Changeset - a2b2af954b81
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 7 years ago 2016-10-29 13:44:17

Zayslanotrr additions
3 files changed with 360 insertions and 11 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_zayslanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -103,6 +103,180 @@ za_crack = dlg {
 
    };
 
};
 

	
 
za_convoy_route = {
 
    "za_cross_6",
 
    "za_street_11",
 
    "za_cross_5",
 
    "za_street_13",
 
    "za_cross_24",
 
    "za_street_15",
 
    "za_cross_7",
 
    "za_street_16",
 
    "za_cross_8",
 
    "za_street_22",
 
    "za_cross_11",
 
    "za_street_23",
 
    "za_cross_12",
 
    "za_street_41",
 
    "za_cross_22",
 
    "za_street_42",
 
    "za_cross_23",
 
    "za_street_44",
 
    "za_cross_15",
 
    "za_street_27",
 
    "za_prison_entrance",
 
    "za_prison"
 
};
 

	
 
za_convoy = {
 
    position = null;
 
    direction = 'za_cross_6';
 
    index = 1;
 
    life = function(s)
 
        local loc = stead.deref(here());
 
        for i = 1, #za_convoy_messages do
 
            if (za_convoy_messages[i][1] == loc and za_convoy_messages[i][2] == za_convoy.position) then
 
                pr(za_convoy_messages[i][3]);
 
            end;
 
        end;
 
        if (za_convoy.index > #za_convoy_route) then
 
            --TODO Конвой ушол
 
            print("Konvoy left");
 
            timer:stop();
 
            game.timer = null;
 
            lifeoff(za_convoy);
 
        else
 
            za_convoy.direction  = za_convoy_route[za_convoy.index];
 
            if (loc == za_convoy.position) then
 
                --TODO Бой начинается
 
                timer:stop();
 
                game.timer = null;
 
                lifeoff(za_convoy);
 
                enter(za_phaetlarr_fight_intro);
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
za_convoy_messages = {
 
    --here--new_position--message--
 
    {"za_street_12", "za_cross_6", "Конвой выходит на перекресток к северу от вас. Навьяры поворачивают в противоположную от вас сторону и продолают свой путь. "},
 
    {"za_street_11", "za_cross_6", "Конвой выходит на перекресток к северу от вас. Навьяры поворачивают в вашу сторону и продолают свой путь. "},
 
    {"za_street_12", "za_street_11", "Конвой удаляется на север. "},
 
    {"za_cross_6", "za_street_11", "Конвой движется на север. "},
 
    {"za_cross_5", "za_street_11", "Конвой приближается к вам. "},
 
    {"za_cross_6", "za_cross_5", "Конвой удаляется на север. "},
 
    {"za_street_11", "za_cross_5", "Конвой движется на север. "},
 
    {"za_street_10", "za_cross_5", "Конвой приближается к вам. "},
 
    {"za_street_13", "za_cross_5", "Конвой выходит на перекресток к востоку от вас. "},
 
    {"za_street_10", "za_street_13", "Конвой сворачивает на улицу к западу. "},
 
    {"za_street_11", "za_street_13", "Конвой сворачивает на улицу к западу. "},
 
    {"za_cross_24", "za_street_13", "Конвой приближается к вас с востока. "},
 
    {"za_street_14", "za_cross_24", "Конвой выходит на перекресток к югу от вас. "},
 
    {"za_street_15", "za_cross_24", "Конвой выходит на перекресток к северу от вас. "},
 
    {"za_street_14", "za_street_15", "Конвой удаляется от вас на юг. "},
 
    {"za_cross_24", "za_street_15", "Конвой движется от вас на юг. "},
 
    {"za_cross_7", "za_street_15", "Конвой приближается к вас с севера. "},
 
    {"za_deadend_3n", "za_cross_7", "Конвой выходит на перекресток к северу от вас. "},
 
    {"za_cross_24", "za_cross_7", "Конвой удаляется на юг. "},
 
    {"za_street_15", "za_cross_7", "Конвой движется на юг. "},
 
    {"za_street_16", "za_cross_7", "Конвой выходит на перекресток к востоку от вас. "},
 
    {"za_deadend_3n", "za_street_16", "Конвой уходит на запад. "},
 
    {"za_street_15", "za_street_16", "Конвой уходит на запад. "},
 
    {"za_cross_7", "za_street_16", "Конвой уходит на запад. "},
 
    {"za_cross_8", "za_street_16", "Конвой приближается с востока. "},
 
    {"za_street_17", "za_cross_8", "Конвой выходит на перекресток к югу от вас. "},
 
    {"za_street_22", "za_cross_8", "Конвой выходит на перекресток к востоку от вас. "},
 
    {"za_street_16", "za_cross_8", "Конвой уходит на запад. "},
 
    {"za_cross_7", "za_cross_8", "Конвой удаляется на запад. "},
 
    {"za_cross_7", "za_street_22", "Конвой удаляется на запад. "},
 
    {"za_street_16", "za_street_22", "Конвой движется на запад. "},
 
    {"za_street_17", "za_street_22", "Конвой движется на запад. "},
 
    {"za_cross_11", "za_street_22", "Конвой приближается с востока. "},
 
    {"za_cross_8", "za_cross_11", "Конвой удаляется на запад. "},
 
    {"za_street_22", "za_cross_11", "Конвой движется на запад. "},
 
    {"za_street_21", "za_cross_11", "Конвой выходит на перекресток к югу от вас. "},
 
    {"za_street_36", "za_cross_11", "Конвой выходит на перекресток к востоку от вас. "},
 
    {"za_street_23", "za_cross_11", "Конвой выходит на перекресток к северу от вас. "},
 
    {"za_street_22", "za_street_23", "Конвой движется на юг. "},
 
    {"za_street_21", "za_street_23", "Конвой удаляется на юг. "},
 
    {"za_street_36", "za_street_23", "Конвой движется на юг. "},
 
    {"za_cross_11", "za_street_23", "Конвой движется на юг. "},
 
    {"za_cross_12", "za_street_23", "Конвой приближается с севера. "},
 
    {"za_cross_11", "za_cross_12", "Конвой удаляется на юг. "},
 
    {"za_street_23", "za_cross_12", "Конвой выходит на перекресток к югу от вас. "},
 
    {"za_street_46", "za_cross_12", "Конвой выходит на перекресток к востоку от вас. "},
 
    {"za_street_24", "za_cross_12", "Конвой выходит на перекресток к западу от вас. "},
 
    {"za_street_41", "za_cross_12", "Конвой выходит на перекресток к северу от вас. "},
 
    {"za_street_23", "za_street_41", "Конвой удаляется на юг. "},
 
    {"za_cross_12", "za_street_41", "Конвой движется на юг. "},
 
    {"za_street_46", "za_street_41", "Конвой движется на юг. "},
 
    {"za_street_24", "za_street_41", "Конвой движется на юг. "},
 
    {"za_cross_22", "za_street_41", "Конвой приближается с севера. "},
 
    {"za_cross_12", "za_cross_22", "Конвой удаляется на юг. "},
 
    {"za_street_41", "za_cross_22", "Конвой выходит на перекресток к югу от вас. "},
 
    {"za_street_45", "za_cross_22", "Конвой выходит на перекресток к востоку от вас. "},
 
    {"za_street_42", "za_cross_22", "Конвой выходит на перекресток к западу от вас. "},
 
    {"za_street_40", "za_cross_22", "Конвой выходит на перекресток к северу от вас. "},
 
    {"za_street_41", "za_street_42", "Конвой движется на восток. "},
 
    {"za_street_40", "za_street_42", "Конвой движется на восток. "},
 
    {"za_cross_22", "za_street_42", "Конвой движется на восток. "},
 
    {"za_street_45", "za_street_42", "Конвой удаляется на восток. "},
 
    {"za_cross_23", "za_street_42", "Конвой приближается с запада. "},
 
    {"za_cross_22", "za_cross_23", "Конвой удаляется на восток. "},
 
    {"za_street_42", "za_cross_23", "Конвой выходит на перекресток к востоку от вас. "},
 
    {"za_street_43", "za_cross_23", "Конвой выходит на перекресток к югу от вас. "},
 
    {"za_street_44", "za_cross_23", "Конвой выходит на перекресток к западу от вас. "},
 
    {"za_street_42", "za_street_44", "Конвой удаляется на восток. "},
 
    {"za_cross_23", "za_street_44", "Конвой движется на восток. "},
 
    {"za_street_43", "za_street_44", "Конвой движется на восток. "},
 
    {"za_cross_15", "za_street_44", "Конвой приближается с запада. "},
 
    {"za_cross_23", "za_cross_15", "Конвой удаляется на восток. "},
 
    {"za_street_44", "za_cross_15", "Конвой выходит на перекресток к востоку от вас. "},
 
    {"za_street_26", "za_cross_15", "Конвой выходит на перекресток к югу от вас. "},
 
    {"za_street_35", "za_cross_15", "Конвой выходит на перекресток к северу от вас. "},
 
    {"za_street_27", "za_cross_15", "Конвой выходит на перекресток к западу от вас. "},
 
    {"za_street_44", "za_street_27", "Конвой удаляется на восток. "},
 
    {"za_cross_15", "za_street_27", "Конвой движется на восток. "},
 
    {"za_street_26", "za_street_27", "Конвой движется на восток. "},
 
    {"za_street_35", "za_street_27", "Конвой движется на восток. "},
 
    {"za_prison_entrance", "za_street_27", "Конвой приближается с запада. "},
 
    {"za_cross_15", "za_prison_entrance", "Конвой удаляется на восток. "},
 
    {"za_street_27", "za_prison_entrance", "Конвой приближается ко входу в здание. "},
 
    {"za_deadend_2s", "za_prison_entrance", "Конвой приближается ко входу в здание к югу от вас. "},
 
    {"za_street_28", "za_prison_entrance", "Конвой приближается ко входу в здание. "},
 
    {"za_street_27", "za_prison", "Двери здания мгновенно раскрываются, впуская навьяров, после чего столь же быстро закрываются. "},
 
    {"za_deadend_2s", "za_prison", "Двери здания мгновенно раскрываются, впуская навьяров, после чего столь же быстро закрываются. "},
 
    {"za_street_28", "za_prison", "Двери здания мгновенно раскрываются, впуская навьяров, после чего столь же быстро закрываются. "}
 
};
 

	
 
za_timer = function()
 
    local loc = stead.deref(here());
 
    za_convoy.index = za_convoy.index + 1;
 
    za_convoy.position = za_convoy.direction;
 
    for i = 1, #za_convoy_messages do
 
        if (za_convoy_messages[i][1] == loc and za_convoy_messages[i][2] == za_convoy.position) then
 
            pr(za_convoy_messages[i][3]);
 
        end;
 
    end;
 
    if (za_convoy.index > #za_convoy_route) then
 
        --TODO Конвой ушол
 
        print("Konvoy left");
 
        timer:stop();
 
        game.timer = null;
 
        lifeoff(za_convoy);
 
    else
 
        za_convoy.direction  = za_convoy_route[za_convoy.index];
 
        if (loc == za_convoy.position) then
 
            --TODO Бой начинается
 
            timer:stop();
 
            game.timer = null;
 
            lifeoff(za_convoy);
 
            enter(za_phaetlarr_fight_intro);
 
        end;
 
    end;
 
end;
 

	
 
za_alley = inherit(room, function(s) 
 
    if (not s.disp) then
 
        s.disp = "Заисланотр, проулок";
 
@@ -200,7 +374,16 @@ za_street_1 = za_street {
 
};
 

	
 
za_cross_1 = za_cross {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "za_cross_1";
 
    enter = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            s.state = 1;
 
            walkin("za_cutscene_1");
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("На юг", "za_street_20");
 
        kh_vroom("На север", "za_street_2");
 
@@ -209,6 +392,10 @@ za_cross_1 = za_cross {
 
    };
 
};
 

	
 
za_cutscene_1 = cutscene("za_cutscene_1", "Заисланотр, перекресток", [[
 
    Из темной невзрачной улицы вы выходите в город. Древние каменные и металлические сооружения возвышаются над вами. Вы стоите посреди просторного перекрестка. Дороги ведут во все стороны. Сейчас посреди ночи улицы города пустынны и вы можете спокойно обследовать их. 
 
]], "za_cross_1");
 

	
 
za_street_2 = za_street {
 
    nam = "za_street_2";
 
    way = {
 
@@ -341,7 +528,19 @@ za_street_11 = za_street {
 
};
 

	
 
za_cross_6 = za_cross {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "za_cross_6";
 
    entered = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            s.state = 1;
 
            pr("С востока к вам приближается группа навьяров. Четверо из них вооружены копьями с ними идет еще один, не вооруженный. Судя по тому, как они обращаются с ним - он пленник. ");
 
            game.timer = za_timer;
 
            timer:set(2000);
 
            lifeon(za_convoy);
 
        end;
 
    end;
 
    dsc = [[
 
        Вы находитесь посреди улицы где-то в Заисланотре. На востоке вы видите нескольких навьярских воинов. 
 
    ]];
 
@@ -928,6 +1127,34 @@ za_deadend_7 = za_deadend {
 
    };
 
};
 

	
 
za_phaetlarr_fight_intro = cutscene("za_phaetlarr_fight_intro_a", "Заисланотр, улица",[[
 
    Конвой замечает вас и переходит в атаку. Внезапно пленник выхватывает копье у одного из стражников и бросается в бой. 
 
]], za_plaetlarr_fight );
 

	
 
za_plaetlarr_victory = cutscene("za_phaetlarr_victory", "Заисланотр, улица", function(s)
 
    if (char_learr.follow) then
 
        return [[
 
            Вы побеждаете стражников. Фаэтларр с недоверием смотрит на вас, сжимая копье. Вы видите, как цветные полосы на его плавниках формируются в вопрос: "Что вы здесь хотите?" Глядя на Леарр он немного успокаивается и внимательно следит за ее словами: "Они что-хотели?"
 
        ]];
 
    elseif (char_anna.follow) then
 
        return [[
 
            Вы побеждаете стражников. Фаэтларр с недоверием смотрит на вас, сжимая копье. Вы видите, как цветные полосы на его плавниках формируются в вопрос: "Что вы здесь хотите?" В динамиках раздается голос Анны: "Он явно не расположен к нам. Но у нас мало выбора. Спроси его, знает ли он где храм"?
 
        ]];
 
    elseif (char_wright.follow) then
 
        return [[
 
            Вы побеждаете стражников. Фаэтларр с недоверием смотрит на вас, сжимая копье. Вы видите, как цветные полосы на его плавниках формируются в вопрос: "Что вы здесь хотите?" В динамиках раздается голос Джека: "Я думаю, пора возвращаться на корабль. Я надеюсь, он даст нам всю необходимую информацию".
 
        ]];
 
    elseif (char_radcliffe.follow) then
 
        return [[
 
            Вы побеждаете стражников. Фаэтларр с недоверием смотрит на вас, сжимая копье. Вы видите, как цветные полосы на его плавниках формируются в вопрос: "Что вы здесь хотите?" В динамиках раздается голос Уолтера: "Здесь слишком опасно оставаться. Надо доставить его на Левиафан и там решить, что делать дальше".
 
        ]];
 
    else
 
        return [[
 
            Вы побеждаете стражников. Фаэтларр с недоверием смотрит на вас, сжимая копье. Вы видите, как цветные полосы на его плавниках формируются в вопрос: "Что вы здесь хотите?"
 
        ]];
 
    end;
 
end, "za_phaetlarr_dlg");
 

	
 
za_plaetlarr_fight = battlefield {
 
    nam = "Заисланотр, улица";
 
    plX = 3;
 
@@ -1460,3 +1687,122 @@ za_cmbt_guard1 = za_cmbt_guard("za_cmbt_
 
za_cmbt_guard2 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard2", 2, 2, 5, false);
 
za_cmbt_guard3 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard3", 3, 4, 5, true);
 
za_cmbt_guard4 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard4", 4, 5, 5, true);
 

	
 
za_phaetlarr_dlg = dlg {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "za_phaetlarr_dlg";
 
    disp = "Фаэтларр";
 
    entered = function(s)
 
        psub("intro");
 
        if (char_learr.follow) then
 
            s.state = 1;
 
            return [[
 
                Навьяр смотрит попеременно на Леарр и на вас, после чего отвечает: "Я Фаэтларр из Венаэданотра. Хевьяры обманули их и меня. Но как вы здесь оказались? Они закрыли хевьярам путь в город". Обращаясь к Леарр, он продолжает: "Ты осторожна будь. Хевьярам нельзя доверять".
 
            ]];
 
        else
 
            return [[
 
                Навьяр представляется: "Я Фаэтларр из Венаэданотра". После чего повторяет свой вопрос: "Что вы здесь хотите?"
 
            ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="intro"};
 
        {"[Цветокод]Венаэданотр неблизко. Как ты оказался здесь?", 
 
            function(s)
 
                if (char_learr.follow) then
 
                    return [[
 
                        Фаэтларр больше обращается к Леарр, чем к вам: "Другие хевьяры взяли меня на свой корабль. Пойдем со мной, сестра, вместе мы вернемся в Венаэданотр". Потом он гневно смотрит на вас: "Уходите, мы справимся сами". Видя, что Леарр не двигается, он застывает в удивлении. 
 
                    ]];
 
                else
 
                    return [[
 
                        "Другие хевьяры взяли меня на свой корабль. Больше я не повторю такой ошибки. Уходите, я справлюсь сам".
 
                    ]];
 
                end;
 
            end, code [[ 
 
                if (char_learr.follow) then 
 
                    psub("on_my_own_learr");
 
                else
 
                    psub("on_my_own");
 
                end;
 
        ]]};
 
        {"[Цветокод]Мы ищем Лсэрианотр", 
 
            function(s)
 
                if (char_learr.follow) then
 
                    return [[
 
                        Фаэтларр больше обращается к Леарр, чем к вам: "Пойдем сестра. Эти такие же, как и те, с которыми был я. Вернемся в Венаэданотр". Потом он гневно смотрит на вас: "Уходите. Я не стану помогать вам".
 
                    ]];
 
                else
 
                    return [[
 
                        "Вы заодно с ними. Уходите, я не стану помогать вам".
 
                    ]];
 
                end;
 
            end, code [[
 
                psub("on_my_own");
 
        ]]};
 
        {tag="on_my_own"};
 
        {"[Цветокод]Расскажи больше о них", [[
 
            "Что вы хотите знать?"
 
        ]], code [[ psub("more_on_them"); ]]};
 
        {"[Цветокод]Мы не враги тебе", [[
 
            "Почему я должен вам верить?"
 
        ]], code [[ psub("trust");]]};
 
        {tag="more_on_them", empty = code [[ pret(); ]]};
 
        {"[Цветокод]Куда они направились?", [[
 
            "Они идут в Лсэрианотр. Их цель - пробудить Наэтвьирра. Блэк хочет с его помощью стать правителем мира. Дрейк хотел найти древние знания. Но сейчас он мертв".
 
        ]], code [[ pon("black");pon("drake"); ]]};
 
        {"[Цветокод]Сколько их было?", [[
 
            "Хевьяров было пятеро. Но на борту также были навьяры. Нас было много. Большинство из них свято верят в Наэтвьирра, способного возродить старый мир. Хотя Уильям Дрейк не одобрял этого, Адриан Блэк всячески поощрял это".
 
        ]]};
 
        {"[Цветокод]Почему они оставили тебя?", [[
 
            "Мы должны были взять ключ. Я, Дрейк и Блэк. Местные были против, но у нас не было выбора - ключ нужен для открытия врат Лсэрианотра. Мы пробрались в храм без проблем. Потом начались проблемы. Когда я взял ключ, я оказался в ловушке. К сожалению, у них не было инструментов, чтобы вытащить меня. Тогда я отдал ключ Дрейку и они ушли за инструментами. Они не вернулись. А потом пришли местные. От них я узнал, что Дрейк был убит". 
 
        ]], code [[ pon("drake"); ]]};
 
        {tag="black", false, "[Цветокод]Теперь Блэк главный?", [[
 
            "Да. У других хевьяров нет выбора, а навьяры на его корабле почти поклоняются ему". 
 
        ]]};
 
        {tag="drake", false, "[Цветокод]Что случилось с Дрейком?", [[
 
            Фаэтларр долго молчал. Наконец он собрался с силами и ответил: "Его убили местные во время их отступления с ключем".
 
        ]], code [[ pon("i_am_drake"); ]]};
 
        {tag="i_am_drake", false, "[Цветокод]Я Дэвид Дрэйк. Сын Уильяма", [[
 
            Фаэтларр удивленно смотрит на вас: "Близких вьяров пути близки".
 
        ]], code [[ za_phaetlarr_dlg.state = za_phaetlarr_dlg.state + 1; poff("i_am_drake2"); ]]};
 
        {tag="trust"};
 
        {"[Цветокод]Мы хотим остановить Блэка", [[Фаэтларр
 
            Фаэтларр кажется сильно удивленным. Он долго молчит, обдумывая ваши слова. Наконец, навьяр кивает. 
 
        ]]};
 
        {"[Цветокод]Нам нужна твоя помощь", [[
 
            Фаэтларр делает вам знак продолжать. 
 
        ]], code [[ psub("not_sure"); ]]};
 
        {tag="i_am_drake2", "[Цветокод]Я сын Уильяма Дрейка", [[
 
            Фаэтларр удивленно смотрит на вас: "Близких вьяров пути близки".
 
        ]], code [[ za_phaetlarr_dlg.state = za_phaetlarr_dlg.state + 1; ]]};
 
        {tag="not_sure"};
 
        {"[Цветокод]Нам нужно знать, где находится храм Заисланотра", [[
 
            Фаэтларр уверенно говорит: "Вы спасли меня. Я помогу в ответ. Но я прошу вас еще об одном. Я хочу на борт вашего корабля".
 
        ]], code [[ pon('join'); pon('go'); ]]};
 
        {tag="join", "[Цветокод]Хорошо, мы согласны", code = [[
 
            za_phaetlarr_found = true;
 
            zayslanotrr_temple_found = true;
 
            put(za_char_phaetlarr, za_crack_inside);
 
            walk("za_crack_inside");
 
        ]]};
 
        {tag="go", "[Цветокод]Что, если мы откажемся?", [[
 
            "Я не скажу вам где храм, и каждый идет своей дорогой".
 
        ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
za_char_phaetlarr = npc {
 
    nam = "za_char_phaetlarr";
 
    dsc = [[
 
        Фаэтларр стоит рядом и ждет ваших действий. 
 
    ]];
 
    phr = {
 
        "Фаэтларр ждет ваших действий. "
 
    };
 
};
 

	
 
za_phaetlarr_final = cutscene("za_phaetlarr_final", "Левиафан, Кают-компания", [[
 
    Вы возвращаетесь на Левиафан, где уже собрался весь экипаж. Фаэтларр рассказывает вам как попасть в храм
 
]], "leviathan_wardroom");
 
\ No newline at end of file
main.lua
Show inline comments
 
@@ -8,6 +8,7 @@ require "dash"
 
require "quotes"
 
require "hideinv"
 
require "kbd"
 
require "timer"
 
 
-- Код и ядро
 
dofile "utils.lua"
 
@@ -106,16 +107,6 @@ intro = room {
 
	}
 
};
 
 
demo_end = room {
 
	nam = "demo_end";
 
	hideinv = true;
 
 	dsc = [[
 
		Вы встаете за штурвал "Левиафана". Уверенным движением руки вы включаете насосы. Резервуары заполняются водой и субмарина опускается вниз. Еще одним движением вы включаете двигатели. "Левиафан" плавно сдвигается с места. Через несколько часов вы выходите в открытое море. Еще раз сверившись с картой, вы направляетесь к месту, отмеченному на ней. 
 
		
 
		*** Конец предварительной демонстрации ***
 
	]];
 
};
 
 
game.nam = "Пробуждение";
 
game.dsc = [[
 
	Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка, сына владельца крупной транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". Несколько лет назад Уильям Дрейк, отец главного героя бесследно пропадает. Компания вскоре разваливается. Поиски ни к чему не приводят. Когда казалось бы уже все потеряно, в доме Дрейков находят тайник с документами Уильяма. Несколько схем строений, принадлежащих компании и клочок бумаги с адресом некоего Майкла Райта в Лондоне. Естественно, Дэвид как можно скорее отправляется в Великобританию...
 
@@ -228,7 +219,7 @@ function init()
 
    put(item_colt, pl);
 
    --ven_shark.position = "55";
 
	--pl.where = "za_plaetlarr_fight";
 
    pl.where = "za_crack_inside";
 
    pl.where = "za_phaetlarr_dlg";
 
    move(submarine_leviathan, "ven_center");
 
    char_anna.follow = true;
 
    --pl.where = "ven_chest_look";
utils.lua
Show inline comments
 
@@ -256,6 +256,18 @@ function game_over(nam, dsc)
 
    };
 
end;
 
 
function cutscene(nam, disp, dsc, nxt)
 
    return room {
 
        nam = nam;
 
        disp = disp;
 
        hideinv = true;
 
        dsc = dsc;
 
        obj = {
 
            vway("continue", "{Продолжить}", nxt);
 
        };
 
    };
 
end;
 
 
--[[
 
	Создает комнату с полем для ввода числа длиной не более tab.maxlen
 
	По нажатии enter вызывает метод tab.сheck
0 comments (0 inline, 0 general)