Changeset - acffba157b08
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 5 years ago 2019-07-21 16:18:44

Alter navjiarr initial description
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -844,49 +844,49 @@ char_anna_atlantis_dlg = dlg {
 
            if rel_anna < 0 then
 
                char_anna.black_asked = 1;
 
                return [[Анна Рэдклифф отвечает: "Я не хочу об этом с вами говорить". ]];
 
            else
 
                char_anna.black_asked = 2;
 
                return [[Анна Рэдклифф пожимает плечами: "Все вокруг говорят, что он хороший друг вашего отца, но мне почти не доводилось с ним общаться".]];
 
            end;
 
        end};
 
        {always=true, "Вернемся к делу.", [[Анна Рэдклифф кивает: "Хорошо".]], code [[ char_anna_atlantis_dlg:reset_more(); pret(); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
        {tag="join", "Я хочу, чтобы вы присоединились к моей экспедиции.", [[Анна отвечает: "Хорошо. Я буду на Левиафане. До встречи на борту".^Она выходит из лаборатории. ]], function(s)
 
            remove(char_anna_atlantis, atl_oculus_lab_c);
 
            table.insert(pl.party, 'anna');
 
            move(char_anna, char_anna.home);
 
            back();
 
        end};
 
        {tag="more_questions", "У меня есть несколько вопросов.", [[Анна отвечает: "Да, я слушаю".]], code [[ psub('ask_more'); ]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Анна прощается с вами: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
--[[
 
    Learr
 
]]
 
atlantis_learr_intro = cutscene('atlantis_learr_intro', 'Атлантида, Окулус, Главный коридор', [[Вы выходите из межсекционного коридора в главный коридор секции Окулус и сталкиваетесь лицом к лицу с неведомым существом. Стройное, покрытое блестящей серо-зеленой чешуей тело слегка покачивается. Рыбья голова с небольшими отростками-плавниками, тонкие ноги и руки с широкими перепонками между длинными пальцами покрыты такой же чешуей. Ярко-оранжевые глаза существа с интересом разглядывают вас. Во рту существа сверкают острые треугольные зубы. Одето оно в белую рубашку и ярко-синюю юбку до колен. На шее существа вы замечаете жабры. Отростки на голове существа принимают слабо уловимый сине-зеленый оттенок.]], 'atlantis_learr_first_dlg');
 
atlantis_learr_intro = cutscene('atlantis_learr_intro', 'Атлантида, Окулус, Главный коридор', [[Вы выходите из межсекционного коридора в главный коридор секции Окулус и сталкиваетесь лицом к лицу с неведомым существом. Стройное, покрытое блестящей серо-зеленой чешуей тело слегка покачивается. Рыбья голова, тонкие ноги и руки с широкими перепонками между длинными пальцами покрыты такой же чешуей. Ярко-оранжевые глаза существа с интересом разглядывают вас. На его голове присутствуют отростки, напоминающие плавники, расположенные примерно там, где у людей уши. Они принимают слабо уловимый сине-зеленый оттенок. Во рту существа сверкают острые треугольные зубы. Одето оно в белую рубашку и ярко-синюю юбку до колен. На шее вы замечаете жабры. ]], 'atlantis_learr_first_dlg');
 
 
atlantis_learr_first_dlg = dlg {
 
    nam = "Леарр";
 
    entered = [[Существо начинает говорить: "Я здесь-раньше-не-видела вас". Голос звучит непривычно для вашего слуха -- гласные произносятся очень коротко, между некоторыми словами делаются резкие паузы, другие же сливаются практически в одно. ]];
 
    phr = {
 
        {"Кто ты?", [[Существо отвечает: "I'yhe'lea'yhe'na'vji'a'rr", -- вы отчетливо различаете короткие паузы между слогами. ]], code [[ pon('who_are_you'); ]]};
 
        {tag="who_are_you", false, "Я не понимаю, что ты говоришь.", [[Существо ненадолго застывает в замешательстве. Затем отвечает: "Я Lea'rr. Ты так-понимаешь?". ]], code [[psub('learr'); ]]};
 
        {"Аааа, монстр, помогите!!!", [[Существо скалит зубы. Плавники меняют цвет на ярко-фиолетовый. Оно рычит на вас: "Пропусти. Нет-времени". ^Щелкнув зубами, _"Чудовище"_ уходит. ]], code [[
 
            put(char_learr_atlantis, atl_luna_common_room);
 
            if where(char_jack_wright_atlantis) == atl_luna_common_room then
 
                remove('char_jack_wright_atlantis', 'atl_luna_common_room');
 
                put('char_jack_wright_atlantis', 'atl_luna_common_room');
 
            end;
 
            char_learr_atlantis.offended = true;
 
            walk("atl_oculus_main_corridor");
 
        ]]};
 
        {tag="learr"};
 
        {"Рад знакомству. Я Дэвид Дрейк. ", [[Леарр переспрашивает: "Ты знаешь Уильяма-Дрейка?" -- Вам кажется, вы чувствуете удивление, хотя интонации в словах существа вам совершенно чужды. ]], code [[ psub('drake') ]]};
 
        {"Что ты такое?", [[Леарр ненадолго задумывается и отвечает: "Мы себя-навьярами-называем. Мы недалеко-живем-в-нескольких-кругах-отсюда".]], code [[ pon('under_water'); ]]};
 
        {tag="under_water", false, "Под водой?", [[Леарр кивает. Через некоторое время отвечает: "Ты с-поверхности? Никогда-нас-не-видел, похоже". ]]};
 
        {tag="drake"};
 
        {"Да, я его сын. Ты знакома с ним?", [[Оттенок головных плавников Леарр становится более ярким и смещается ближе к зеленому. Она отвечает: _"Да, я его-знаю. Уильям-Дррейк нашу-историю-изучал. Он сейчас-искать-уехал Lse'ry'anot'rr. Я что-вы-здесь рада"_. ]], code [[ psub('follow_drake') ]]};
 
        {tag="follow_drake"};
 
        {"Я здесь из-за него. " , [[Леарр кивает: _"Я вам-как-смогу-помогу. Я в-Луне-буду, если вы говорить-хотите"_. ^Леарр уходит, а вы остаетесь в одиночестве. ]], code [[ put(char_learr_atlantis, atl_luna_common_room);
0 comments (0 inline, 0 general)