Changeset - ab71de5b8eb7
[Not reviewed]
default
0 1 0
silverwing - 4 years ago 2019-11-21 15:59:44

Make dialogs with Rytlarr and Chief repeatable
1 file changed with 11 insertions and 4 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -239,16 +239,18 @@ iraa_chief_dlg = dlg {
 
            if atl_rep_iraa < 0 then
 
                psub("no_speech");
 
                return [[Вы подходите к каменному столу, чтобы предстать перед вождем Ираафаанотра -- немолодым уже навьяром. Длинные руки, покрытые тусклой серебристой чешуей, с едва заметным синеватым отливом, покоятся на подлокотниках трона. При виде вас он резко поднимается и указывает на дверь. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Убирайтесь". ]];
 
            end;
 

	
 
            psub("greet");
 
            if (s.ask_temple) then
 
                s.ask_temple = false;
 
                pon("temple");
 
            if (s.ask_temple and iraa_temple_hidden_pedestal.state == 0) then
 
                pon('temple');
 
            else
 
                poff('temple');
 
            end;
 

	
 
            return [[Вы подходите к каменному столу, чтобы предстать перед вождем Ираафаанотра -- немолодым уже навьяром. Длинные руки, покрытые тусклой серебристой чешуей, с едва заметным синеватым отливом, покоятся на подлокотниках трона. Не поднимаясь, он начинает говорить. По головным плавникам вождя бегут цветные полосы -- вождь прииглашает вас сесть напротив него и открыть цель вашего визита. В скафандре у вас с трудом получается это сделать, но вы не решаетесь оскорбить вождя и остаться стоять перед ним. ]];
 
        else
 
            psub("no_speech");
 
            if atl_rep_iraa < 0 then
 
                return [[Вы подходите к каменному столу, чтобы предстать перед вождем Ираафаанотра -- немолодым уже навьяром. Длинные руки, покрытые тусклой серебристой чешуей, с едва заметным синеватым отливом, покоятся на подлокотниках трона. При виде вас он резко поднимается и указывает на дверь. По его головным плавникам бегут цветные полосы, но вы не понимаете, что он хочет вам сказать.  ]];
 
            else
 
@@ -342,12 +344,17 @@ iraa_rytlarr_dlg = dlg {
 
    disp = [[Ритларр]];
 
    enter = function(s)
 
        if dyp_quest_state == 3 then
 
            pon("star_map");
 
        end;
 
        if (language_known) then
 
            if iraa_temple_hidden_pedestal.state == 0 then
 
                pon('map');
 
            else
 
                poff('map');
 
            end;
 
            iraa_rytlarr.state = 1;
 
            if atl_rep_iraa < 0 then
 
                psub("bad_rep");
 
                return [[Навьяр обращается к вам: "Ритларр приветствует тебя, хевьяр. Здесь вам не рады, но библиотека открыта для всех". ]];
 
            else
 
                psub("generic");
 
@@ -375,13 +382,13 @@ iraa_rytlarr_dlg = dlg {
 
        {"[Кодировщик] Что ты знаешь о Лсэрианотре?", function(s)
 
            atl_iraa_library_legend = true;
 
            pr [[Ритларр отвечает: "Я расскажу вам эту легенду так, как ее знают в этом городе. ]];
 
            pr(translate_now(trans_legends, "naethvjirr_iraa_library"));
 
            pr [[".^ Вы запоминаете содержимое легенды, чтобы позже записать его. ]];
 
        end};
 
        {"[Кодировщик] Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Ритларр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме. Спросите у вождя. Быть может он позволит вам войти внутрь по такому случаю". ]], code [[ iraa_chief_dlg.ask_temple = true; ]]};
 
        {tag="map", "[Кодировщик] Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Ритларр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме. Спросите у вождя. Быть может он позволит вам войти внутрь по такому случаю". ]], code [[ iraa_chief_dlg.ask_temple = true; ]]};
 
        {tag="star_map", false, "[Кодировщик] Ты знаешь что-нибудь о карте небесных огней?", [[Ритларр кивает: "Наше сокровище. Аэдиенрр взял ее не так давно. Он сказал, что знает как найти место, указанное в ней. Прошло много дней, но он не вернулся. Если ты сможешь найти его и вернуть карту, мы будем очень благодарны. Я не знаю точно конечную цель его похода, но я знаю, что он вышел по направлению к Дипатреанотру". ]], code [[ dyp_quest_state = 4; ]]};
 
        {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Венаэданотр?", [[Ритларр кивает: "Мы знаем путь туда". Он ведет вас к одной из полок в дальнем конце зала. Ритларр достает одну из металлических пластин и перерисовывает ее на гибкий лист из водорослей. Работа занимает несколько часов. Наконец, Ритларр протягивает вам карту: "Держите". ]], code [[ take("item_venaedanotrr_map"); ]]};
 
        {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Нлейисланотр?", [[Ритларр отрицательно качает головой: "У нас нет карты пути к этому месту. Быть может, путь знают в Дипатреанотре".]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик] Я пойду.", [[Ритларр прощается с вами: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
0 comments (0 inline, 0 general)