Changeset - ad017b246c8d
[Not reviewed]
default
0 1 0
silverwing - 7 years ago 2017-06-24 10:42:17

Typo
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -1163,49 +1163,49 @@ iyh_temple_descent_r = darkroom {
 
        kh_vroom("Вверх", "iyh_temple_right_hall");
 
        kh_vroom("Вниз", "iyh_temple_under_corridor_1");
 
    };
 
};
 
 
iyh_temple_under_corridor_1 = darkroom {
 
    nam = "Под храмом";
 
    dsc_halflit = [[Темный коридор, расположенный под храмом. Скрытый от посторонних глаз, он простоял нетронутым сотни, если не тысячи лет, храня древние тайны навьяров. Слева и справа вы видите проходы, ведущие к лестницам наверх. ]];
 
    dsc_dark = [[Темный коридор, расположенный под храмом. Скрытый от посторонних глаз, он простоял нетронутым сотни, если не тысячи лет, храня древние тайны навьяров. В темноте вы различаете едва уловимое свечение откуда-то в конце коридора. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На лестницу слева", "iyh_temple_right_hall");
 
        kh_vroom("На лестницу справа", "iyh_temple_right_hall");
 
        kh_vroom("Дальше по коридору", "iyh_temple_under_corridor_1", 1);
 
    };
 
};
 
 
iyh_temple_under_corridor_2 = darkroom {
 
    nam = "Под храмом";
 
    dsc_halflit = [[Темный коридор, расположенный под храмом. Скрытый от посторонних глаз, он простоял нетронутым сотни, если не тысячи лет, храня древние тайны навьяров. ]];
 
    dsc_dark = [[Темный коридор, расположенный под храмом. Скрытый от посторонних глаз, он простоял нетронутым сотни, если не тысячи лет, храня древние тайны навьяров. ]];
 
    obj = {
 
        'iyh_temple_under_plaque'
 
    };
 
    checkCoder = function(s, phrase)
 
        if (phrase == "i'yhe'he'vji'a'rr" or phrase == "he'vji'a'rr")
 
        if (phrase == "i'yhe'he'vji'a'rr" or phrase == "he'vji'a'rr") then
 
            iyh_temple_under_plaque:disable();
 
            path("В дверь"):enable();
 
            return [[Лампочки кодировщика зажигаются в заданной последовательности bи каменная дверь медленно поднимается, открывая проход дальше. ]];
 
        else
 
            return [[Лампочки кодировщика зажигаются в заданной последовательности, но ничего не происходит. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("Назад, к лестницам", "iyh_temple_under_corridor_1");
 
        kh_vroom("В дверь", "iyh_temple_under_room"):disable();
 
    };
 
};
 
 
iyh_temple_under_plaque = obj {
 
    nam = "iyh_temple_under_plaque";
 
    dsc = function(s)
 
        if (pl.has_light) then
 
            return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая черная {табличка} из неизвестного материала. ]];
 
        elseif (language_known) then
 
            return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая {табличка} из неизвестного материала. В темноте вы видите на табличке едва заметные светящиеся полосы -- очевидно они утратили свою яркость от времени. Надпись гласит: "Назови себя и ты войдешь". ]];
 
        else
 
            return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая {табличка} из неизвестного материала. В темноте вы видите на табличке едва заметные светящиеся полосы -- очевидно они утратили свою яркость от времени. К сожалению, вы не понимаете, что они значат. ]];
 
        end;
 
    end;
0 comments (0 inline, 0 general)