Changeset - abf3f2548582
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 7 years ago 2017-04-15 06:53:20

396
2 files changed with 28 insertions and 4 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_intro.lua
Show inline comments
 
@@ -2,6 +2,7 @@ atlantis_intro_dock = room {
 
	nam = "Атлантида";
 
	entered = function(s)
 
		remove(item_lamp, pl);
 
        submarine_leviathan.refit = true;
 
		if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then 
 
			atl_jack_in_party = true; 
 
			char_wright:accompany(false);
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -42,7 +42,11 @@ submarine_leviathan = obj {
 
            ctt_dyp_city
 
            ctt_dyp_temple_entrance
 
        ]]
 
        return [[Вы видите "{Левиафан}" - вашу субмарину. ]];
 
        if (where(submarine_leviathan) == atl_aqua_leviathan_dock) then
 
            return [[В воде покоится ваша субмарина -- "{Левиафан}". ]];
 
        else
 
            return [[Вы видите "{Левиафан}" -- вашу субмарину. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	act = [[Несмотря на проведенные в бездействии годы, субмарина сейчас в отличном состоянии. Из иллюминаторов льется яркий свет. На борту виднеется слегка пошарпанная, но читаемая надпись "А04 - Левиафан" ]];
 
};
 
@@ -344,7 +348,13 @@ leviathan_cargo_hold = darkroom {
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, грузовой отсек";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. Отсек практически пуст, не считая обломков, очевидно, оставшихся здесь с момента создания субмарины. Из электрических ламп, установленных на потолке, исходит яркий свет. ]];
 
	dsc_lit = function(s)
 
        if (submarine_leviathan.refit) then
 
            return [[Грузовой отсек Левиафана заполнен ящиками с припасами и инструментами. Яркий свет исходит из электрических ламп, установленных на потолке. ]];
 
        else
 
            return [[Грузовой отсек Левиафана практически пуст, не считая обломков, очевидно, оставшихся здесь с момента создания субмарины. Из электрических ламп, установленных на потолке, исходит яркий свет. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	dsc_halflit = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. В свете лампы вы видите, что отсек практически пуст, не считая обломков, очевидно, оставшихся здесь с момента создания субмарины. ]];
 
	dsc_dark = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. ]];
 
	way = {
 
@@ -494,7 +504,13 @@ leviathan_lower_deck = darkroom {
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, нижняя палуба";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = [[Большой отсек на нижней палубе Левиафана освещен электрическими лампами, укрепленными на стенах. Повсюду раскиданы неизвестно откуда взявшиеся обломки металла. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. ]];
 
	dsc_lit = function(s)
 
        if (submarine_leviathan.refit) then
 
            return [[Большой отсек на нижней палубе Левиафана освещен электрическими лампами, укрепленными на стенах. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. Рядом с ними закреплены ящики, заполненные боеприпасами. ]];
 
        else
 
            return [[Большой отсек на нижней палубе Левиафана освещен электрическими лампами, укрепленными на стенах. Повсюду раскиданы неизвестно откуда взявшиеся обломки металла. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	dsc_halflit = [[Большой отсек на нижней палубе Левиафана слабо освещен вашей лампой. Повсюду раскиданы неизвестно откуда взявшиеся обломки металла. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. ]];
 
	dsc_dark = [[На нижней палубе Левиафана темно и вы совсем ничего не видите. ]];
 
	way = {
 
@@ -541,7 +557,14 @@ leviathan_airtanks = obj {
 
 
leviathan_airregen = obj {
 
	nam = "leviathan_airregen";
 
	dsc = [[{Установка регенерации воздуха} сейчас находится в плачевном состоянии - часть деталей отсутствуют, еще некоторые поломаны. ]];
 
	dsc = function(s)
 
        if (submarine_leviathan.refit) then
 
            return [[{Установка регенерации воздуха} расположена в углу и, судя по показаниям приборов, отлично работает. ]];
 
        else
 
            return [[{Установка регенерации воздуха} сейчас находится в плачевном состоянии - часть деталей отсутствуют, еще некоторые поломаны. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    end;
 
	seen_level = 1;
 
};
 
0 comments (0 inline, 0 general)