Changeset - aed6434c4e78
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-09-23 13:41:08

Leviathan fixes
1 file changed with 14 insertions and 14 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -33,49 +33,49 @@ submarine_leviathan = obj {
 
	};
 
	nam = "submarine_leviathan";
 
	disp = "Левиафан";
 
	dsc = function(s)
 
        --[[
 
            atl_aqua_leviathan_dock
 
            iyh_far_from_entrance_foot
 
            ctt_iraa_city
 
            ctt_iraa_near_temple
 
            ctt_dyp_city
 
            ctt_dyp_temple_entrance
 
        ]]
 
        if (where(submarine_leviathan) == atl_aqua_leviathan_dock) then
 
            return [[В воде покоится ваша субмарина -- "{Левиафан}". ]];
 
        else
 
            return [[Вы видите "{Левиафан}" -- вашу субмарину. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	act = [[Несмотря на проведенные в бездействии годы, субмарина сейчас в отличном состоянии. Из иллюминаторов льется яркий свет. На борту виднеется слегка пошарпанная, но читаемая надпись "А04 - Левиафан" ]];
 
};
 
 
leviathan_airlock = darkroom {
 
	nam = "leviathan_airlock";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, шлюз";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = "Шлюзовой отсек Левиафана представляет собой небольшую круглую камеру, около двух метров в диаметре. Отсек освещен ярким светом электрических ламп, смонтированных на стенах. ";
 
	dsc_halflit = "Шлюзовой отсек Левиафана представляет собой небольшую круглую камеру, около двух метров в диаметре. В свете лампы вы различаете предметы окружения. На стенах смонтированы электрические лампы, однако они сейчас не горят. ";
 
	dsc_dark = "Шлюзовой отсек Левиафана представляет собой небольшую круглую камеру, около двух метров в диаметре. Сейчас здесь темно и вы почти ничего не видите. ";
 
	way = {
 
		kh_vroom("В кают-компанию", function(s)
 
			if (have(item_suit)) then
 
				remove(item_suit, pl);
 
			end;
 
			return "leviathan_wardroom";
 
		end, 1);
 
		kh_vroom("В люк", function()
 
			local val = EngineUtils.getValue(where(submarine_leviathan).no_exit);
 
			if (val) then
 
				pr(val);
 
				return false;
 
			else
 
				if (where(submarine_leviathan).underwater) then
 
					put(item_suit, pl);
 
				elseif (have(item_suit)) then
 
					remove(item_suit, pl);
 
				end;
 
@@ -84,49 +84,49 @@ leviathan_airlock = darkroom {
 
		end, 2);
 
	};
 
    obj = {
 
        "leviathan_suits",
 
        "leviathan_trapdoor"
 
    };
 
};
 
 
leviathan_suits = obj {
 
    nam = "leviathan_suits";
 
    dsc = "У стены стоят два {водолазных костюма}. ";
 
    act = "Костюмы для глубоководного погружения. ";
 
};
 
 
leviathan_trapdoor = obj {
 
    nam = "leviathan_trapdoor";
 
    dsc = "На потолке расположен люк, ведущий наружу субмарины. ";
 
};
 
 
leviathan_captains_cabin = darkroom {
 
    --[[var {
 
        light_on = false;
 
    };]]
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0;
 
    end;
 
	nam = "leviathan_captains_cabin";
 
	disp = "Левиафан, каюта капитана";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = [[Каюта капитана несколько больше остальных. Под потолком расположена элетрическая лампа, излучающая яркий свет. ]];
 
	dsc_halflit = [[Вы находитесь в каюте, очевидно, предназначенной для капитана. Под потолком расположена элетрическая лампа, однако сейчас она не горит. Эта каюта немного больше остальных. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов. ]];
 
	dsc_dark = [[Вы находитесь в одной из кают. В темноте вы не можете ничего различить. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
 
	};
 
	obj = {
 
		"phone_cabin";
 
        "lev_capn_desk";
 
        "lev_capn_map";
 
        "lev_capn_chair";
 
        "lev_capn_bed";
 
        "lev_capn_view";
 
	};
 
};
 
 
lev_capn_desk = obj {
 
    nam = "lev_capn_desk";
 
    dsc = [[У стены установлен небольшой стол с несколькими {ящиками}. ]];
 
    act = "Ящики пусты. ";
 
@@ -176,244 +176,244 @@ lev_capn_ls = obj {
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        pr [[Вы переключаете выключатель. ]];
 
        if (here().light_on) then
 
            here().light_on = false;
 
            if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery) then
 
                pr [[Свет гаснет. ]];
 
            else
 
                pr [[Ничего не происходит. ]];
 
            end;
 
        else
 
            here().light_on = true;
 
            if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery) then
 
                pr [[Свет зажигается. ]];
 
            else
 
                pr [[Ничего не происходит. ]];
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
};
 
 
leviathan_cabin_1 = darkroom {
 
	nam = "leviathan_cabin_1";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0;
 
    end;
 
	disp = "Левиафан, каюта №1";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, излучающая яркий свет. ]];
 
    dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов.  ]]; 
 
    dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]];  
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
 
	};
 
    obj = {
 
        'lev_cab_table';
 
        'lev_cab_beds';
 
        'lev_cab_view';
 
    };   
 
};
 
 
leviathan_cabin_2 = darkroom {
 
	nam = "leviathan_cabin_2";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, каюта №2";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, излучающая яркий свет. ]];
 
    dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов.  ]]; 
 
    dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]];  
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
 
	};
 
    obj = {
 
        'lev_cab_table';
 
        'lev_cab_beds';
 
        'lev_cab_view';
 
    };   
 
};
 
 
leviathan_cabin_3 = darkroom {
 
	nam = "leviathan_cabin_3";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, каюта №3";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, излучающая яркий свет. ]];
 
    dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов.  ]]; 
 
    dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]];  
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
 
	};      
 
    obj = {
 
        'lev_cab_table';
 
        'lev_cab_beds';
 
        'lev_cab_view';
 
    };   
 
};
 
 
leviathan_cabin_4 = darkroom {
 
	nam = "leviathan_cabin_4";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, каюта №4";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, излучающая яркий свет. ]];
 
    dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов.  ]]; 
 
    dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]];  
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
 
	};
 
    obj = {
 
        'lev_cab_table';
 
        'lev_cab_beds';
 
        'lev_cab_view';
 
    };   
 
};
 
 
leviathan_cabin_5 = darkroom {
 
	nam = "leviathan_cabin_5";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, каюта №5";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, излучающая яркий свет. ]];
 
    dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов.  ]]; 
 
    dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]];  
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
 
	};
 
    obj = {
 
        'lev_cab_table';
 
        'lev_cab_beds';
 
        'lev_cab_view';
 
        'item_ducttape';
 
    };
 
};
 
 
lev_cab_table = obj {
 
    nam = "lev_cab_table";
 
    dsc = [[У стены рядом с иллюминатором расположен небольшой {столик}. ]];
 
    act = "Столик пуст. ";
 
};
 
 
lev_cab_beds = obj {
 
    nam = "lev_cab_beds";
 
    dsc = [[Напротив стола расположены две {койки} одна над другой. ]];
 
    act = "Мне сейчас некогда спать. ";
 
};
 
 
lev_cab_view = obj {
 
    nam = "lev_cab_view";
 
    dsc = "Напротив входа расположен {иллюминатор}. ";
 
    act = function(s)
 
        return here().view_left;
 
    end;
 
};
 
 
leviathan_corridor = darkroom {
 
	nam = "leviathan_corridor";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, коридор";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = [[Длинный коридор со множеством дверей. По всей длине коридора на стенах расположены электрические лампы, излучающие яркий свет. ]];
 
	dsc_halflit = [[Длинный темный коридор. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания предметов и множества дверей. ]];
 
	dsc_dark = [[Длинный темный коридор. в темноте вы почти ничего не видите. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В каюту капитана", "leviathan_captains_cabin", 1);
 
		kh_vroom("В каюту №1", "leviathan_cabin_1", 1);
 
		kh_vroom("В каюту №2", "leviathan_cabin_2", 1);
 
		kh_vroom("В каюту №3", "leviathan_cabin_3", 1);
 
		kh_vroom("В каюту №4", "leviathan_cabin_4", 1);
 
		kh_vroom("В каюту №5", "leviathan_cabin_5", 1);
 
		kh_vroom("В кают-компанию", "leviathan_wardroom", 1);
 
		kh_vroom("В грузовой отсек", "leviathan_cargo_hold", 1);
 
		kh_vroom("В машинный отсек", "leviathan_engines", 1);
 
		kh_vroom("На нижнюю палубу", "leviathan_lower_deck", 1);
 
	};
 
	obj = {
 
		'leviathan_corridor_wiring';
 
	};
 
};
 
 
leviathan_cargo_hold = darkroom {
 
	nam = "leviathan_cargo_hold";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, грузовой отсек";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = function(s)
 
        if (submarine_leviathan.refit) then
 
            return [[Грузовой отсек Левиафана заполнен ящиками с припасами и инструментами. Яркий свет исходит из электрических ламп, установленных на потолке. ]];
 
        else
 
            return [[Грузовой отсек Левиафана практически пуст, не считая обломков, очевидно, оставшихся здесь с момента создания субмарины. Из электрических ламп, установленных на потолке, исходит яркий свет. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	dsc_halflit = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. В свете лампы вы видите, что отсек практически пуст, не считая обломков, очевидно, оставшихся здесь с момента создания субмарины. ]];
 
	dsc_dark = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
 
	};
 
	obj = {
 
		"leviathan_cargo_wiring";
 
	};
 
};
 
 
leviathan_wardroom = darkroom {
 
	nam = "leviathan_wardroom";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, кают-компания";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = [[В центре просторной кают-компании Левиафана укреплен массивный деревянный стол. Электрические лампы, укрепленные на потолке над столом и на стенах излучают яркий свет. ]];
 
	dsc_halflit = [[В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания предметов. Судя по всему, вы находитесь в кают-компании. В центре установлен массивный стол, вокруг которого стоят несколько стульев. ]];
 
	dsc_dark = [[Кают-компания погружена во мрак и вы совсем ничего не видите. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В рубку", "leviathan_wheelhouse", 1);
 
		kh_vroom("В шлюз", "leviathan_airlock", 1);
 
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
 
		kh_vroom("В грузовой отсек", "leviathan_cargo_hold", 1):disable();
 
		kh_vroom("В машинный отсек", "leviathan_engines", 1):disable();
 
	};
 
	obj = {
 
		"phone_wardroom";
 
		"leviathan_wardroom_wiring";
 
	};
 
};
 
 
leviathan_engines = darkroom {
 
	nam = "leviathan_engines";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, машинное отделение";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = [[Вы стоите на небольшой металлической платформе посреди достаточно большого помещения. Вверху и внизу тянутся какие-то трубы. Слева и справа от вас расположены механизмы, приводящие субмарину в движение. Единственная лампа, расположенная над входом, дает достаточно света, чтобы можно было осмотреться. ]];
 
	dsc_halflit = [[В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания предметов. Вы стоите на небольшой металлической платформе посреди достаточно большого помещения. Вверху и внизу тянутся какие-то трубы. Слева и справа от вас расположены механизмы, приводящие субмарину в движение. ]];
 
	dsc_dark = [[Машинный отсек Левиафана погружен во мрак и вы совсем ничего не видите. ]];
 
	-- Равномерный гул электрических двигателей сообщает о полной готовности субмарины. 
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
 
	};
 
	obj = {
 
        'leviathan_battery';
 
		'leviathan_breaker';
 
		'leviathan_engineering_sensors';
 
		'leviathan_engineering_wiring';
 
	};
 
};
 
 
leviathan_engineering_sensors = obj {
 
	nam = "leviathan_engineering_sensors";
 
	dsc = [[Рядом с батареей расположена {панель} со множеством лампочек. ]];
 
	act = function(s)
 
		if (submarine_leviathan.battery) then
 
			pr("На панели горят следующие лампочки: ");
 
@@ -480,119 +480,119 @@ leviathan_breaker = obj {
 
			return [[Рядом с батареей укреплен {рубильник}. Сейчас он выключен. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (submarine_leviathan.power_on) then
 
			submarine_leviathan.power_on = false;
 
			-- TODO включать свет по всему Левиафану, если восстановлены разрывы цепи и установлена батарея
 
			-- TODO включать двигатель если установлена батарея
 
			pr([[Вы выключаете рубильник. ]]);
 
		else
 
			submarine_leviathan.power_on = true;
 
			-- TODO включать двигатель если установлена батарея
 
			pr([[Вы включаете рубильник. ]]);
 
			if (submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0) then
 
				pr([[Повсюду зажигается яркий свет, на мгновение ослепляя вас. ]]);
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	seen_level = 1;
 
};
 
 
leviathan_lower_deck = darkroom {
 
	nam = "leviathan_lower_deck";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, нижняя палуба";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = function(s)
 
        if (submarine_leviathan.refit) then
 
            return [[Большой отсек на нижней палубе Левиафана освещен электрическими лампами, укрепленными на стенах. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. Рядом с ними закреплены ящики, заполненные боеприпасами. ]];
 
        else
 
            return [[Большой отсек на нижней палубе Левиафана освещен электрическими лампами, укрепленными на стенах. Повсюду раскиданы неизвестно откуда взявшиеся обломки металла. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	dsc_halflit = [[Большой отсек на нижней палубе Левиафана слабо освещен вашей лампой. Повсюду раскиданы неизвестно откуда взявшиеся обломки металла. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. ]];
 
	dsc_dark = [[На нижней палубе Левиафана темно и вы совсем ничего не видите. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
 
		kh_vroom("К системе жизнеобеспечения", "leviathan_life_support", 1);
 
	};
 
	obj = {
 
		"leviathan_lower_wiring";
 
	};
 
};
 
 
leviathan_life_support = darkroom {
 
	nam = "leviathan_life_support";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, система жизнеобеспечения";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = [[Электрическая лампа освещает важнейший отсек корабля. Здесь расположено все необходимое для обеспечения команды воздухом для дыхания в течение нескольких месяцев. ]];
 
	dsc_halflit = [[Слабый свет лампы освещает важнейший отсек корабля. Здесь расположено все необходимое для обеспечения команды воздухом для дыхания в течение нескольких месяцев. ]];
 
	dsc_dark = [[Отсек погружен во мрак и вы не видите совсем ничего. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("Назад", "leviathan_lower_deck", 1);
 
	};
 
	obj = {
 
		'leviathan_airtanks';
 
		'leviathan_airregen';
 
		"leviathan_life_wiring";
 
	};
 
};
 
 
leviathan_airtanks = obj {
 
	nam = "leviathan_airtanks";
 
	dsc = function(s)
 
		local percent = submarine_leviathan.air_level / 432000 * 100;
 
		if (percent < 1) then
 
			return [[Большую часть помещения занимают {кислородные баллоны}. Толстые стенки из прочного сплава способны выдержать огромное давление. Судя по показаниям приборов, баллоны пусты. ]]
 
		else
 
			return [[Большую часть помещения занимают {кислородные баллоны}. Толстые стенки из прочного сплава способны выдержать огромное давление. Судя по показаниям приборов, баллоны заполнены на ]] .. tostring(math.floor(percent + 0.5)) .. "%. ";
 
		end;
 
	end;
 
	seen_level = 1;
 
};
 
 
leviathan_airregen = obj {
 
	nam = "leviathan_airregen";
 
	dsc = function(s)
 
        if (submarine_leviathan.refit) then
 
            return [[{Установка регенерации воздуха} расположена в углу и, судя по показаниям приборов, отлично работает. ]];
 
        else
 
            return [[{Установка регенерации воздуха} сейчас находится в плачевном состоянии - часть деталей отсутствуют, еще некоторые поломаны. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	seen_level = 1;
 
};
 
 
leviathan_wheelhouse = darkroom {
 
	nam = "leviathan_wheelhouse";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0;
 
    end;
 
	disp = "Левиафан, рубка";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = function(s)
 
		local view = "";
 
		if (type(where(submarine_leviathan).view) == "function") then
 
			view = where(submarine_leviathan):view();
 
		else
 
			view = where(submarine_leviathan).view;
 
		end;
 
		
 
		return [[Небольшое помещение в передней части субмарины освещено ярким светом электрических ламп. Через три огромных иллюминатора вы можете увидеть происходящее снаружи субмарины. ]] .. (view);
 
	end;
 
	dsc_halflit = function(s)
 
		local view = "";
 
		if (type(where(submarine_leviathan).view) == "function") then
 
			view = where(submarine_leviathan):view();
 
		else
 
			view = where(submarine_leviathan).view;
 
		end;
 
		
 
		return [[Небольшое помещение в передней части субмарины освещено слабым светом вашей лампы. Через три огромных иллюминатора вы можете увидеть происходящее снаружи субмарины. ]] .. (view);
 
	end;
 
	dsc_dark = function(s)
0 comments (0 inline, 0 general)