Changeset - b30ed87be191
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 6 years ago 2018-11-18 10:12:57

venaedanotrr - pre temple ready
2 files changed with 40 insertions and 6 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
global {
 
    -- 1 - received quest from chief
 
    -- 2 - library visited
 
    -- 3 - explorers or cartographers visited
 
    -- 4 - location known
 
    -- 5 - body found
 
    -- 6 - pha'nea'rr(and lea'rr) healed
 
    -- 7 - chief talked with
 
    -- 8 - keeper talked with
 
    -- 9 - chief sent to hisorr
 
    -- 10 - hysorr help accepted
 
    -- 11 - hysorr quest completed
 
    ven_quest_status = 0;
 
    ven_learr_spoken_8 = false;
 
    ven_anna_spoken_8 = false;
 
    ven_wright_spoken_8 = false;
 
    ven_radcliffe_spoken_8 = false;
 
    ven_chief_spoken_8 = false;
 
    ven_chief_spoken_10 = false;
 
    ven_librarian_spoken_10 = false;
 

	
 
    ven_ravine_known = false;
 
    ven_learr_sent_away = false;
 
    ven_learr_ill = false;
 
    ven_learr_ill_heavy = false;
 
    ven_learr_met = false;
 
    ven_learr_has_returned = false;
 

	
 
    ven_keeper_asleep = false;
 

	
 
    ven_box_of_light_known = false;
 
}
 

	
 
ven_intro = lcutscene('ven_intro', 'Левиафан, рубка', function(s)
 
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
        return [[Дорога в Венаэданотр занимает несколько недель. Несмотря на низкую точность карты, вы с Леарр и Анной успешно справляетесь с навигацией. Венаэданотр разительно отличается от небольших поселений, что вы видели прежде. Ровные ряды аккуратных каменных домиков расположились вокруг центральной площади. Между ними вы то и дело замечаете навьяров, плывущих или идущих по своим делам. Вскоре, к вам отправляется небольшая группа навьяров, приблизившись к Левиафану, они просят вас следовать за ними к центру города. ]];
 
    else
 
        return [[Дорога в Венаэданотр занимает несколько недель. Несмотря на низкую точность карты, вы с Анной и Уолтером успешно справляетесь с навигацией. Венаэданотр разительно отличается от небольших поселений, что вы видели прежде. Ровные ряды аккуратных каменных домиков расположились вокруг центральной площади. Между ними вы то и дело замечаете навьяров, плывущих или идущих по своим делам. Вскоре, к вам отправляется небольшая группа навьяров, приблизившись к Левиафану, они просят вас следовать за ними к центру города. ]];
 
    end;
 
end, 'Вы прибыли в Венаэданотр', leviathan_wheelhouse);
 

	
 
ven_intro_2 = cutscene('ven_intro_2', 'Венаэданотр, центральная площадь', function(s)
 
        if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and char_learr.follow then
 
            return [[На выходе из Левиафана вас встречает целая делегация навьяров. Во главе их стоит вождь -- высокий, стройный навьяр почтенного возраста с серой, потускневшей от времени чешуей. Взгляд оранжевых глаз вождя натыкается на Леарр и он кажется удивленным ее присутствием. Светящиеся полосы на его плавниках складываются в приветствие: "Теплой воды вам", на что Леарр отвечает: "Светлого моря вам". После этого вождь отпускает вас осмотреть город и приглашает посетить его дом, если у вас появятся к нему вопросы. Вождь удаляется, а вы остаетесь посреди площади, предоставленные сами себе. По плавникам Леарр бегут цветные полосы: "Они явно видят хевьяров не впервые. Уильям Дрейк был здесь". ]];
 
        else
 
            return [[На выходе из Левиафана вас встречает целая делегация навьяров. Во главе их стоит вождь -- высокий, стройный навьяр почтенного возраста с серой, потускневшей от времени чешуей. Оранжевые глаза вождя с интересом осматривают вас. Светящиеся полосы на его плавниках складываются в приветствие: "Теплой воды вам, хевьяры". После чего он отпускает вас осмотреть город и приглашает посетить его дом, если у вас появятся к нему вопросы. Вождь удаляется, а вы остаетесь посреди площади, предоставленные сами себе. ]];
 
        end;
 
end)
 

	
 
ven_center = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_center';
 
    disp = 'Венаэданотр, центральная площадь';
 
    dsc = [[Просторная, выложенная камнем площадь. Несколько десятков навьяров столпились вокруг и с интересом смотрят на вас и Левиафан. К северу вы видите крупное одноэтажное здание -- дом вождя. Широкая улица на юге ведет прямо к выходу из города. ]];
 
    enter = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            walkin('ven_intro_2');
 
@@ -237,253 +238,281 @@ ven_east_street_south = room {
 
ven_healer_house = room {
 
    nam = 'ven_healer_house';
 
    disp = 'Венаэданотр, дом лекаря';
 
    dsc = [[Небольшая комната. На расположенных вдоль стен полках лежат различные водоросли, металлические таблички. Под потолком висят клетки с небольшими рыбешками, снующими туда-сюда. ]];
 
    obj = {
 

	
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На улицу', 'ven_east_street_south');
 
        kh_vroom('В соседнюю комнату', 'ven_healer_house_room');
 
        kh_vroom('В сад', 'ven_healer_garden');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_healer_house_room = room {
 
    nam = 'ven_healer_house_room';
 
    disp = 'Венаэданотр, дом лекаря, комната для больных';
 
    dsc = [[Просторная комната с несколькими рядами кроватей, расположенных ровными рядами. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В главный зал', 'ven_healer_house');
 
    };
 
    obj = {
 
        'ven_char_healer'
 
    }
 
}
 

	
 
ven_healer_garden = room {
 
    nam = 'ven_healer_garden';
 
    disp = 'Венаэданотр, дом лекаря, сад';
 
    dsc = [[Небольшое пространство, огороженное коралловой решеткой от внешнего мира. Прямо напротив входа зияет дыра, достаточно большая, чтобы через нее мог проплыть навьяр. ]];
 
    obj = {
 
        'ven_healer_garden_boxes'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('В отверстие', function(s)
 
            if ven_quest_status == 10 then
 
                return "ven_east_outskirt_1";
 
            else
 
                pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
                return False;
 
            end;
 

	
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
ven_east_outskirt_1 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, восточная окраина';
 
    dsc = 'Илистая равнина на восточной окраине Венаэданотра. Местность тщательно очищена навьярами от всякой растительности. На востоке вы видите руины старого города.';
 
    dsc = 'Илистая равнина на восточной окраине Венаэданотра. Местность тщательно очищена навьярами от всякой растительности. На востоке вы видите руины старого города. Вы видите здесь следы навьяра, ведущие на юг. Он некоторое время шел по поверхности, потом, очевидно, продолжил плыть -- следы обрываются. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_east_outskirt_2');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_east_outskirt_3');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_1');
 
        kh_vroom('На запад, в сад лекаря', 'ven_healer_garden');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_east_outskirt_2 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, восточная окраина';
 
    dsc = 'Илистая равнина на восточной окраине Венаэданотра. Местность тщательно очищена навьярами от всякой растительности. На востоке вы видите руины старого города.';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_north_east_outskirt');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_east_outskirt_1');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_2');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_east_outskirt_3 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, восточная окраина';
 
    dsc = 'Илистая равнина на восточной окраине Венаэданотра. Местность тщательно очищена навьярами от всякой растительности. На востоке вы видите руины старого города.';
 
    dsc = 'Илистая равнина на восточной окраине Венаэданотра. Местность тщательно очищена навьярами от всякой растительности. На востоке вы видите руины старого города. Вы видите здесь следы навьяра, ведущие на восток. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_east_outskirt_1');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_south_east_outskirt');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_4');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_north_east_outskirt = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, северо-восточная окраина';
 
    dsc = 'Илистая равнина на северо-восточной окраине Венаэданотра. Местность тщательно очищена навьярами от всякой растительности. На юго-востоке вы видите руины старого города.';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', function(s)
 
            pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_east_outskirt_2');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_3');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_south_east_outskirt = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, юго-восточная окраина';
 
    dsc = 'Илистая равнина на юго-восточной окраине Венаэданотра. Местность тщательно очищена навьярами от всякой растительности. На северо-востоке вы видите руины старого города.';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_east_outskirt_3');
 
        kh_vroom('На юг', function(s)
 
            pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_3');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_flatland_1 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, равнина';
 
    dsc = 'Илистая равнина на востоке от Венаэданотра. Здесь произрастают невысокие водоросли. Вокруг снуют мелкие рыбешки, по дну медленно ползают мелкие крабы и другие обитатели океанского дна. На востоке вы видите руины старого города.';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_flatland_2');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_flatland_4');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_old_street_1');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_east_outskirt_1');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_flatland_2 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, равнина';
 
    dsc = 'Илистая равнина на востоке от Венаэданотра. Здесь произрастают невысокие водоросли. Вокруг снуют мелкие рыбешки, по дну медленно ползают мелкие крабы и другие обитатели океанского дна. На востоке вы видите руины старого города.';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_flatland_3');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_flatland_1');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_tangle_west');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_east_outskirt_2');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_flatland_3 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, равнина';
 
    dsc = 'Илистая равнина на востоке от Венаэданотра. Здесь произрастают невысокие водоросли. Вокруг снуют мелкие рыбешки, по дну медленно ползают мелкие крабы и другие обитатели океанского дна. На юго-востоке вы видите руины старого города.';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', function(s)
 
            pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_flatland_2');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_6');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_north_east_outskirt');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_flatland_4 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, равнина';
 
    dsc = 'Илистая равнина на востоке от Венаэданотра. Здесь произрастают невысокие водоросли. Вокруг снуют мелкие рыбешки, по дну медленно ползают мелкие крабы и другие обитатели океанского дна. На востоке вы видите руины старого города. На юго-востоке возвышается небольшой холм. ';
 
    dsc = 'Илистая равнина на востоке от Венаэданотра. Здесь произрастают невысокие водоросли. Вокруг снуют мелкие рыбешки, по дну медленно ползают мелкие крабы и другие обитатели океанского дна. На востоке вы видите руины старого города. На юго-востоке возвышается небольшой холм. Вы видите здесь следы навьяра, ведущие на восток. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_flatland_1');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_flatland_5');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_old_street_2');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_east_outskirt_3');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_flatland_5 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, равнина';
 
    dsc = 'Илистая равнина на востоке от Венаэданотра. Здесь произрастают невысокие водоросли. Вокруг снуют мелкие рыбешки, по дну медленно ползают мелкие крабы и другие обитатели океанского дна. На северо-востоке вы видите руины старого города. На востоке возвышается небольшой холм. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_flatland_4');
 
        kh_vroom('На юг', function(s)
 
            pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_hill');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_east_outskirt_3');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_flatland_6 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, равнина';
 
    dsc = 'Илистая равнина на востоке от Венаэданотра. Здесь произрастают невысокие водоросли. Вокруг снуют мелкие рыбешки, по дну медленно ползают мелкие крабы и другие обитатели океанского дна. На юго-востоке вы видите руины старого города. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', function(s)
 
            pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_tangle_north');
 
        kh_vroom('На восток', function(s)
 
            pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_2');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_flatland_7 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, равнина';
 
    dsc = 'Илистая равнина далеко к востоку от Венаэданотра. Здесь все затянуто водорослями, между которыми снуют мелкие рыбешки. По дну медленно ползают мелкие обитатели океанского дна. На севере вы видите руины старого города. ';
 
    dsc = 'Илистая равнина далеко к востоку от Венаэданотра. Здесь все затянуто водорослями, между которыми снуют мелкие рыбешки. По дну медленно ползают мелкие обитатели океанского дна. На севере вы видите руины старого города. Вы видите здесь следы навьяра, ведущие на юг. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_old_street_3');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_tangle_north');
 
        kh_vroom('На восток', function(s)
 
            pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_2');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_flatland_8 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, равнина';
 
    dsc = 'Илистая равнина далеко к востоку от Венаэданотра. Здесь все затянуто водорослями, между которыми снуют мелкие рыбешки. По дну медленно ползают мелкие обитатели океанского дна. На севере вы видите руины старого города. К юго-востоку расположен домик, сложенный из плохо подходящих друг к другу камней. ';
 
    dsc = 'Илистая равнина далеко к востоку от Венаэданотра. Здесь все затянуто водорослями, между которыми снуют мелкие рыбешки. По дну медленно ползают мелкие обитатели океанского дна. На севере вы видите руины старого города. К юго-востоку расположен домик, сложенный из плохо подходящих друг к другу камней. Вы видите здесь следы навьяра, ведущие к нему. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_flatland_7');
 
        kh_vroom('На юго-восток, к домику', 'ven_out_near_hut');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_hill');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_out_near_hut = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, у хижины';
 
    dsc = 'Здесь, посреди илистой равнины, стоит убогая хижина сложенная из каменных блоков едва примыкающих друг к другу. Она не кажется заброшенной. Внутрь ведут следы навьяра. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('Отойти от хижины', 'ven_flatland_8');
 
        kh_vroom('Внутрь', 'ven_out_hut');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_out_hut = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, хижина';
 
    dsc = 'Инутри хижина предстает скромным обиталищем отшельника -- в углу стоит кровать, напротив которой становлена массивная каменная плита в качестве стола. На полке, прикрепленной к одной из стен стоят несколько склянок с какими-то травами. Внутри никого нет. ';
 
    obj = {
 
        'ven_hut_cage';
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('Внутрь', 'ven_out_hut');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_hut_cage = obj {
 
    nam = 'ven_hut_cage';
 
    disp = 'Клетка с сохенаррами';
 
    dsc = 'У входа стоит коралловая {клетка}, внутри которой носятся небольшие огненно-красный рыбки -- видимо те самых сохенарры, которые пропали. ';
 
    tak = 'Вы забираете клетку. ';
 
    inv = 'Небольшая переносная клетка. Яркие огненно-красные рыбки резвятся внутри. ';
 
}
 

	
 
ven_tangle_north = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, заросли';
 
    dsc = [[Буйная растительность не позволяет вам пройти здесь. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_flatland_6');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_tangle_west = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, заросли';
 
    dsc = [[Буйная растительность не позволяет вам пройти здесь. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_2');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_tangle_south = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, заросли';
 
    dsc = [[Буйная растительность не позволяет вам пройти здесь. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_old_street_1');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_old_street_1 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, старая улица';
 
    dsc = 'Древняя улица, замощенная растрескавшимися камнями, сквозь которые пробиваются водоросли. Морская живность чувствует себя здесь свободно, словно здесь никогда не жили навьяры.';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_tangle_south');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_old_street_2');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_old_street_3');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_1');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_old_street_2 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, старая улица';
 
    dsc = 'Древняя улица, замощенная растрескавшимися камнями, сквозь которые пробиваются водоросли. Морская живность чувствует себя здесь свободно, словно здесь никогда не жили навьяры.';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_old_street_1');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_hill');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_7');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_4');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_old_street_3 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, старая улица';
 
@@ -526,119 +555,124 @@ ven_old_house_3 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, старый дом';
 
    dsc = [[Крыша этого дома провалилась, похоронив под собой все, находившееся внутри. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Наружу', 'ven_old_street_4');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_hill = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, окрестности, вершина холма';
 
    dsc = [[Отсюда открывается прекрасный вид на территорию к востоку от Венаэданотра. К западу от вас расположен сам город, кишащий жизнью. К северо-востоку вы видите остатки какого-то старого городка, давно пришедшие в запустение и полуразрушенные. На юго-востоке стоит одинокий каменный домик. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_old_street_2');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_8');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_5');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_healer_garden_boxes = obj {
 
    nam = 'ven_healer_garden_boxes';
 
    dsc = [[К стене дома прикреплено несколько небольших {клеток}, в которых резвятся мелкие рыбешки, растут какие-то водоросли, лежат раковины моллюсков. ]];
 
    act = [[Несколько клеток пусты. Кто-то разломал тонкие стенки клеток чтобы добраться до содержимого. ]];
 
}
 

	
 
ven_char_healer = npc {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_char_healer';
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[{Немолодной {навьяр} с серыми глазами и тусклой серой чешуей висит в углу комнаты, занятый своими делами. }]];
 
        else
 
            return [[{Хисорр} висит у стола в углу комнаты, занятый своими делами. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = 'ven_char_healer_dlg'
 
}
 

	
 
ven_char_healer_dlg = dlg {
 
    nam = 'ven_char_healer_dlg';
 
    disp = 'Хисорр, лекарь';
 
    entered = function(s)
 
        psub("generic");
 

	
 
        if ven_char_healer.state == 0 then
 
            ven_char_healer.state = 1;
 
        end;
 

	
 
        if ven_quest_status == 10 and have(ven_hut_cage) then
 
            pon('cage_found');
 
        end;
 

	
 
        if ven_quest_status == 5 then
 
            if have(ven_item_searing_leaf) and have(ven_item_poison_weed) and have(ven_item_rock_stalk) then
 
                pon('ingredients');
 
            end;
 
            ven_item_searing_leaf:enable();
 
            ven_item_poison_weed:enable();
 
            ven_item_rock_stalk:enable();
 

	
 
            if ven_learr_ill_heavy then
 
                return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Сейчас больным ничего не угрожает, но я прошу вас помочь найти лекарство. Мне понадобятся жгучий лист, каменный стебель и отравляющая водоросль. Каменный стебель и отравляющие водоросли вы сможете найти прямо здесь, а вот за жгучим листом вам придется вернуться в ущелье". Хисорр кратко рассказывает вам, как определить необходимые ингредиенты. ]];
 
            else
 
                return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Сейчас больному ничего не угрожает, но я прошу вас помочь найти лекарство. Мне понадобятся жгучий лист, каменный стебель и отравляющая водоросль. Каменный стебель и отравляющие водоросли вы сможете найти прямо здесь, а вот за жгучим листом вам придется вернуться в ущелье". Хисорр кратко рассказывает вам, как определить необходимые ингредиенты. ]];
 
            end;
 
        else
 
            if ven_quest_status == 9 then
 
                pon('keeper');
 
            end;
 

	
 
            return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Вы говорите".]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="general"};
 
        {tag='cage_found', false, '[Кодировщик]Я нашел ваших рыб.', [[Хисорр благодарит вас: "Спасибо, что вернули сохенарров. Вот ваш камень". ]], code [[ take(ven_item_red_key);ven_quest_status = 11; ]]};
 
        {tag="keeper", false, '[Кодировщик]Мне нужна помощь с хранителем храма. Он отказывается отдавать нам ключ.', [[Хисорр отвечает: "Сделайте кое-что для меня и я помогу вам. Вы согласны?"]], code [[psub('keeper_more');]]};
 
        {tag='ingredients', false, '[Кодировщик]Я нашел нужные ингредиенты.', code [[
 
            ven_quest_status = 6;
 
            remove(ven_item_searing_leaf, pl);
 
            remove(ven_item_poison_weed, pl);
 
            remove(ven_item_rock_stalk, pl);
 

	
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            move(char_learr, char_learr.home);
 
            move(ven_char_phanearr, ven_explorers_guild);
 

	
 
            walk('ven_cutscene_healing');
 
        ]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик]Я пойду.", [[Хисорр отвечает: "Ты возвращайся". ]], code [[back();]]};
 
        {tag="keeper_more"};
 
        {"[Кодировщик]Почему хранитель не хочет помогать нам?", [[Хисорр отвечает: "Он считает, что Наэтвьирр поработит всех навьяров и хевьяров, когда пробудится. Почти никто в городе не согласен с ним, поэтому я и помогаю вам". ]]};
 
        {"[Кодировщик]Что мне нужно сделать?", [[Хисорр рассказывает: "У меня пропали сохенарры -- это вид рыб, их мясо и чешуя обладают целебными свойствами, но они очень редки. Сегодня утром я нашел разломанную клетку, где их содержал. Я уже сообщил вождю. Если вы поможете мне, я возьму для вас камень у хранителя". ]], code [[ ven_quest_status = 10; psub('break_in'); ]]};
 
        {tag="break_in"};
 
        {'[Кодировщик]Кто мог сломать клетку?', [[Хисорр пожимает плечами: "Очевидно, это сделал навьяр, но я не знаю никого в городе, кто мог бы сам использовать целебные свойства сохенарров кроме меня. Я знаю, что Хиарирр в библиотеке что-то видел, он сам лучше расскажет. Также, недавно суд изгнал отступника, возможно он как-то связан с этим делом -- Эйлираорр, вождь, сможет посвятить вас в курс дела". ]], code [[psub("generic");]]};
 
    };
 
}
 

	
 
ven_library_floor1 = room {
 
    nam = 'ven_library_floor1';
 
    disp = 'Венаэданотр, библиотека, первый этаж';
 
    dsc = [[Огромный зал, уставленный ровными рядами колонн, поддерживающих потолок. Между колоннами стоят стеллажи, заполненные металлическими табличками. В центре зала в потолке расположено круглое отверстие, через которое можно вплыть на второй этаж. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На улицу', 'ven_east_street');
 
        kh_vroom('На второй этаж', 'ven_library_floor2');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_library_floor2 = room {
 
    nam = 'ven_library_floor2';
 
    disp = 'Венаэданотр, библиотека, второй этаж';
 
    dsc = [[Второй этаж библиотеки отличается от первого. Здесь установлено множество столов, за которыми сидят навьяры, изучая многочисленные записи, лежащие на столах. ]];
 
    obj = {
 
        'ven_char_librarian'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На первый этаж', 'ven_library_floor1');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_char_librarian = npc {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -124,63 +124,63 @@ game.act = function(s)
 
    return game_act_phrases[rnd(#game_act_phrases)];
 
end;
 

	
 
game.use = function(s)
 
    return game_use_phrases[rnd(#game_use_phrases)];
 
end;
 
game.inv = "INV: Если вы видите это сообщение -- это баг. ";
 

	
 
preview_unavailable_learr = game_over("preview_unavailable_learr", [[Спасти Леарр у обитателей Атлантиды не получилось. Гибель навьярессы поставила под угрозу многое, чего удалось добиться персоналу станции за долгие годы под водой. ^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать спасти Леарр самостоятельно. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]]);
 

	
 
preview_unavailable_rayfish = game_over("preview_unavailable_rayfish", [[Убив ската, вы восстанавливаете против себя всех навьяров из Дипатреанотра и Ираафаанотра. В ваших дальнейших поисках вам придется расчитывать только на себя.^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать обойтись без убийства ската. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]]);
 

	
 
preview_unavailable_venaedanotrr = cutscene("preview_unavailable_venaedanotrr", "Предварительная версия", [[Левиафан полным ходом несется вдаль, к невиданным доселе навьярским поселениям. Кто знает, какие приключения ждут вас и остальных членов экипажа субмарины?^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры. Если вы не собрали оба фрагмента карты, то вы можете продолжить игру. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]], "leviathan_wheelhouse");
 

	
 
preview_unavailable_dypatreanotrr = cutscene("preview_unavailable_dypatreanotrr", "Предварительная версия", [[Вы входите в пещеру в поисках очередного фрагмента карты. Какие испытания предстоит вам преодолеть, прежде, чем вы найдете его? Вы узнаете это в полной версии игры. Если вы не собрали оба фрагмента карты, то вы можете продолжить игру. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]], "dyp_temple_cave_entrance");
 

	
 
function init()
 
    ---modules init
 
    pl = player_drake;
 
    require "dbg";
 
    atlantis_init();
 
    leviathan_init();
 
    warehouse18_init();
 
    warehouse32_init();
 

	
 
    if prefs.language then
 
        language = prefs.language;
 
    else
 
        prefs.language = language;
 
    end;
 
    
 
    local nums = {1,2,3,4,5,6};
 
    for i = 1, 4 do 
 
        local index = rnd(#nums);
 
        table.insert(dt_code, nums[index]);
 
        table.remove(nums, index);
 
    end;
 
    nums = {1,2,3,4,5,6};
 
    for i = 1, 3 do 
 
        local index = rnd(#nums);
 
        table.insert(dt_buttons, nums[index]);
 
        table.remove(nums, index);
 
    end;
 
    ---game init
 
    pl.where = intro;
 
    ---debug
 
    table.insert(pl.party, 'learr');
 
    table.insert(pl.party, 'radcliffe');
 
    pl.where = "ven_temple_keeper_house_inside";
 
    pl.where = "ven_out_hut";
 
    move("submarine_leviathan", "ven_ravine_entrance");
 
    ven_center.state = 1;
 
    ven_quest_status = 4;
 

	
 
    char_radcliffe:accompany(true);
 
    char_radcliffe:accompany(false);
 
    char_learr:accompany(true);
 

	
 
    -- leviathan
 
    submarine_leviathan.circuit_breaks = 0;
 
    submarine_leviathan.battery = true;
 
    submarine_leviathan.power_on = true;
 
    submarine_leviathan.air_level = 500000;
 
end; 
0 comments (0 inline, 0 general)