Changeset - c40e63f8c4cb
[Not reviewed]
snapshots
0 2 0
Silverwing - 5 years ago 2019-07-06 21:14:20

Returning to room with sleeping guard no longer causes game over
2 files changed with 1 insertions and 5 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
game_over.lua
Show inline comments
 
@@ -27,6 +27,7 @@ game_over_nley_caught = game_over('game_over_nley_caught', [[Едва вы попадаете в поле зрения стражников Нлейисланотра, город оживает. Вы не успеваете понять, как оказываетесь окружены и схвачены. Поиски Лсэрианотра для вас закончены. ]]);
 
 
game_over_nley_cat_caught = game_over('game_over_nley_cat_caught', [[Вас замечают стражники и тут же начинают погоню. Вам, облаченному в тяжелый скафандр, трудно тягаться с навьярами, всю жизнь проводящими в воде. Вас быстро ловят и помещают в камеру. Через несколько часов воздух закончится и вы умрете. ]]);
 
 
--[[Remove in 0.8.0]]
 
game_over_nley_cat_ambush = game_over('game_over_nley_cat_ambush', [[Вы входите в комнату и на вас тут же наваливаются стражники. Вас помещают в камеру. Через несколько часов воздух закончится и вы умрете. ]]);
 
 
game_over_eaten_by_octopus = game_over("game_over_eaten_by_octopus", [[Гигантский спрут мгновенно опутывает вас своими щупальцами. Вы не можете вырваться из стальной хватки чудовища. Металл скафандра скрипит, не выдерживая давления и вы понимаете, что ваши дни сочтены. ]]);
journey_nleyyslanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -1171,11 +1171,6 @@ nley_cat_room_12 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В центре комнаты стоит небольшой столик. ]];
 
    enter = function(s)
 
        if nley_sleeping_guard.state ~= 0 then
 
            walk(game_over_nley_cat_ambush);
 
        end;
 
    end;
 
    obj = {
 
        'nley_sleeping_guard'
 
    };
0 comments (0 inline, 0 general)