Changeset - b8a29e51c7df
[Not reviewed]
snapshots
0 4 0
Silverwing - 5 years ago 2019-07-11 09:40:01

Punctuation
4 files changed with 7 insertions and 7 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp_night.lua
Show inline comments
 
@@ -2,7 +2,7 @@
 
 Дипатреанотр, ночь
 
]]
 

	
 
dyp_entry_night = lcutscene("dyp_entry_night", "Левиафан, рубка", [[Левиафан прибывает в Дипетранотр под покровом ночи. Вы останавливаетесь на южной окраине спящего поселения. Прожектор субмарины выключен, во избежание привлечения лишнего внимания, и пространство вокруг Левиафана затянуто кромешной тьмой. ]], "Вы прибыли в Дипатреанотр ночью", leviathan_wheelhouse);
 
dyp_entry_night = lcutscene("dyp_entry_night", "Левиафан, рубка", [[Левиафан прибывает в Дипетранотр под покровом ночи. Вы останавливаетесь на южной окраине спящего поселения. Прожектор субмарины выключен, во избежание привлечения лишнего внимания, и пространство вокруг Левиафана затянуто кромешной тьмой. ]], "Вы прибыли в Дипатреанотр ночью. ", leviathan_wheelhouse);
 

	
 
dyp_night_south = room {
 
    nam = 'Дипатреанотр, южная окраина(ночь)';
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -10,7 +10,7 @@
 
Ираафаанотр.Город
 
]]
 

	
 
iraa_entry = lcutscene("iraa_entry", "Левиафан, рубка", [[Ираафаанотр расположен на обширном плато к северу от Атлантиды. Вы без проблем добираетесь туда. Поселение представляет собой несколько домов, раскиданных по обе стороны от широкой мощеной улицы, протянувшейся с запада на восток. В центре ее возвышается обелиск, вокруг которого расположена центральная площадь. Там же расположены два самых больших здания города, разительно отличающиеся от небольших, грубо сложенных хижин, расположенных вокруг. ]], "Вы прибыли в Ираафаанотр ", leviathan_wheelhouse);
 
iraa_entry = lcutscene("iraa_entry", "Левиафан, рубка", [[Ираафаанотр расположен на обширном плато к северу от Атлантиды. Вы без проблем добираетесь туда. Поселение представляет собой несколько домов, раскиданных по обе стороны от широкой мощеной улицы, протянувшейся с запада на восток. В центре ее возвышается обелиск, вокруг которого расположена центральная площадь. Там же расположены два самых больших здания города, разительно отличающиеся от небольших, грубо сложенных хижин, расположенных вокруг. ]], "Вы прибыли в Ираафаанотр. ", leviathan_wheelhouse);
 

	
 
iraa_near_city_west = room {
 
    nam = "iraa_near_city_west";
 
@@ -362,7 +362,7 @@ iraa_rytlarr_dlg = dlg {
 
Ираафаанотр.Храм
 
]]
 

	
 
iraa_temple_entry = lcutscene("dyp_entry", "Левиафан, рубка", [[После недолгого путешествия, вы оказываетесь у цели. Храм Ираафаанотра вырезан в толще скалы, как и остальные, виденные вами храмы. Массивные ворота, вытесанные из камня заперты. Рисунок над ними указывает путь к Ираафаанотру. ]], "Вы прибыли в храм Ираафаанотра ", leviathan_wheelhouse);
 
iraa_temple_entry = lcutscene("dyp_entry", "Левиафан, рубка", [[После недолгого путешествия, вы оказываетесь у цели. Храм Ираафаанотра вырезан в толще скалы, как и остальные, виденные вами храмы. Массивные ворота, вытесанные из камня заперты. Рисунок над ними указывает путь к Ираафаанотру. ]], "Вы прибыли в храм Ираафаанотра. ", leviathan_wheelhouse);
 

	
 
player_learr = player {
 
    nam = "player_learr";
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -36,7 +36,7 @@ ven_intro = lcutscene('ven_intro', 'Левиафан, рубка', function(s)
 
    else
 
        return [[Дорога в Венаэданотр занимает несколько недель. Несмотря на низкую точность карты, вы с Анной и Уолтером успешно справляетесь с навигацией. Венаэданотр разительно отличается от небольших поселений, что вы видели прежде. Ровные ряды аккуратных каменных домиков расположились вокруг просторной центральной площади. Между ними вы то и дело замечаете навьяров, плывущих или идущих по своим делам. Вскоре, к вам отправляется небольшая группа навьяров, приблизившись к Левиафану, они просят вас следовать за ними к центру города. ]];
 
    end;
 
end, 'Вы прибыли в Венаэданотр', leviathan_wheelhouse);
 
end, 'Вы прибыли в Венаэданотр.', leviathan_wheelhouse);
 

	
 
ven_intro_2 = cutscene('ven_intro_2', 'Венаэданотр, центральная площадь', function(s)
 
        if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and char_learr.follow then
 
@@ -911,7 +911,7 @@ ven_char_lead_cartographer_dlg = dlg {
 
    };
 
}
 

	
 
ven_ravine_intro = lcutscene('ven_ravine_intro', 'Левиафан, рубка', [[Вы без труда находите искомое ущелье. Изломанный лабиринт расщелин, протянувшийся на многие километры слишком узок для Левиафана. Остается лишь надеяться, что вы сможете быстро напасть на след пропавших исследователей. Левиафан опускается на небольшой открытой площадке, окруженной со всех сторон скалами. Перед вами ущелье резко сужается, не давая Левиафану продолжить свой путь. Дальше придется идти пешком. ]], 'Вы прибыли в ущелье', leviathan_wheelhouse);
 
ven_ravine_intro = lcutscene('ven_ravine_intro', 'Левиафан, рубка', [[Вы без труда находите искомое ущелье. Изломанный лабиринт расщелин, протянувшийся на многие километры слишком узок для Левиафана. Остается лишь надеяться, что вы сможете быстро напасть на след пропавших исследователей. Левиафан опускается на небольшой открытой площадке, окруженной со всех сторон скалами. Перед вами ущелье резко сужается, не давая Левиафану продолжить свой путь. Дальше придется идти пешком. ]], 'Вы прибыли в ущелье.', leviathan_wheelhouse);
 

	
 
ven_ravine_entrance = room {
 
    nam = 'Ущелье, вход';
 
@@ -1424,7 +1424,7 @@ ven_item_potion = obj {
 
-- Temple
 
 ]]
 

	
 
ven_temple_intro = lcutscene('ven_ravine_intro', 'Левиафан, рубка', [[Храм лежит лишь в нескольких десятках километров от города. Вырезанные в толще скалы громадные двери, украшенные богатой резьбой издали привлекают внимание. ]], 'Вы прибыли в храм Венаэданотра', leviathan_wheelhouse);
 
ven_temple_intro = lcutscene('ven_ravine_intro', 'Левиафан, рубка', [[Храм лежит лишь в нескольких десятках километров от города. Вырезанные в толще скалы громадные двери, украшенные богатой резьбой издали привлекают внимание. ]], 'Вы прибыли в храм Венаэданотра.', leviathan_wheelhouse);
 

	
 
ven_temple_entrance = room {
 
    var {
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -1010,7 +1010,7 @@ leviathan_dlg = dlg {
 
            walk(atl_entry);
 
		end},
 
		{tag="old_temple", always = "true", "Старый храм", function()
 
			return "Вы прибыли в старый храм";
 
			return "Вы прибыли в старый храм.";
 
		end, function()
 
			if raybox_task then
 
				raybox_task_finished = true;
0 comments (0 inline, 0 general)