Changeset - c3a30f31b01d
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2017-12-24 11:41:53

Leviathan surroundings in iyh fixed
1 file changed with 36 insertions and 12 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -101,7 +101,10 @@ iyh_far_from_entrance = dlg {
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="advance", always=true, "[Подойти ближе]", [[Послушные вашей воле, двигатели Левиафана приводят субмарину в движение и вы плавно приближаетесь ко входу в храм. ]], code [[ walk('iyh_near_temple'); ]]};
 
		{tag="advance", always=true, "[Подойти ближе]", [[Послушные вашей воле, двигатели Левиафана приводят субмарину в движение и вы плавно приближаетесь ко входу в храм. ]], code [[
 
            move(submarine_leviathan, "iyh_near_temple_foot");
 
            walk('iyh_near_temple');
 
        ]]};
 
		{tag="wait", "[Ждать]", [[Вы решаете подождать до наступления ночи и это правдывает себя. Как только последние лучи солнца перестают пробиваться сквозь толщу воды, скат выбирается из своего логова и отправляется на охоту. ]], code [[ 
 
			lifeon(iyh_far_from_entrance);
 
			atl_iyh_shockfish_away = 30;
 
@@ -119,7 +122,10 @@ iyh_far_from_entrance = dlg {
 
			pon('ravine'); 
 
		]]};
 
		{tag="light_wall_l", "[Осветить скалы слева от храма]", [[Мощный луч света освещает скалы по левую сторону от храма. Он плавно скользит по поверхности скалы, однако так и не натыкается ни на что интересное. ]]};
 
		{tag="ravine", false, always=true, "[Подойти ко входу в ущелье]", [[Вы поворачиваете штурвал и включаете двигатели Левиафана. Через несколько минут вы оказываетесь у входа в ущелье. ]], code [[ walk('iyh_ravine_entry'); ]]};
 
		{tag="ravine", false, always=true, "[Подойти ко входу в ущелье]", [[Вы поворачиваете штурвал и включаете двигатели Левиафана. Через несколько минут вы оказываетесь у входа в ущелье. ]], code [[ 
 
            move(submarine_leviathan, "iyh_ravine_entry_foot");
 
            walk('iyh_ravine_entry'); 
 
        ]]};
 
		{tag="away", always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
 
			walk('leviathan_wheelhouse');
 
		]]};
 
@@ -519,9 +525,26 @@ iyh_ravine_entry = room {
 
			iyh_labyrinth.direction = 1;
 
			return "iyh_labyrinth";
 
		end);
 
		kh_vroom("Ко входу в храм", "iyh_near_temple");
 
		kh_vroom("Отойти назад", "iyh_far_from_entrance");
 
		kh_vroom("Ко входу в храм", function(s)
 
            move(submarine_leviathan, "iyh_near_temple_foot");
 
            return "iyh_near_temple";
 
        end);
 
		kh_vroom("Отойти назад", function(s)
 
            move(submarine_leviathan, "iyh_far_from_entrance_foot");
 
            return "iyh_far_from_entrance";
 
        end);
 
	};
 
    entered = function(s)
 
        move(submarine_leviathan, iyh_ravine_entry_foot);
 
    end;   
 
};
 
 
iyh_ravine_entry_foot = room {
 
    nam = "Ущелье";
 
    no_exit = [[
 
        Нет смысла покидать Левиафан здесь. 
 
    ]];
 
    view = [[Левиафан находится у входа в ущелье. Вдалеке по левому борту, на юго-западе, вы видите вход в навьярский храм. ]];
 
};
 
 
--[[
 
@@ -1378,9 +1401,7 @@ iyh_pedestal = obj {
 
 
iyh_near_temple = dlg {
 
	nam = "Штурвал Левиафана";
 
	dsc = [[
 
		Через иллюминаторы вы видите прямо перед собой массивные каменные двери, вытесанные в скале, возвышающейся далеко над вами. Над ними вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. Древний камень все еще хранит орнамент, выгравированный на дверях, колоннах и ступенях лестницы.
 
	]];
 
	dsc = [[Через иллюминаторы вы видите прямо перед собой массивные каменные двери, вытесанные в скале, возвышающейся далеко над вами. Над ними вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. Древний камень все еще хранит орнамент, выгравированный на дверях, колоннах и ступенях лестницы. ]];
 
	enter = function(s)
 
		if (atl_iyh_shockfish_away == 0 and not atl_iyh_shockfish_dead and not atl_iyh_shockfish_left) then
 
			pr [[Как только вы приближаетесь, скат выплывает из свого жилища, чтобы прогнать посмевших приблизиться к нему. ]];
 
@@ -1395,11 +1416,15 @@ iyh_near_temple = dlg {
 
	phr = {
 
		{tag="ravine", false, always=true, "[Ко входу в ущелье]", [[
 
			Вы поворачиваете штурвал и включаете двигатели Левиафана. Через несколько минут вы оказываетесь у входа в ущелье.
 
		]], code [[ walk('iyh_ravine_entry'); ]]};
 
		{tag="away", always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
 
		]], code [[ 
 
            move(submarine_leviathan, "iyh_ravine_entry_foot");
 
            walk('iyh_ravine_entry'); 
 
        ]]};
 
 		{tag="away", always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
 
			walk('leviathan_wheelhouse');
 
		]]};
 
		{tag="back", always=true, "[Вернуться к исходной позиции]", code = [[
 
            move(submarine_leviathan, "iyh_far_from_entrance_foot");
 
			walk('iyh_far_from_entrance');
 
		]]};
 
	};
 
@@ -1408,9 +1433,8 @@ iyh_near_temple = dlg {
 
iyh_near_temple_foot = room {
 
	nam = "Вход в храм";
 
    underwater = true;
 
	dsc = [[
 
		Прямо перед собой вы видите массивные каменные двери, вытесанные в скале, возвышающейся далеко над вами. Над ними вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. Древний камень все еще хранит орнамент, выгравированный на дверях, колоннах и ступенях лестницы.
 
	]];
 
	dsc = [[Прямо перед собой вы видите массивные каменные двери, вытесанные в скале, возвышающейся над вами. Над ними вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. Древний камень все еще хранит орнамент, выгравированный на дверях, колоннах и ступенях лестницы. ]];
 
    view = [[Прямо перед собой вы видите массивные каменные двери, вытесанные в скале, возвышающейся над вами. Над ними вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. Древний камень все еще хранит орнамент, выгравированный на дверях, колоннах и ступенях лестницы. ]];
 
    entered = function(s)
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') ~= 0 and not char_aikerjarr_lev.follow) then
 
            pr [[Аикерьярр входит в шлюз вслед за вами: "Я с-тобой-пойду". ]];
0 comments (0 inline, 0 general)