Changeset - b18b47905d46
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2019-01-04 12:50:44

chapter 2: remove unused object
1 file changed with 4 insertions and 17 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_temple.lua
Show inline comments
 
@@ -532,70 +532,67 @@ dt_temple_entrance = room {
 
                ]];
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
    obj = {
 
        "dt_terminal",
 
        "dt_wires"
 
        
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("К ущелью", "dt_temple_bridge2");
 
        kh_vroom("В храм", function(s)
 
            if (dt_temple_entrance.open) then
 
                return "dt_temple";
 
            else
 
                pr [[Дверь заперта. ]];
 
                return false;
 
            end;
 
        end);
 
    };
 
};
 

	
 
dt_terminal = obj {
 
    nam = "dt_terminal";
 
    dsc = [[
 
        Рядом с дверью расположен небольшой {пульт} с шестью кнопками и светящимся экраном. 
 
    ]];
 
    dsc = [[Рядом с дверью расположен небольшой {пульт} с шестью кнопками и светящимся экраном. ]];
 
    act = function(s)
 
        walkin("dt_terminal_room");
 
    end;
 
};
 

	
 
dt_wires = obj {
 
    nam = "dt_wires";
 
    dsc = [[
 
        Под пультом вы видите открытую {панель} с какими-то проводами. 
 
    ]];
 
    dsc = [[Под пультом вы видите открытую {панель} с какими-то проводами. ]];
 
    act = function(s)
 
        walkin("dt_wires_room");
 
    end;
 
};
 

	
 
dt_terminal_room = room {
 
    var {
 
        code = {};
 
    };
 
    not_follow = true;
 
    nam = "dt_terminal_room";
 
    disp = "У входа в храм, пульт";
 
    forcedsc = true;
 
    dsc = function(s)
 
        local r = "";
 
        if (#s.code == 0) then
 
            r = "Вы стоите перед небольшим пультом. На экране пусто. ";
 
        else
 
            r = "Вы стоите перед небольшим пультом. На экране вы видите следующую последовательность цветов: ";
 
            for i = 1, #s.code - 1 do
 
                r = r .. dt_wire_colors[s.code[i]] .. ", ";
 
            end;
 
            r = r .. dt_wire_colors[s.code[#s.code]] .. ". ";
 
        end;
 
        r = r .. "Под экраном расположены шесть кнопок. "
 
        return r;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("Отойти от терминала", "dt_temple_entrance");
 
    };
 
    obj = {
 
        "dt_term1",
 
        "dt_term2",
 
        "dt_term3",
 
@@ -704,48 +701,49 @@ dt_term6 = obj {
 
    end;
 
};
 

	
 
dt_wire_colors = {
 
    "фиолетовый",
 
    "синий",
 
    "зеленый",
 
    "желтый",
 
    "оранжевый",
 
    "красный"
 
};
 

	
 
dt_wires_room = dlg {
 
    var {
 
        connections = {
 
            1,
 
            2,
 
            3,
 
            4,
 
            5,
 
            6
 
        };
 
        selected = nil;
 
    };
 
    not_follow = true;
 
    nam = "dt_wires_room";
 
    disp = "У входа в храм, панель";
 
    dsc = [[
 
        Перед вами открытая панель, за которой находятся шесть проводов, подключенные к своим разъемам. Провода отличаются цветами. 
 
    ]]; 
 
    choose_socket = function(s)
 
        pon("s0");
 
        pon("s1");
 
        pon("s2");
 
        pon("s3");
 
        pon("s4");
 
        pon("s5");
 
        for conn = 1, #dt_wires_room.connections do
 
            if (dt_wires_room.connections[conn] == 1) then
 
                poff("s0");
 
            elseif (dt_wires_room.connections[conn] == 2) then
 
                poff("s1");
 
            elseif (dt_wires_room.connections[conn] == 3) then
 
                poff("s2");
 
            elseif (dt_wires_room.connections[conn] == 4) then
 
                poff("s3");
 
            elseif (dt_wires_room.connections[conn] == 5) then
 
                poff("s4");
 
            elseif (dt_wires_room.connections[conn] == 6) then
 
@@ -922,59 +920,48 @@ dt_wires_room = dlg {
 
                dt_wires_room.connections[dt_wires_room.selected] = 4;
 
                psub("wire");
 
                return "Провод подключен";
 
            end
 
        };
 
        {
 
            tag = "s4", always = true,
 
            "В оранжевый разъем", function(s)
 
                dt_wires_room.connections[dt_wires_room.selected] = 5;
 
                psub("wire");
 
                return "Провод подключен";
 
            end
 
        };
 
        {
 
            tag = "s5", always = true,
 
            "В красный разъем", function(s)
 
                dt_wires_room.connections[dt_wires_room.selected] = 6;
 
                psub("wire");
 
                return "Провод подключен";
 
            end
 
        };
 
    };   
 
};
 

	
 
dt_wire0 = obj {
 
    nam = "dt_wire0";
 
    dsc = function(s)
 
        local connect = "не подключен";
 
        if (dt_wires_room.connections[1] ~= nil) then
 
            connect = dt_wire_colors[dt_wires_room.connections[1]] .. "разъем";
 
        end;
 
        return "Выбрать фиолетовый провод (".. connect .. ")^";
 
    end;
 
};
 

	
 
dt_temple = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "dt_temple";
 
    disp = "Древний храм";
 
    dsc = [[
 
        Вы находитесь в огромном зале, высеченном в скале древними навьярами. 
 
    ]];
 
    obj = {
 
        "dt_walls",
 
        "dt_pedestal",
 
        "dt_screens",
 
        "item_naethvjirr_key"
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("Выйти", "dt_temple_entrance");
 
    };
 
};
 

	
 
dt_walls = obj {
 
    nam = "dt_walls";
 
    dsc = [[
 
        Стены зала, освещенные такими же лампами, как и внешнее помещение, украшены множеством предостерегающих рисунков и символов. 
0 comments (0 inline, 0 general)