Changeset - c00df917c906
[Not reviewed]
default
0 1 0
silverwing - 7 years ago 2017-06-24 18:45:23

iyh rewrite progress
1 file changed with 6 insertions and 5 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -1085,147 +1085,148 @@ iyh_temple_main_hall_entry = room {
 
	};
 
};
 
 
iyh_temple_left_hall = room {
 
	nam = "Храм";
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в одной из боковых комнат храма. Небольшое помещение - не более десятка метров в ширину. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В главный зал", "iyh_temple_main_hall_middle");
 
        kh_vroom("В скрытое помещение", "iyh_temple_hidden_room_1"):disable();
 
        kh_vroom("Вниз по лестнице", "iyh_temple_descent_l"):disable();
 
	};
 
	obj = {
 
		"iyh_temple_rubble_left",
 
		"iyh_temple_niche_left"
 
	};
 
};
 
 
iyh_temple_right_hall = room {
 
	nam = "Храм";
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в одной из боковых комнат храма. Небольшое помещение - не более десятка метров в ширину. 
 
	]];
 
    checkCoder = function(s, phrase)
 
        if (phrase == "aed'rr") then
 
            path('В скрытое помещение', s):enable();
 
            return [[Стоит последней лампочке погаснуть, как одна из плит в стене комнаты сдвигается, открывая проход в скрытое помещение. ]];
 
        else
 
            return [[Лампочки кодировщика зажигаются в заданной последовательности, но ничего не происходит. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	way = {
 
		kh_vroom("В главный зал", "iyh_temple_main_hall_middle");
 
        kh_vroom("В скрытое помещение", "iyh_temple_hidden_room_2"):disable();
 
        kh_vroom("Вниз по лестнице", "iyh_temple_descent_r"):disable();
 
	};
 
	obj = {
 
		"iyh_temple_rubble_right",
 
		"iyh_temple_niche_right"
 
	};
 
};
 
 
iyh_temple_descent_l = darkroom {
 
    nam = "Храм, спуск";
 
    dsc_halflit = [[Вы идете по длинной крутой лестнице, вырезанной в толще скалы. Она уходит куда-то вглубь земли, под храм. ]];
 
    dsc_dark = [[Вы идете по длинной крутой лестнице, вырезанной в толще скалы. Она уходит куда-то вглубь земли, под храм. В темноте вы ничего не видите. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Вверх", "iyh_temple_left_hall");
 
        kh_vroom("Вниз", "iyh_temple_under_corridor_1");
 
        kh_vroom("Вверх", "iyh_temple_left_hall", 1);
 
        kh_vroom("Вниз", "iyh_temple_under_corridor_1", 1);
 
    };
 
};
 
 
 
iyh_temple_descent_r = darkroom {
 
    nam = "Храм, спуск";
 
    dsc_halflit = [[Вы идете по длинной крутой лестнице, вырезанной в толще скалы. Она уходит куда-то вглубь земли, под храм. ]];
 
    dsc_dark = [[Вы идете по длинной крутой лестнице, вырезанной в толще скалы. Она уходит куда-то вглубь земли, под храм. В темноте вы ничего не видите. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Вверх", "iyh_temple_right_hall");
 
        kh_vroom("Вниз", "iyh_temple_under_corridor_1");
 
        kh_vroom("Вверх", "iyh_temple_right_hall", 1);
 
        kh_vroom("Вниз", "iyh_temple_under_corridor_1", 1);
 
    };
 
};
 
 
iyh_temple_under_corridor_1 = darkroom {
 
    nam = "Под храмом";
 
    dsc_halflit = [[Темный коридор, расположенный под храмом. Скрытый от посторонних глаз, он простоял нетронутым сотни, если не тысячи лет, храня древние тайны навьяров. Слева и справа вы видите проходы, ведущие к лестницам наверх. ]];
 
    dsc_dark = [[Темный коридор, расположенный под храмом. Скрытый от посторонних глаз, он простоял нетронутым сотни, если не тысячи лет, храня древние тайны навьяров. В темноте вы различаете едва уловимое свечение откуда-то в конце коридора. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На лестницу слева", "iyh_temple_right_hall");
 
        kh_vroom("На лестницу справа", "iyh_temple_right_hall");
 
        kh_vroom("Дальше по коридору", "iyh_temple_under_corridor_1", 1);
 
        kh_vroom("Дальше по коридору", "iyh_temple_under_corridor_2", 2);
 
    };
 
};
 
 
iyh_temple_under_corridor_2 = darkroom {
 
    nam = "Под храмом";
 
    dsc_halflit = [[Темный коридор, расположенный под храмом. Скрытый от посторонних глаз, он простоял нетронутым сотни, если не тысячи лет, храня древние тайны навьяров. ]];
 
    dsc_dark = [[Темный коридор, расположенный под храмом. Скрытый от посторонних глаз, он простоял нетронутым сотни, если не тысячи лет, храня древние тайны навьяров. ]];
 
    obj = {
 
        'iyh_temple_under_plaque'
 
    };
 
    checkCoder = function(s, phrase)
 
        if (phrase == "i'yhe'he'vji'a'rr" or phrase == "he'vji'a'rr") then
 
            iyh_temple_under_plaque:disable();
 
            path("В дверь", s):enable();
 
            return [[Лампочки кодировщика зажигаются в заданной последовательности bи каменная дверь медленно поднимается, открывая проход дальше. ]];
 
        else
 
            return [[Лампочки кодировщика зажигаются в заданной последовательности, но ничего не происходит. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("Назад, к лестницам", "iyh_temple_under_corridor_1");
 
        kh_vroom("В дверь", "iyh_temple_under_room"):disable();
 
    };
 
};
 
 
iyh_temple_under_plaque = obj {
 
    nam = "iyh_temple_under_plaque";
 
    seen_level = 2;
 
    dsc = function(s)
 
        if (pl.has_light) then
 
            return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая черная {табличка} из неизвестного материала. ]];
 
        elseif (language_known) then
 
            return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая {табличка} из неизвестного материала. В темноте вы видите на табличке едва заметные светящиеся полосы -- очевидно они утратили свою яркость от времени. Надпись гласит: "Назови себя и ты войдешь". ]];
 
        else
 
            return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая {табличка} из неизвестного материала. В темноте вы видите на табличке едва заметные светящиеся полосы -- очевидно они утратили свою яркость от времени. К сожалению, вы не понимаете, что они значат. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = [[Табличка из неизвестного материала. ]];
 
};
 
 
iyh_temple_under_room = darkroom {
 
    nam = "iyh_temple_under_room";
 
    disp = "Под храмом";
 
    dsc_halflit = [[Небольшая темная комната, скрытая в глубинах древнего навьярского храма. Вы первые, кто потревожил ее за долгие столетия. В центре находится каменный пьедестал. ]];
 
    dsc_dark = [[Небольшая темная комната, скрытая в глубинах древнего навьярского храма. В темноте вы с трудом различаете очертания предметов. ]];
 
};
 
 
iyh_temple_rubble_left = obj {
 
	nam = "iyh_temple_rubble";
 
	dsc = [[
 
		В углу валяется {груда обломков}.
 
	]];
 
	act = [[
 
		Здесь ничего нет.
 
	]];
 
};
 
 
iyh_temple_niche_left = obj {
 
	var {
 
		taken = false;
 
	};
 
	nam = "iyh_temple_deep_niche_left";
 
	dsc = [[
 
		В одной из стен вы замечаете глубокую {нишу}. 
 
	]];
 
	act = function(s)
 
		if (s.taken) then
 
			return [[
 
				Здесь ничего нет. 
 
			]];
 
		else
 
			s.taken = true;
 
			take(item_statuette);
 
			return [[
 
				Внутри вы находите металлическую статуэтку, изображающую навьяра. 
 
			]];
0 comments (0 inline, 0 general)