Changeset - b91aaaa2c868
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-11-04 08:51:47

Silvia fix
1 file changed with 1 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -1427,771 +1427,770 @@ char_learr_atlantis_dlg = dlg {
 
            if (rel_learr < 0) then
 
                char_learr.on_books = 1;
 
                return [[Леарр неохотно отвечает: "Я иногда-читаю". Она явно не хочет говорить с вами об этом сейчас. ]];
 
            else
 
                char_learr.on_books = 2;
 
                psub("more_on_books");
 
                return [[Леарр отвечает: "Я иногда-читаю". Она опускает глаза на книгу, потом смотрит на вас. Немного подумав, она отвечает, как-бы нехотя: "Я не-умею-ваш-язык-читать. Я пытаюсь-учусь. Мари помогает". ]];
 
            end;
 
        end};
 
		{"Я пойду", [[Плавники Леарр медленно теряют цвет и она прощается с вами: "Ты воззврращщайсся". ]], code [[back();]]};
 
        {tag="join_me"};
 
        {"Я не собираюсь входить внутрь, но мне нужно осмотреть его окрестности.", [[Цвет плавников Леарр меняется на оранжевый и затем на желтый. Она соглашается: "Я с-тобой-пойду. Я давно-в-Ираафаанотре-не-была". ]], code [[
 
            lifeon("char_learr");
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            pret();
 
        ]]};
 
        {"Для этого ты мне и нужна.", [[Цвет плавников Леарр меняет цвет на синий. Она соглашается: "Я согласна. Я с-тобой-пойду". ]], code [[
 
            lifeon("char_learr");
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            pret();
 
        ]]};
 
        {tag="sabotage_explain"};
 
        {"Кто-то из работников станции устроил пожар.", [[Леарр непонимающе смотрит на вас: "Я зачем-не-понимаю". ]], code [[char_learr_atlantis_dlg.sabotage_explained = true; pon("explanation2", "avoid");]]};
 
        {tag="explanation2", false, "Он сделал это специально с какой-то собственной целью.", [[Леарр все еще не понимая переспрашивает: "Зачем?"]]};
 
        {"Не думаю, что есть смысл об этом еще говорить.", function(s)
 
            if (char_learr_atlantis_dlg.sabotage_explained) then
 
                return [[Леарр кивает: "Я благодарю-за-объяснение тебя". ]];
 
            else
 
                return [[Леарр кивает. ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="sabotage_reason"};
 
        {"Это был саботаж.", [[Леарр непонимающе крутит головой: "Я что-ты-говорришшь-не-понимаю. Что ссаботажж?" ]], code [[ poff("sabotage"); psub("sabotage_explain"); ]]};
 
        {"Я не знаю. Но хотел бы знать", [[Леарр разочарованно вздыхает: "Ты ессли-уззнаешшь-рассскажжи". ]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="more_on_books"};
 
        {"Я могу помочь?", [[Леарр кивает: "Я думаю-ты-дрругим-делом-ззанят. Я не-хчочу-мешшать". ]], code[[ char_learr.on_books = 3; pret(); ]]};
 
        {"Давно ты этим занимаешься?", [[Леарр кивает: "Я с-ссамого-пррибытия-вашши-книги-учуссь-читать. Я надеюссь-вссе-пойму ссо-врременем". ]]};
 
        {"Как у тебя успехи?", [[Леарр смущенно отвечает: "Я ещще-многое-не-понимаю. Но я ссо-врременем-пойму-надеюссь". ]]};
 
        {"Давай поговорим о другом.", [[Леарр кивает: "Ты говорри". ]], code [[pret();]]};
 
        {tag="legend2", empty=code [[back();]]};
 
        {"Значит, вы не брали реликвию?", [[Леарр недовольно шипит: "Ты тожже-мне-не-верришшь?! Ухходи!"]]};
 
        {"У тебя есть идеи, куда могла пропасть их реликвия?", [[Леарр отрицательно качает головой: "Нет". ]]};
 
		{tag="iyh_agree"};
 
		{"Я согласен. Только так мы докажем Дипатреанотру, что вы ни при чем.", [[Леарр отвечает: "Ты сообщщи, когда готов-будешшь. Мы поззжже-поговоррим". ]], code [[ 
 
			lifeon("char_learr");
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));         
 
			table.insert(pl.party, 'learr');
 
			atl_iyh_state = 6; 
 
			back(); 
 
		]]};
 
		{"Лучше я отправлюсь один.", [[Леарр недовольно шипит: "Не взздумай! Ты ссебе, мне и Ry'vee'rr-у ххужже ссделаешшь". ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_aikerjarr_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
        lfc_dialog = false;      
 
	};
 
	nam = "Аикерьярр";
 
	dsc = function(s)
 
        if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
            s.lfc_dialog = true;
 
            pon('sabotage', 'ignis_what');
 
        elseif (atl_lfc_state ~= 1) then
 
            poff('sabotage', 'ignis_what');
 
        end;
 
        if (s.state == 0) then
 
            psub("first_meeting");
 
            return [[Перед вами стоит высокий стройный навьяр. Серебристая чешуя сверкает в свете электрических ламп. Неприязненный взгляд его зеленых глаз направлен на вас. Существо одето в темно-зеленые облегающие штаны и куртку из водорослей. В правой руке навьяр держит острозаточенное коралловое копье. ]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			psub("generic");
 
		
 
            poff('iyh1', 'iyh2', 'iyh4', 'iyh5');
 
            if (atl_iyh_state == 1) then
 
                pon('iyh1');
 
            elseif (atl_iyh_state == 2 and not atl_iyh2_aikeryarr_spoken) then
 
                pon('iyh2');
 
			elseif (atl_iyh_state == 4) then
 
				pon("iyh4");
 
			elseif (atl_iyh_state == 5) then
 
				pon("iyh5");
 
			end;
 
		end;
 
		return [[Аикерьярр презрительно смотрит на вас, не говоря ни слова. ]];
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag = "first_meeting"};
 
        {always = "true", "Ты Аикерьярр?", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_2a"); ]]};
 
        {always = "true", "Добрый день.", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr vta'lyt'nn ty'yhe'he'vji'a'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_2b"); ]]};
 
        {always = "true", "Приветствую.", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr vta'lyt'nn ty'yhe'he'vji'a'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_2b"); ]]};
 
        {tag="first_meeting_2a"};
 
        {always = "true", "Нам нужно поговорить.", [[Навьяр надменно бросает: "I'rr vtre'za'nn he'vja'a'za'rr".]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_3a");]]};
 
        {tag="first_meeting_2b"};
 
        {always = "true", "Я тебя не понимаю", [[Навьяр довольно ухмыляется: "Ty'rr zee'vee'nn". ]], code [[char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_2a");]]};
 
        {always = "true", "Кончай дурить, я знаю, что ты меня понимаешь", [[Навьяр скалит зубы: "Ты-ххевьярр так-ссо-мной-не-говорри". ]], code [[char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_3b");]]};
 
        {always = "true", "Я приду позже", [[Навьяр довольно ухмыляется: "Ty'rr zee'vee'nn". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="first_meeting_3a"};
 
        {always = "true", "I'rr vtre'za'nn na'vja'za'rr. Нам все еще нужно поговорить. ", [[Навьяр вздыхает: "Ty'rr не-отсстанет. I'rr тебя-сслушшает"]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("generic"); ]]};
 
        {"Нам все еще нужно поговорить", [[Навьяр надменно бросает: "I'rr vtre'za'nn he'vja'a'za'rr".]], code [[ back(); ]]};
 
        {always = "true", "Я приду позже", [[Навьяр довольно ухмыляется: "Ty'rr zee'vee'nn". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="first_meeting_3b"};
 
        {always= "true", "Значит, ты все-таки меня понимаешь. У меня есть вопросы.",  [[Навьяр вздыхает: "Ty'rr не-отсстанет. I'rr тебя-сслушшает"]], code [[char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("generic")]]};
 
        {always= "true", "Значит, ты все-таки меня понимаешь. Хватит тратить мое время.", [[Навьяр недовольно рычит: "Ты говорри". ]], code [[char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("generic")]]};
 
        {always= "true", "Значит, ты все-таки меня понимаешь, чертов рыбень. Теперь слушай и отвечай.", [[Навьяр стучит копьем об пол и отворачивается от вас. ]], code [[back();]]};
 
		{tag = "generic"};
 
        {tag = "sabotage", "Ты знаешь, что пожар начался из-за саботажа?", [[Аикерьярр лишь слегка усмехается, но не удостаивает вас ответом. ]]};
 
        {tag = "ignis_what", "Ты знаешь, почему начался пожар в Игнисе?", [[Аикерьярр лишь слегка усмехается, но не удостаивает вас ответом. ]]};
 
		{tag="iyh1", "Расскажи о вашем конфликте с Дипатреанотром.", [[Аикерьярр недовольно смотрит на вас:"He'vji'a'rr не-помочь".^Немного подумав, он рассказывает: "Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr говоррить yhe мы украссть реликвия-изз-ихх-ххррама", -- Аикерьярр злобно стучит зубами и в ярости сжимает кулаки, -- "Мы не-делали-этого-ссказзали им! Но они в-ответ-на-нашш-ххррам-напали и нашши-рреликвии-вззяли!" ]], code [[ atl_iyh_learr_spoken = true; ]]};
 
        {tag="iyh2", "Я собираюсь в храм Дипатреанотра", [[Аикерьярр пожимает плечами: "Ты туда-не-идешь. Ты спроси Ривеерра".]], code [[ atl_iyh2_aikeryarr_spoken = true; psub("on_iyh2"); ]]};      
 
        {tag="iyh4", "Неподалеку отсюда есть старый храм навьяров. Я прошу разрешения посетить его.", [[
 
            Аикерьярр кивает: "Я не-понимаю, hyd это связано с-текущей-ситуацией. Ты узнай e тогда-приходи"
 
        ]], code [[ back(); ]]};      
 
		{"Я вернусь позже", [[Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответом. ]], code [[back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_ryveerr_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
        lfc_dialog = false;
 
	};
 
	nam = "Ривеерр";
 
	disp = "Ривеерр";
 
	entered = function(s)
 
        poff("questions");   
 
        if (atl_rep_dyp < 0) then
 
            if (char_ryveerr.atlantis_asked == 0) then pon("on_atlantis", "questions"); end;
 
            if (char_ryveerr.learr_asked == 0) then pon("on_learr", "questions"); end;
 
            if (char_ryveerr.ryveerr_asked == 0) then pon("on_ryveerr", "questions"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_ryveerr.aikerjarr_asked == 0) then pon("on_aikerjarr", "questions"); end;
 
        else
 
            if (char_ryveerr.atlantis_asked < 2) then pon("on_atlantis", "questions"); end;
 
            if (char_ryveerr.learr_asked < 2) then pon("on_learr", "questions"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_ryveerr.learr_asked < 3) then pon("on_learr", "questions"); end;
 
            if (char_ryveerr.ryveerr_asked < 2) then pon("on_ryveerr", "questions"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_ryveerr.aikerjarr_asked < 2) then pon("on_aikerjarr", "questions"); end;
 
        end;
 
        if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
            s.lfc_dialog = true;
 
            pon('sabotage', 'ignis_what');
 
        elseif (atl_lfc_state ~= 1) then
 
            poff('sabotage', 'ignis_what');
 
        end;
 
           
 
        if (s.state == 0) then
 
            s.state = 1;
 
            psub("first_meeting");
 
            return [[Перед вами стоит навьяр. Серо-зеленая чешуя, несколько более темная, чем у Леарр блестит в свете электрических ламп. Красно-оранжевые глаза внимательно смотрят на вас. Он одет в темно-зеленые облегающие шорты и куртку из водорослей. Навьяр приветствует вас: "Ривеерр-из-Дипатреанотра рад-видеть тебя". ]];
 
        elseif (atl_iof_completed and char_ryveerr.iof_reaction == 0) then
 
            if (atl_iof_learr_dead) then
 
                psub("iof_learr_dead");
 
                return [[Плавники Ривеерра окрашиваются синим. Он произносит: "Хевьяр-ты не-помог Леарр". ]];
 
            elseif (atl_iof_learr_suit) then
 
                psub("iof_learr_suit");
 
                return [[Ривеерр благодарит вас: "Дрейк-ты хорошо-придумал. Я рад, что Леарр-из-Ираафаанотра жива". ]];
 
            else
 
                psub("iof_learr");
 
                return [[Ривеерр сообщает: "Я рад, что никто-в-Игнисе-не-умер". ]];
 
            end;
 
        else
 
            psub("generic");
 
            if (s.state == 1) then
 
                poff('iyh1', 'iyh2');
 
                if (atl_iyh_state == 1) then
 
                    pon('iyh1');
 
                elseif (atl_iyh_state == 2 and not atl_iyh2_ryveerr_spoken) then
 
                    pon('iyh2');
 
                elseif (atl_iyh_state == 4) then
 
                    psub("situation");
 
                elseif (atl_iyh_state == 5) then
 
                    pon("legend");
 
                end;
 
            elseif (s.state == 2) then
 
                if (atl_iyh_state == 6) then
 
                    if (atl_iof_learr_dead) then
 
                        pon("take_aikerjarr");
 
                    else
 
                        pon("take_learr");
 
                    end;
 
                end;
 
                pon("legend2");
 
            end;
 
            return [[Ривеерр оборачивается к вам: "Ты говори". ]];
 
        end;      
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag="first_meeting"};
 
        {"Мое имя Дэвид Дрейк. Рад знакомству.", [[Плавники Ривеерра окрашиваются в зеленый: "Ты-Уильяма-сын"]], code[[psub("first_meeting_2");]]};
 
        {"Мое имя Дэвид Дрейк.", [[Плавники Ривеерра окрашиваются в зеленый: "Ты-Уильяма-сын"]], code[[psub("first_meeting_2");]]};
 
        {tag="first_meeting_2"};
 
        {"Да, все верно.", [[Ривеерр: "Я рад-помочь тебе. Ты говори"]], code [[psub("generic");]]};
 
        {"Я хотел кое-что спросить. ", [[Ривеерр: "Ты говори"]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="iof_learr_dead"};
 
        {"Я сделал все, что мог.", [[Ривеерр кивает: "Мне жаль, что ты-помочь-Леарр-не-смог". Через некоторое время он приглашает: "Ты говори". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
        {"Я пришел говорить о другом. ", [[Ривеерр отворачивается от вас. ]], code [[
 
            back();
 
        ]]};
 
        {tag="iof_learr_suit"};
 
        {"Я сделал то, что был должен.", [[Ривеерр кивает и приглашает вас: "Ты говори". ]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="iof_learr"};
 
        {"Я тоже. ", [[Ривеерр кивает и приглашает вас: "Ты говори". ]], code [[psub("generic");]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="iyh1", false, "Расскажи о конфликте Ираафаанотра с Дипатреанотром.", [[Ривеерр рассказывает вам: "Na'vji'a'yhe'iraa'pha’anot’rr нашу-реликвию-украли. Мы тем-же-ответили им". ]], code [[ psub("more_on_relic"); ]]};
 
        {tag="iyh2", "Я собираюсь в храм Дипатреанотра.", [[Плавники на голове Ривеерра меняют цвет на сине-фиолетовый: "Ты туда-не-идешь".]], code [[ atl_iyh2_ryveerr_spoken = true; psub("on_iyh2"); ]]};      
 
        {tag="sabotage", [[Ты знаешь, что пожар начался из-за саботажа?]], function(s)
 
            if (atl_iof_learr_dead) then
 
                return [[Ривеерр недовольно отвечает: "Это-не-значимо. Значимо, что Леарр мертва". ]];
 
            else
 
                return [[Ривеерр спокойно отвечает: "Ты со-мной-про-это-не-говори. Это-ваши-дела. Я не-хочу-ими-заниматься". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="ignis_what", "Ты знаешь, почему начался пожар в Игнисе?", function(s)
 
            if (atl_iof_learr_dead) then
 
                return [[Ривеерр недовольно отвечает: "Это-не-значимо. Значимо, что Леарр мертва". ]];
 
            else
 
                return [[Ривеерр спокойно отвечает: "Ты со-мной-про-это-не-говори. Это-ваши-дела. Я не-хочу-ими-заниматься". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {always=true, "Я хочу кое-что спросить.", [[Ривеерр кивает: "Ты спрашивай". ]], code [[ psub("questions"); ]]};
 
        {always=true, "Я пойду.", [[Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="questions"};
 
        {tag="on_atlantis", "Что ты думаешь об Атлантиде?", function(s)
 
            if (atl_rep_dyp < 0) then
 
                char_ryveerr.atlantis_asked = 1;
 
                return [[Ривеерр отвечает: "Хевьяры-с-Атлантиды уже-помогли-нам-немало. Я надеюсь-на-продолжение-плодотворного-сотрудничества".]];
 
            else
 
                char_ryveerr.atlantis_asked = 2;
 
                return [[Ривеерр отвечает: "Хевьяры-с-Атлантиды уже-помогли-нам-немало. Я надеюсь-на-продолжение-плодотворного-сотрудничества. Я продолжаю-доказывать-пользу-нашего-с-вами-хевьярами-общения и многие-в-Дипатреанотре уже-согласны-со-мной. Если план-Дрейка успешен-будет, то наша-благодарность будет-неизмерима. Хевьяры наследие-древних-ищут, как легенды гласят".]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_aikerjarr", "Что ты думаешь об Аикерьярре?", function(s)
 
            if (atl_rep_dyp < 0) then
 
                char_ryveerr.aikerjarr_asked = 1;
 
                return [[Ривеерр отказывается отвечать:"Я не-говорю-с-тобой-об-этом". ]];
 
            else
 
                char_ryveerr.aikerjarr_asked = 2;
 
                return [[Плавники Ривеерра окрашиваются фиолетовым и он отвечает: "Этот все-сделает-нас-из-себя-вывести. Я считаю-он-войны-хочет-с-Атлантидой. Я не-хочу-этого, но в-Дипатреанотре-некоторые хотят. Я не-знаю-что-получится". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_ryveerr", "Расскажи о себе.", function(s)
 
            if (atl_rep_dyp < 0) then
 
                char_ryveerr.ryveerr_asked = 1;
 
                return [[Ривеерр отказывается отвечать:"Я не-говорю-с-тобой-об-этом". ]];
 
            else
 
                char_ryveerr.ryveerr_asked = 2;
 
                return [[Плавники Ривеерра окрашиваются синим и он отвечает: "Я-Дипатреанотра-посол. Я желаю-с-хевьярами-долгого-и-плодотворного-сотрудничества. Мое-мнение большинство-в-Дипатреанотре-разделяют, поэтому я здесь". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_learr", "Что ты думаешь о Леарр?", function(s)
 
            if (atl_rep_dyp < 0) then
 
                char_ryveerr.learr_asked = 1;
 
                return [[Ривеерр отказывается отвечать:"Я не-говорю-с-тобой-об-этом". ]];
 
            else
 
                if (atl_iof_learr_dead) then
 
                    char_ryveerr.learr_asked = 3;
 
                    return [[Плавники Ривеерра окрашиваются голубым и он отвечает: "Я понимаю ее-гибель-насчастный-случай, но ситуацию-легче-не-делает. Дипатреанотр-мы одну-из-немногих-друзей-в-Ираафаанотре-потеряли". ]];
 
                else
 
                    char_ryveerr.learr_asked = 2;
 
                    return [[Плавники Ривеерра окрашиваются зеленым и он отвечает: "Леарр из Ираафаанотра. Мы часто-разногласия с-ними, но с-Леарр всегда-понимание-находим. Это с-Ираафаанотр-отношениям-помогает и хорошо-есть. Я что-она-на-Атлантиде-рад и друг-с-другом-и-с-вами-что-мы-можем общаться-постоянно. Это с-вами-нашим-отношениям-помогает и тоже-хорошо-есть".]];
 
                end;
 
            end;
 
        end};
 
        {always=true, "Давай поговорим о другом.", [[Ривеерр кивает: "Ты говори". ]], code [[ pret(); ]]};
 
		{tag="more_on_relic"};
 
		{"Тем же?", [[Ривеерр щелкает зубами: "Мы светодиск-из-их-храма-забрали. Мы вернем его, ysl они вернут нашу-реликвию". ]]};
 
		{"Вы уверены, что кража - их рук дело?", [[Ривеерр уверенно кивает: "Только-они могли сделать. Я расскажу", -- Ривеерр на небольшое время замолкает, собираясь с мыслями, после чего продолжает: "Na'vji'a'yhe'iraa'pha’anot’rr ночью-в-наш-храм-пришли и охранников-убили. Они реликвию-украли и в-свой-город-унесли". ]], code [[ psub("why"); ]]};
 
		{tag="why", empty=code [[ atl_iyh_ryveerr_spoken = true; psub("generic"); ]]};
 
		{"Вы уверены, что это они?", [[Ривеерр отвечает: "Другой-никто не-мог-сделать". ]]};
 
        {"Как убили охранников?", [[Ривеерр отвечает: "Их копьями-проткнули. Мы раны-видели". ]]};
 
		{tag="situation"};
 
		{"Мы знаем об одном древнем храме неподалеку отсюда.", [[Ривеерр пожимает плечами: "Я не-понимаю, hyd это поможет нам". ]], code [[ psub("cancel");]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="legend"};
 
		{"Мы знаем где ваша реликвия. Мы знаем об одном древнем храме, где живет затмевающий свет. [Кратко пеесказать легенду]", [[
 
			"Я знаю эту-легенду. Вы возможно-правы. В-храм вам-нельзя-идти. Это наше-священное-место. he'vji'a'rr не-место-там. Затмевающий-свет не-враг-нам. Его нельзя-тревожить".
 
		]], code [[ psub("legend_more")]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[
 
			Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="legend_more"};
 
		{"Вы могли бы сопровождать нас. ", [[
 
			"В-храм нельзя-вам".
 
		]], code [[ 
 
			char_ryveerr_dlg.state = 2;
 
		]]};
 
		{always=true, "Я вернусь позже", [[Ривеерр прощается с вами: "Мы поззжже-поговоррим". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="legend2"};
 
		{tag="take_learr", false, "Леарр согласилась сопровождать нас в храм. ", [[
 
			"Леарр'yhe'iraa’pha’anot’rr. Не-уверен-я что-могу-доверять-ей. Я подумать-должен..." - Некоторое время Ривеерр стоит неподвижно, задумавшись. Наконец, скрестив руки на груди, Ривеерр продолжает: "Я согласен".
 
		]], code [[ atl_iyh_state = 6; back(); ]]};
 
		{tag="take_aikerjarr", false, "Аикерьярр согласился сопровождать нас в храм", [[
 
			"Аикерьярр'yhe'iraa’pha’anot’rr. Не-уверен-я что-могу-доверять-ему. Я подумать-должен..." - Некоторое время Ривеерр стоит неподвижно, задумавшись. Наконец, скрестив руки на груди, Ривеерр продолжает: "Я согласен".
 
		]], code [[ atl_iyh_state = 6; back(); ]]};
 
		{always=true, "Я вернусь позже", [[Ривеерр прощается с вами: "Мы поззжже-поговоррим". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="on_iyh2"};
 
        {"Я не собираюсь внутрь храма, мне нужно лишь осмотреть окрестности.", [[Ривеерр кивает: "Я это-разрешу. Ты иди". ]], code [[ pret(); ]]};
 
        {tag="learr_comes", "Со мной отправится Леарр.", [[Ривеерр отвечает: "Ты туда-не-идешь. He'vji'a'rr нельзя-в-храм". ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_evans_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Кристиан Эванс";
 
	disp = "Кристиан Эванс";
 
	entered = function(s)
 
		if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
			poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[Немолодой мужчина внимательно смотрит на вас через стекла старых очков. Он приветствует вас: "Добро пожаловать на нашу станцию. Я Кристиан Эванс, занимаюсь языком навьяров". ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Кристиан Эванс приветствует вас: "Добрый день". ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Я Дэвид Дрейк, очень приятно", [[
 
			Кристиан улыбается и отвечает: "Очень рад вас видеть. У вас есть вопросы? Я слушаю". ]], };
 
		{tag="generic"};
 
        {"Что вы можете рассказать о Леарр?", function(s)
 
            if (iof_learr_dead) then
 
                return [[Кристиан отвечает: "Пусть покоится с миром. не думаю, что ее кто-то сможет заменить -- она одна такая была, наверное, среди всех навьяров". ]];
 
            else
 
                return [[Кристиан отвечает: "С ней приятно иметь дело. Мы многое узнали о навьярах только благодаря ее открытости и желанию общаться с нами. Хотя Ривеерр тоже довольно дружелюбен, он чрезмерно осторожен при общении с нами. Леарр и сама интересуется нами и нашими достижениями -- большую часть времени она проводит в библиотеке и в Игнисе, читая наши книги и газеты и просматривая наши фото- и видеоархивы". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_aikerjarr", false, "Что вы можете сказать об Аикерьярре?", [[Кристиан чешет подбородок: "Не знаю, почему Ираафаанотр отправил на Атлантиду этого... Наверное, было бы проще, не будь на Атлантиде вообще никого из Ираафаанотра. И безопаснее для наших отношений тоже. Этот... Да он словно намеренно пытается вывести тут всех из себя".]]};
 
        {"Что вы можете сказать об Ривеерре?", [[Кристиан задумчиво: "Из жителей Дипатреанотра, Ривеерр, наверное, лучше всех относится к нам. При том, что он достаточно отстранен, чувствуется, что он готов вкладывать силы в улучшение отношений между нами всеми -- Дипатреанотром, Атлантидой и Ираафаанотром". ]]};
 
        {"Что вы можете сказать о навьярах?", [[Кристиан отвечает: "Поразительные существа. Конечно, мы первый раз сталкиваемся с подобным и толком не знаем как себя вести и как стоит их изучать, но, как мне кажется, мы многого достигли -- мы знаем их язык, имеет доступ к их текстам и общаемся с их представителями практически на равных. Вообще, мы поразительно легко наладили с ними контакт -- они не стали воспринимать нас ни как богов, ни как дьяволов, как это случается с племенами людей в далеких от цивилизации местах. Они однозначно не так просты, как кажется, но мы пока не знаем в чем причина этого".]]};
 
		{tag="sabotage", "Вы знаете, что пожар в Игнисе - результат саботажа?", function(s)
 
			atl_lfc_panic = atl_lfc_panic + 1;
 
			atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
			return [[Кристиан недовольно ворчит: "Если это так, то надо не на каждом углу кричать, а предоставить сведения Даркстару или Моро. Они найдут, как решить проблему". ]];
 
		end};
 
		{tag="ignis_what", "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", [[Кристиан пожимает плечами: "Об этом вам лучше узнать у Райта или Даркстара. Я мало что знаю". ]]};
 
		{always=true, "Я пойду", [[Кристиан прощается с вами: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_winterlight_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Сильвия Уинтерлайт";
 
	disp = "Сильвия Уинтерлайт";
 
	entered = function(s)
 
		if (atl_iyh_state == 4) then
 
			pon("legend");
 
		end;
 
		if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
			poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub("first_meeting");
 
            s.state = 1;
 
			return [[Женщина лет тридцати-пяти--сорока с длинными темными волосами стоит, склонившись над картой и внимательно изучает ее. Увидев вас, она отвлекается от карты и проницательный взгляд ее серых глаз устремляется на вас. Она спрашивает: "Господин Дрейк? Я уже осведомлена о вашем прибытии, как видите. Мое имя Сильвия Уинтерлайт. Я химик и биолог на станции. По-крайней мере официально. На самом деле занимаюсь чем придется". ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Сильвия отрывает взгляд от карты: "Приветствую, что вы хотели?" ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
        {"Рад знакомству. Я хотел бы кое-что спросить.", [[Сильвия улыбается и кивает: "Конечно, господин Дрейк, я слушаю". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{"Рад знакомству. Я чем-то могу быть полезен?", [[Сильвия улыбается и отвечает: "Вам лучше поговорить с госпожой Светловой, у нее наверняка найдется поручение для вас". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
        {"Расскажите об Атлантиде,", [[Сильвия вздыхает: "Боюсь, я тут могу долго рассказывать -- мы с господином Райтом многое придумывали вместе -- в частности системы подачи кислорода, я же помогала в разработке Аэриса. Аэрис вообще довольно значительное достижение -- мы сумели адаптировать некоторые виды растений с поверхности к условиям станции. Конечно, пришлось потрудиться -- очень много энергии уходит на освещение и обогрев секции, но и результат себя оправдывает -- думаю, нам быстро надоело бы питаться одними морепродуктами, а так у нас есть практически все, что может предложить поверхность. Ну, кроме мяса. Также мы выращиваем там несколько видов водорослей -- некоторые производят кислород, другие идут в пищу, третьи отправляются прямиком в печь".]]};
 
        {"Расскажите об Атлантиде,", [[Сильвия отвечает: "Я тут могу долго рассказывать -- мы с господином Райтом многое придумывали вместе -- в частности, системы подачи кислорода, я же помогала в разработке Аэриса. Аэрис, если говорить открыто, крайне значительное достижение -- мы сумели адаптировать некоторые виды растений с поверхности к условиям станции. Конечно, пришлось потрудиться -- очень много энергии уходит на освещение и обогрев секции, но и результат себя оправдывает -- думаю, нам быстро надоело бы питаться одними морепродуктами, а так у нас есть практически все, что может предложить поверхность. Ну, кроме мяса", -- она улыбается, -- "Также мы выращиваем там несколько видов водорослей -- некоторые производят кислород, другие идут в пищу, третьи отправляются прямиком в печь".]]};
 
        {"Расскажите о себе.", [[Сильвия усмехается: "Не думаю, что тут есть что-то интересное, но слушайте -- я едва закончила университет и была в поисках работы, когда встретилась с госпожой Светловой. Уж не знаю, что привлекло ее во мне, но она предложила мне работу. Я сперва удивилась -- с чего транспортной компании нанимать таких видных ученых как она? Да и зачем там такие как я? Но после беседы с господином Дрейком, я загорелась идеей обустроить автономную подводную станцию. Тогда планы не были столь грандиозны -- мы не предполагали покидать поверхность, но благодаря нашим с господином Райтом успехам мы смогли достичь этого. Тогда же я впервые встретила живого навьяра. Нет, госпожа Светлова рассказывала мне про них и даже показывала фотографии и рисунки, но увидеть подобное вживую ни с чем не сравнимо. И еще более странно, когда такое существо спокойно так тебя приветствует на твоем языке". ]]};
 
        --[[{tag="legend", false, "Ты можешь рассказать мне навьярскую легенду о скате?", [ [Сильвия кажется заинтересованной: "У навьяров их много, какую конкретно вы хотите услышать?" ] ], code [ [ psub("which_legend"); ] ]};]]
 
        {tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар начался из-за саботажа?", function(s)
 
            atl_lfc_panic = atl_lfc_panic + 1;
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
            if (atl_lfc_panic <= 2) then
 
                return [[Сильвия Уинтерлайт пожимает плечами: "Не поверю, чтобы кто-то это мог сделать". ]];
 
            elseif (atl_lfc_panic == 3) then
 
                return [[Сильвия Уинтерлайт удивленно смотрит на вас: "Вы не первый кто так говорит. Но кто это мог сделать?" ]];
 
            end;
 
        end;};
 
        {tag="ignis_what", false, "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", [[
 
            "Крайней мало. Вам лучше поговорить с Райтом или Даркстаром".
 
        ]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Сильвия молча кивает и возвращается к своим делам. ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="which_legend"};
 
		--TODO добавить несколько легенд
 
		{"Что-нибудь связанное с храмами и реликвиями", [[
 
			Сильвия задуиывается: _"Храмы, реликвии и скаты... Да, есть кое-что", -- она откидивыет волосы назад и продолжает: "Согласно этой легенде, хранителей одного из святилищ навьяров был могучий затмевающий свет по имени Излучающий Тьму. Это было в те времена, когда навьяры и затмевающие свет были связаны узами дружбы. Излучающий тьму был мудрым хранителем - он не только принимал священные реликвии на сохранение, но и многое знал о них - об их предназначении и истинной ценности. Однажды Излучающий Тьму узнает о необычнайно ценной реликвии, хранящейся в одном из городов и скрывающей в себе древние знания навьяров. Узнает он и о том, что живущие навьяры не в силах прочитать. Тогда он прибыл в город, чтобы просить навьяров отдать ему реликвию на сохранение. Но навьяры отказывают ему. Вернувшись в святилище, Излучающий Тьму придумал план. Ночью он пробрался в город и выкрал реликвию. Когда наутро навьяры обнаружили пропажу, они направились к Излучающему Тьму с требованием вернуть им реликвию. На это могучий затмевающий свет спросил их: ,,Знаете ли вы, что скрывает этот предмет?''^ -- кстати, в некоторых переводах я встречала слово ,,светодиск'', как описание реликвии. 
 
			,,Знания наших предков'', -- ответили навьяры. Излучающий Тьму продолжил: ,,Можете ли вы прочитать его?''^
 
			,,Нет'', --сказали навьяры. Тогда Излучающий Тьму рассказал им легенду о храме в глубинах, которую он прочитал из данной реликвии(Нам, кстати, так и не довелось получить хоть какой-либо целостный текст этой легенды), и сказал им: ,,Можете приходить сюда когда захотите и я расскажу вам то, что вы захотите знать. Но только, если реликвия ваша остается у меня''. Навьяры поняли, что если заберут реликвию, то навсегда утратят древние знания и согласились". 
 
		]], code [[ psub("more_on_legend"); ]]};
 
		{tag="more_on_legend"};
 
		{"Светодиск?", [[
 
			"Мы плохо понимаем, для чего они служат. У Светловой один такой был. Блестящий диск - сантиметров 10 в диаметре. Правда вот как их ,,читать''... В привычном понимании, по крайней мере, мы не понимаем. Если рассматривать их под микроскопом - там весьма характерный рисунок проступает. Почему светодиск? Мы не знаем - это навьяры их так называют".
 
		]]};
 
		{"Что за легенда о храме в глубинах?", [[
 
			"Мы только приблизительно знаем о ней - она постоянно упоминается в контексте других легенд и у нас есть фрагменты, которые нам рассказывали навьяры. Когда-то давно навьяры построили храм где-то в ущелье, но по какой-то причине были вынуждены покинуть его". 
 
		]]};
 
		{"Спасибо, я пойду", [[
 
			"До встречи. Если захотите еще древних сказаний послушать - приходите".
 
		]], code [[ atl_iyh_state = 5; psub('back'); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_jack_wright_atlantis_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
        lfc_dialog = 0;
 
	};
 
	nam = 'char_jack_wright_atlantis_dlg';
 
	disp = "Джек Райт";
 
	entered = function(s)
 
        if (rel_jack < 0) then
 
            if (char_wright.on_learr == 0) then pon("on_learr"); end;
 
            if (char_wright.on_leviathan == 0) then pon("on_leviathan"); end;
 
            if (char_wright.on_jack == 0) then pon("on_jack"); end;
 
        else
 
            if (char_wright.on_learr < 2) then pon("on_learr"); end;
 
            if (char_wright.on_leviathan < 2) then pon("on_leviathan"); end;
 
            if (char_wright.on_jack < 2) then pon("on_jack"); end;
 
        end;
 
    
 
        if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
            s.lfc_dialog = true;
 
            pon('sabotage', 'ignis_what');
 
        elseif (atl_lfc_state ~= 1) then
 
            poff('sabotage', 'ignis_what');
 
        end;
 
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub("business_or_no");
 
			return [[Джек отворачивается от Леарр, и обращается к вам: "Привет, ты по делу или просто так?" ]];
 
        elseif (atl_iof_completed and char_wright.iof_reaction == 0) then
 
            if (atl_iof_learr_suit) then
 
                psub("iof_learr_suit");
 
                return [[Джек откладывает книгу и встает с койки и обращается к вам: "Добрый день. Отличная идея, заставить Леарр надеть скафандр. Не знаю, как она справилась бы без него". ]];
 
            else
 
                psub("iof_learr");
 
                return [[Джек откладывает книгу и встает с койки и обращается к вам: "Добрый день. Рад тебя видеть. Не знаешь, как дела у Леарр?" ]];
 
            end;
 
        else
 
            psub("generic");
 
            return [[Джек откладывает книгу и встает с койки и обращается к вам: "Добрый день. Тебе что-то нужно?"]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag="iof_learr_suit"};
 
        {"Я рад, что все хорошо закончилось и никто не пострадал. ", [[Джек кивает: "У тебя есть какие-то вопросы?"]], code [[ psub("generic");]]};
 
        {tag="iof_learr"};
 
        {"Леарр в порядке, благодаря твоей помощи. ", [[Джек кивает: "Рад это слышать. У тебя есть какие-то вопросы?"]], code [[ psub("generic");]]};
 
        {"Я еще не говорил с ней. ", [[Джек кивает: "Надеюсь, с ней все хорошо. Тебе что-то нужно?"]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{tag = "business_or_no"};
 
		{"Как тебе станция?", [[Джек не скрывая восхищения восклицает: "Невероятно! Трудно поверить в возможность такого -- полностью автономное подводное поселение. Я никогда на сомневался в таланте отца, но это выше всех моих ожиданий". ]]};
 
		{always = "true", "Я пришел поговорить с Леарр. ", function(s)
 
			if (char_learr_atlantis.offended) then
 
				return [[Джек ухмыльнулся: "Удачи, я подожду в главном зале", -- с этими словами, Джек выходит из зала. ]];
 
			else
 
				return [["Надеюсь, я вам не помешаю? В любом случае, я подожду в главном зале", -- с этими словами, Джек выходит из зала. ]];
 
			end;
 
		end, code [[ 
 
			remove('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a');
 
			back(); 
 
		]]};
 
        {tag="generic"};
 
        {tag="sabotage", "Ты знаешь, что пожар начался из-за саботажа?", [[Джек кивает: "Да, Даркстар сказал мне это. Он просил меня никому не говорить об этом и не вмешиваться в расследование. Я думаю, все подозреваемые, которых он назвал так или иначе связаны. Не случайно, все трое выступают в пользу закрытия станции. Надеюсь, Даркстар сообщит о результах расследования". ]], code [[poff("ignis_what");]]};
 
        {tag="ignis_what", "Ты знаешь, почему начался пожар в Игнисе?", [[Джек кивает: "Да, Даркстар сказал, что на станции саботажник. Он назвал нескольких подозреваемых, но просил никому не говорить. Он с тобой говорил об этом?"]], code [[poff("sabotage");psub("ignis");]]};
 
        {always=true, "Я хочу кое-что спросить.", [[Джек вопросительно смотрит на вас: "Я слушаю". ]], code [[ psub("more_questions"); ]]};
 
        {always=true, "Я пойду.", [[Джек прощается с вами: "До встречи", -- после  чего возвращается к своему занятию. ]]};
 
        {tag = "more_questions"};
 
        {tag="on_learr", "Что ты думаешь о Леарр?", function()
 
            if (rel_jack < 0) then
 
                char_wright.on_learr = 1;
 
                return [[Джек отказывается отвечать: "Не хочу это обсуждать".]];
 
            else
 
                char_wright.on_learr = 2;
 
                return [[Джек отвечает: "Я не так много с ней общался, однако, она производит приятное впечатление. Там в Игнисе она спрашивала меня про Атлантиду и Левиафан достаточно интересные вещи. Мне кажется, из нее бы вышел неплохой инженер".]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_leviathan", "Как впечатления от Левиафана?", function()
 
            if (rel_jack < 0) then
 
                char_wright.on_leviathan = 1;
 
                return [[Джек отвечает: "Левиафан, без сомнения, превосходный корабль. Жаль, что ему не нашлось лучшего капитана". ]];
 
            else
 
                char_wright.on_leviathan = 2;
 
                return [[Джек не скрывает своего восхищения: "Никогда не видел ничего подобного. Неудивительно, что отец оставил жизнь на поверхности в пользу возможности создавать подобное здесь. Пока мы были в пути, я подробно изучил субмарину. Многие решения до сих пор кажутся мне невероятными - например, использование электричества в качестве движущей силы или наличие звуковой пушки. Я уже успел обсудить с отцом детали диагностических цепей. Это совершенно непостижимо, чтобы машина сама сообщала, что с ней что-то не так. И все это в одном месте". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_jack", "Чем ты занимался все это время?", function()
 
            if (rel_jack < 0) then
 
                return [[Джек отказывается отвечать: "Не хочу это обсуждать".]];
 
            else
 
                return [[Джек отвечает: "Да, в общем-то, ничем. Отец оставил нам с матерью достаточно денег, чтобы мы могли ни в чем не нуждаться. Мать оплатила мое образование в том же университете, где учился отец. Получив диплом с отличием, я просто поставил его на полку. Не нашел дела по душе, да и необходимости не было. Позже, когда мать умерла, я вообще практически прекратил связи с внешним миром. Думаю, что хоть я и бросил идею найти отца, я все-таки продолжал надеяться -- практически все время я посвящал чтению газет со всех уголков света, в поисках известий о случившемся с Вестхейвен Трансоушен. Впрочем, как только первоначальный ажиотаж спал, никто толком и не писал о случившемся. "]];
 
            end;
 
        end};
 
        {"Вернемся к делу", [[Джек молча кивает. ]], code [[ pret(); ]]};
 
        {tag = "ignis"};
 
        {"Да.", [[Джек кивает: "Тогда ты и без меня все знаешь. Я думаю, все трое подозреваемых замешаны, но не хочу лезть в это дело". ]], code [[ pret(); ]]};
 
        {"Нет.", [[Джек на мгновение задумался. Потом снова заговорил: "Я не должен тебе этого говорить, наверное. Но все же. Даркстар подозревает Голдмана, Леруа и Джонса -- они все трое, вроде как, достаточно знают об устройстве станции и, опять же, все трое активно выступают за закрытие станции и возвращение на поверхность. От себя скажу, что не удивлюсь, если все трое в сговоре, но не буду судить поспешно". ]], code [[ pret(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_legrand_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Мари Легран";
 
	disp = "Мари Легран";
 
	entered = function(s)
 
		if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
			poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[Перед вами, склонившись над какой-то книгой, сидит женщина лет сорока--сорока-пяти. Длинные темные волосы убраны в хвост. На носу очки в тяжелой оправе. Не обращая внимания на вас, она продолжает водить пальцем по строчкам, периодически делая какие-то пометки. ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Не обращая внимания на вас, Мари Легран продолжает водить пальцем по строчкам, периодически делая какие-то пометки. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Извините?", [[Женщина поднимает голову и отрывается от работы. Она выпрямляется и улыбаясь приветствует вас: "Добро пожаловать в библиотеку Атлантиды. Я Мари Легран". ]], code [[psub("first_meeting_2"); ]]};
 
		{tag="first_meeting_2"};
 
		{"Я Дэвид Дрейк, рад знакомству.", [[Она кивает и спрашивает вас: "Как вы нашли Левиафан?"]], code [[psub("first_meeting_3"); ]]};
 
		{tag="first_meeting_3"};
 
		{"Это долгая история.", [[Мари Легран кивает: "Хорошо, тогда в другой раз".]], [[ psub("generic") ]]};
 
		{"Я нашел тайник отца со старыми схемами. Пришлось побегать, чтобы восстановить субмарину. Я чудом собрал все необходимое.", [[Мари Легран удивленно смотрит на вас: "Поразительно. Скорее всего Уильям хотел, чтобы вы нашли Левиафан. Жаль, что вы прибыли слишком поздно. Когда он узнал про этот древний город, он собрал несколько помощников и отправился на Надежде на его поиски". ]], code [[ pon("father_more");psub("generic"); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="father_more", false, "Кто отправился вместе с моим отцом?", [["Немногие. Они вообще хотел отправиться вдвоем с Блэком, но Блэк уговорил Уильяма взять Джона Брауна и Антонио Гарсия". ]], code [[psub("more_people");]]};
 
		{tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар в Игнисе начался из-за саботажа?", function(s)
 
			atl_lfc_panic = atl_lfc_panic + 1;
 
			atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
			if (atl_lfc_panic <= 2) then
 
				return [[Мари Легран удивленно смотрит на вас: "Откуда вы знаете? Кому такое в голову придти может?"]];
 
			elseif (atl_lfc_panic == 3) then
 
				return [[Мари Легран удивленно смотрит на вас: "Вы понимаете, что говорите? Кому такое в голову придти может?"]];
 
			end;
 
		end};
 
		{tag="ignis_what", false, "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", [[Мари Легран пожимает плечами: "Поговорите лучше с Даркстаром или Райтом".]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Мари Легран возвращается к книге, прощаясь с вами: "Приходите еще".]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="more_people"};
 
		{"Расскажите больше об Адриане Блэке.", [[Мари Легран рассказывает: "Блэк -- заместитель Дрейка. По-крайней мере, официально он занимал именно эту должность. По факту, он был близким другом вашего отца и компанией они управляли вместе". ]]};
 
		{"Расскажите больше о Джоне Брауне.", [[Мари Легран рассказывает: "У Джона золотые руки, наверное, именно поэтому Дрейк взял в экспедицию именно его". ]]};
 
		{"Расскажите больше о Антонио Гарсии.", [[Мари Легран рассказывает: "Талантливый молодой человек. Он хорошо знает язык навьяров и много с ними общался". ]]};
 
		{"Давайте о другом поговорим.", [[Мари Легран кивает: "Хорошо".]], code [[pret();]]};
 
	};
 
};
 
 
char_radcliffe_atlantis_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
		lfc_dialog = false;
 
	};
 
	nam = "Уолтер Рэдклифф";
 
	disp = "Уолтер Рэдклифф";
 
	entered = function(s)
 
        poff("on_anna", "on_walter", "on_atlantis", "on_drake", "on_black", "on_join", "talk");
 
        if (rel_walter < 0) then
 
            pon("talk");
 
        else
 
            if (char_walter.on_anna < 2) then
 
                pon("on_anna");
 
                pon("talk");
 
            end;
 
            if (char_walter.on_black < 2) then
 
                pon("on_black");
 
                pon("talk");
 
            end;
 
            if (char_walter.on_walter < 2) then
 
                pon("on_walter");
 
                pon("talk");
 
            end;
 
            if (char_walter.on_atlantis < 2) then
 
                pon("on_atlantis");
 
                pon("talk");
 
            end;
 
            if (char_walter.on_drake < 2) then
 
                pon("on_drake");
 
                pon("talk");
 
            end;
 
            if (char_walter.on_join < 2) then
 
                pon("on_join");
 
                pon("talk");
 
            end;
 
        end;
 
    
 
		if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
			poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
	
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[
 
				Перед вами стоит человек лет сорока--сорока-пяти, одетый в рабочий халат. Как только вы входите, он протягивает вам руку: "Добро пожаловать, господин Дрейк. Я - Уолтер Рэдклифф, инженер".
 
			]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[
 
				Уолтер Рэдклифф кивает вам: "Добрый день".
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag="questions"};
 
        {tag="on_black", "Что ты можешь сказать о Блэке?", function(s)
 
            char_walter.on_black = 2;
 
            return [[Уолтер пожимает плечами: "Что я могу сказать про него? Его не очень здесь любят, однако он, поверьте, вполне искренне радеет за благополучие нашей миссии". ]];
 
        end};
 
        {tag="on_walter", "Расскажи о себе.", function(s)
 
            char_walter.on_walter = 2;
 
            return [[]];
 
        end};
 
        {tag="on_anna", "Расскажи о своей сестре, Анне.", function(s)
 
            char_walter.on_anna = 2;
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then
 
                return [[Уолтер вздыхает: "Будь у меня выбор тогда, я ни за что не взял бы ее на Атлантиду. И жалел бы сейчас об этом. Не думаю, что на поверхности она стала бы той, кто она сейчас. Все-таки общество поглощенных своей работой людей накладывает определенный отпечаток, я думаю. Я все еще не уверен, что взять ее на Левиафан было хорошей идеей -- Бог знает, с чем мы столкнемся в наших странствиях, но она очень этого хотела". ]];
 
            else
 
                return [[Уолтер вздыхает: "Будь у меня выбор тогда, я ни за что не взял бы ее на Атлантиду. И жалел бы сейчас об этом. Не думаю, что на поверхности она стала бы той, кто она сейчас. Все-таки общество поглощенных своей работой людей накладывает определенный отпечаток, я думаю. То, что она осталась на станции успокаивает меня, хотя она так рвалась в эту экспедицию вместе с нами". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_drake", "Что ты можешь сказать о Дрейке?", function(s)
 
            char_walter.on_drake = 2;
 
            return [[Уолтер отвечает: "Не думаю, что скажу про него больше чем кто-то еще. Послушайте Райта, Моро, быть может Даркстара, хотя черт знает, что у этого типа на уме. Они скажут вам все и даже больше. "]];
 
        end};
 
        {tag="on_atlantis", "Что ты думаешь об Атлантиде?", function(s)
 
            char_walter.on_atlantis = 2;
 
            return [[Уолтер отвечает: "Думаю только Райт и Уинтерлайт в полной мере осознают, насколько большим достижением для нас, для всего человечества, является постройка этой станции. Тем не менее, они, отчего-то, не спешат поделиться своими знаниями с другими. Не думаю, что сегодняшнее общество сможет по достоинству оценить новые возможности, даруемые этими технологиями. Да и что станет с навьярами? Вспомните Новый Свет, посмотрите на другие наши колонии -- хотите ли вы этого для Леарр и других?"]];
 
        end};
 
        {tag="quit", always=true, "Поговорим в другой раз. ", [[Уолтер кивает: "Хорошо".]], code [[pret();]]};
 
		{tag = "first_meeting"};
 
		{"[Пожать руку]Рад знакомству", [[
 
			"Мы с Майклом вместе работали над Левиафаном. Многие решения в вашей субмарине - мои. Если вы не против, я хотел бы продолжить путешествие вместе с вами - во-первых - вам пригодится мой опыт, а во-вторых - я хочу увидеть Левиафан в деле". 
 
		]], code [[
 
			rel_walter = rel_walter + 1;
 
			psub("leviathan");
 
		]]};
 
		{"Рад знакомству", [[
 
			Уолтер убирает руку и продолжает: "Я думаю, вы не просто так пришли. Спрашивайте".
 
		]], code [[
 
			psub("generic");
 
		]]};
 
		{"[Промолчать]", [[
 
			Уолтер убирает руку и продолжает: "Я думаю, вы не просто так пришли. Спрашивайте".
 
		]], code [[
 
			rel_walter = rel_walter - 1;
 
			psub("generic");
 
		]]};
 
		{tag = "leviathan"};
 
		{"Интересно, и что вы можете рассказать о Левиафане?", [[
 
			Уолтер снимает очки, убирая их в нагрудный карман: "Левиафан строился как Надежда - для дальних путешествий и максимальной автономности. После успеха предыдущих субмарин, Райт решил сделать Левиафан заметно больше предыдущих кораблей. Сверхмощная батарея обеспечивает субмарину энергией более месяца при максимальных оборотах двигателей. Также есть паровой двигатель - он используется не только для движения, но и генерирует электричество. До Левиафана мы не экспериментировали с этим".
 
		]]};
 
		{"Вы знаете, куда отправился мой отец отсюда?", [[
 
			Уолтер отрицательно качает головой: "Не больше, чем остальные на станции". 
 
		]]};
 
		{"Буду рад, если вы присоединитесь к нам", [[
 
			"Отлично. Но вы ведь, еще поговорить хотите?"
 
		]], code [[ psub("generic");]]};
 
		{"Я не думаю, что вы поможете", [[
 
			"Очень жаль. Впрочем, у вас есть время подумать. Насколько я знаю, Даркстар и Моро собираются держать вас здесь какое-то время".
 
		]], code [[ psub("generic");]]};
 
		{tag = "generic"};
 
        {tag="questions", always=true, "У меня есть несколько вопросов. ", function(s)
 
            if (rel_anna < 0) then
 
                return [[Уолтер отрицательно качает головой: "Не сейчас, я занят". ]];
 
            else
 
                psub("questions");
 
                return [[Уолтер кивает: "Слушаю". ]];
 
            end;
 
        end};      
 
		{tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар в Игнисе - результат саботажа?", [[
 
			"Безусловно. Системы энергоснабжения проектировал я и абсолютно уверен в их безопасности и надежности. Судя по тому, что произошло - кто-то весьма грамотный ,,доработал'' систему энергоснабжения Игниса. Я не думаю, что это мог быть один человек... Хотя если он делал это несколько дней - вполне вероятно. Как это сделать, кроме нас с Райтом знают только трое: Мишель Леруа, Чарльз Джонс и Мари Легран. И еще кое-что. Даркстар просил меня ни с кем про это не разговаривать, поэтому надеюсь на ваше понимание. Отдельно попрошу - не говорить на эту тему с моей сестрой".
 
		]], code [[
 
			rel_walter = rel_walter + 1;
 
		]]};
 
		{tag="ignis_what", false, "Вы, как инженер, можете рассказать, что произошло в Игнисе?", [[
 
			"Пожар. Вам что-то еще известно?"
 
		]]};
 
		{"Я пойду", [[
 
			"До встречи", - Уолтер отворачивается от вас и возвращается к своим делам.
 
		]], code [[ back();]]};
 
	};
 
};
 
 
char_page_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Фрэнсис Пейдж";
 
	disp = "Фрэнсис Пейдж";
 
	entered = function(s)
 
		if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
			poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
	
 
		if (s.state == 0 ) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[Перед вами стоит мужчина лет пятидесяти с густой седой бородой. Он бросает на вас быстрый взгляд и здоровается, продолжая осмотр Наутилуса: "Добро пожаловать на Атлантиду. Я Фрэнсис Пейдж. Я занимаюсь обслуживанием субмарин". ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Перед вами стоит Фрэнсис Пейдж. не отрываясь от осмотра Наутилуса он говорит: "Вы вернулись". ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Дэвид Дрейк, рад знакомству", [[Фрэнсис на секунду отвлекается и внимательно смотрит на вас: "Да, я замечаю сходство с Уильямом". ]], code [[ psub("first_meeting_2"); ]]};
 
		{tag="first_meeting_2"};
 
		{"Вы хорошо знали отца?", [[Фрэнсис кивает: "Я уважаю его, как, думаю, все на этой станции. Пожертвовать всем ради призрачной мечты - только великий человек мог пойти на такое. Он отправился на поиски легендарного города древних навьяров. К сожалению, я не смог отправиться с ним - я нужен на станции. Я знаю что вы здесь из-за него и я надеюсь, что вы не оставите вашу идею найти Уильяма и доведете свое дело до конца". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{"У меня к вам несколько вопросов", [["Слушаю". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар в Игнисе - следствие саботажа?", function(s)
 
			atl_lfc_panic = atl_lfc_panic + 1;
 
			atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
			return [[Фрэнсис от удивления роняет карандаш, но быстро собирается и отвечает: "Оставьте это Даркстару. Если саботаж имел место быть - Винсент найдет виновного. Я передам ему ваши слова". ]]
 
		end;};
 
		{tag="ignis_what", false, "Что произошло в Игнисе?", [[Фрэнсис пожимает плечами: "Меня там не было. Не берусь говорить".]]};
 
        {"Что вы можете рассказать об Атлантиде?", [[Фрэнсис пожимает плечами: "Если честно, вам лучше расспросить кого-нибудь из управляющих, а лучше всего - Майкла Райта. Все что я могу сказать -- я до сих пор поражаюсь успеху этого невероятного проекта". ]]};
 
        {"Что вы можете рассказать о Наутилусе?", [[Френсис кивает: "Когда мы создавали Наутилус, я уже работал в Вестхейвен Трансоушен. Атлантида тогда существовала, но была далеко от того, что вы видите. Мы тогда просто строили вторую Надежду. Нам не нужна была высокая автономность, но мы хотели большую маневренность и мощность -- собственно на этом мы и сконцентрировались. Получилось то, что получилось -- рабочая лошадка, которой мы пользуемся по сей день". ]]};
 
        {"Что вы можете рассказать об Энтерпрайзе?", [[Френсис кивает: "Энтерпрайз мы начали когда захотели судно побольше. Опыта и знаний нам хватило только на пропорциональное увеличение размеров и немного более мощный двигатель. райт наверное сказал бы, что получилось из рук вон плохо, но на мой взгляд -- Энтерпрайз вполне неплох, да и с честью служит нам до сих пор". ]]};
 
        {"Что вы можете рассказать о Надежде?", [[Фрэнсис кивает: "Надежда была первой субмариной, построенной нами. Я в этом участия не принимал, так что многие конструктивные решения меня удивляют. Впрочем, более поздние субмарины спроектированы гораздо грамотнее, да и после переоборудования многое удалось решить". ]]};
 
        {"Что вы можете рассказать о Левиафане?", [[Френсис отвечает: "С первого взгляда ясно, что Левиафан не имеет практически ничего общего с Надеждой, Наутилосом и даже Энтерпрайзом. Интересно, что Левиафан строился с оглядкой на высокую автономность -- так же, как и Надежда. За это конечно пришлось многим поплатиться -- Левиафан большой и неповоротливый в сравнении с Надеждой". ]]};
 
		{always=true, "Я пойду", [[Фрэнсис Пейдж прощается с вами: "Увидимся позже". ]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_leroy_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Мишель Леруа";
 
	disp = "Мишель Леруа";
 
	entered = function(s)
 
		if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
			poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
0 comments (0 inline, 0 general)