Changeset - a37b2acd4c9c
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 5 years ago 2019-07-27 12:56:50

Nleyyslanotrr mini-overhaul
2 files changed with 109 insertions and 55 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
items.lua
Show inline comments
 
@@ -787,7 +787,7 @@ item_raybox = obj {
 
item_map_disc = obj {
 
	nam = "item_map_disc";
 
	disp = "Светодиск из катакомб";
 
	dsc = [[У стены лежит небольшой блестящий {диск}. ]];
 
	dsc = [[На одном из ящиков лежит небольшой блестящий {диск}. ]];
 
	tak = [[Вы поднимаете диск. ]];
 
	inv = function(s)
 
		local dt ='';
journey_nleyyslanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -381,16 +381,17 @@ nley_crack = room {
 
nley_astreet_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенная улица';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите посреди пустынной улицы, засыпанной илом. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. Со всех сторон, кроме западной, улицу окружают разрушенные дома, пройти через которые не представляется возможным. ]];
 
    dsc = [[Вы стоите посреди пустынной улицы, засыпанной илом. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. На севере расположены развалины дома, совершенно непроходимые для вас. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад', 'nley_astreet_2');
 
        kh_vroom('На восток', 'nley_astreet_4');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_astreet_2 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенная улица';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите посреди пустынной улицы, засыпанной илом. Улица тянется с востока на запад вдоль отвесной скалы, поднимающейся на юге. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. К северу от вас расположен полуразрушенный дом. ]];
 
    dsc = [[Вы стоите посреди пустынной улицы, засыпанной илом. Улица тянется с востока на запад вдоль отвесной скалы, возвышающейся на юге. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. К северу от вас расположен полуразрушенный дом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В трещину в скале', 'nley_crack');
 
        kh_vroom('На запад', 'nley_astreet_3');
 
@@ -402,13 +403,29 @@ nley_astreet_2 = room {
 
nley_astreet_3 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенная улица';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите посреди пустынной улицы, засыпанной илом. Улица тянется с востока на запад. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. К западу от вас расположены развалины дома. ]];
 
    dsc = [[Вы стоите посреди пустынной улицы, засыпанной илом. Улица тянется с востока на запад вдоль отвесной скалы, возвышающейся на юге. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. К западу от вас расположены развалины дома. На востоке расположен небольшой пустырь, ничем не примечательный. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в дом', 'nley_ahouse_1');
 
        kh_vroom('На восток', 'nley_astreet_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_astreet_4 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенная улица';
 
    underwater = true;
 
    dsc = function(s)
 
        if disabled(path('Спуститься в катакомбы')) then
 
            return [[Вы стоите на пустыре в конце заброшенной улицы, засыпанной илом. К югу от вас возвышается отвесная скала. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите на пустыре в конце заброшенной улицы, засыпанной илом. К югу от вас возвышается отвесная скала. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. Где-то здесь расположен неприметный люк, ведущий в катакомбы. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад', 'nley_astreet_1');
 
        kh_vroom('Спуститься в катакомбы', 'nley_catacombs_17'):disable();
 
    }
 
}
 

	
 
nley_ahouse_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенный дом';
 
    underwater = true;
 
@@ -606,7 +623,7 @@ nley_catacombs_1 = room {
 
    entered = function(s)
 
        nley_init_catacombs();
 
    end;
 
    dsc = [[Вы находитесь у одного из входов в катакомбы Нлейисланотра. Узкие, выложенные камнем коридоры протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На юге расположена дверь, ведущая к выходу из катакомб, коридор тянется на север. ]];
 
    dsc = [[Вы находитесь у одного из входов в катакомбы Нлейисланотра. Узкие, выложенные камнем коридоры протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На юге расположена дверь, ведущая к выходу из катакомб. Коридор тянется на север. Пол здесь покрыт толстым слоем ила -- эта часть катакомб давно заброшена. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг, к выходу', 'nley_acellar');
 
        kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_2');
 
@@ -620,9 +637,11 @@ nley_catacombs_2 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = function(s)
 
        pr [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе вы видите небольшой проем, ведущий в отдельную комнатку. ]];
 
        pr [[Узкий, выложенный камнем коридор, протянувшийся с севера на юг. Такие раскинулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе вы видите небольшой проем, ведущий в отдельную комнатку. Пол здесь покрыт толстым слоем ила -- эта часть катакомб давно заброшена. ]];
 
        if s.state == 0 then
 
            pr [[Путь в глубь катакомб преграждает прочная коралловая решетка. ]];
 
            pr [[Путь на север, в глубь катакомб, преграждает прочная коралловая решетка. ]];
 
        else
 
            pr [[Коралловая решетка на севере поднята, открывая вам проход в глубь катакомб. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
@@ -642,7 +661,7 @@ nley_catacombs_2 = room {
 
nley_cat_room_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Узкий проем, расположенный в восточной стене комнаты, ведет в основной коридор. Пол здесь покрыт толстым слоем ила -- эта часть катакомб давно заброшена. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_lever_1'
 
    };
 
@@ -667,7 +686,7 @@ nley_lever_1 = obj {
 
nley_catacombs_3 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = 'Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе и востоке вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. На севере тоннель обвалился, закрывая проход в остальные части подземелья. ';
 
    dsc = 'Узкий, выложенный камнем коридор, протянувшийся с севера на юг. Такие раскинулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе и востоке вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. Коралловая решетка на юге поднята, позволяя вам вернуться к выходу. На севере тоннель обвалился, закрывая проход в остальные части подземелья. Пол здесь покрыт толстым слоем ила -- эта часть катакомб давно заброшена. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_2');
 
        kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_room_3');
 
@@ -685,13 +704,13 @@ nley_cat_room_2 = room {
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Узкий проем, расположенный в восточной стене комнаты, ведет в основной коридор. Пол здесь покрыт толстым слоем ила -- эта часть катакомб давно заброшена. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_room_2_wall'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_3');
 
        kh_vroom('На север', 'nley_cat_room_4'):disable();
 
        kh_vroom('На север, в соседнюю комнату', 'nley_cat_room_4'):disable();
 
    }
 
}
 

	
 
@@ -701,7 +720,7 @@ nley_room_2_wall = obj {
 
        if nley_cat_room_2.state == 0 then
 
            return [[Северная {стена} комнаты кажется не слишком крепкой.^]];
 
        else
 
            return [[Северная {стена} комнаты разрушена и образует проход в смежное помещение.^]];
 
            return [[Северная {стена} комнаты разрушена, открывая проход в смежное помещение.^]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
@@ -715,7 +734,7 @@ nley_room_2_wall = obj {
 
        if o == nley_item_drill then
 
            nley_cat_room_2.state = 1;
 
            remove(nley_item_drill, pl);
 
            path('На север', nley_cat_room_2):enable();
 
            path('На север, в соседнюю комнату', nley_cat_room_2):enable();
 
            return [[Довольно долго камни стены сопротивляются действию бура, но после десятка сквозных отверстий в нужных местах, кладка начала рассыпаться сама собой. Путь свободен. ]];
 
        end;
 
    end
 
@@ -732,7 +751,7 @@ nley_item_drill = obj {
 
nley_cat_room_3 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Узкий проем, расположенный в западной стене комнаты, ведет в основной коридор. Пол здесь покрыт толстым слоем ила -- эта часть катакомб давно заброшена. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_item_drill'
 
    };
 
@@ -744,7 +763,7 @@ nley_cat_room_3 = room {
 
nley_catacombs_4 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = 'Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На юге тоннель обвалился, закрывая проход. ';
 
    dsc = 'Узкий, выложенный камнем коридор, протянувшийся с севера на юг. Такие раскинулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На юге тоннель обвалился, закрывая проход. Пол здесь покрыт толстым слоем ила -- эта часть катакомб давно заброшена. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_5');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', function(s)
 
@@ -757,7 +776,7 @@ nley_catacombs_4 = room {
 
nley_catacombs_5 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Пересечение двух, совершенно одинаковых на ваш взгляд, коридоров. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    dsc = [[Пересечение двух, совершенно одинаковых на ваш взгляд, коридоров. Один тянется с севера на юг, второй с востока на запад. Такие раскинулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Пол здесь покрыт толстым слоем ила -- эта часть катакомб давно заброшена. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_8');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_4');
 
@@ -769,7 +788,7 @@ nley_catacombs_5 = room {
 
nley_catacombs_6 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На севере и юге вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. ]];
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор, протянувшийся с востока на запад. Такие раскинулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На севере и юге вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. Пол здесь покрыт толстым слоем ила -- эта часть катакомб давно заброшена. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в комнату', 'nley_cat_room_5');
 
        kh_vroom('На юг, в комнату', 'nley_cat_room_4');
 
@@ -781,17 +800,17 @@ nley_catacombs_6 = room {
 
nley_cat_room_4 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Южная стена комнаты разрушена, открывая проход в смежное помещение. ]];
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Узкий проем, расположенный в северной стене комнаты, ведет в основной коридор. Южная стена комнаты разрушена, открывая проход в смежное помещение. Пол здесь покрыт толстым слоем ила -- эта часть катакомб давно заброшена. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в коридор', 'nley_catacombs_6');
 
        kh_vroom('На юг', 'nley_cat_room_2');
 
        kh_vroom('На юг, в соседнюю комнату', 'nley_cat_room_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_room_5 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Узкий проем, расположенный в южной стене комнаты, ведет в основной коридор. Пол здесь покрыт толстым слоем ила -- эта часть катакомб давно заброшена. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг, в коридор', 'nley_catacombs_6');
 
    }
 
@@ -800,7 +819,7 @@ nley_cat_room_5 = room {
 
nley_catacombs_de = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Здесь коридор заканчивается глухой стеной. На севере и юге есть небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. ]];
 
    dsc = [[Коридор, протянувшийся на восток, заканчивается глухой стеной на западе. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На севере и юге есть небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. Пол здесь покрыт толстым слоем ила -- эта часть катакомб давно заброшена. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в комнату', 'nley_cat_room_7');
 
        kh_vroom('На юг, в комнату', 'nley_cat_room_6');
 
@@ -811,7 +830,7 @@ nley_catacombs_de = room {
 
nley_cat_room_6 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Помещение завалено мусором -- обломками камней, кораллов, искореженными металлическими деталями. Все это покрыто илом, скопившимся за долгие десятилетия без присмотра. Узкий проем, расположенный в северной стене комнаты, ведет в основной коридор. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в коридор', 'nley_catacombs_de');
 
    };
 
@@ -824,14 +843,14 @@ nley_item_grate_key = obj {
 
    nam = 'nley_item_grate_key';
 
    disp = 'Ключ';
 
    inv = [[Ключик, найденный вами в катакомбах Нлейисланотра. ]];
 
    dsc = [[В углу вы замечаете небольшой {предмет}, покрытый илом. ]];
 
    dsc = [[Среди мусора вы замечаете небольшой {предмет}, покрытый илом. ]];
 
    tak = [[Это небольшой ключик. Вы забираете его себе. ]];
 
}
 

	
 
nley_cat_room_7 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Узкий проем, расположенный в южной стене комнаты, ведет в основной коридор. Пол здесь покрыт толстым слоем ила -- эта часть катакомб давно заброшена. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг, в коридор', 'nley_catacombs_de');
 
    };
 
@@ -870,7 +889,7 @@ nley_cat_panel = obj {
 
nley_catacombs_7 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На севере вы видите небольшой проем, ведущий в отдельную комнатку. На востоке коридор обрушился, преграждая вам путь. ]];
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор, протянувшийся с востока на запад. Такие раскинулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На севере вы видите небольшой проем, ведущий в отдельную комнатку. На востоке коридор обрушился, преграждая вам путь. Пол здесь покрыт толстым слоем ила -- эта часть катакомб давно заброшена. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в комнату', 'nley_cat_room_8');
 
        kh_vroom('На запад, по коридору', 'nley_catacombs_5');
 
@@ -889,9 +908,9 @@ nley_cat_room_8 = room {
 
    underwater = true;
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
            return [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Узкий проем, расположенный в южной стене комнаты, ведет в основной коридор. Пол здесь покрыт толстым слоем ила -- эта часть катакомб давно заброшена. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В восточной стене комнаты открыт потайной проход, ведущий в другую часть катакомб. ]];
 
            return [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Узкий проем, расположенный в южной стене комнаты, ведет в основной коридор. Восточная стена комнаты раздвинута, открывая потайной проход в другую часть катакомб. Пол здесь покрыт толстым слоем ила -- эта часть катакомб давно заброшена. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
@@ -906,7 +925,7 @@ nley_catacombs_8 = room {
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор, протянувшийся с севера на юг. Такие раскинулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Пол здесь покрыт толстым слоем ила -- эта часть катакомб давно заброшена. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_cat_8_grate'
 
    };
 
@@ -925,11 +944,16 @@ nley_catacombs_8 = room {
 

	
 
nley_cat_8_grate = obj {
 
    nam = 'nley_cat_8_grate';
 
    dsc = [[Прочная коралловая {решетка} преграждает путь. ]];
 
    dsc = function(s)
 
        if nley_catacombs_8.state == 0 then
 
            return [[Прочная коралловая {решетка} преграждает путь на север. ]];
 
        else
 
            return [[Прочная коралловая решетка на севере поднята, позволяя пройти дальше. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = [[Решетка очень прочная. Вам ее не сломать. В стене рядом с решеткой есть замочная скважина. ]];
 
    used = function(s, o)
 
        if o == nley_item_grate_key then
 
            remove(nley_cat_8_grate, here());
 
            remove(nley_item_grate_key, pl);
 
            nley_catacombs_8.state = 1;
 
            return [[Ключ подходит к замку. Вы поворачиваете его и решетка поднимается. ]];
 
@@ -940,7 +964,7 @@ nley_cat_8_grate = obj {
 
nley_catacombs_9 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе и востоке вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. ]];
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор, протянувшийся с севера на юг. Такие раскинулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе и востоке вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. Коралловая решетка в проходе на юге поднята, позволяя вам пройти.  ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_9');
 
        kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_room_10');
 
@@ -952,7 +976,7 @@ nley_catacombs_9 = room {
 
nley_cat_room_9 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Это помещение завалено всевозможными контейнерами: ящиками, бочками, клетками и, очевидно, используется как склад. ]];
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Это помещение завалено всевозможными контейнерами: ящиками, бочками, клетками и, очевидно, используется как склад. Узкий проем, расположенный в восточной стене комнаты, ведет в основной коридор.]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_9');
 
    };
 
@@ -961,7 +985,7 @@ nley_cat_room_9 = room {
 
nley_cat_room_10 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Это помещение завалено всевозможными контейнерами: ящиками, бочками, клетками и, очевидно, используется как склад. ]];
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Это помещение завалено всевозможными контейнерами: ящиками, бочками, клетками и, очевидно, используется как склад. Узкий проем, расположенный в западной стене комнаты, ведет в основной коридор. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_item_food'
 
    };
 
@@ -984,7 +1008,7 @@ nley_catacombs_10 = room {
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель соединяется с другим, ведущим на восток. ]];
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор, протянувшийся с севера на юг. Такие раскинулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель соединяется с другим, ведущим на восток. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_cat_10_grate';
 
    };
 
@@ -1007,11 +1031,16 @@ nley_catacombs_10 = room {
 

	
 
nley_cat_10_grate = obj {
 
    nam = 'nley_cat_10_grate';
 
    dsc = [[Прочная коралловая {решетка} преграждает путь. ^]];
 
    dsc = function(s)
 
        if nley_catacombs_10.state == 0 then
 
            return [[Прочная коралловая {решетка} преграждает путь на север. ]];
 
        else
 
            return [[Прочная коралловая решетка на севере поднята, позволяя пройти дальше. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = [[Решетка очень прочная. Вам ее не сломать. В стене рядом с решеткой есть замочная скважина. ]];
 
    used = function(s, o)
 
        if o == nley_item_prison_key then
 
            remove(nley_cat_10_grate, here());
 
            remove(nley_item_prison_key, pl);
 
            nley_catacombs_10.state = 1;
 
            return [[Ключ подходит к замку. Вы поворачиваете его и решетка поднимается. ]];
 
@@ -1022,7 +1051,7 @@ nley_cat_10_grate = obj {
 
nley_catacombs_11 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе вы видите зарешеченный проход в небольшую комнатку. Внутри нее сидит навьяр. На востоке точно такой же проход, но решетка открыта. ]];
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор, протянувшийся с севера на юг. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе вы видите зарешеченный проход в небольшую комнатку. Внутри нее сидит навьяр. На востоке точно такой же проход, но решетка открыта. Коралловая решетка в проходе на юге поднята, позволяя вам пройти. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('К решетке на западе', 'nley_cat_cell_1');
 
        kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_cell_2');
 
@@ -1034,7 +1063,7 @@ nley_catacombs_11 = room {
 
nley_cat_cell_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите у решетки, за которой расположена небольшая комнатушка, служащая тюрьмой. ]];
 
    dsc = [[Вы стоите у решетки, за которой расположена небольшая комнатушка, служащая тюремной камерой. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_prisoner';
 
    };
 
@@ -1094,7 +1123,7 @@ nley_prisoner = obj {
 
nley_catacombs_12 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор заканчивается на севере глухой стеной. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе вы видите зарешеченный проход в небольшую комнатку. Внутри нее спит навьяр. На востоке точно такой же проход, но решетка открыта. ]];
 
    dsc = [[Коридор, протянувшийся на юг, заканчивается глухой стеной на севере. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе вы видите зарешеченный проход в небольшую комнатку. Внутри нее спит навьяр. На востоке точно такой же проход, но решетка открыта. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('К решетке на западе', 'nley_cat_cell_3');
 
        kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_cell_4');
 
@@ -1133,7 +1162,7 @@ nley_catacombs_13 = room {
 
    state = 0;
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель соединяется с другим, ведущим на запад. Вдалеке на севере стоят несколько навьяров. ]];
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор, протянувшийся с севера на юг. Такие раскинулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель соединяется с другим, ведущим на запад. Вдалеке на севере стоит группа навьяров. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, по коридору', 'nley_catacombs_10');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_14');
 
@@ -1152,7 +1181,7 @@ nley_catacombs_13 = room {
 
nley_catacombs_14 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе и востоке вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. На юге коридор обрушился, преграждая вам путь. ]];
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор, протянувшийся с севера на юг. Такие раскинулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе и востоке вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. На юге коридор обрушился, преграждая вам путь. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_11');
 
        kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_room_12');
 
@@ -1167,7 +1196,7 @@ nley_catacombs_14 = room {
 
nley_cat_room_11 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В центре помещения стоит каменный стол, вокруг которого расставлено несколько стульев. Узкий проем, расположенный в восточной стене комнаты, ведет в основной коридор. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_14');
 
    }
 
@@ -1176,7 +1205,7 @@ nley_cat_room_11 = room {
 
nley_cat_room_12 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В центре комнаты стоит небольшой столик. ]];
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В центре комнаты стоит небольшой столик. Узкий проем, расположенный в западной стене комнаты, ведет в основной коридор.]];
 
    obj = {
 
        'nley_sleeping_guard'
 
    };
 
@@ -1212,7 +1241,7 @@ nley_item_prison_key = obj {
 
nley_catacombs_15 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе и востоке вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. На севере коридор обрушился, преграждая вам путь. ]];
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор, протянувшийся с севера на юг. Такие раскинулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе и востоке вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. На севере коридор обрушился, преграждая вам путь. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_13');
 
        kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_room_14');
 
@@ -1227,7 +1256,7 @@ nley_catacombs_15 = room {
 
nley_cat_room_13 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В западной стене комнаты открыт потайной проход, ведущий в другую часть катакомб. ]];
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Западная стена комнаты раздвинута, открывая потайной проход в другую часть катакомб. В стенах комнаты неуклюже выдолблено несколько ниш, какие навьяры используют для сна. Узкий проем, расположенный в восточной стене комнаты, ведет в основной коридор. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в секретную дверь', 'nley_cat_room_8');
 
        kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_15');
 
@@ -1237,7 +1266,7 @@ nley_cat_room_13 = room {
 
nley_cat_room_14 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В стенах комнаты неуклюже выдолблено несколько ниш, какие навьяры используют для сна. Узкий проем, расположенный в западной стене комнаты, ведет в основной коридор. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в коридор', 'nley_catacombs_15');
 
    }
 
@@ -1246,7 +1275,7 @@ nley_cat_room_14 = room {
 
nley_catacombs_16 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель соединяется с другим, ведущим на север. ]];
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор, протянувшийся с востока на запад. Такие раскинулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель соединяется с другим, ведущим на север. На западе коридор обрушился, преграждая вам путь.]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, по коридору', function(s)
 
            pr [[Этот проход завален. ]];
 
@@ -1263,10 +1292,10 @@ nley_catacombs_17 = room {
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель поворачивает на север. ]];
 
    dsc = [[Коридор, протянувшийся на запад, заканчивается глухой стеной на востоке. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Узкий невысокий проем расположен в северной стене. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, по коридору', 'nley_catacombs_16');
 
        kh_vroom('На север, по коридору', function(s)
 
        kh_vroom('На север, в зал', function(s)
 
            if nley_catacombs_17.state == 0 then
 
                pr [[Решетка преграждает вам путь. ]];
 
                return false;
 
@@ -1274,6 +1303,7 @@ nley_catacombs_17 = room {
 
                return 'nley_catacombs_18';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('На юг, в секретный проход', 'nley_astreet_4'):disable();
 
    };
 
    obj = {
 
        'nley_cat_17_grate'
 
@@ -1282,11 +1312,16 @@ nley_catacombs_17 = room {
 

	
 
nley_cat_17_grate = obj {
 
    nam = 'nley_cat_17_grate';
 
    dsc = [[Прочная коралловая {решетка} преграждает путь. ]];
 
    dsc = function(s)
 
        if nley_catacombs_17.state == 0 then
 
            return [[Прочная коралловая {решетка} преграждает путь на север. ]];
 
        else
 
            return [[Прочная коралловая решетка на севере поднята, позволяя пройти дальше. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = [[Решетка очень прочная. Вам ее не сломать. В стене рядом с решеткой есть замочная скважина. ]];
 
    used = function(s, o)
 
        if o == nley_cellar_key then
 
            remove(nley_cat_17_grate, here());
 
            remove(nley_cellar_key, pl);
 
            nley_catacombs_17.state = 1;
 
            return [[Ключ подходит к замку. Вы поворачиваете его и решетка поднимается. ]];
 
@@ -1297,7 +1332,7 @@ nley_cat_17_grate = obj {
 
nley_catacombs_18 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель заканчивается дверным проемом, ведущим в небольшую комнату. На западе и востоке вы видите проемы, ведущие в другие комнатки. ]];
 
    dsc = [[Просторный зал контрастирует своим размером с другими помещениями в этих катакомбах. Выложенные камнем стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей, как и в других частях катакомб. В северной, восточной и западной стенах зала расположены проходы, ведущие в отдельные комнатки. Проход на юге ведет в основной коридор. Коралловая решетка в проходе на юге поднята, позволяя вам пройти. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_15');
 
        kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_room_16');
 
@@ -1309,7 +1344,10 @@ nley_catacombs_18 = room {
 
nley_cat_room_15 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В полупустом помещение все еще стоят несколько старых клеток и ящиков с непонятным содержимым. Наверное, раньше здесь был склад. Узкий проем, расположенный в восточной стене комнаты, ведет в большой зал. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_end_lever'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_18');
 
    }
 
@@ -1318,7 +1356,7 @@ nley_cat_room_15 = room {
 
nley_cat_room_16 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В полупустом помещение все еще стоят несколько старых клеток и ящиков с непонятным содержимым. Наверное, раньше здесь был склад. Узкий проем, расположенный в западной стене комнаты, ведет в большой зал. ]];
 
    obj = {
 
        'item_map_disc'
 
    };
 
@@ -1330,7 +1368,7 @@ nley_cat_room_16 = room {
 
nley_map_room = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Комната пуста, не считая пьедестала, расположенного в ее центре. Узкий проем, расположенный в южной стене комнаты, ведет в большой зал. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_pedestal'
 
    };
 
@@ -1364,3 +1402,19 @@ nley_pedestal = obj {
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
nley_end_lever = obj {
 
    var {
 
        state=  0;
 
    };
 
    nam = 'nley_end_lever';
 
    dsc = "В углу комнаты, за ящиками расположен {рычаг}. Заметить его не так-то просто. ";
 
    act = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            path('На юг, в секретный проход', nley_catacombs_17):enable();
 
            path('Спуститься в катакомбы', nley_astreet_4):enable();
 
            return "Вы поворачиваете рычаг. Где-то неподелку вы слышите грохот каменных плит. ";
 
        end;
 
    end;
 
}
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)