Changeset - c58efd4092be
[Not reviewed]
default
0 1 1
Silverwing - 7 years ago 2017-12-25 18:05:13

Code from main.lua moved to startup.lua
2 files changed with 316 insertions and 315 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
main.lua
Show inline comments
 
@@ -47,321 +47,7 @@ dofile "journey_temple.lua"
 
dofile "lseryanotrr_intro.lua"
 
dofile "lseryanotrr_locations.lua"
 
dofile "lse_service_tunnels.lua"
 
dofile "lse_powerplant.lua";
 
dofile "lse_final_battle.lua";
 
 
global {
 
	warehouse18_found = false;
 
	warehouse32_found = false;
 
    warehouse32_visited = false;   
 
	dock_found = false;
 
	leviathan_discovered = false;
 
	atlantis_found = false;
 
	temple_found = false;
 
	iraaphaanotrr_found = false;
 
    dypatreanotrr_found = false;
 
    venaedanotrr_found = false;
 
    nleyyslanotrr_found = false;
 
	iraaphaanotrr_temple_found = false;
 
	dypatreanotrr_temple_found = false;
 
    venaedanotrr_temple_found = false;
 
    nleyyslanotrr_temple_found = false;
 
    deep_temple_found = false;
 
    lseryanotrr_found = false;
 
	
 
    rel_phaetlarr = 0;
 
	rel_walter = 0;
 
	rel_learr = 0;
 
	rel_anna = 0;
 
	rel_jack = 0;
 
    language_known = false;
 
    cart_known = false;
 
    
 
    dt_code = {};
 
    dt_buttons = {};
 
    
 
    --Глобальные состояния(для концовок)
 
    conflict_resolved = false; -- Решен ли конфликт между навьярами
 
    artifacts_returned = false; -- Вернили ли артефакты из храма навьярам?
 
    wright_state = 0; -- был взят Райт на борт или нет
 
    goldman_state = 0; -- 0 - Голдман не раскрыт, 1 - Голдман казнен, 2 - Голдман задержан, 3 - Голдман изгнан
 
    leroy_state = 0; -- 0 - Леруа не раскрыт, 1 - Леруа казнен, 2 - Леруа задержан, 3 - Леруа изгнан
 
    iraa_scepter = false; -- был ли возвращен скипетр в Ираафаанотр
 
    iraa_map = false; -- был ли возвращен оригинал карты в Ираафаанотр
 
    dyp_map = false; -- Передана ли карта(оригинал или копия в Дипатреанотр)
 
    svetlova_help = 0; -- Дополнительная помощь, оказанная Светловой в исследовании навьяров --увеличивается, если показать ей КНО и скипетр
 
};
 
 
game.enable_save = function ()
 
    if here().nosave then
 
        return false;
 
    end;
 
    return true;
 
end;
 
 
game.enable_autosave = function ()
 
    if here().noautosave then
 
        return false;
 
    end;
 
    return true;
 
end;
 
 
 
player_drake = player {
 
    var {
 
        hp = 10;
 
        has_light = false;
 
        party = {--[["learr", "radcliffe", "phaetlarr", "wright"]]};
 
        companion = nil;
 
        money = 200;
 
    };
 
	nam = "player";
 
	disp = "Дэвид Дрейк";
 
    disp2 = "Дрейка";
 
    disp3 = "Дрейку";
 
	where = 'port';
 
	
 
	obj = {'hp_indicator', 'item_umbrella', 'item_charts', 'item_note_1', 'item_money', "item_bankbook"};
 
	
 
	pay = function(s, c)
 
		if (s.money >= c) then
 
			s.money = s.money - c;
 
			return true;
 
		else
 
			return false;
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
intro = room {
 
	nam = "intro";
 
	hideinv = true;
 
	disp = "Вступление";
 
	dsc = [[
 
		ВНИМАНИЕ: Это специальная предварительная версия игры. Ни один фрагмент игры не является финальным.^^
 
		Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка -- единственного сына богатого и уважаемого владельца транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". ^
 
		Несколько лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, Уильям таинственным образом бесследно пропал. Полицейское расследование вскоре зашло в тупик и было прекращено. Через несколько месяцев компания, оставшаяся без своего владельца, обанкротилась, ее имущество распродается. ^
 
		После исчезновения отца Дэвид жил в Вашингтоне с бабушкой. Он пошел по стопам отца и выучился на инженера-кораблестроителя. Несколько дней назад в доме, где он жил, был обнаружен тайник, хранящий секретные документы отца -- карты, указывающие, по-видимому, на какие-то тайники Уильяма и записка с адресом и именем.^
 
		Одержимый идеей узнать больше, Дэвид отправляется в Лондон...
 
	]];
 
	obj = {
 
		vway("Начать игру", "{Начать игру}", 'aurora_borealis');
 
	}
 
};
 
 
game.nam = "Пробуждение";
 
game.dsc = [[
 
	Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка, сына владельца крупной транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". Несколько лет назад Уильям Дрейк, отец главного героя бесследно пропадает. Компания вскоре разваливается. Поиски ни к чему не приводят. Когда казалось бы уже все потеряно, в доме Дрейков находят тайник с документами Уильяма. Несколько схем строений, принадлежащих компании и клочок бумаги с адресом некоего Майкла Райта в Лондоне. Естественно, Дэвид как можно скорее отправляется в Великобританию...
 
	Вам предстоит отыскать подводную лодку, посетить подводную станцию, построенную Уильямом, встретить древнюю расу подводных жителей, поучаствовать в событиях, описанных древними легендами этой расы и узнать, что стало с Уильямом Дрейком.
 
]];
 
 
game_act_phrases = {
 
	"Вы не знаете, что с этим делать. ";
 
	"Вам нет смысла это трогать. ";
 
	"Вам это ничем не поможет. ";
 
	"Это бессмысленно. ";
 
	"Незачем это трогать. ";
 
};
 
 
game_use_phrases = {
 
	"Вам это ничем не поможет. ";
 
	"Это бессмысленно. ";
 
	"Вы не знаете, как это сделать. "
 
};
 
 
game.act = function(s)
 
	return game_act_phrases[rnd(#game_act_phrases)];
 
end;
 
 
game.use = function(s)
 
	return game_use_phrases[rnd(#game_use_phrases)];
 
end;
 
game.inv = "INV: Если вы видите это сообщение -- это баг. ";
 
 
require "dbg"
 
 
preview_unavailable_learr = game_over("preview_unavailable_learr", [[Спасти Леарр у обитателей Атлантиды не получилось. Гибель навьярессы поставила под угрозу многое, чего удалось добиться экипажу станции за долгие годы под водой. ^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать спасти Леарр самостоятельно. ]]);
 
 
preview_unavailable_rayfish = game_over("preview_unavailable_rayfish", [[Убив ската, вы восстанавливаете против себя всех навьяров из Дипатреанотра и Ираафаанотра. В ваших дальнейших поисках вам придется расчитывать только на себя.^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать обойтись без убийства ската. ]]);
 
 
preview_unavailable_venaedanotrr = cutscene("preview_unavailable_venaedanotrr", "Спасибо за игру", [[Левиафан полным ходом несется вдаль, к невиданным доселе навьярским поселениям. Кто знает, какие приключения ждут вас и остальных членов экипажа субмарины?^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры. Если вы не собрали три фрагмента карты, то вы можете продолжить игру. ^^Поздравляем с успешным прохождением предварительной версии игры. Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]], "leviathan_wheelhouse");
 
 
function init()
 
	---modules init
 
    pl = player_drake;
 
    atlantis_init();
 
	leviathan_init();
 
	warehouse18_init();
 
	warehouse32_init();
 
    
 
    local nums = {1,2,3,4,5,6};
 
    for i = 1, 4 do 
 
        local index = rnd(#nums);
 
        table.insert(dt_code, nums[index]);
 
        table.remove(nums, index);
 
    end;
 
    nums = {1,2,3,4,5,6};
 
    for i = 1, 3 do 
 
        local index = rnd(#nums);
 
        table.insert(dt_buttons, nums[index]);
 
        table.remove(nums, index);
 
    end;
 
    ---game init
 
    pl.where = intro;
 
    ---debug
 
    
 
    --pl.where = "item_book_dlg";
 
    --pl.where = "dyp_obelisk_puzzle";
 
    --language_known = true;
 
    --put("item_toolbox", pl);
 
    --put("item_electric_lamp", pl);
 
    --put("item_dynamo", pl);
 
    --put("item_toolbox", pl);
 
    --put("item_cogs", pl);
 
    --put("item_ducttape", pl);
 
    --put("item_electrodes", pl);
 
    --pl.where = dock_2;
 
    --pl.where = warehouse_32;
 
    --put(item_lamp, pl);
 
    --language_known = true;
 
    --pl.where = "leviathan_airlock";
 
    --move(submarine_leviathan, "iyh_rear_entrance_foot");
 
    --put(item_suit, pl);
 
    --put(item_suit, pl);
 
 
    --pl.where = "atlantis_intro_dock";
 
 
    ---leviathan
 
    --submarine_leviathan.airpump = false;
 
    --[[
 
    leviathan_airlock.has_light = true;
 
    leviathan_wardroom.has_light = true;
 
    leviathan_wheelhouse.has_light = true;
 
    leviathan_corridor.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_1.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_2.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_3.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_4.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_5.has_light = true;
 
    leviathan_captains_cabin.has_light = true;
 
    leviathan_cargo_hold.has_light = true;
 
    leviathan_engines.has_light = true;
 
    leviathan_lower_deck.has_light = true;
 
    leviathan_life_support.has_light = true;
 
    submarine_leviathan.air_level = 432000;
 
    submarine_leviathan.battery = true; 
 
    submarine_leviathan.battery_charge = 100;
 
    submarine_leviathan.circuit_breaks = 0;
 
    submarine_leviathan.valves_to_replace = 0;
 
    submarine_leviathan.power_on = true
 
    pl.party = {'wright', 'learr'};
 
    char_learr.follow = true;
 
    atlantis_found = true;--]]
 
    --take(item_colt);
 
    --take(item_harpoon);
 
   -- checkers_game:reset();
 
    --pl.where = "checkers_game";
 
    --- iraaphaanotrr
 
   --move(submarine_leviathan, "iraa_temple_entrance");
 
	--[[
 
	---IYH
 
	lifeon(char_learr);
 
	lifeon(char_wright);
 
	lifeon(char_radcliffe);
 
	lifeon(char_anna);
 
	lifeon(char_aikerjarr_lev);
 
	pl.party = {'learr', 'wright', 'radcliffe', 'anna'};
 
	atlantis_found = true;
 
	move(submarine_leviathan, "ctt_dyp_temple_entrance");
 
	--move(submarine_leviathan, "iyh_far_from_entrance_foot");
 
	pl.where = leviathan_wheelhouse;
 
	submarine_leviathan.battery = true; -- Состояние батареи 
 
	submarine_leviathan.battery_charge = 100; -- Уровень заряда батареи
 
	submarine_leviathan.circuit_breaks = 0; -- Разрывы цепи
 
	submarine_leviathan.valves_to_replace = 0; -- Количество клапанов, которые нужно заменить для полноценной работы
 
	submarine_leviathan.power_on = true; -- включена ли энергия
 
	submarine_leviathan.air_level = 432000; -- запас воздуха. Максимум - 5 дней(5 * 24 * 60 * 60 = 432000)
 
	submarine_leviathan.airpump = false;
 
	leviathan_airlock.has_light = true;
 
	leviathan_wardroom.has_light = true;
 
	leviathan_wheelhouse.has_light = true;
 
	leviathan_corridor.has_light = true;
 
	leviathan_cabin_1.has_light = true;
 
	leviathan_cabin_2.has_light = true;
 
	leviathan_cabin_3.has_light = true;
 
	leviathan_cabin_4.has_light = true;
 
	leviathan_cabin_5.has_light = true;
 
	leviathan_captains_cabin.has_light = true;
 
	leviathan_cargo_hold.has_light = true;
 
	leviathan_engines.has_light = true;
 
	leviathan_lower_deck.has_light = true;
 
	leviathan_life_support.has_light = true;
 
	--]]
 
	
 
	--- Chapter 1: Atlantis
 
	--[[submarine_leviathan.battery = true; -- Состояние батареи 
 
	submarine_leviathan.battery_charge = 100; -- Уровень заряда батареи
 
	submarine_leviathan.circuit_breaks = 0; -- Разрывы цепи
 
	submarine_leviathan.valves_to_replace = 0; -- Количество клапанов, которые нужно заменить для полноценной работы
 
	submarine_leviathan.power_on = true; -- включена ли энергия
 
	submarine_leviathan.air_level = 432000; -- запас воздуха. Максимум - 5 дней(5 * 24 * 60 * 60 = 432000)
 
	submarine_leviathan.airpump = false;
 
	leviathan_airlock.has_light = true;
 
	leviathan_wardroom.has_light = true;
 
	leviathan_wheelhouse.has_light = true;
 
	leviathan_corridor.has_light = true;
 
	leviathan_cabin_1.has_light = true;
 
	leviathan_cabin_2.has_light = true;
 
	leviathan_cabin_3.has_light = true;
 
	leviathan_cabin_4.has_light = true;
 
	leviathan_cabin_5.has_light = true;
 
	leviathan_captains_cabin.has_light = true;
 
	leviathan_cargo_hold.has_light = true;
 
	leviathan_engines.has_light = true;
 
	leviathan_lower_deck.has_light = true;
 
	leviathan_life_support.has_light = true;
 
	
 
	pl.party = {'wright'};
 
	put(item_toolbox, pl);
 
	put(item_ducttape, pl);
 
	pl.where = "leviathan_airlock";
 
	atlantis_found = true;
 
	move(submarine_leviathan, "atl_aqua_leviathan_dock");
 
    submarine_leviathan:enable();   ]]
 
    	   
 
    --ven_temple_l1.position = "66";   
 
    --put(item_ven_tablet, pl);
 
    --put(item_harpoon, pl);
 
    --put(item_colt, pl);
 
    --ven_shark.position = "55";
 
	--pl.where = "za_plaetlarr_fight";
 
    --pl.where = "lse_final_battle";
 
    --move(submarine_leviathan, "za_temple_back_entrance_foot");
 
    --char_anna.follow = true;
 
    --pl.where = "ven_chest_look";
 
    --move(ven_shark, "ven_temple_l1");
 
    
 
	--put(item_suit, pl);
 
	
 
	-- pl.where = warehouse_32;
 
	-- pl.where = w32_mgr;
 
	
 
	-- put(item_cogs, pl);
 
	-- put(item_pump_details, pl);
 
	-- put(item_electrodes, pl);
 
	--put(item_lamp, pl);
 
	-- pl.where = aurora_borealis;
 
	-- move(submarine_leviathan, first_city_entrance);
 
	-- move(submarine_leviathan, first_city_outer_east);
 
	-- walk(final_scene);
 
	-- walk(leviathan_wardroom);
 
	-- walk(leviathan_wardroom);
 
	-- put("char_learr", "leviathan_wardroom");
 
	-- put("char_phaetlarr", "leviathan_engines");
 
	-- put("char_radcliffe", "leviathan_engines");
 
	-- put("char_wright", "leviathan_wardroom");
 
	-- pl.where = leviathan_airlock;
 
	-- pl.where = hotel_street;
 
	-- pl.where = warehouse_32_entry;
 
	-- dock_found = true;
 
end;
 
\ No newline at end of file
 
dofile "startup.lua";
 
\ No newline at end of file
startup.lua
Show inline comments
 
new file 100644
 
global {
 
    warehouse18_found = false;
 
    warehouse32_found = false;
 
    warehouse32_visited = false;   
 
    dock_found = false;
 
    leviathan_discovered = false;
 
    atlantis_found = false;
 
    temple_found = false;
 
    iraaphaanotrr_found = false;
 
    dypatreanotrr_found = false;
 
    venaedanotrr_found = false;
 
    nleyyslanotrr_found = false;
 
    iraaphaanotrr_temple_found = false;
 
    dypatreanotrr_temple_found = false;
 
    venaedanotrr_temple_found = false;
 
    nleyyslanotrr_temple_found = false;
 
    deep_temple_found = false;
 
    lseryanotrr_found = false;
 
    
 
    rel_phaetlarr = 0;
 
    rel_walter = 0;
 
    rel_learr = 0;
 
    rel_anna = 0;
 
    rel_jack = 0;
 
    language_known = false;
 
    cart_known = false;
 
    
 
    dt_code = {};
 
    dt_buttons = {};
 
    
 
    --Глобальные состояния(для концовок)
 
    conflict_resolved = false; -- Решен ли конфликт между навьярами
 
    artifacts_returned = false; -- Вернили ли артефакты из храма навьярам?
 
    wright_state = 0; -- был взят Райт на борт или нет
 
    goldman_state = 0; -- 0 - Голдман не раскрыт, 1 - Голдман казнен, 2 - Голдман задержан, 3 - Голдман изгнан
 
    leroy_state = 0; -- 0 - Леруа не раскрыт, 1 - Леруа казнен, 2 - Леруа задержан, 3 - Леруа изгнан
 
    iraa_scepter = false; -- был ли возвращен скипетр в Ираафаанотр
 
    iraa_map = false; -- был ли возвращен оригинал карты в Ираафаанотр
 
    dyp_map = false; -- Передана ли карта(оригинал или копия в Дипатреанотр)
 
    svetlova_help = 0; -- Дополнительная помощь, оказанная Светловой в исследовании навьяров --увеличивается, если показать ей КНО и скипетр
 
};
 

	
 
game.enable_save = function ()
 
    if here().nosave then
 
        return false;
 
    end;
 
    return true;
 
end;
 

	
 
game.enable_autosave = function ()
 
    if here().noautosave then
 
        return false;
 
    end;
 
    return true;
 
end;
 

	
 

	
 
player_drake = player {
 
    var {
 
        hp = 10;
 
        has_light = false;
 
        party = {--[["learr", "radcliffe", "phaetlarr", "wright"]]};
 
        companion = nil;
 
        money = 200;
 
    };
 
    nam = "player";
 
    disp = "Дэвид Дрейк";
 
    disp2 = "Дрейка";
 
    disp3 = "Дрейку";
 
    where = 'port';
 
    
 
    obj = {'hp_indicator', 'item_umbrella', 'item_charts', 'item_note_1', 'item_money', "item_bankbook"};
 
    
 
    pay = function(s, c)
 
        if (s.money >= c) then
 
            s.money = s.money - c;
 
            return true;
 
        else
 
            return false;
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
intro = room {
 
    nam = "intro";
 
    hideinv = true;
 
    disp = "Вступление";
 
    dsc = [[
 
        ВНИМАНИЕ: Это специальная предварительная версия игры. Ни один фрагмент игры не является финальным.^^
 
        Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка -- единственного сына богатого и уважаемого владельца транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". ^
 
        Несколько лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, Уильям таинственным образом бесследно пропал. Полицейское расследование вскоре зашло в тупик и было прекращено. Через несколько месяцев компания, оставшаяся без своего владельца, обанкротилась, ее имущество распродается. ^
 
        После исчезновения отца Дэвид жил в Вашингтоне с бабушкой. Он пошел по стопам отца и выучился на инженера-кораблестроителя. Несколько дней назад в доме, где он жил, был обнаружен тайник, хранящий секретные документы отца -- карты, указывающие, по-видимому, на какие-то тайники Уильяма и записка с адресом и именем.^
 
        Одержимый идеей узнать больше, Дэвид отправляется в Лондон...
 
    ]];
 
    obj = {
 
        vway("Начать игру", "{Начать игру}", 'aurora_borealis');
 
    }
 
};
 

	
 
game.nam = "Пробуждение";
 
game.dsc = [[
 
    Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка, сына владельца крупной транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". Несколько лет назад Уильям Дрейк, отец главного героя бесследно пропадает. Компания вскоре разваливается. Поиски ни к чему не приводят. Когда казалось бы уже все потеряно, в доме Дрейков находят тайник с документами Уильяма. Несколько схем строений, принадлежащих компании и клочок бумаги с адресом некоего Майкла Райта в Лондоне. Естественно, Дэвид как можно скорее отправляется в Великобританию...
 
    Вам предстоит отыскать подводную лодку, посетить подводную станцию, построенную Уильямом, встретить древнюю расу подводных жителей, поучаствовать в событиях, описанных древними легендами этой расы и узнать, что стало с Уильямом Дрейком.
 
]];
 

	
 
game_act_phrases = {
 
    "Вы не знаете, что с этим делать. ";
 
    "Вам нет смысла это трогать. ";
 
    "Вам это ничем не поможет. ";
 
    "Это бессмысленно. ";
 
    "Незачем это трогать. ";
 
};
 

	
 
game_use_phrases = {
 
    "Вам это ничем не поможет. ";
 
    "Это бессмысленно. ";
 
    "Вы не знаете, как это сделать. "
 
};
 

	
 
game.act = function(s)
 
    return game_act_phrases[rnd(#game_act_phrases)];
 
end;
 

	
 
game.use = function(s)
 
    return game_use_phrases[rnd(#game_use_phrases)];
 
end;
 
game.inv = "INV: Если вы видите это сообщение -- это баг. ";
 

	
 
require "dbg"
 

	
 
preview_unavailable_learr = game_over("preview_unavailable_learr", [[Спасти Леарр у обитателей Атлантиды не получилось. Гибель навьярессы поставила под угрозу многое, чего удалось добиться экипажу станции за долгие годы под водой. ^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать спасти Леарр самостоятельно. ]]);
 

	
 
preview_unavailable_rayfish = game_over("preview_unavailable_rayfish", [[Убив ската, вы восстанавливаете против себя всех навьяров из Дипатреанотра и Ираафаанотра. В ваших дальнейших поисках вам придется расчитывать только на себя.^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать обойтись без убийства ската. ]]);
 

	
 
preview_unavailable_venaedanotrr = cutscene("preview_unavailable_venaedanotrr", "Спасибо за игру", [[Левиафан полным ходом несется вдаль, к невиданным доселе навьярским поселениям. Кто знает, какие приключения ждут вас и остальных членов экипажа субмарины?^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры. Если вы не собрали три фрагмента карты, то вы можете продолжить игру. ^^Поздравляем с успешным прохождением предварительной версии игры. Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]], "leviathan_wheelhouse");
 

	
 
function init()
 
    ---modules init
 
    pl = player_drake;
 
    atlantis_init();
 
    leviathan_init();
 
    warehouse18_init();
 
    warehouse32_init();
 
    
 
    local nums = {1,2,3,4,5,6};
 
    for i = 1, 4 do 
 
        local index = rnd(#nums);
 
        table.insert(dt_code, nums[index]);
 
        table.remove(nums, index);
 
    end;
 
    nums = {1,2,3,4,5,6};
 
    for i = 1, 3 do 
 
        local index = rnd(#nums);
 
        table.insert(dt_buttons, nums[index]);
 
        table.remove(nums, index);
 
    end;
 
    ---game init
 
    pl.where = intro;
 
    ---debug
 
    
 
    --pl.where = "item_book_dlg";
 
    --pl.where = "dyp_obelisk_puzzle";
 
    --language_known = true;
 
    --put("item_toolbox", pl);
 
    --put("item_electric_lamp", pl);
 
    --put("item_dynamo", pl);
 
    --put("item_toolbox", pl);
 
    --put("item_cogs", pl);
 
    --put("item_ducttape", pl);
 
    --put("item_electrodes", pl);
 
    --pl.where = dock_2;
 
    --pl.where = warehouse_32;
 
    --put(item_lamp, pl);
 
    --language_known = true;
 
    --pl.where = "leviathan_airlock";
 
    --move(submarine_leviathan, "iyh_rear_entrance_foot");
 
    --put(item_suit, pl);
 
    --put(item_suit, pl);
 

	
 
    --pl.where = "atlantis_intro_dock";
 

	
 
    ---leviathan
 
    --submarine_leviathan.airpump = false;
 
    --[[
 
    leviathan_airlock.has_light = true;
 
    leviathan_wardroom.has_light = true;
 
    leviathan_wheelhouse.has_light = true;
 
    leviathan_corridor.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_1.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_2.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_3.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_4.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_5.has_light = true;
 
    leviathan_captains_cabin.has_light = true;
 
    leviathan_cargo_hold.has_light = true;
 
    leviathan_engines.has_light = true;
 
    leviathan_lower_deck.has_light = true;
 
    leviathan_life_support.has_light = true;
 
    submarine_leviathan.air_level = 432000;
 
    submarine_leviathan.battery = true; 
 
    submarine_leviathan.battery_charge = 100;
 
    submarine_leviathan.circuit_breaks = 0;
 
    submarine_leviathan.valves_to_replace = 0;
 
    submarine_leviathan.power_on = true
 
    pl.party = {'wright', 'learr'};
 
    char_learr.follow = true;
 
    atlantis_found = true;--]]
 
    --take(item_colt);
 
    --take(item_harpoon);
 
   -- checkers_game:reset();
 
    --pl.where = "checkers_game";
 
    --- iraaphaanotrr
 
   --move(submarine_leviathan, "iraa_temple_entrance");
 
    --[[
 
    ---IYH
 
    lifeon(char_learr);
 
    lifeon(char_wright);
 
    lifeon(char_radcliffe);
 
    lifeon(char_anna);
 
    lifeon(char_aikerjarr_lev);
 
    pl.party = {'learr', 'wright', 'radcliffe', 'anna'};
 
    atlantis_found = true;
 
    move(submarine_leviathan, "ctt_dyp_temple_entrance");
 
    --move(submarine_leviathan, "iyh_far_from_entrance_foot");
 
    pl.where = leviathan_wheelhouse;
 
    submarine_leviathan.battery = true; -- Состояние батареи 
 
    submarine_leviathan.battery_charge = 100; -- Уровень заряда батареи
 
    submarine_leviathan.circuit_breaks = 0; -- Разрывы цепи
 
    submarine_leviathan.valves_to_replace = 0; -- Количество клапанов, которые нужно заменить для полноценной работы
 
    submarine_leviathan.power_on = true; -- включена ли энергия
 
    submarine_leviathan.air_level = 432000; -- запас воздуха. Максимум - 5 дней(5 * 24 * 60 * 60 = 432000)
 
    submarine_leviathan.airpump = false;
 
    leviathan_airlock.has_light = true;
 
    leviathan_wardroom.has_light = true;
 
    leviathan_wheelhouse.has_light = true;
 
    leviathan_corridor.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_1.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_2.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_3.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_4.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_5.has_light = true;
 
    leviathan_captains_cabin.has_light = true;
 
    leviathan_cargo_hold.has_light = true;
 
    leviathan_engines.has_light = true;
 
    leviathan_lower_deck.has_light = true;
 
    leviathan_life_support.has_light = true;
 
    --]]
 
    
 
    --- Chapter 1: Atlantis
 
    --[[submarine_leviathan.battery = true; -- Состояние батареи 
 
    submarine_leviathan.battery_charge = 100; -- Уровень заряда батареи
 
    submarine_leviathan.circuit_breaks = 0; -- Разрывы цепи
 
    submarine_leviathan.valves_to_replace = 0; -- Количество клапанов, которые нужно заменить для полноценной работы
 
    submarine_leviathan.power_on = true; -- включена ли энергия
 
    submarine_leviathan.air_level = 432000; -- запас воздуха. Максимум - 5 дней(5 * 24 * 60 * 60 = 432000)
 
    submarine_leviathan.airpump = false;
 
    leviathan_airlock.has_light = true;
 
    leviathan_wardroom.has_light = true;
 
    leviathan_wheelhouse.has_light = true;
 
    leviathan_corridor.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_1.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_2.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_3.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_4.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_5.has_light = true;
 
    leviathan_captains_cabin.has_light = true;
 
    leviathan_cargo_hold.has_light = true;
 
    leviathan_engines.has_light = true;
 
    leviathan_lower_deck.has_light = true;
 
    leviathan_life_support.has_light = true;
 
    
 
    pl.party = {'wright'};
 
    put(item_toolbox, pl);
 
    put(item_ducttape, pl);
 
    pl.where = "leviathan_airlock";
 
    atlantis_found = true;
 
    move(submarine_leviathan, "atl_aqua_leviathan_dock");
 
    submarine_leviathan:enable();   ]]
 
           
 
    --ven_temple_l1.position = "66";   
 
    --put(item_ven_tablet, pl);
 
    --put(item_harpoon, pl);
 
    --put(item_colt, pl);
 
    --ven_shark.position = "55";
 
    --pl.where = "za_plaetlarr_fight";
 
    --pl.where = "lse_final_battle";
 
    --move(submarine_leviathan, "za_temple_back_entrance_foot");
 
    --char_anna.follow = true;
 
    --pl.where = "ven_chest_look";
 
    --move(ven_shark, "ven_temple_l1");
 
    
 
    --put(item_suit, pl);
 
    
 
    -- pl.where = warehouse_32;
 
    -- pl.where = w32_mgr;
 
    
 
    -- put(item_cogs, pl);
 
    -- put(item_pump_details, pl);
 
    -- put(item_electrodes, pl);
 
    --put(item_lamp, pl);
 
    -- pl.where = aurora_borealis;
 
    -- move(submarine_leviathan, first_city_entrance);
 
    -- move(submarine_leviathan, first_city_outer_east);
 
    -- walk(final_scene);
 
    -- walk(leviathan_wardroom);
 
    -- walk(leviathan_wardroom);
 
    -- put("char_learr", "leviathan_wardroom");
 
    -- put("char_phaetlarr", "leviathan_engines");
 
    -- put("char_radcliffe", "leviathan_engines");
 
    -- put("char_wright", "leviathan_wardroom");
 
    -- pl.where = leviathan_airlock;
 
    -- pl.where = hotel_street;
 
    -- pl.where = warehouse_32_entry;
 
    -- dock_found = true;
 
end; 
0 comments (0 inline, 0 general)