Changeset - b30ed87be191
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 6 years ago 2018-11-18 10:12:57

venaedanotrr - pre temple ready
2 files changed with 40 insertions and 6 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
global {
 
    -- 1 - received quest from chief
 
    -- 2 - library visited
 
    -- 3 - explorers or cartographers visited
 
    -- 4 - location known
 
    -- 5 - body found
 
    -- 6 - pha'nea'rr(and lea'rr) healed
 
    -- 7 - chief talked with
 
    -- 8 - keeper talked with
 
    -- 9 - chief sent to hisorr
 
    -- 10 - hysorr help accepted
 
    -- 11 - hysorr quest completed
 
    ven_quest_status = 0;
 
    ven_learr_spoken_8 = false;
 
    ven_anna_spoken_8 = false;
 
    ven_wright_spoken_8 = false;
 
    ven_radcliffe_spoken_8 = false;
 
    ven_chief_spoken_8 = false;
 
    ven_chief_spoken_10 = false;
 
    ven_librarian_spoken_10 = false;
 

	
 
    ven_ravine_known = false;
 
    ven_learr_sent_away = false;
 
    ven_learr_ill = false;
 
@@ -273,46 +274,46 @@ ven_healer_garden = room {
 
                return "ven_east_outskirt_1";
 
            else
 
                pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
                return False;
 
            end;
 

	
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
ven_east_outskirt_1 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, восточная окраина';
 
    dsc = 'Илистая равнина на восточной окраине Венаэданотра. Местность тщательно очищена навьярами от всякой растительности. На востоке вы видите руины старого города.';
 
    dsc = 'Илистая равнина на восточной окраине Венаэданотра. Местность тщательно очищена навьярами от всякой растительности. На востоке вы видите руины старого города. Вы видите здесь следы навьяра, ведущие на юг. Он некоторое время шел по поверхности, потом, очевидно, продолжил плыть -- следы обрываются. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_east_outskirt_2');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_east_outskirt_3');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_1');
 
        kh_vroom('На запад, в сад лекаря', 'ven_healer_garden');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_east_outskirt_2 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, восточная окраина';
 
    dsc = 'Илистая равнина на восточной окраине Венаэданотра. Местность тщательно очищена навьярами от всякой растительности. На востоке вы видите руины старого города.';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_north_east_outskirt');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_east_outskirt_1');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_2');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_east_outskirt_3 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, восточная окраина';
 
    dsc = 'Илистая равнина на восточной окраине Венаэданотра. Местность тщательно очищена навьярами от всякой растительности. На востоке вы видите руины старого города.';
 
    dsc = 'Илистая равнина на восточной окраине Венаэданотра. Местность тщательно очищена навьярами от всякой растительности. На востоке вы видите руины старого города. Вы видите здесь следы навьяра, ведущие на восток. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_east_outskirt_1');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_south_east_outskirt');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_4');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_north_east_outskirt = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, северо-восточная окраина';
 
    dsc = 'Илистая равнина на северо-восточной окраине Венаэданотра. Местность тщательно очищена навьярами от всякой растительности. На юго-востоке вы видите руины старого города.';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', function(s)
 
@@ -366,25 +367,25 @@ ven_flatland_3 = room {
 
        kh_vroom('На север', function(s)
 
            pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_flatland_2');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_6');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_north_east_outskirt');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_flatland_4 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, равнина';
 
    dsc = 'Илистая равнина на востоке от Венаэданотра. Здесь произрастают невысокие водоросли. Вокруг снуют мелкие рыбешки, по дну медленно ползают мелкие крабы и другие обитатели океанского дна. На востоке вы видите руины старого города. На юго-востоке возвышается небольшой холм. ';
 
    dsc = 'Илистая равнина на востоке от Венаэданотра. Здесь произрастают невысокие водоросли. Вокруг снуют мелкие рыбешки, по дну медленно ползают мелкие крабы и другие обитатели океанского дна. На востоке вы видите руины старого города. На юго-востоке возвышается небольшой холм. Вы видите здесь следы навьяра, ведущие на восток. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_flatland_1');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_flatland_5');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_old_street_2');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_east_outskirt_3');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_flatland_5 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, равнина';
 
    dsc = 'Илистая равнина на востоке от Венаэданотра. Здесь произрастают невысокие водоросли. Вокруг снуют мелкие рыбешки, по дну медленно ползают мелкие крабы и другие обитатели океанского дна. На северо-востоке вы видите руины старого города. На востоке возвышается небольшой холм. ';
 
    way = {
 
@@ -408,46 +409,74 @@ ven_flatland_6 = room {
 
        end);
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_tangle_north');
 
        kh_vroom('На восток', function(s)
 
            pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_2');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_flatland_7 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, равнина';
 
    dsc = 'Илистая равнина далеко к востоку от Венаэданотра. Здесь все затянуто водорослями, между которыми снуют мелкие рыбешки. По дну медленно ползают мелкие обитатели океанского дна. На севере вы видите руины старого города. ';
 
    dsc = 'Илистая равнина далеко к востоку от Венаэданотра. Здесь все затянуто водорослями, между которыми снуют мелкие рыбешки. По дну медленно ползают мелкие обитатели океанского дна. На севере вы видите руины старого города. Вы видите здесь следы навьяра, ведущие на юг. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_old_street_3');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_tangle_north');
 
        kh_vroom('На восток', function(s)
 
            pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_2');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_flatland_8 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, равнина';
 
    dsc = 'Илистая равнина далеко к востоку от Венаэданотра. Здесь все затянуто водорослями, между которыми снуют мелкие рыбешки. По дну медленно ползают мелкие обитатели океанского дна. На севере вы видите руины старого города. К юго-востоку расположен домик, сложенный из плохо подходящих друг к другу камней. ';
 
    dsc = 'Илистая равнина далеко к востоку от Венаэданотра. Здесь все затянуто водорослями, между которыми снуют мелкие рыбешки. По дну медленно ползают мелкие обитатели океанского дна. На севере вы видите руины старого города. К юго-востоку расположен домик, сложенный из плохо подходящих друг к другу камней. Вы видите здесь следы навьяра, ведущие к нему. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_flatland_7');
 
        kh_vroom('На юго-восток, к домику', 'ven_out_near_hut');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_hill');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_out_near_hut = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, у хижины';
 
    dsc = 'Здесь, посреди илистой равнины, стоит убогая хижина сложенная из каменных блоков едва примыкающих друг к другу. Она не кажется заброшенной. Внутрь ведут следы навьяра. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('Отойти от хижины', 'ven_flatland_8');
 
        kh_vroom('Внутрь', 'ven_out_hut');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_out_hut = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, хижина';
 
    dsc = 'Инутри хижина предстает скромным обиталищем отшельника -- в углу стоит кровать, напротив которой становлена массивная каменная плита в качестве стола. На полке, прикрепленной к одной из стен стоят несколько склянок с какими-то травами. Внутри никого нет. ';
 
    obj = {
 
        'ven_hut_cage';
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('Внутрь', 'ven_out_hut');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_hut_cage = obj {
 
    nam = 'ven_hut_cage';
 
    disp = 'Клетка с сохенаррами';
 
    dsc = 'У входа стоит коралловая {клетка}, внутри которой носятся небольшие огненно-красный рыбки -- видимо те самых сохенарры, которые пропали. ';
 
    tak = 'Вы забираете клетку. ';
 
    inv = 'Небольшая переносная клетка. Яркие огненно-красные рыбки резвятся внутри. ';
 
}
 

	
 
ven_tangle_north = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, заросли';
 
    dsc = [[Буйная растительность не позволяет вам пройти здесь. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_flatland_6');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_tangle_west = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, заросли';
 
    dsc = [[Буйная растительность не позволяет вам пройти здесь. ]];
 
    way = {
 
@@ -562,47 +591,52 @@ ven_char_healer = npc {
 
}
 

	
 
ven_char_healer_dlg = dlg {
 
    nam = 'ven_char_healer_dlg';
 
    disp = 'Хисорр, лекарь';
 
    entered = function(s)
 
        psub("generic");
 

	
 
        if ven_char_healer.state == 0 then
 
            ven_char_healer.state = 1;
 
        end;
 

	
 
        if ven_quest_status == 10 and have(ven_hut_cage) then
 
            pon('cage_found');
 
        end;
 

	
 
        if ven_quest_status == 5 then
 
            if have(ven_item_searing_leaf) and have(ven_item_poison_weed) and have(ven_item_rock_stalk) then
 
                pon('ingredients');
 
            end;
 
            ven_item_searing_leaf:enable();
 
            ven_item_poison_weed:enable();
 
            ven_item_rock_stalk:enable();
 

	
 
            if ven_learr_ill_heavy then
 
                return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Сейчас больным ничего не угрожает, но я прошу вас помочь найти лекарство. Мне понадобятся жгучий лист, каменный стебель и отравляющая водоросль. Каменный стебель и отравляющие водоросли вы сможете найти прямо здесь, а вот за жгучим листом вам придется вернуться в ущелье". Хисорр кратко рассказывает вам, как определить необходимые ингредиенты. ]];
 
            else
 
                return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Сейчас больному ничего не угрожает, но я прошу вас помочь найти лекарство. Мне понадобятся жгучий лист, каменный стебель и отравляющая водоросль. Каменный стебель и отравляющие водоросли вы сможете найти прямо здесь, а вот за жгучим листом вам придется вернуться в ущелье". Хисорр кратко рассказывает вам, как определить необходимые ингредиенты. ]];
 
            end;
 
        else
 
            if ven_quest_status == 9 then
 
                pon('keeper');
 
            end;
 

	
 
            return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Вы говорите".]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="general"};
 
        {tag='cage_found', false, '[Кодировщик]Я нашел ваших рыб.', [[Хисорр благодарит вас: "Спасибо, что вернули сохенарров. Вот ваш камень". ]], code [[ take(ven_item_red_key);ven_quest_status = 11; ]]};
 
        {tag="keeper", false, '[Кодировщик]Мне нужна помощь с хранителем храма. Он отказывается отдавать нам ключ.', [[Хисорр отвечает: "Сделайте кое-что для меня и я помогу вам. Вы согласны?"]], code [[psub('keeper_more');]]};
 
        {tag='ingredients', false, '[Кодировщик]Я нашел нужные ингредиенты.', code [[
 
            ven_quest_status = 6;
 
            remove(ven_item_searing_leaf, pl);
 
            remove(ven_item_poison_weed, pl);
 
            remove(ven_item_rock_stalk, pl);
 

	
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            move(char_learr, char_learr.home);
 
            move(ven_char_phanearr, ven_explorers_guild);
 

	
 
            walk('ven_cutscene_healing');
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -160,25 +160,25 @@ function init()
 
    end;
 
    nums = {1,2,3,4,5,6};
 
    for i = 1, 3 do 
 
        local index = rnd(#nums);
 
        table.insert(dt_buttons, nums[index]);
 
        table.remove(nums, index);
 
    end;
 
    ---game init
 
    pl.where = intro;
 
    ---debug
 
    table.insert(pl.party, 'learr');
 
    table.insert(pl.party, 'radcliffe');
 
    pl.where = "ven_temple_keeper_house_inside";
 
    pl.where = "ven_out_hut";
 
    move("submarine_leviathan", "ven_ravine_entrance");
 
    ven_center.state = 1;
 
    ven_quest_status = 4;
 

	
 
    char_radcliffe:accompany(true);
 
    char_radcliffe:accompany(false);
 
    char_learr:accompany(true);
 

	
 
    -- leviathan
 
    submarine_leviathan.circuit_breaks = 0;
 
    submarine_leviathan.battery = true;
 
    submarine_leviathan.power_on = true;
0 comments (0 inline, 0 general)