Changeset - b78f8872dcd7
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-12-02 14:44:56

LFC
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_looking_for_clues.lua
Show inline comments
 
@@ -346,193 +346,193 @@ atl_lfc_crane_control = room {
 
 
atl_lfc_crane_ew_dec = obj {
 
    nam = "atl_lfc_crane_ew_dec";
 
    dsc = "^^{Сдвинуть рычаг \"в<->з\" влево}^";
 
    act = function(s)
 
        if atl_nd_crane.px == 1 then
 
            return [[Рычаг заклинило. ]];
 
        end;
 
        atl_nd_crane.px = atl_nd_crane.px - 1;
 
        return "Кран сдвигается на запад. ";
 
    end;
 
};
 
 
atl_lfc_crane_ew_inc = obj {
 
    nam = "atl_lfc_crane_ew_inc";
 
    dsc = "{Сдвинуть рычаг \"в<->з\" вправо}^";
 
    act = function(s)
 
        if atl_nd_crane.px == 3 then
 
            return [[Рычаг заклинило. ]];
 
        end;
 
        atl_nd_crane.px = atl_nd_crane.px + 1;
 
        return "Кран сдвигается на восток. ";
 
    end;
 
};
 
 
atl_lfc_crane_ns_dec = obj {
 
    nam = "atl_lfc_crane_ns_dec";
 
    dsc = "^^{Сдвинуть рычаг \"с<->ю\" влево}^";
 
    act = function(s)
 
        if atl_nd_crane.px == 1 then
 
            return [[Рычаг заклинило. ]];
 
        end;
 
        atl_nd_crane.py = atl_nd_crane.py - 1;
 
        return "Кран сдвигается на север. ";
 
    end;
 
};
 
 
atl_lfc_crane_ns_inc = obj {
 
    nam = "atl_lfc_crane_ns_inc";
 
    dsc = "{Сдвинуть рычаг \"с<->ю\" вправо}^";
 
    act = function(s)
 
        if atl_nd_crane.px == 3 then
 
            return [[Рычаг заклинило. ]];
 
        end;
 
        atl_nd_crane.py = atl_nd_crane.py + 1;
 
        return "Кран сдвигается на юг. ";
 
    end;
 
};
 
 
atl_lfc_crane_ud_tgl = obj {
 
    nam = "atl_lfc_crane_ud_tgl";
 
    dsc = "{Повернуть рычаг \"Верх-низ\"}";
 
    act = "Вам это сейчас не нужно. ";
 
};
 
 
atl_nd_barrel = obj {
 
	nam = "Бочка";
 
	dsc = [[На крюке крана висит {бочка}, судя по всему -- пустая. ]];
 
	canshoot = function(s)
 
		return where(atl_lfc_sab) == atl_lfc_bridge_w and atl_nd_crane.px == 1 and atl_nd_crane.py == 2;
 
	end;
 
	onshoot = function(s)
 
		remove(atl_nd_barrel);
 
		remove(char_leroy, where('char_leroy'));
 
		remove(char_goldman, where('char_goldman'));
 
		walkin(atl_lfc_dock_end_barreled);
 
	end;
 
};
 
 
atl_lfc_dock_w = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса, западная часть";
 
	dsc = [[Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Наутилус.  Снизу, под водой, расположен огромный люк, закрывающий доступ внутрь дока. Несколько легких мостиков сконструированы таким образом, чтобы их расположение легко можно было изменить для удобства работы и обслуживания субмарин. Вы находитесь у западной стороны. На небольшом расстоянии от вас вы видите пульт управления краном. У северной стены дока составлено несколько ящиков. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К северной стене", "atl_lfc_dock_n");
 
		kh_vroom("К южной стене", "atl_lfc_dock_s");
 
		kh_vroom("На мостик", "atl_lfc_bridge_w");
 
		kh_vroom("К пульту управления", "atl_lfc_control");
 
	};
 
    obj = {
 
        "atl_nd_crane";
 
    };
 
};
 
 
atl_lfc_dock_n = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса, северная часть";
 
	dsc = [[Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Наутилус.  Снизу, под водой, расположен огромный люк, закрывающий доступ внутрь дока. Несколько легких мостиков сконструированы таким образом, чтобы их расположение легко можно было изменить для удобства работы и обслуживания субмарин. Вы находитесь в северной части помещения. У западной стены вы видите пульт управления краном. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К восточной стене", "atl_lfc_dock_e");
 
		kh_vroom("К западной стене", "atl_lfc_dock_w");
 
	};
 
	obj = {
 
        "atl_nd_crane";   
 
		"atl_lfc_boxes";
 
	};
 
};
 
 
atl_lfc_behind_boxes = obj {
 
atl_lfc_behind_boxes = room {
 
    nam = "Ящики";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    dsc = [[Док хорошо просматривается из вашего укрытия. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Выйти из укрытия", function(s)
 
             if (where(s) == atl_lfc_dock_s) or (where(s) == atl_lfc_dock_w) then
 
                walk('game_over_lfc_shot');
 
             end;
 
        end);
 
    };
 
};
 
 
atl_lfc_boxes = obj {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Ящики";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			return [[У стены составлено несколько {ящиков}. ]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			return [[У стены составлено несколько {ящиков}, за которыми вы сможете спрятаться, поджидая саботажника. ]];
 
		elseif (s.state == 2) then
 
			return [[У стены составлено несколько {ящиков}. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			return [[За этими ящиками можно спрятаться! ]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			s.state = 2;
 
			walk("atl_lfc_behind_boxes");
 
            lifeon("atl_lfc_sab");
 
			return [[Вы прячетесь за ящиками. Через некоторое время дверь дока открывается и кто-то входит. В полумраке издалека вы не можете разглядеть кто это, но скорее всего, это саботажник. ]];
 
		else
 
			return [[Вам это больше не нужно. ]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
atl_lfc_bridge_s = obj {
 
	nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса, мостик";
 
	dsc = [[Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Наутилус.  Снизу, под водой, расположен огромный люк, закрывающий доступ внутрь дока. Несколько легких мостиков сконструированы таким образом, чтобы их расположение легко можно было изменить для удобства работы и обслуживания субмарин. Вы находитесь на одном из этих мостиков, в южной части дока. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("Ко входу", "atl_lfc_dock_s");
 
		kh_vroom("На соседний мостик", "atl_lfc_bridge_e");
 
	};
 
    obj = {
 
        "atl_nd_crane";
 
    };   
 
};
 
 
atl_lfc_bridge_e = obj {
 
	nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса, мостик";
 
	dsc = [[Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Наутилус.  Снизу, под водой, расположен огромный люк, закрывающий доступ внутрь дока. Несколько легких мостиков сконструированы таким образом, чтобы их расположение легко можно было изменить для удобства работы и обслуживания субмарин. Вы находитесь на одном из этих мостиков, в восточной части дока. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К стене", "atl_lfc_dock_w");
 
		kh_vroom("На соседний мостик", "atl_lfc_bridge_s");
 
	};
 
    obj = {
 
        "atl_nd_crane";
 
    };   
 
};
 
 
atl_lfc_bridge_w = obj {
 
	nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса, мостик";
 
	dsc = [[Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Наутилус.  Снизу, под водой, расположен огромный люк, закрывающий доступ внутрь дока. Несколько легких мостиков сконструированы таким образом, чтобы их расположение легко можно было изменить для удобства работы и обслуживания субмарин. Вы находитесь на одном из этих мостиков, в западной части дока. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К стене", "atl_lfc_dock_e");
 
		kh_vroom("К субмарине", function(s)
 
			pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
			return false;
 
		end);
 
	};
 
    obj = {
 
        "atl_nd_crane";
 
    };   
 
};
 
 
atl_lfc_sab = obj {
 
	var {
 
		tick = 3;
 
	};
 
	nam = "Мишель Леруа";
 
	canshoot = true;
 
	dsc = [[В нескольких метрах от вас стоит {Мишель Леруа}. Он обращен к вам спиной и не видит вас. ]];
 
	act = function(s)
 
		walkin("atl_lfc_sab_dlg");
 
	end;
 
	life = function(s)
 
        if (where(atl_lfc_sab_vis) ~= where(pl)) then
 
            move(atl_lfc_sab_vis, where(pl));
 
        end;   
 
		if (s.tick > 0) then
0 comments (0 inline, 0 general)