atl_oculus_library");
 
            psub("iyh_more");
 
        ]]};
 
		{tag="iyh_more"};
 
        {tag="iyh_more"};
 
        {"[Передать фрагмент карты] Да, конечно. Мы нашли это в скрытом помещении в храме.", [[Екатерина Светлова с интересом рассматривает табличку: "Удивительно, это явно очень старое, но это может быть все что угодно. Да, это карта, она сильно отличается от других навьярских карт, виденных нами. Обратите внимание, на количество деталей -- здесь не только отмечены условными символами три-четыре ориентира. Здесь их десятки, если не сотни. Попробуйте разузнать побольше в Ираафаанотре и Дипатреанотре". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_michael_wright_dlg = dlg {
 
    var {
 
        state = 0;
 
        lfc_dialog = false;
 
        lfc_out_dialog = false;
 
        lfc_goldman_execute = 0;
 
        lfc_goldman_imprison = 1;
 
        lfc_goldman_banish = 0;
 
        lfc_leroy_execute = 0;
 
        lfc_leroy_imprison = 1;
 
        lfc_leroy_banish = 0;
 
    };
 
    nam = "Майкл Райт";
 
    disp = "Майкл Райт";
 
    
 
    reset_more = function(s)
 
        poff("on_drake", "on_black", "on_darkstar", "on_svetlova", "on_moreau", "on_wright", "on_leroy", "on_jones", "on_goldman", "on_atlantis", "on_navjiarr", "on_learr", "on_aikerjarr", "on_ryveerr", "more_questions");
 
        if (atl_rep_wright < 0) then
 
            if (char_michael_wright.drake_asked == 0) then pon("on_drake"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.black_asked == 0) then pon("on_black"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.darkstar_asked == 0) then pon("on_darkstar"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.svetlova_asked == 0) then pon("on_svetlova"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.moreau_asked == 0) then pon("on_moreau"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.wright_asked == 0) then pon("on_wright"); pon("more_questions"); end;
 
            
 
            if (atl_iof_completed) then
 
                if (char_michael_wright.leroy_asked == 0) then pon("on_leroy"); pon("more_questions"); end;
 
                if (char_michael_wright.jones_asked == 0) then pon("on_jones"); pon("more_questions"); end;
 
                if (char_michael_wright.goldman_asked == 0) then pon("on_goldman"); pon("more_questions"); end;
 
            end;
 
            
 
            if (char_michael_wright.atlantis_asked == 0) then pon("on_atlantis"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.navjiarr_asked == 0) then pon("on_navjiarr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.learr_asked == 0) then pon("on_learr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.ryveerr_asked == 0) then pon("on_ryveerr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_michael_wright.aikerjarr_asked == 0) then pon("on_aikerjarr"); pon("more_questions"); end;
 
        else
 
            if (char_michael_wright.drake_asked < 2) then pon("on_drake"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.black_asked < 2) then pon("on_black"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.darkstar_asked < 2) then pon("on_darkstar"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.svetlova_asked < 2) then pon("on_svetlova"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.moreau_asked < 2) then pon("on_moreau"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.wright_asked < 2) then pon("on_wright"); pon("more_questions"); end;
 
            if (atl_iof_completed) then
 
                if (char_michael_wright.leroy_asked < 2) then pon("on_leroy"); pon("more_questions"); end;
 
                if (char_michael_wright.jones_asked < 2) then pon("on_jones"); pon("more_questions"); end;
 
                if (char_michael_wright.goldman_asked < 2) then pon("on_goldman"); pon("more_questions"); end;
 
            end;
 
            
 
            if (char_michael_wright.atlantis_asked < 2) then pon("on_atlantis"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.navjiarr_asked < 2) then pon("on_navjiarr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.learr_asked < 2) then pon("on_learr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_michael_wright.learr_asked < 3) then pon("on_learr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.ryveerr_asked < 2) then pon("on_ryveerr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_michael_wright.aikerjarr_asked < 2) then pon("on_aikerjarr"); pon("more_questions"); end;
 
        end;
 
    end;
 
    
 
    enter = function(s)
 
        if (atl_lfc_panic_warning == 2 and atl_lfc_panic == 2 and atl_lfc_state == 1) then
 
            psub("lfc_warning");
 
            return [[Майкл Райт сообщает вам: "Добрый день. Винсент Даркстар просил вас срочно поговорить с ним". ]];
 
        end;
 
        poff('nih_fixed');
 
        if atl_nih_state == 2 or atl_nih_state == 1 then
 
            pon('nih_fixed');
 
        end;
 
        
 
        if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
            poff('sabotage', 'ignis_what');
 
        end;
 
        
 
        if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
            s.lfc_dialog = true;
 
            pon('sabotage', 'ignis_what');
 
        end;
 
        
 
        s:reset_more();
 
        
 
        if (atl_iof_completed and char_michael_wright.iof_reaction == 0) then
 
            char_michael_wright.iof_reaction = 1;
 
            if (atl_iof_learr_dead) then
 
                psub("iof_learr_dead");
 
                return [[Майкл Райт обращается к вам: "Господин Дрейк, рад видеть вас живым и здоровым. Трагедия на Игнисе стала для нас неожиданностью. Быть может, если бы мы были готовы к такому, Леарр была бы здесь, с нами". ]];
 
            elseif (atl_iof_learr_suit) then
 
                psub("iof_learr_suit");
 
                return [[Майкл Райт обращается к вам: "Господин Дрейк, рад видеть вас живым и здоровым. Авария на Игнисе стала для нас неожиданностью, однако благодаря вашим действиям никто не пострадал, а мы получили ценный опыт". ]];
 
            else
 
                psub("iof_learr");
 
                return [[Майкл Райт обращается к вам: "Господин Дрейк, рад видеть вас живым и здоровым. Авария на Игнисе стала для нас неожиданностью, однако благодаря вашим действиям никто не пострадал". ]];
 
            end;
 
        elseif (atl_nih_state == 3 and atl_iof_completed and atl_fta_state == 0) then
 
            atl_fta_state = 1;
 
            psub("fta_agree");
 
            return [[Майкл Райт просматривает какие-то чертежи. Как только вы подходите, он отвлекается и приветствует вас: "Добрый день. У меня есть для вас работа. Сейчас все наши бригады заняты, поэтому я прошу вас помочь с обслуживанием Солиса. Приходите туда и свяжитесь со мной по телефону, я дам вам инструкции". ]];
 
        elseif (atl_fta_state == 2) then
 
            atl_fta_state = 3;
 
            psub("fta_deb");
 
            return [[Майкл Райт протягивает вам руку: "Только благодаря вам, мы все еще здесь. Я с радостью сообщу Моро, что я за возвращение вам Левиафана". ]];
 
        else
 
            if atl_lfc_state == 4 then
 
                if not s.lfc_out_dialog then
 
                    s.lfc_out_dialog = true;
 
                    if atl_rep_svetlova >= 0 then
 
                        if atl_lfc_goldman_exposed then
 
                            poff("leroy");
 
                        else
 
                            poff("both", "goldman_1", "goldman_2", "goldman_3", "goldman_4", "goldman_5", "goldman_6", "goldman_7");
 
                        end;
 
                        psub("lfc_saboteur");
 
                        return [[Майкл Райт просматривает какие-то чертежи. Как только вы подходите, он отвлекается и приветствует вас: "Добрый день. Даркстар сказал, что вы зайдете обсудить поимку саботажников. Я вас слушаю". ]];
 
                    else
 
                        psub("generic");
 
                        return [[Майкл Райт просматривает какие-то чертежи. Как только вы подходите, он отвлекается и приветствует вас: "Добрый день. Если вы пришли обсудить поимку саботажников, то у меня нет на это времени". ]];
 
                    end;
 
                end;
 
            end;
 
        
 
            psub("generic");
 
            return [[Майкл Райт просматривает какие-то чертежи. Как только вы подходите, он отвлекается и приветствует вас: "Добрый день. Чем могу быть полезен?" ]];
 
        end;        
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="lfc_saboteur"};
 
        {tag="both","Что вы будете делать с саботажниками?", [[Майкл Райт отвечает: "Я думаю стоит подержать их немного взаперти. Пусть подумают над своим поведением. Когда вернется Уильям, будем решать, что делать с ними дальше". ]]};
 
        {tag="goldman_1", "Одному сумасшедшему никто не поверит, Голдмана стоит отпустить. ", [[Майкл Райт кивает: "Соглашусь с вами. Просто выкинем его на поверхность". ]], code [[
 
            char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_banish = 1;
 
            poff("goldman_1", "goldman_2", "goldman_3", "goldman_4", "goldman_5", "goldman_6", "goldman_7");
 
        ]]};
 
        {tag="goldman_2", "Голдман -- трус. Он никому ничего не скажет. Его можно отправить на поверхность. ", [[Майкл Райт кивает: "Соглашусь с вами. Просто выкинем его на поверхность". ]], code [[
 
            char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_banish = 1;
 
            poff("goldman_1", "goldman_2", "goldman_3", "goldman_4", "goldman_5", "goldman_6", "goldman_7");
 
        ]]};
 
        {tag="goldman_3", "Голдман хитер. На станции он представляет большую опасность, чем вне ее. ",  [[Майкл Райт ухмыляется: "Это этот-то хитер?" ]], code [[
 
            poff("goldman_1", "goldman_2", "goldman_3", "goldman_4", "goldman_5", "goldman_6", "goldman_7");
 
        ]]};
 
        {tag="goldman_4", "Голдман просто хотел выбраться отсюда. Пусть убирается с Атлантиды. ", [[Майкл Райт кивает: "Соглашусь с вами. Просто выкинем его на поверхность". ]], code [[
 
            char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_banish = 1;
 
            poff("goldman_1", "goldman_2", "goldman_3", "goldman_4", "goldman_5", "goldman_6", "goldman_7");
 
        ]]};
 
        {tag="goldman_5", "Отпускать Голдмана на поверхность нельзя. Единственный выход -- смертная казнь. ", [[Майкл Райт отрицательно качает головой: "Леонард хороший человек. Все мы совершаем ошибки". ]], code [[
 
            atl_rep_wright = atl_rep_wright - 1;
 
            poff("goldman_1", "goldman_2", "goldman_3", "goldman_4", "goldman_5", "goldman_6", "goldman_7");
 
        ]]};
 
        {tag="goldman_6", "Голдман подверг опасности все наше дело. Единственный выход -- смертная казнь. ", [[Майкл Райт отрицательно качает головой: "Леонард хороший человек. Все мы совершаем ошибки". ]], code [[
 
            atl_rep_wright = atl_rep_wright - 1;
 
            poff("goldman_1", "goldman_2", "goldman_3", "goldman_4", "goldman_5", "goldman_6", "goldman_7");
 
        ]]};
 
        {tag="goldman_7", "Голдман хитер. Вне станции он будет не менее опасен, чем на ней. ", [[Майкл Райт ухмыляется: "Это этот-то хитер?" ]], code [[
 
            poff("goldman_1", "goldman_2", "goldman_3", "goldman_4", "goldman_5", "goldman_6", "goldman_7");
 
        ]]};
 
        {tag="leroy", "Что вы будете делать с саботажником?", [[Екатерина Светлова отвечает, не задумываясь: "Запереть его в темной камере, пока не раскается в своих действиях, а потом посмотрим". ]]};
 
        {tag="leroy_1", "Одному сумасшедшему никто не поверит, Леруа стоит отпустить. ",  [[Майкл Райт кивает: "Соглашусь с вами. Просто выкинем его на поверхность". ]], code [[
 
            char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_banish = 1;
 
            poff("leroy_1", "leroy_2", "leroy_3", "leroy_4", "leroy_5", "leroy_6", "leroy_7");
 
        ]]};
 
        {tag="leroy_2", "Леруа -- трус. Он никому ничего не скажет. Его можно отправить на поверхность. ", [[Майкл Райт ухмыляется: "Это этот-то трус?" ]], code [[
 
            poff("leroy_1", "leroy_2", "leroy_3", "leroy_4", "leroy_5", "leroy_6", "leroy_7");
 
        ]]};
 
        {tag="leroy_3", "Леруа хитер. На станции он представляет большую опасность, чем вне ее. ", [[Майкл Райт кивает: "Соглашусь с вами. Просто выкинем его на поверхность". ]], code [[
 
            char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_banish = 1;
 
            poff("leroy_1", "leroy_2", "leroy_3", "leroy_4", "leroy_5", "leroy_6", "leroy_7");
 
        ]]};
 
        {tag="leroy_4", "Леруа просто хотел выбраться отсюда. Пусть убирается с Атлантиды. ", [[Майкл Райт кивает: "Соглашусь с вами. Просто выкинем его на поверхность". ]], code [[
 
            char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_banish = 1;
 
            poff("leroy_1", "leroy_2", "leroy_3", "leroy_4", "leroy_5", "leroy_6", "leroy_7");
 
        ]]};
 
        {tag="leroy_5", "Отпускать Леруа на поверхность нельзя. Единственный выход -- смертная казнь. ", [[Майкл Райт задумчиво смотрит на вас: "Может вы и правы, но все же это тяжелый выбор". ]], code [[
 
            char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_execute = 1;
 
            poff("leroy_1", "leroy_2", "leroy_3", "leroy_4", "leroy_5", "leroy_6", "leroy_7");
 
        ]]};
 
        {tag="leroy_6", "Леруа подверг опасности все наше дело. Единственный выход -- смертная казнь. ", [[Майкл Райт задумчиво смотрит на вас: "Может вы и правы, но все же это тяжелый выбор". ]], code [[
 
            char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_execute = 1;
 
            poff("leroy_1", "leroy_2", "leroy_3", "leroy_4", "leroy_5", "leroy_6", "leroy_7");
 
        ]]};
 
        {tag="leroy_7", "Леруа хитер. Вне станции он будет не менее опасен, чем на ней. ", [[Майкл Райт отвечает: "Вот поэтому я и считаю, что его нужно держать под стражей. "]], code [[
 
            poff("leroy_1", "leroy_2", "leroy_3", "leroy_4", "leroy_5", "leroy_6", "leroy_7");
 
        ]]};
 
        {"Это все, что я хотел обсудить по данному вопросу. ", [[Екатерина Светлова кивает и спрашивает: "Что-нибудь еще?"]], code [[ psub("generic");]] };
 
        {tag="lfc_warning"};
 
        {always=true, "Мне пора.", [["До встречи", -- Майкл Райт возвращается к своим делам. ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="iof_learr_dead"};
 
        {"Мне очень жаль.", [[Майкл Райт кивает: "Утерянного не вернуть. Мы сделали выводы и постараемся не допустить опасных инцидентов в будущем". ]], code [[psub("generic");]]};
 
        {"Я чуть не погиб там!", [[Майкл Райт отворачивается от вас и произносит: "Приходите позже, я занят". ]], code [[ atl_rep_wright = atl_rep_wright - 1; back(); ]]};
 
        {tag="iof_learr_suit"};
 
        {"Я сделал, что должен был. ", [[Майкл Райт кивает: "И все же, не каждому пришла бы в голову идея облачить навьяра в скафандр".]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="iof_learr"};
 
        {"Рад, что никто не пострадал. ", [[Майкл Райт кивает. ]], code [[ psub("generic"); ]]};
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
--[[
 
Дипатреанотр
 
]]
 

	
 
global {
 
    dyp_quest_state = 0;
 
        -- 0 - не начат
 
        -- 1 - получено задание от вождя
 
        -- 2 - узнали, что карту унес Аэдиенрр в Дипатреанотр
 
        -- 3 - узнали, куда унес карту Аэдиенрр из Дипатреанотра
 
        -- 4 - Отдали оригинал КНО в Ираафаанотр
 
        -- 5 - Отдали жезл в Ираафаанотр
 
    dyp_stones_known = 0;
 
    dyp_stones_known = false;
 
    dyp_lib_stone_state = 0;
 
};
 

	
 
--[[
 
Дипатреанотр город
 
]]
 

	
 
dyp_entry = lcutscene("dyp_entry", "Левиафан, рубка", [[Дипатреанотр расположен всего в нескольких часах пути от Атлантиды. Как только вы прибываете на место, вашим глазам открывается картина неприглядного поселения -- небольшой деревушки, состоящей из не более чем сотни домов, сгрудившихся вокруг центральной площади, посреди которой возвышается каменный обелиск. Вы не замечаете никаких улиц, кроме одной, соединящей дом вождя с центральной площадью. Вы направляете Левиафан к центру и субмарина, послушная вашим указаниям, замирает рядом с обелиском. ]], "Вы прибыли в Дипатреанотр. ", leviathan_wheelhouse);
 

	
 
dyp_center = room {
 
    nam = "dyp_center";
 
    disp = "Дипатреанотр, центр";
 
    view = [[Левиафан находится над центром Дипатреанотра -- небольшого навьярского поселения. Вокруг небольшой центральной площади неровными кругами расположены небольшие каменные дома. Явно выраженные улицы отсутствуют, за исключением широкой, выложенной камнем дороги от площади до дома вождя. В другом конце площади расположено большое здание библиотеки. ]];
 
    dsc = [[Вы находитесь на центральной площади Дипатреанотра -- небольшого навьярского поселения. Вокруг небольшой центральной площади неровными кругами расположены небольшие каменные дома. Явно выраженные улицы отсутствуют, за исключением широкой, выложенной камнем дороги от площади до дома вождя. В другом конце площади расположено большое здание библиотеки. ]];
 
    obj = {
 
        "dyp_obelisk";
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("К библиотеке", "dyp_library_entrance");
 
        kh_vroom("К дому вождя", "dyp_chief_house_entrance");
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("К окраине", "dyp_outskirts");
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_outskirts = room {
 
    nam = "dyp_outskirts";
 
    disp = "Дипатреанотр, окраина";
 
    dsc = [[Вы стоите на южной окраине Дипатреанотра. К северу от вас расположены неказистые каменные дома жителей города. Отсюда прекрасно виден зависший над центральной площадью Левиафан. ]];
 
    obj = {
 
        "dyp_guardian";
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("К обелиску", "dyp_center");
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_guardian = npc {
 
    nam = "dyp_guardian";
 
    dsc = [[Рядом с вами неспешно прогуливается {стражник}, вооруженный копьем. Кажется, ваш вид его нисколько не удивляет и не беспокоит. ]];
 
    phrases = function(s)
 
        if language_known then
 
            return {
 
                [[Стражник не обращает на вас внимания. ]];
 
                [[По головным плавникам стражника бегут цветные полосы: "Ты говори с вождем, не со мной". ]];
 
            };
 
        else
 
            return {
 
                [[Стражник не обращает на вас внимания. ]];
 
                [[По головным плавникам стражника бегут цветные полосы. К сожалению, вы не понимаете, что он пытается вам сказать. ]];
 
            };
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = function(s)
 
        if dyp_quest_state == 2 then
 
            return "dyp_guardian_dlg";
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_guardian_dlg = dlg {
 
    nam = "dyp_guardian_dlg";
 
    entered = [[По головным плавникам стражника бегут цветные полосы: "Ты говори с вождем, не со мной". ]];
 
    entered = function(s)
 
        if language_known then
 
            psub("speak");
 
            return [[По головным плавникам стражника бегут цветные полосы: "Ты говори с вождем, не со мной". ]];
 
        else
 
            psub("no_speak");
 
            return [[По головным плавникам стражника бегут цветные полосы. К сожалению, вы не понимаете, что он пытается вам сказать. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="no_speak"};
 
        {always = true; "[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="speak"};
 
        {"[Кодировщик] Я ищу навьяра по имени Аэдиенрр. Он проходил здесь недавно.", [[Стражник кивает: "Аэдиенрр из Ираафаанотра ушел на восток несколько дней назад. Кажется, он направлялся к обелискам". ]], code [[ dyp_quest_state = 3; ]]};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {always = true; "[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_obelisk = obj {
 
    nam = "dyp_obelisk";
 
    dsc = [[В центре площади стоит большой каменный {обелиск}, с нанесенными на него символами. ]];
 
    act = function(s)
 
        return [[На обелиске, традиционно для навьяров, начертано название города и вырезана карта, указывающая путь к храму. ]];
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_navjiarr = npc{
 
    nam = "dyp_navjiarr";
 
    dsc = [[Немногие {навьяры}, находящиеся сейчас на площади с интересом оглядываютс на Левиафан и вас. ]];
 
    phrases = {
 
        "Не стоит их беспокоить. ",
 
        "Вряд ли они смогут сказать вам что-то полезное. "
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_library_entrance = room {
 
    nam = "dyp_library_entrance";
 
    dsc = [[Двухэтажное каменное здание библиотеки разительно отличается от большинства строений Дипатреанотра. Выстроенное из массивных каменных плит, а не из булыжников, как остальные, оно хорошо сохранилось несмотря на достаточно большой возраст. Ровные стены тщательно очищаются навьярами от ила и водорослей, сохрнаяя здание в перозданном виде. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("К обелиску", "dyp_center");
 
        kh_vroom("В библиотеку", "dyp_library_floor1");
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_library_floor1 = room {
 
    nam = "dyp_library_floor1";
 
    dsc = [[Первый этаж здания библиотеки представляет собой огромный зал. Множество колонн, установленных ровными рядами, поддерживают потолок, между ними и вдоль стен установлены массивные стеллажи, заполненные различными записями. Большинство их сделаны на каменных табличках, но изредка встречаются и древние металлические. Ваше внимание привлекает одна из полок, заполненная небольшими блестящими дисками из неизвестного материала. ]];
 
    obj = {
 
        "dyp_library_statue"
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("Наружу", "dyp_library_entrance");
 
        kh_vroom("На второй этаж", "dyp_library_floor2");
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_library_floor2 = room {
 
    nam = "dyp_library_floor2";
 
    dsc = [[Второй этаж библиотеки мало чем отличается от первого -- точно такие же колонны, точно такие же стеллажи. Здесь гораздо больше полок содержат блестящие диски вместо привычных вам записей. ]];
 
    obj = {
 
        "dyp_librarian";
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("На первый этаж", "dyp_library_floor1");
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_librarian = npc {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "dyp_librarian";
 
    dsc = [[]];
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[Перед вами на полу сидит {навьяр}. Вокруг него разложены какие-то записи, которые он рассматривает, время от времени перекладывая с места на место. ]];
 
        else
 
            return [[Перед вами на полу сидит {Эйлехиарр}. Вокруг него разложены какие-то записи, которые он рассматривает, время от времени перекладывая с места на место. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = "dyp_librarian_dlg";
 
};
 

	
 
dyp_librarian_dlg = dlg {
 
    nam = "dyp_librarian_dlg";
 
    disp = "Эйлехиарр";
 
    entered = function(s)
 
        if (dyp_librarian_dlg.state == 0) then
 
            dyp_librarian_dlg.state = 1;
 
            return [[Перед вами, япрямо на полу сидит навьяр. Рядом с ним разложены какие-то записи, которые он внимательно рассматривает, иногда перекладывая с места на место. Заметив вас, он поднимается и приветствует вас: "Я, Eyle'hya'rr из Dyp'atre'anot'rrа, приветствую тебя he'vji'a'rr. Ты говори, зачем ты пришел". ]];
 
        if language_known then
 
            psub("speak");
 
            if (dyp_librarian_dlg.state == 0) then
 
                dyp_librarian_dlg.state = 1;
 
                return [[Перед вами, прямо на полу сидит навьяр. Рядом с ним разложены какие-то записи, которые он внимательно рассматривает, иногда перекладывая с места на место. Заметив вас, он поднимается и приветствует вас: "Я, Эйлехиарр из Дипатреанотра, приветствую тебя хевьяр. Ты говори, зачем ты пришел". ]];
 
            else
 
                return [[Эйлехиарр сидит на полу, перекладывая какие-то записи. Заметив вас он поднимается и приветствует вас: "Ты говори, зачем ты пришел". ]];
 
            end;
 
        else
 
            return [[Эйлехиарр сидит на полу, перекладывая какие-то записи. Заметив вас он поднимается и приветствует вас: "Ты говори, зачем ты пришел". ]];
 
            psub("no_speak");
 
            return [[Перед вами, прямо на полу сидит навьяр. Рядом с ним разложены какие-то записи, которые он внимательно рассматривает, иногда перекладывая с места на место. Заметив вас, он поднимается. По плавникам на его голове начинают бежать цветные полосы, но вы не понимаете, что он хочет вам сказать. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="no_speak"};
 
        {always=true, "[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="speak"};
 
        {"[Кодировщик] Что ты делаешь?", [[Эйлехиарр отвечает: "Эти записи сильно повреждены. К счастью у нас есть несколько копий этого текста. Но мои предшественники умудрились испортить все три!" ]]};
 
        {"[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Эйлехиарр задумчиво оглядывает помещение. Делает несколько шагов в одну сторону, потом в другую. Садится рядом со своими записями, сова встает. Наконец, он берет с одной из полок металлическую табличку и сообщает: "Здесь говорится о пещере рядом с храмом. Три ключа закрывают вход". ]], code [[pon("three_keys");]]};
 
        {"[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Эйлехиарр задумчиво оглядывает помещение. Делает несколько шагов в одну сторону, потом в другую. Садится рядом со своими записями, снова встает. Наконец, он берет с одной из полок металлическую табличку и сообщает: "Здесь говорится о пещере рядом с храмом. Три ключа закрывают вход". ]], code [[pon("three_keys");]]};
 
        {tag="three_keys", false, "[Кодировщик] Где найти эти ключи?", [[Эйлехиарр отвечает: "Здесь, в Дипатреанотре. Один ты можешь забрать внизу, у статуи". ]], code [[ dyp_stones_known = true; dyp_lib_stone_state = 1; ]]};
 
        {"[Кодировщик] Я пойду.", [[Эйлехиарр прощается: "Ты возвращайся". ]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик] Я пойду.", [[Эйлехиарр прощается: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_item_stone_blue = obj {
 
    nam = "dyp_item_stone_blue";
 
    disp = [[Синий камень]];
 
    inv = [[Небольшой круглый камень, излучающий яркий синий свет. ]];
 
};
 

	
 
dyp_item_stone_green= obj {
 
    nam = "dyp_item_stone_green";
 
    disp = [[Зеленый камень]];
 
    inv = [[Небольшой круглый камень, излучающий яркий зеленый свет. ]];
 
};
 

	
 
dyp_item_stone_red = obj {
 
    nam = "dyp_item_stone_red";
 
    disp = [[Красный камень]];
 
    inv = [[Небольшой круглый камень, излучающий яркий красный свет. ]];
 
};
 

	
 
dyp_library_statue = obj {
 
    nam = "dyp_library_statue";
 
    dsc =function(s)
 
        if dyp_lib_stone_state > 1 then
 
            return [[В центре зала стоит статуя навьяра. В правой руке он держит табличку, которую сосредоточенно рассматривает. Левая рука статуи выглядит так, словно в ней должен находиться какой-то небольшой предмет, однако он отсутствует. ]];
 
        else
 
            return [[В центре зала стоит статуя навьяра. В правой руке он держит табличку, которую сосредоточенно рассматривает. В левой руке статуи лежит небольшой светящийся синий {камень}. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if dyp_lib_stone_state == 0 then
 
            return [[Красивая старая статуя. Навьяр изображен пораительно подробно -- вы можете разглядеть каждую чешуйку. Небольшой камень лежит в руке статуи так, что его очень легко вынуть. ]];
 
        elseif dyp_lib_stone_state == 1 then
 
            dyp_lib_stone_state = 2;
 
            take("dyp_item_stone_blue");
 
            return [[Вы легко забираете из руки статуи камень. ]];
 
        elseif dyp_lib_stone_state == 2 then
 
            return [[Красивая старая статуя. Навьяр изображен пораительно подробно -- вы можете разглядеть каждую чешуйку. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_chief_house_entrance = room {
 
    nam = "dyp_chief_house_entrance";
 
    disp = "Дипатреанотр, перед домом вождя";
 
    dsc = [[Дом вождя Дипатреанотра не уступает размерами библиотеке. Двухэтажное здание очневидно не раз расширялось и достраивалось. Часть его сложена из обработанных каменных плит, другая -- из булыжников, как большинство зданий города. Широкая выложенная камнем улица ведет отсюда к центральной площади города.]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("К обелиску", "dyp_center");
 
        kh_vroom("В дом", "dyp_chief_house");
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_chief_house = room {
 
    nam = "dyp_chief_house";
 
    disp = "Дипатреанотр, дом вождя";
 
    dsc = [[Приемная дома вождя представляет собой огромный зал с ровными рядами стройных каменных колонн, удреживающих потолок. В дальнем конце зала установлен каменный трон, перед которым установлен массивный каменный стол. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Наружу", "dyp_chief_house_entrance");
 
    };
 
    obj = {
 
        "dyp_chief";
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_chief = npc {
 
    nam = "dyp_chief";
 
    dsc = [[{Вождь Дипатреанотра} сидит на троне с закрытыми глазами. Руки его сложены на груди. В правой он держит небольшой золотистый жезл, в навершии которого укреплен круглый камень, излучающий яркий зеленый свет. Светло-синяя чешуя покрыта узором из татуировок. Как и другие навьяры он одет в костюм из водорослей. На левой руке дремлюего вождя вы видите искусный браслет из блестящего металла. ]];
 
    dlg = "dyp_chief_dlg";
 
};
 

	
 
dyp_chief_dlg = dlg {
 
    var {
 
        lse = false;
 
    };
 
    nam = "dyp_chief_dlg";
 
    disp = "Вождь Дипатреанотра";
 
    entered = function(s)
 
        if dyp_stones_known then
 
            pon("star_map");
 
        if not language_known then
 
            psub("no_speak");
 
            return [[Как только вы приближаетесь к столу, глаза вождя открываются. Он поднимается с трона. Руки его остаются сложенными на груди, а взгляд его желтых глаз устремляется на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы. К сожалению, вы не понимаете, что он пытается вам сказать. ]];
 
        else
 
            psub("speak");
 
            if atl_iyh_state == 10 and not s.lse then
 
                s.lse = true;
 
                pon("lseryanotrr");
 
            end;
 
            if dyp_stones_known then
 
                pon("star_map");
 
            end;
 
            return [[Как только вы приближаетесь к столу, глаза вождя открываются. Он поднимается с трона. Руки его остаются сложенными на груди, а взгляд его желтых глаз устремляется на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Чем скромные навьяры из Дипатреанотра обязаны визиту почтенного хевьяра? Ты говори". ]];
 
        end;
 
        return [[Как только вы приближаетесь к столу, глаза вождя открываются. Он поднимается с трона. Руки его остаются сложенными на груди, а взгляд его желтых глаз устремляется на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Чем скромные навьяры из Дипатреанотра обязаны визиту почтенного хевьяра? Ты говори". ]];
 
    end;
 
    phr = {
 
        {"[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Вождь отвечает: "Ты спроси в храме или в библиотеке. Я ничего такого не знаю". ]]};
 
        {tag="no_speak"};
 
        {always=true, "[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="speak"};
 
        {tag="lseryanotrr", false, "[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Вождь отвечает: "Ты спроси в храме или в библиотеке. Я ничего такого не знаю". ]]};
 
        {tag="star_map", false, "[Кодировщик] Мне нужен камень из твоего жезла. Что я могу предложить в обмен на него?", [[Глаза вождя загораются, он ухмыляется. По плавникам быстро, словно в нетерпении, бегут цветные полосы: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]], code [[ dyp_quest_state = 1; ]]};
 
        {"[Кодировщик] Я пойду.", [[Вождь прощается с вами: "Ты возвращайся". Он садится обратно на трон и закрывает глаза. ]], code [[ back(); ]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик] Я пойду.", [[Вождь прощается с вами: "Ты возвращайся". Он садится обратно на трон и закрывает глаза. ]], code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
--[[
 
Дипатреанотр храм
 
]]
 

	
 
dyp_temple_entry = lcutscene("dyp_temple_entry", "Левиафан, рубка", [[Храм Дипатреанотра располагается в нескольких часах пути от Атлантиды на Левиафане. К массивным дверям храма, вырезанным в толще скалы, ведет широкая каменная лестница, некогда украшенная резными орнаментами, ныне осыпавшимися и раскрошившимися. Над входом вырезано изображение, состоящее из нескольких концентрических кругов и каких-то символов. ]], "Вы прибыли в Храм Дипатреанотра. ", leviathan_wheelhouse);
 

	
 
dyp_temple_guard = room {
 
    nam = "ctt_dyp_temple_guard";
 
    dsc = function(s)
 
        if (dyp_temple_guard_dlg.state == 0) then
 
            return [[У ворот стоят два навьяра, вооруженные копьями. При вашем приближении они начинают нервничать -- переглянувшись, они перехватывают копья, готовясь при необходимости прогнать вас. По плавникам одного из них бегут цветные полосы: темно-фиолетовая, зеленая, оранжевая -- шире чем остальные, серая, ярко-розовая, желтая -- снова широкая, салатовая, снова широкая желтая и, наконец, широкая бледно-оранжевая. После небольшой паузы, полосы появляются снова. ]];
 
        else
 
            return [[У ворот стоят два навьяра, вооруженные копьями. Они никак не реагируют на вас. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = "dyp_temple_guard_dlg";
 
};
 

	
 
dyp_temple_guard_dlg = dlg {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "Страж храма";
 
    entered = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            return [[Стражники загораживают вам проход. По плавникам одного из них бегут цветные полосы. ]];
 
        else
 
            back();
 
            return [[Стражник не реагирует на вас. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        --TODO заменить название токена
 
        {tag="test", false, "[Передать <токен>]", [[Стражи, согласно ритуалу, молча открывают ворота, пропуская вас внутрь. ]], code [[ dyp_temple_guard_dlg.state = 1; back(); ]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик] I'rr Vee'nn"};
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_temple_carving_look = room {
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, вход";
 
    pic ="images/iyh_navjiarr_map.png"; 
 
    dsc = [[Над входом в храм вырезана схема, состоящая из нескольких концентрических кругов. Часть схемы полностью стерлась от времени. ]];
 
    obj = {
 
        vway("continue", "{Продолжить}", "dyp_temple_entrance");
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_temple_carving = obj {
 
    nam = "dyp_temple_carving";
 
    dsc = [[Над входом в храм вырезано {изображение} состоящее из нескольких кругов и еще каких-то символов. Часть изображения стерлась от времени, однако остальная часть все еще читаема. ]];
 
    act = function(s)
 
        walkin("dyp_temple_carving_look");
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_temple_entrance = room {
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, вход";
 
    dsc = [[Перед вами находится вырезанный в скале вход в навьярский храм. Массивные каменные ступени ведут к громадным двустворчатым дверям, украшенным полустершимися орнаментами. Некогда яркие краски потускнели -- осторожные навьяры не решаются их обновить. ^Скала продолжается на восток и на юго-запад от храма. Вдалеке на севере видны длинные, вытянувшиеся на несколько метров вверх водоросли. К северо-западу заметен каменный обелиск. ]];
 
    view = [[Через иллюминаторы вы видите вырезанный в скале вход в навьярский храм. Массивные каменные ступени ведут к громадным двустворчатым дверям, украшенным полустершимися орнаментами. Некогда яркие краски потускнели -- осторожные навьяры не решаются их обновить. ^Скала продолжается на восток и на юго-запад от храма. Вдалеке на севере видны длинные, вытянувшиеся на несколько метров вверх водоросли. К северо-западу заметен каменный обелиск. ]];
 
    underwater = true;
 
    handwheel_room = 'dyp_temple_navigation';
 
    obj = {
 
        "dyp_temple_guard";
 
        "dyp_temple_carving";
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("В храм", function(s)
 
            pr('Охранники не колеблясь убьют вас, если вы попытаетесь войти. ');
 
            return false;
 
        end):disable();
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_temple_east = room {
 
    nam = "Океан";
 
    view = [[Вы находитесь у подножья скалы, протянувшейся на многие километры на восток от вас. На западе она сворачивает к югу. В освещенной мощным прожектором Левиафана скале вы видите раверзшуюся пасть пещеры. ]];
 
    dsc = [[Вы находитесь у подножья скалы, протянувшейся на многие километры на восток от вас. На западе она сворачивает к югу. Перед собой вы видите разверзшуюся пасть пещеры, освещенную мощным прожектором Левиафана. ]];
 
    underwater = true;
 
    handwheel_room = 'dyp_temple_navigation';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В пещеру", "dyp_temple_cave_entrance");
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_temple_south_west = room {
 
    nam = "Океан";
 
    no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
 
    view = [[Вы находитесь у подножья скалы. К юго-западу от вас скала сворачивает на юг и тянется на многие километры. К северо-востоку вы видите храм Дипатреанотра. ]];
 
    handwheel_room = 'dyp_temple_navigation';
 
};
 

	
 
dyp_temple_south_far = room {
 
    nam = "Океан";
 
    no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
 
    view = [[Вы находитесь у подножья скалы, протянувшейся на многие километры на юг. На севере скала сворачивает к востоку. ]];
 
    handwheel_room = 'dyp_temple_navigation';
 
};
 

	
 
dyp_temple_north_west = room {
 
    nam = "Океан";
 
    no_exit = function(s)
 
        if dyp_quest_state == 3 then
 
            return nil;
 
        else
 
            return [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    underwater = true;
 
    handwheel_room = 'dyp_temple_navigation';
 
    view = [[Перед вами возвышается массивный каменный обелиск. Некогда он был украшен резными орнаментами, но сейчас все они практически полностью стерлись. К юго-востоку от вас возвышается отвесная скала, протянувшаяся на многие километры с юга на восток. Вдалеке на западе вы видите каменные строения навьярского города -- Дипатреанотра. ]];
 
    dsc = [[К юго-востоку от вас возвышается отвесная скала, протянувшаяся на многие километры с юга на восток. Вдалеке на западе вы видите каменные строения навьярского города -- Дипатреанотра. ]];
 
    obj = {
 
        "dyp_temple_west_footprints";
 
        "dyp_temple_north_west_obelisk";
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_temple_west_footprints = obj {
 
    nam = "dyp_temple_west_footprints";
 
    dsc = [[На илистом дне вы видите {следы}. ]];
 
    act = [[Следы навьяра ведут на север. ]];
 
};
 

	
 
dyp_temple_north_west_obelisk = obj {
 
    nam = "dyp_temple_north_west_obelisk";
 
    dsc = [[Перед вами возвышается массивный каменный {обелиск}. Некогда он был украшен резными орнаментами, но сейчас все они практически полностью стерлись. ]];
 
    act = [[Древняя каменная конструкция, с неизвестной целью помещенная в этом месте. ]];
 
};
 

	
 
dyp_temple_north = room {
 
    nam = "Океан";
 
    no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
 
    view = [[Левиафан застыл над высокими стеблями водорослей, едва заметно колышущимися в спокойной воде. ]];
 
    handwheel_room = 'dyp_temple_navigation';
 
};
 

	
 
dyp_temple_crevice_middle = room {
 
    nam = "Океан";
 
    no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
 
    view = [[Левиафан застыл над неглубоким ущельем, протянувшимся с востока на запад. На юге вы видите длинные стебли водорослей, поднимающиеся на несколько метров над землей. Вдалеке на севере протянулась параллельно ущелью высокая отвесная скала. ]];
 
    handwheel_room = 'dyp_temple_navigation';
 
};
 

	
 
dyp_temple_crevice_east = room {
 
    nam = "Океан";
 
    no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
 
    view = [[Левиафан застыл над неглубоким ущельем, протянувшимся с востока на запад. На юго-западе вы видите длинные стебли водорослей, поднимающиеся на несколько метров над землей. Вдалеке на севере протянулась параллельно ущелью высокая отвесная скала. На северо-востоке вы видите огромный скелет кита, с незапамятных времен покоящийся там. ]];
 
    handwheel_room = 'dyp_temple_navigation';
 
};
 

	
 
dyp_temple_crevice_far_east = room {
 
    nam = "Океан";
 
    no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
 
    view = [[Левиафан застыл над неглубоким ущельем, протянувшимся с востока на запад. На севере вы видите огромный скелет кита, с незапамятных времен покоящийся там. ]];
 
    handwheel_room = 'dyp_temple_navigation';
 
};
 

	
 
dyp_temple_crevice_west = room {
 
    nam = "Океан";
 
    no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
 
    view = [[Левиафан застыл над неглубоким ущельем, протянувшимся с востока на запад. На юго-востоке вы видите длинные стебли водорослей, поднимающиеся на несколько метров над землей. На северо-западе возвышается каменный обелиск, а еще дальше на севере параллельно ущелью протянулась высокая отвесная скала. ]];
 
    handwheel_room = 'dyp_temple_navigation';
 
};
 

	
 
dyp_temple_crevice_far_west = room {
 
    nam = "Океан";
 
    no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
 
    view = [[Левиафан застыл над неглубоким ущельем, протянувшимся с востока на запад. Вдалеке на севере и на юге от вас возвышаются каменные обелиски. ]];
 
    handwheel_room = 'dyp_temple_navigation';
 
};
 

	
 
dyp_temple_warning = room {
 
    nam = "Океан";
 
    no_exit = function(s)
 
        if dyp_quest_state ~= 3 then
 
            return [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    view = [[Перед вами возвышается массивный каменный обелиск. Большая часть изображенного на нем стерлась. ]];
 
    dsc = [[Вы находитесь посреди бескрайней илистой равнины. К северу вы видите скалу, протянувшуюся с запада на восток. К югу вы видите глубокое ущелье, протянувшееся параллельно скале. ]];
 
    underwater = true;
 
    handwheel_room = 'dyp_temple_navigation';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
0 comments (0 inline, 0 general)