Changeset - b5940c6128c6
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 6 years ago 2017-12-24 21:52:58

Fixes
3 files changed with 24 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -25,6 +25,7 @@ dyp_entry = lcutscene("dyp_entry", "Левиафан, рубка", [[Дипатреанотр расположен всего в нескольких часах пути от Атлантиды. Как только вы прибываете на место, вашим глазам открывается картина неприглядного поселения -- небольшой деревушки, состоящей из не более чем сотни домов, сгрудившихся вокруг центральной площади, посреди которой возвышается каменный обелиск. Вы не замечаете никаких улиц, кроме одной, соединящей дом вождя с центральной площадью. Вы направляете Левиафан к центру и субмарина, послушная вашим указаниям, замирает рядом с обелиском. ]], "Вы прибыли в Дипатреанотр. ", leviathan_wheelhouse);
 
dyp_center = room {
 
    nam = "dyp_center";
 
    underwater = true;
 
    handwheel_room = "dyp_temple_navigation";
 
    disp = "Дипатреанотр, центр";
 
    view = [[Левиафан находится над центром Дипатреанотра -- небольшого навьярского поселения. Вокруг небольшой центральной площади неровными кругами расположены небольшие каменные дома. Явно выраженные улицы отсутствуют, за исключением широкой, выложенной камнем дороги от площади до дома вождя. В другом конце площади расположено большое здание библиотеки. ]];
 
    dsc = [[Вы находитесь на центральной площади Дипатреанотра -- небольшого навьярского поселения. Вокруг небольшой центральной площади неровными кругами расположены небольшие каменные дома. Явно выраженные улицы отсутствуют, за исключением широкой, выложенной камнем дороги от площади до дома вождя. В другом конце площади расположено большое здание библиотеки. ]];
 
@@ -644,7 +645,9 @@ dyp_temple_warning_obelisk = obj {
 
dyp_temple_cliff_1 = room {
 
    nam = "Океан";
 
    no_exit = function(s)
 
        return [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
 
        if dyp_quest_state ~= 5 then
 
            return [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    view = [[Вы находитесь к югу от высокой скалы, протянувшейся с востока на запад. Здесь в скале вы видите вход в глубокую темную пещеру. К юго-востоку от вас возвышается каменный обелиск. ]];
 
    underwater = true;
 
@@ -1372,9 +1375,12 @@ dyp_dead_navjiarr = obj {
 
    dsc = [[Рядом с вами лежит мертвый навьяр. Тело изуродовано могучими клешнями крабов, однако, судя по всему лежит здесь недавно. Рядом с трупом лежит его {сумка}. ]];
 
    act = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            move(dyp_item_star_map, pl);
 
            move(dyp_item_aedienrr_notes, pl);
 
            return [[В сумке лежат две таблички: металлическая и обычная, каменная. Металлическая табличка сразу привлекает ваше внимание. Причудливые узоры схем никак не напоминают навьярские письмена, а символы нанесенные вокруг не говорят вам ровным счетом ни о чем. Стоит показать это Светловой, быть может она сможет что-то из этого извлечь. ]];
 
        else
 
            return "Сумка пуста. ";
 
        end;
 
    end;
 
};
battlefield.lua
Show inline comments
 
@@ -119,6 +119,16 @@ end;
 
    end;
 
end;
 

	
 
hp_indicator = obj {
 
    nam = "hp_indicator";
 
    disp = function(s)
 
        return "Здоровье:" .. pl.hp .. "/10";
 
    end;
 
};
 

	
 
hp_indicator:disable();
 

	
 

	
 
battlefield = function(tab)
 
    local make_turn = tab.make_turn;
 
    tab.nosave = true;
 
@@ -245,12 +255,17 @@ battlefield = function(tab)
 

	
 
    tab.entered = function(s)
 
        s:check_walk();
 
        hp_indicator:enable();
 
        if (type(entered) == 'function') then
 
            return entered(s);
 
        else
 
            return entered;
 
        end;
 
    end;
 
    
 
    tab.left = function(s)
 
        hp_indicator:disable();
 
    end;
 

	
 
    tab.onreload = function(s)
 
        here():make_turn();
main.lua
Show inline comments
 
@@ -106,6 +106,7 @@ game.enable_autosave = function ()
 
    return true;
 
end;
 
 
 
player_drake = player {
 
    var {
 
        hp = 10;
 
@@ -120,7 +121,7 @@ player_drake = player {
 
    disp3 = "Дрейку";
 
	where = 'port';
 
	
 
	obj = {'item_umbrella', 'item_charts', 'item_note_1', 'item_money', "item_bankbook"};
 
	obj = {'hp_indicator', 'item_umbrella', 'item_charts', 'item_note_1', 'item_money', "item_bankbook"};
 
	
 
	pay = function(s, c)
 
		if (s.money >= c) then
0 comments (0 inline, 0 general)