Changeset - b32fd3efa26a
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 7 years ago 2017-04-23 08:32:01

313
3 files changed with 30 insertions and 0 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -710,262 +710,268 @@ atl_lift_lever = obj {
 
--[[
 
Персонажи
 
]]
 
 
char_darkstar = npc {
 
    var {
 
        drake_asked = 0;
 
        black_asked = 0;
 
        darkstar_asked = 0;
 
        svetlova_asked = 0;
 
        moreau_asked = 0;
 
        wright_asked = 0;
 
        leroy_asked = 0;
 
        jones_asked = 0;
 
        goldman_asked = 0;
 
        atlantis_asked = 0;
 
        navjiarr_asked = 0;
 
        learr_asked = 0;
 
        ryveerr_asked = 0;
 
        aikerjarr_asked = 0;
 
    };
 
	nam = "Винсент Даркстар";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_darkstar_dlg == 0) then
 
            return [[В одном из кресел сидит средних лет {мужчина} с короткими черными волосами. Он одет в строгий деловой костюм черного цвета. Лицо его гладко выбрито. Холодный взгляд его черных глаз устремлен на вас. Сложив руки на столе, он ждет ваших дальнейших действий. ]];
 
        else
 
            return [[В одном из кресел сидит {Винсент Даркстар}. Холодный взгляд его черных глаз устремлен на вас. Сложив руки на столе, он ждет ваших дальнейших действий. ]];
 
        end;
 
    end;   
 
	dlg = "char_darkstar_dlg";
 
};
 
 
char_moreau = npc {
 
    var {
 
        drake_asked = 0;
 
        black_asked = 0;
 
        darkstar_asked = 0;
 
        svetlova_asked = 0;
 
        moreau_asked = 0;
 
        wright_asked = 0;
 
        leroy_asked = 0;
 
        jones_asked = 0;
 
        goldman_asked = 0;
 
        atlantis_asked = 0;
 
        navjiarr_asked = 0;
 
        learr_asked = 0;
 
        ryveerr_asked = 0;
 
        aikerjarr_asked = 0;
 
        iof_reaction = 0;
 
    };
 
	nam = "Фредерик Моро";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_moreau_dlg.state == 0) then
 
            return [[За столом в кресле сидит немолодой {мужчина}. Кудрявые седые волосы обрамляют его лицо. Он носит длинные седые усы. Одет человек в строгий деловой костюм бежевого цвета. Его серые глаза, скрытые очками, внимательно рассматривают вас. В руках он вертит перо. ]];
 
        else
 
            return [[За столом в кресле сидит {Фредерик Моро} и внимательно наблюдает за вами сквозь стекла очков. В руках он вертит перо. ]];
 
        end;
 
    end;   
 
	dlg = "char_moreau_dlg";
 
};
 
 
char_svetlova = npc {
 
    var {
 
        drake_asked = 0;
 
        black_asked = 0;
 
        darkstar_asked = 0;
 
        svetlova_asked = 0;
 
        moreau_asked = 0;
 
        wright_asked = 0;
 
        leroy_asked = 0;
 
        jones_asked = 0;
 
        goldman_asked = 0;
 
        atlantis_asked = 0;
 
        navjiarr_asked = 0;
 
        learr_asked = 0;
 
        ryveerr_asked = 0;
 
        aikerjarr_asked = 0;
 
        iof_reaction = 0;
 
    };
 
	nam = "Екатерина Светлова";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_svetlova_dlg.state == 0) then   
 
            return [[За столом сидит {женщина} лет сорока-пяти. Золотистые волосы собраны в пучок на затылке. Она одета в простое синее платье. В правой руке она держит карандаш, которым периодически делает пометки в бумагах, лежащих на столе. Кажется, она не обращает на вас никакого внимания. ]];
 
        else
 
            return [[За столом сидит {Екатерина Светлова}. Периодически она делает какие-то пометки карандашом в ]];
 
        end;
 
    end;
 
	dlg = "char_svetlova_dlg";
 
};
 
 
char_anna_atlantis = npc {
 
	nam = "Анна Рэдклифф";
 
	disp = "Анна Рэдклифф";
 
	dsc = function(s)
 
		if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then
 
            if (char_anna_atlantis_dlg.state == 0) then
 
                return [[{Девушка} лет двадцати-пяти--тридцати внимательно слушает навьяра, иногда что-то спрашивая. ]];
 
            else
 
			    return [[{Анна Рэдклифф} внимательно слушает навьяра, иногда что-то спрашивая. ]];
 
            end;         
 
		else
 
            if (char_anna_atlantis_dlg.state == 0) then      
 
                return [[{Девушка} лет тридцати внимательно слушает навьяров, иногда что-то спрашивая. ]];
 
            else
 
			    return [[{Анна Рэдклифф} внимательно слушает навьяров, иногда что-то спрашивая. ]];
 
            end;         
 
		end;
 
	end;
 
	dlg = "char_anna_atlantis_dlg";
 
};
 
 
char_learr_atlantis = npc {
 
	var {
 
		offended = false;
 
	};
 
	nam = "Леарр";
 
	dsc = function(s)
 
        if (stead.deref(here()) == "atl_oculus_library") then
 
            return [[{Леарр} сидит за одним из столов, листая какую-то книгу. ]];
 
        else
 
            if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then
 
                return [[{Леарр} стоит перед иллюминатором и что-то рассказывает ]];
 
            else
 
                return [[{Леарр} стоит перед иллюминатором и смотрит вдаль. ]];
 
            end;
 
        end;
 
	end;
 
	dlg = "char_learr_atlantis_dlg";
 
};
 
 
char_aikerjarr = npc {
 
	nam = "Аикерьярр";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_aikerjarr_dlg.state == 0) then
 
            return [[У одного из столов неподвижно стоит {навьяр}. ]];
 
        else
 
		    return [[У одного из столов неподвижно стоит {Аикерьярр}. ]];
 
        end;      
 
	end;
 
	dlg = "char_aikerjarr_dlg";
 
};
 
 
char_ryveerr = npc {
 
    var {
 
        iof_reaction = 0;
 
    };
 
	nam = "Ривеерр";
 
	dsc = function(s)
 
		if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then
 
            if (char_ryveerr_dlg.state == 0) then
 
			    return [[У одного из столов стоит {навьяр} и что-то рассказывает. ]];
 
            else
 
                return [[У одного из столов стоит {Ривеерр} и что-то рассказывает. ]];
 
            end;         
 
		else
 
            if (char_ryveerr_dlg.state == 0) then
 
			    return [[Рядом стоит {навьяр} и иногда прерывает рассказ Леарр, добавляя что-то. ]];
 
            else
 
                return [[Рядом стоит {Ривеерр} и иногда прерывает рассказ Леарр, добавляя что-то. ]];
 
            end;
 
		end;
 
	end;
 
	dlg = "char_ryveerr_dlg";
 
};
 
 
char_evans = npc {
 
	nam = "Кристиан Эванс";
 
	dsc = function(s)
 
		if (char_evans_dlg.state == 0) then
 
            return [[Там же стоит пожилой {мужчина} с блокнотом и делает какие-то записи. ]];
 
        else
 
            return [[Там же стоит {Кристиан Эванс} с блокнотом и делает какие-то записи. ]];
 
        end;
 
	end;
 
	dlg = "char_evans_dlg";
 
};
 
 
char_winterlight = npc {
 
	nam = "Сильвия Уинтерлайт";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_winterlight_dlg.state == 0) then
 
            return [[{Женщина} лет тридцати-пяти--сорока стоит, склонишись над картой. Длинные темные волосы спадают на плечи. Она одета в длинную черную юбку и серую блузку. Ее зеленые глаза внимательно изучают документ, лежащий перед ней. ]];
 
        else
 
            return [[{Сильвия Уинтерлайт} стоит возле одного из столов, рассматривая карту. ]];
 
        end;
 
    end;   
 
	dlg = "char_winterlight_dlg";
 
};
 
 
char_jack_wright_atlantis = npc {
 
	nam = "Джек Райт";
 
	dsc = function(s)
 
        if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then
 
			return [[{Джеку Райт}, стоящему рядом. ]];
 
		else 
 
			return [[{Джек Райт} лежит на койке, листая какую-то книгу. Рядом лежит блокнот, в котором он время от времени он делает пометки карандашом. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	dlg = "char_jack_wright_atlantis_dlg";
 
};
 
 
char_michael_wright = npc {
 
	nam = "Майкл Райт";
 
    var {
 
        drake_asked = 0;
 
        black_asked = 0;
 
        darkstar_asked = 0;
 
        svetlova_asked = 0;
 
        moreau_asked = 0;
 
        wright_asked = 0;
 
        leroy_asked = 0;
 
        jones_asked = 0;
 
        goldman_asked = 0;
 
        atlantis_asked = 0;
 
        navjiarr_asked = 0;
 
        learr_asked = 0;
 
        ryveerr_asked = 0;
 
        aikerjarr_asked = 0;
 
        jack_asked = 0;
 
        iof_reaction = 0;
 
    };   
 
	dsc = function(s)
 
        return [[{Майкл Райт} просматривает какие-то чертежи. ]];
 
    end;
 
	dlg = "char_michael_wright_dlg";
 
};
 
 
char_legrand = npc {
 
	nam = "Мари Легран";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_legrand_dlg.state == 0) then
 
            return [[На стуле в углу сидит {женщина} лет сорока--сорока-пяти и листает какую-то книгу.]];
 
        else
 
            return [[На стуле в углу сидит {Мари Легран} и листает какую-то книгу. ]];
 
        end;   
 
    end;   
 
	dlg = "char_legrand_dlg";
 
};
 
 
char_radcliffe_atlantis = npc {
 
	nam = "Уолтер Рэдклифф";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_radcliffe_atlantis_dlg.state == 0) then
 
            return [[{Человек} лет сорока--сорока-пяти стоит, навалившись на стену. ]];
 
        else
 
            return [[{Уолтер Рэдклифф} стоит, навалившись на стену. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	dlg = "char_radcliffe_atlantis_dlg";
 
};
 
 
char_page = npc {
 
	nam = "Фрэнсис Пейдж";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_page_dlg.state == 0) then
 
            return [[Пожилой {мужчина} в рабочей одежде осматривает Наутилус. ]];
 
        else
 
            return [[{Фрэнсис Пейдж} осматривает Наутилус. ]];
 
        end;   
 
    end;   
 
	dlg = "char_page_dlg";
 
};
 
 
char_leroy = npc {
 
	nam = "Мишель Леруа";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_leroy_dlg.state == 0) then
 
            return [[{Мужчина} лет пятидесяти работает над каким-то чертежом. ]];
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -281,102 +281,124 @@ char_moreau_dlg = dlg {
 
            if (char_moreau.drake_asked == 0) then pon("on_drake"); end;
 
            if (char_moreau.black_asked == 0) then pon("on_black"); end;
 
            if (char_moreau.darkstar_asked == 0) then pon("on_darkstar"); end;
 
            if (char_moreau.svetlova_asked == 0) then pon("on_svetlova"); end;
 
            if (char_moreau.moreau_asked == 0) then pon("on_moreau"); end;
 
            if (char_moreau.wright_asked == 0) then pon("on_wright"); end;
 
            
 
            if (atl_iof_completed) then
 
                if (char_moreau.leroy_asked == 0) then pon("on_leroy"); end;
 
                if (char_moreau.jones_asked == 0) then pon("on_jones"); end;
 
                if (char_moreau.goldman_asked == 0) then pon("on_goldman"); end;
 
            end;
 
            
 
            if (char_moreau.atlantis_asked == 0) then pon("on_atlantis"); end;
 
            
 
            
 
            if (char_moreau.navjiarr_asked == 0) then pon("on_navjiarr"); end;
 
            if (char_moreau.learr_asked == 0) then pon("on_learr"); end;
 
            if (char_moreau.ryveerr_asked == 0) then pon("on_ryveerr"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_moreau.aikerjarr_asked == 0) then pon("on_aikerjarr"); end;
 
        else
 
            if (char_moreau.drake_asked < 2) then pon("on_drake"); end;
 
            if (char_moreau.black_asked < 2) then pon("on_black"); end;
 
            if (char_moreau.darkstar_asked < 2) then pon("on_darkstar"); end;
 
            if (char_moreau.svetlova_asked < 2) then pon("on_svetlova"); end;
 
            if (char_moreau.moreau_asked < 2) then pon("on_moreau"); end;
 
            if (char_moreau.wright_asked < 2) then pon("on_wright"); end;
 
            
 
            if (atl_iof_completed) then
 
                if (char_moreau.leroy_asked < 2) then pon("on_leroy"); end;
 
                if (char_moreau.jones_asked < 2) then pon("on_jones"); end;
 
                if (char_moreau.goldman_asked < 2) then pon("on_goldman"); end;
 
            end;
 
            
 
            if (char_moreau.atlantis_asked < 2) then pon("on_atlantis"); end;
 
            
 
            if (char_moreau.navjiarr_asked < 2) then pon("on_navjiarr"); end;
 
            if (char_moreau.learr_asked < 2) then pon("on_learr"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_moreau.learr_asked < 3) then pon("on_learr"); end;
 
            if (char_moreau.ryveerr_asked < 2) then pon("on_ryveerr"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_moreau.aikerjarr_asked < 2) then pon("on_aikerjarr"); end;
 
        end;
 
	
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[За столом перед вами сидит немолодой мужчина. Кудрявые седые волосы обрамляют его лицо. Он носит длинные седые усы. Одет человек в строгий деловой костюм бежевого цвета. Его серые глаза, скрытые очками, внимательно рассматривают вас. Вертя в руках перо он приветствует вас: "Добро пожаловать на Атлантиду, месье Дрейк. Мое имя - Фредерик Моро и я исполняю обязанности начальника станции в отсутствие Уильяма и Адриана. Ваше прибытие крайне удивило нас - мы думали, с поверхности найти нашу станцию невозможно. Пока мы думаем, что делать с вами дальше, вы можете воспользоваться ресурсами станции, чтобы узнать побольше о вашем отце и, быть может, понять, куда в точности он направился. Для начала, стоит немного ввести вас в курс дела".^
 
				Моро подходит к книжной полке и берет какую-то книгу. Вернувшись за стол, он раскрывает ее и приступает к рассказу: "Когда мы строили Надежду, нашей целью было создать быстрый и безопасный способ путешествий через Атлантику. Однако, все с самого начала пошло не так, как планировалось. Мы встретили племя подводных существ, именующих себя навьярами - они похожи на рыб и людей одновременно - ходят на двух ногах, используют две руки, но покрыты чешуей и имеют жабры. Тогда мы приняли решение исследовать их тщательнее. Были построены Энтерпрайз, Наутилус и сама Атлантида. Потом мы переселились сюда. Дрейк был захвачен одной из легенд этих рыбней и не так давно, наконец, решился отправиться в экспедицию". ]];
 
		elseif (char_moreau.iof_reaction == 0 and atl_iof_completed) then
 
            char_moreau.iof_reaction = 1;      
 
            if (atl_iof_learr_dead) then
 
                psub("iof_learr_dead");
 
                return [[Фредерик Моро как обычно сидит за столом. Как только вы подходите, он сообщает вам: "Месье Дрейк, рад видеть, что с вами все в порядке. К сожалению, нам не удалось спасти Леарр. Это большая потеря для всех нас. Думаю, вам стоит знать, что на станцию прибыл Аикерьярр, чтобы продолжить ее работу". ]];
 
            elseif (atl_iof_learr_suit) then
 
                psub("iof_learr_suit");
 
                return [[Фредерик Моро как обычно сидит за столом. Как только вы подходите, он сообщает вам: "Месье Дрейк, рад видеть, что с вами все в порядке. Леарр рассказала мне о вашей идее со скафандром. Спасибо, что позаботились о ней". ]];
 
            else
 
                psub("iof_learr");
 
                return [[Фредерик Моро как обычно сидит за столом. Как только вы подходите, он сообщает вам: "Месье Дрейк, рад видеть, что с вами все в порядке. Спасибо, что позаботились о Леарр. С ней все хорошо". ]];
 
            end;
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Чем могу помочь?" ]];
 
		end;		
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag="iof_learr_dead"};
 
        {"Я ничего не мог сделать. ", [[Фредерик Моро кивает: "Я понимаю". Немного помолчав он говорит: "Давайте к делу". ]], code [[psub("generic");]]};
 
        {"Давайте к делу. ", [[Фредерик Моро неодобрительно кивает: "Слушаю". ]], code [[
 
            atl_rep_moreau = atl_rep_moreau - 1;
 
            psub("generic");
 
        ]]};
 
        {tag="iof_learr_suit"};
 
        {"Рад, что никто не пострадал. ", [[Фредерик Моро кивает: "Ваши действия достойны уважения. Еще раз благодарю вас. Но, перейдем к делу". ]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="iof_learr"};
 
        {"Рад, что никто не пострадал. ", [[Фредерик моро кивает: "Перейдем к делу". ]], code [[psub("generic");]]};
 
		{tag="first_meeting", empty = code[[ psub("generic"); ]]};
 
		{"Я не имею намерения раскрывать существование Атлантиды.", [[Фредерик Моро кивает: "Рад это слышать, но нам нужно больше чем ваши слова". ]]};
 
		{"Что за навьяры?", [[Фредерик Моро отвечает: _"Na'vji'a'rr -- с их языка это переводится, как ,,Живущие в глубинах''. Как я сказал, они чем-то похожи на людей, но по сути своей они -- рыбы. Подробнее о них вам стоит поговорить с нашими учеными в секции Окулус. Там же вы можете встретить Ривеерра и Леарр -- наших гостей из двух ближайших поселений навьяров"_. ]]};
 
		{"Как получилось, что Левиафан остался на поверхности?", [[Фредерик Моро задумчиво чешет подбородок. Через некоторое время он отвечает: _"Сложно сказать. Это было в ведении Майкла Райта. Скорее всего -- они с Дрейком сознательно спрятали его"_.
 
		]]};
 
        {"Куда конкретно направился Уильям?", [[Фредерик Моро вздыхает: "У нас нет точных данных. И похоже их не было и у Блэка с Дрейком. Мы знаем, что их цель - древний навьярский город". ]]};
 
		{tag="generic"};
 
        {tag="on_drake", false, "Расскажите об Уильяме. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.drake_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.drake_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Уильям Дрейк безусловно гениальный предприниматель и грамотный руководитель, однако он не достиг бы таких успехов, если бы работал один. Адриан Блэк всегда помогал ему управлять компанией. Майкл Райт придумал и построил многие суда компании. Уильям всегда понимал важность сотрудников Вестхейвен Трансоушен и оказывал и продолжает оказывать должное уважение всем нам". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_black", false, "Расскажите об Адриане Блэке. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.black_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.black_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Адриан Блэк -- один из основателей Вестхейвен Трансоушен. Он совсем не похож на Уильяма -- осторожный и рассчетливый, он часто вступал в спор с Дрейком по поводу особенно рискованных предприятий. Ему мы тоже многим обязаны, но, если говорить честно, Уильям был гораздо популярнее среди сотрудников". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_darkstar", false, "Расскажите о Винсенте Даркстаре. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.darkstar_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.darkstar_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "О нем мало что известно, да он и неразговорчив. Впрочем он справляется со своими обязанностями и Дрейк доверяет ему". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_svetlova", false, "Расскажите о Екатерине Светловой. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.svetlova_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.svetlova_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Екатерина здесь только из-за навьяров. Ваш отец пригласил ее в Вестхейвен Трансоушен сразу после первой экспедиции Надежды. Сейчас она руководит исследованиями на Атлантиде. Она может показаться вам циничной, но, поверьте, это не вполне так". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_moreau", false, "Расскажите о себе. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.moreau_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
party.lua
Show inline comments
 
@@ -58,96 +58,98 @@ char_phaetlarr = obj {
 
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
 
			return [[{Фаэтларр} с интересом наблюдает за работой двигателей "Левиафана" ^]];
 
		else
 
			return [[{Фаэтларр} ждет ваших указаний. ^]];
 
		end;
 
	end;
 
	home = "leviathan_engines";
 
	accompany = party_accompany;
 
	life = party_follow;
 
	act = function(s)
 
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
 
			walkin(phaetlarr_home_dlg);
 
		else
 
			walkin(phaetlarr_dlg);
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
char_radcliffe = obj {
 
	var {
 
		follow = false;
 
        
 
        rel_on_join = nil;
 
	};
 
	nam = "radcliffe";
 
	disp = "Уолтер Рэдклифф";
 
	dsc = function(s)
 
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
 
			return [[{Уолтер Рэдклифф} задумчиво крутит в руках какую-то деталь. ^]];
 
		else
 
			return [[{Уолтер Рэдклифф} ждет ваших указаний. ^]];
 
		end;
 
	end;
 
	home = "leviathan_engines";
 
	accompany = party_accompany;
 
	life = party_follow;
 
	act = function(s)
 
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
 
			walkin(radcliffe_home_dlg);
 
		else
 
			walkin(radcliffe_dlg);
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
char_wright = obj {
 
	var {
 
		follow = false;
 
        
 
        iof_reaction = 0;
 
	};
 
	nam = "wright";
 
	disp = "Джек Райт";
 
	dsc = function(s)
 
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
 
			return [[{Джек Райт} читает какую-то книгу. ^]];
 
		else
 
			return [[{Джек Райт} ждет ваших указаний. ^]];
 
		end;
 
	end;
 
	home = "leviathan_wardroom";
 
	accompany = party_accompany;
 
	life = party_follow;
 
	act = function(s)
 
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
 
			walkin(wright_home_dlg);
 
		else
 
			walkin(wright_dlg);
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
char_anna = obj {
 
	var {
 
        follow = false;
 
        
 
        anna_asked = 0;
 
        walter_asked = 0;
 
        atlantis_asked = 0;
 
        drake_asked = 0;
 
        join_asked = 0;
 
        rel_on_join = nil;
 
	};
 
	nam = "anna";
 
	disp = "Анна Рэдклифф";
 
	dsc = function(s)
 
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
 
			return [[{Анна Рэдклифф} смотрит в иллюминатор. ^]];
 
		else
 
			return [[{Анна Рэдклифф} ждет ваших указаний. ^]];
 
		end;
 
	end;
 
	home = "leviathan_wardroom";
 
	accompany = party_accompany;
 
	life = party_follow;
 
	act = function(s)
 
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
 
			walkin(anna_home_dlg);
0 comments (0 inline, 0 general)