Changeset - ba0bd0f3d1ba
[Not reviewed]
default
0 2 0
silverwing - 4 years ago 2019-11-11 17:16:26

0000144
2 files changed with 14 insertions and 9 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -98,7 +98,7 @@ dyp_guardian = npc {
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = function(s)
 
        if dyp_quest_state == 4 then
 
        if dyp_quest_state >= 4 and dyp_quest_state < 7 then
 
            return "dyp_guardian_dlg";
 
        end;
 
    end;
 
@@ -120,7 +120,7 @@ dyp_guardian_dlg = dlg {
 
        {tag="no_speak"};
 
        {always = true; "[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="speak"};
 
        {"[Кодировщик] Я ищу навьяра по имени Аэдиенрр. Он проходил здесь недавно.", [[Стражник кивает: "Аэдиенрр из Ираафаанотра приходил несколько дней назад. Кажется, он направлялся к обелискам, что к востоку от города". ]], code [[ dyp_quest_state = 5; ]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик] Я ищу навьяра по имени Аэдиенрр. Он проходил здесь недавно.", [[Стражник кивает: "Аэдиенрр из Ираафаанотра приходил несколько дней назад. Кажется, он направлялся к обелискам, что к востоку от города". ]], code [[ dyp_quest_state = 5; ]]};
 
        {always = true; "[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 
@@ -569,6 +569,7 @@ dyp_chief_dlg = dlg {
 
                remove(dyp_item_star_map, me());
 
                atl_rep_iraa = atl_rep_iraa - 1;
 
            end;
 
            dyp_quest_state = 7;
 
            dyp_map = true;
 
            take(dyp_item_stone_green);
 
            atl_rep_dyp = atl_rep_dyp + 1;
lse_intro.lua
Show inline comments
 
@@ -122,20 +122,19 @@ lse_aedhyarr_intro = dlg {
 

	
 
lse_walk_intro = cutscene("lse_walk_intro", "Лсэрианотр", function(s)
 
    pr [[Вы идете почти целый час. За это время вы успели увидеть значительную часть города. Как вы и предполагали, город выстроен тремя кольцами вокруг центральной башни. Проход между кольцами возможен лишь через врата, в остальных местах здания расположены так плотно друг к другу, что гораздо более похоже на одно колоссальное сооружение, чем на город с множеством отдельных домов. Высоко над вами возвышается купол города, над которым плещется бескрайний океан. Аэдхиарр не говорит ни слова в течение всего пути. ^]];
 
    
 

	
 
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
        pr [[Леарр идет рядом с вами, восторженно оглядываясь по сторонам. ^]];
 
    end;
 

	
 
    end;
 
    
 
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
        pr [[Внимание Джека полностью поглощено древним городом. Он с восхищением разглядывает металлические конструкции, окружающие вас. ^]];
 
    end;
 
    
 

	
 
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then
 
        pr [[Анну, похоже, крайне заинтересовал центральный обелиск. За время пути она несколько раз пыталась заговорить с Аэдхиарром о нем, но тот молчал. ^]];
 
    end;
 
    
 

	
 
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then
 
            pr [[Уолтер молча идет рядом с сестрой. Кажется, его совершенно не интересует происходящее вокруг. ^]];
 
@@ -179,14 +178,19 @@ lse_drake_intro = dlg {
 
        {"Я поднял старые документы [Кратко пересказать историю].", [[Уильям улыбнулся: "Молодец. Я даже не надеялся, что мы так хорошо все запрятали. Адриан и Майкл заслуживают похвалы. Я предполагал, что уже через полгода-год кто-нибудь с поверхности найдет нашу станцию", -- Уильям делает небольшую паузу, -- "Хорошо, что этого не произошло. Уж точно я не предполагал, что именно ты найдешь нас. Что побудило тебя проделать столь долгий путь?" ]], code [[psub('why'); ]]};
 
        {tag='why'};
 
        {"Я искал тебя.", [[Уильям кивает: "Твои поиски окончены, сын. Я предлагаю тебе вместе со мной раскрыть одну из величайших загадок этой планеты. Сейчас мы включим эту машину и посмотрим, для чего она была нужна. Поможешь?" ]], code [[psub('danger');]]};
 
        {"Это было увлекательным приключением.", [[Уильям улыбается: "Это приключение почти закончено, но нас ждет еще множество других. Поможешь мне включить Наэтвьирра?" ]], code [[psub('danger');]]};
 
        {"Это было увлекательным приключением.", [[Уильям улыбается: "Это приключение почти закончено, но нас ждет еще множество других. Поможешь мне?" ]], code [[psub('danger');]]};
 
        {"Я не мог оставить эту тайну неразгаданной.", [[Уильям улыбается: "Вот это по-нашему. Подумать только, мы Дрейки разгадаем тайну, вероятно, древнейшего города на этой планете. Не откажешься помочь мне с этим?"]], code [[psub('danger');]]};
 
        {tag='danger'};
 
        {"Что именно ты собираешься сделать?", [[Уильям Дрейк начинает рассказывать: "Мы на пороге величайшего события, которого навьяры ждали тысячелетия. Не секрет, что все время, с тех пор как Лсэрианотр оказался брошен, навьярская цивилизация пребывала в упадке. Не секрет, что все это время мы, люди, росли и развивались. Не секрет, что былые достижения навьяров все еще намного выше наших текущих. Я хочу сделать то, чего не сделали древние. Лсэрианотр и его знания должны стать доступны всем вьярам на этой планете. Но это не все. Эйлеслтеквьирр, мыслящая машина, более известная вам как Наэтвьирр, поможет нам достичь небывалых высот. Неподвластный эмоциям, Эйлеслтеквьирр сможет стать незаменимым помощником для ученых. Не подвержденный жажде власти и богатств, он сможет управлять городами и странами, создавая эффективную и удобную инфраструктуру. Вы спросите, как мы добьемся этого? Все просто. Люди сами придут к нам за благами прогресса". ]], function(s) psub('danger2'); end};
 
        {tag="danger2"};
 
        {"Я готов. Что мне нужно сделать?", function(s)
 
            walk("lse_join_drake");
 
        end};
 
        {"Это безумие!", [[Уильям Дрейк отвечает: "Вовсе нет. Эйлеслтеквьирр вполне способен достичь всего этого". ]]};
 
        {"Ты хочешь сделать всех рабами машины?", [[Уильям Дрейк отвечает: "Это Эйлеслтеквьирр будет служить нам, а не мы ему. Он возьмет на себя тяжелую работу по планированию и принятию ключевых решений. Людям и навьярам свойственно ошибаться. Наэтвьирр спроектирован так, чтобы ошибок не совершать". ]], function(s) pon('created_by_navjiarrs'); end};
 
        {tag="created_by_navjiarrs", false, "Наэтвьирра создали навьяры, они могли ошибиться", [[Уильям Дрейк отвечает: "Возможно, но они предусмотрели и решение, на случай выхода Наэтвьирра из под контроля".]]};
 
        {"Мне кажется, рановато включать его сейчас. Сначала нужно всесторонне изучить город.", [[Уильям отвечает: "Все дороги в этом городе ведут сюда. Наэтвьирр откроет для нас все. А что не откроет, мы изучим после". ]]};
 
        {"Во многих источника говорится об опасности Наэтвьирра.", [[Уильям отвечает: "Думаю, мы сможем справиться с этим. Не хотелось бы раскрывать подробности, но Наэтвьирр будет под нашим контролем". ]]};
 
        {"Во многих источниках говорится об опасности Наэтвьирра.", [[Уильям отвечает: "Думаю, мы сможем справиться с этим. Мы провели немалую работу, чтобы убедиться в безопасности Эйлеслтеквьирра". ]]};
 
        {"[Показать ключ из древнего храма] Вы не сможете управлять Наэтвьирром без этого.", [[В глазах Уильяма мелькнуло любопытство: "Он нам пригодится". Вы не успеваете среагировать, как Аэдхиарр вырывает ключ из ваших рук. ]], code [[ remove('item_naethvjirr_key', pl) lse_key = true; ]]};
 
        {"[Экипажу Левиафана] Что скажете?", function(s)
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
0 comments (0 inline, 0 general)