Changeset - af858e6cdc58
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2018-12-23 18:01:17

Chapter 2: Text fix
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_venaedanotrr_labyrinth.lua
Show inline comments
 
@@ -831,49 +831,49 @@ ven_lever = obj {
 
        
 
ven_second_lock = obj {
 
    nam = "ven_second_lock";
 
    dsc = "В двери вы видите {замочную скважину}. ";
 
    used = function(s, o)
 
        if (o == ven_item_temple_key_2) then
 
            remove(ven_item_temple_key_2, pl);
 
            ven_temple_labyrinth_l1.lock3 = false;
 
            path('e4'):enable();
 
            return "Вы открываете дверь. ";
 
        end;
 
        return "Это сюда не подходит. ";
 
    end;
 
};
 
        
 
ven_cache = obj {
 
    var {
 
        state = 0
 
    };
 
    nam = "ven_cache";
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.state >= 1) then
 
            return [[В южной стене открыта {выемка}. ]];
 
        else
 
            return [[В южной стене имеется небольшую {прорезь}. ]];
 
            return [[В южной стене имеется небольшая {прорезь}. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if (s.state == 1) then
 
            s.state = 2;
 
            move(ven_item_temple_key_2, pl);
 
            return [[В выемке вы находите ключ. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    used = function(s, o)
 
        if (s.state == 0) then
 
            if (o == ven_item_tablet) then
 
                s.state = 1;
 
                remove(ven_item_tablet, pl);
 
                return "Пластинка легко уходит в глубь прорези. Вы слышите щелчок и в стене открывается выемка, в которой лежит ключ. ";
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
ven_skeleton = obj {
 
    nam = "ven_skeleton";
 
    dsc = [[
 
        У одной из стен вы видите {скелет навьяра}. 
0 comments (0 inline, 0 general)