Changeset - c31a681e99ef
[Not reviewed]
default
2 1 0
Silverwing - 5 years ago 2019-01-09 12:07:14

Remove "puzzle" for opening door
3 files changed with 6 insertions and 176 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
images/lse_door_bcg.gif
Show inline comments
 
deleted file
 
binary diff not shown
Show images
images/lse_door_marker.png
Show inline comments
 
deleted file
 
binary diff not shown
Show images
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -186,7 +186,7 @@ lse_dock = room {
 
        if (s.state == 0) then
 
            return [[Фаэтларр стоит у выхода из дока. Массивные металлические двери плотно закрыты и он не знает, как открыть их. ]];
 
        else
 
            return [[Фаэтларр стоит у выхода из дока. Массивные металлические двери слегка приоткрыты и вы можете спокойной проскользнуть внутрь. ]];
 
            return [[Фаэтларр стоит у выхода из дока. Массивные металлические двери открыты. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    obj = {
 
@@ -219,8 +219,12 @@ lse_dock_panel = obj {
 
    act = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            return [[Фаэтларр пытается открыть панель руками, но ничего не получается. ]];
 
        elseif (s.state == 1) then
 
            s.state = 2;
 
            lse_dock.state = 1;
 
            return [[Фаэтларр хватает пучок проводов и резко вырывает их из панели. Свет в доке моргает, дверь открывается. ]];
 
        else
 
            walkin("lse_dock_in_panel");
 
            return [[Фаэтларр уже сделал все что нужно с этим. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    used = function(s, o)
 
@@ -231,180 +235,6 @@ lse_dock_panel = obj {
 
    end
 
};
 

	
 
lse_dock_in_panel = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
        index = 0;
 
        cut = nil;
 
    };
 
    nam = "lse_dock_in_panel";
 
    disp = "Лсэрианотр, док, панель управления дверью";
 
    entered = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            s.state = 1;
 
            s.index = rnd(7) - 1;
 
        end;
 
    end;
 
    pic = function(s)
 
        local pic = "images/lse_door_bcg.gif;images/lse_door_marker.png@496," .. tostring(3 + 38 * s.index);
 
        
 
        return pic;
 
    end;
 
    dsc = [[За панелью скрывается множество проводов. ]];
 
    obj = {
 
        'lse_dock_cut1',
 
        'lse_dock_cut2',
 
        'lse_dock_cut3',
 
        'lse_dock_cut4',
 
        'lse_dock_cut5',
 
        'lse_dock_cut6',
 
        'lse_dock_cut7',
 
        'lse_dock_back'
 
    };
 
};
 

	
 
lse_dock_cut1 = obj {
 
    nam = "lse_dock_cut1";
 
    dsc = "{Обрезать фиолетово-синий провод}^";
 
    act = function(s)
 
        if (lse_dock_in_panel.index == 3) then
 
            lse_dock.state = 1;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
 
            walk("lse_dock");
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
 
            lse_dock_in_panel.cut = 3;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 3) then
 
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
 
        else
 
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_dock_cut2 = obj {
 
    nam = "lse_dock_cut2";
 
    dsc = "{Обрезать фиолетово-зеленый провод}^";
 
    act = function(s)
 
        if (lse_dock_in_panel.index == 0) then
 
            lse_dock.state = 1;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
 
            walk("lse_dock");
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
 
            lse_dock_in_panel.cut = 0;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 0) then
 
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
 
        else
 
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_dock_cut3 = obj {
 
    nam = "lse_dock_cut3";
 
    dsc = "{Обрезать фиолетово-желтый провод}^";
 
    act = function(s)
 
        if (lse_dock_in_panel.index == 4) then
 
            lse_dock.state = 1;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
 
            walk("lse_dock");
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
 
            lse_dock_in_panel.cut = 4;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 4) then
 
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
 
        else
 
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_dock_cut4 = obj {
 
    nam = "lse_dock_cut4";
 
    dsc = "{Обрезать фиолетово-оранжевый провод}^";
 
    act = function(s)
 
        if (lse_dock_in_panel.index == 1) then
 
            lse_dock.state = 1;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
 
            walk("lse_dock");
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
 
            lse_dock_in_panel.cut = 1;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 1) then
 
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
 
        else
 
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_dock_cut5 = obj {
 
    nam = "lse_dock_cut5";
 
    dsc = "{Обрезать фиолетово-красный провод}^";
 
    act = function(s)
 
        if (lse_dock_in_panel.index == 2) then
 
            lse_dock.state = 1;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
 
            walk("lse_dock");
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
 
            lse_dock_in_panel.cut = 2;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 2) then
 
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
 
        else
 
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 

	
 
lse_dock_cut6 = obj {
 
    nam = "lse_dock_cut6";
 
    dsc = "{Обрезать сине-зеленый провод}^";
 
    act = function(s)
 
        if (lse_dock_in_panel.index == 6) then
 
            lse_dock.state = 1;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
 
            walk("lse_dock");
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
 
            lse_dock_in_panel.cut = 6;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 6) then
 
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
 
        else
 
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_dock_cut7 = obj {
 
    nam = "lse_dock_cut7";
 
    dsc = "{Обрезать сине-желтый провод}^";
 
    act = function(s)
 
        if (lse_dock_in_panel.index == 5) then
 
            lse_dock.state = 1;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
 
            walk("lse_dock");
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
 
            lse_dock_in_panel.cut = 5;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 5) then
 
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
 
        else
 
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_dock_back = obj {
 
    nam = "lse_dock_back";
 
    dsc = "{Отойти от панели}^";
 
    act = function(s)
 
        walk("lse_dock");
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_outer_intro = cutscene('Лсэрианотр, внешнее кольцо', 'Лсэрианотр, внешнее кольцо', [[Во внешнем кольце Лсэрианотра нет никого, кто мог бы помешать планам Фаэтларра. К неудовольствию навьяра, "улица" полностью пуста - нет ни ящиков, ни скамеек, ни камней, ни даже какой-нибудь растительности, чтобы можно было хоть как-то укрыться. По левому и правому краю - сплошные металлические стены с закрытыми дверьми. Над городом виднеется громадный купол, ограждающий город от толщи океанской воды. Фаэтларр огляделся - справа вдалеке он заметил группу прогуливающихся навьяров. Отсюда, Фаэтларр хорошо видел их разговор. Яркие разноцветные вспышки легко читались: "Среднее кольцо? Что там делать, в нем никого нет". На что другой собеседник отвечал: "Там наверняка есть что-то интересное". "Как только Наэтвьирр будет пробужден, мы обследуем весь город", -- отвечает первый. На этом разговор прерывается.]], 'lse_outer_1')
 

	
 
lse_outer_1 = room {
0 comments (0 inline, 0 general)