Changeset - c5df9d0afc69
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 6 years ago 2019-01-27 13:06:03

remove unavailable in preview notices
2 files changed with 2 insertions and 11 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -279,104 +279,103 @@ iyh_fight_torpedo_temple = obj {
 
			pr [[Торпеда попадает в аккурат над храмом и вход оказывается завален тяжелыми глыбами. ]];
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
                pr [[Леарр в ярости поднимается в рубку и кричит на вас: "Что ты делаешь?!"^Она с неприязнью смотрит на вас и удаляется к себе в каюту. ]];
 
                rel_learr = rel_learr - 1;
 
                char_learr.home = "leviathan_cabin_3";
 
                leviathan_cabin_3.lock = true;
 
            elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') ~= 0) then
 
                pr [[Аикерьярр отворачивается от иллюминатора и со злобой смотрит на вас: "Ты за-это-ответишь he'rr". ]];
 
                atl_rep_iraa = atl_rep_iraa - 1;
 
                atl_rep_dyp = atl_rep_dyp - 1;
 
            end;
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
iyh_fight_torpedo = obj {
 
	nam = "iyh_fight_torpedo";
 
	dsc = "{Выстрелить торпедой в ската}^";
 
	act = function(s)
 
		if (math.abs(iyh_fight.distance) < 50) then
 
			return [[Цель слишком близко. ]];
 
		elseif (math.abs(iyh_fight.distance) > 200) then
 
			return [[Цель слишком далеко. ]];
 
		else
 
			if (iyh_fight.shockfish_health > 70) then
 
				local meters = 25 * rnd(3) + 25;
 
				iyh_fight.shockfish_health = iyh_fight.shockfish_health - 70;
 
				if (iyh_fight.distance >= 0) then
 
					iyh_fight.distance = iyh_fight.distance + meters;
 
				else
 
					iyh_fight.distance = iyh_fight.distance - meters;
 
				end;
 
				pr("Вы стреляете торпедой в ската. Торпеда достигает цели. Ската отбрасывает назад на ".. tostring(meters) .. " метров. ");
 
			else
 
				iyh_fight.shockfish_health = 0;
 
				atl_iyh_shockfish_dead = true;
 
				pr "Вы стреляете торпедой в ската. Торпеда взрывается достигнув цели и разрывает ската. Вода краснеет от крови, а вы теперь можете безопасно приблизиться к храму. ";
 
				
 
				if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
					pr [[Леарр в ярости поднимается в рубку и кричит на вас: "Что ты делаешь ненавистный-a'rr?!"^Она с неприязнью смотрит на вас и удаляется к себе в каюту. ]];
 
                    rel_learr = -99;
 
                    atl_rep_iraa = atl_rep_iraa - 1;
 
                    atl_rep_dyp = atl_rep_dyp - 1;
 
                    char_learr.home = "leviathan_cabin_3";
 
                    leviathan_cabin_3.lock = true;
 
				elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') ~= 0) then
 
					pr [[Аикерьярр отворачивается от иллюминатора и со злобой смотрит на вас: "Ты за-это-ответишь he'rr". ]];
 
				end;
 
				walk("preview_unavailable_rayfish");
 
				--[[if (math.abs(iyh_fight.temple_distance) < 100) then
 
				if (math.abs(iyh_fight.temple_distance) < 100) then
 
					walk("iyh_near_temple");
 
				else
 
					walk("iyh_far_from_entrance");
 
				end;
 
				
 
				return;]]
 
				return;
 
			end;
 
			return iyh_fight:maketurn();
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
iyh_fight_sonic = obj {
 
	nam = "iyh_fight_sonic";
 
	dsc = "{Выстрелить из звуковой пушки}^";
 
	act = function(s)
 
		if (math.abs(iyh_fight.distance) > 200) then
 
			return [[
 
				Цель слишком далеко
 
			]];
 
		else
 
			if (iyh_fight.shockfish_health > 50) then
 
				iyh_fight.shockfish_health = iyh_fight.shockfish_health - 10;
 
				pr "Вы стреляете в ската из звуковой пушки. Это лишь слегка ранит его. ";
 
			else
 
				pr "Вы стреляете в ската из звуковой пушки. Это не наносит ему серьезного ущерба. ";
 
			end;
 
			return iyh_fight:maketurn();
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
iyh_fight_recharge = obj {
 
	nam = "iyh_fight_torpedo";
 
	dsc = "{Перезарядить торпеды}^";
 
	act = function(s)
 
		--Если в партии нет никого кроме Леарр/Аикерьярра, то игрок перезаряжает торопеды сам, иначе -- отдает приказ
 
		if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0 or ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
 
			pr "Вы отдаете по телефону приказ перезарядить торпедные аппараты. ";
 
		else
 
			pr "Вы спускаетесь вниз, чтобы перезарядить торпедные аппараты. ";
 
			iyh_fight:maketurn();
 
			iyh_fight:maketurn();
 
			pr "Вы возвращаетесь в рубку, чтобы продолжить бой. "
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
iyh_advance_full = obj {
 
	nam = "iyh_advance_full";
 
	dsc = "{Полный вперед}^";
 
	act = function(s)
 
		pr "Вы включаете двигатели на полную мощность. ";
 
		if (iyh_fight.distance >= 0) then
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -92,92 +92,84 @@ player_drake = player {
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
intro = room {
 
    nam = "intro";
 
    hideinv = true;
 
    disp = "Вступление";
 
    dsc = [[
 
        Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка -- единственного сына богатого и уважаемого владельца транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". ^
 
        Несколько лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, Уильям таинственным образом бесследно пропал. Полицейское расследование вскоре зашло в тупик и было прекращено. Через несколько месяцев компания, оставшаяся без своего владельца, обанкротилась, ее имущество распродается. ^
 
        После исчезновения отца Дэвид жил в Вашингтоне с бабушкой. Он пошел по стопам отца и выучился на инженера-кораблестроителя. Несколько дней назад в доме, где он жил, был обнаружен тайник, хранящий секретные документы отца -- карты, указывающие, по-видимому, на какие-то тайники Уильяма и записка с адресом и именем.^
 
        Одержимый идеей узнать больше, Дэвид отправляется в Лондон...
 
    ]];
 
    obj = {
 
        vway("Начать игру", "{Начать игру}", 'aurora_borealis');
 
    }
 
};
 

	
 
game.nam = "Пробуждение";
 
game.dsc = [[
 
    Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка, сына владельца крупной транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". Несколько лет назад Уильям Дрейк, отец главного героя бесследно пропадает. Компания вскоре разваливается. Поиски ни к чему не приводят. Когда казалось бы уже все потеряно, в доме Дрейков находят тайник с документами Уильяма. Несколько схем строений, принадлежащих компании и клочок бумаги с адресом некоего Майкла Райта в Лондоне. Естественно, Дэвид как можно скорее отправляется в Великобританию...
 
    Вам предстоит отыскать подводную лодку, посетить подводную станцию, построенную Уильямом, встретить древнюю расу подводных жителей, поучаствовать в событиях, описанных древними легендами этой расы и узнать, что стало с Уильямом Дрейком.
 
]];
 

	
 
game_act_phrases = {
 
    "Вы не знаете, что с этим делать. ";
 
    "Вам нет смысла это трогать. ";
 
    "Вам это ничем не поможет. ";
 
    "Это бессмысленно. ";
 
    "Незачем это трогать. ";
 
};
 

	
 
game_use_phrases = {
 
    "Вам это ничем не поможет. ";
 
    "Это бессмысленно. ";
 
    "Вы не знаете, как это сделать. "
 
};
 

	
 
game.act = function(s)
 
    return game_act_phrases[rnd(#game_act_phrases)];
 
end;
 

	
 
game.use = function(s)
 
    return game_use_phrases[rnd(#game_use_phrases)];
 
end;
 
game.inv = "INV: Если вы видите это сообщение -- это баг. ";
 

	
 
preview_unavailable_learr = game_over("preview_unavailable_learr", [[Спасти Леарр у обитателей Атлантиды не получилось. Гибель навьярессы поставила под угрозу многое, чего удалось добиться персоналу станции за долгие годы под водой. ^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать спасти Леарр самостоятельно. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]]);
 

	
 
preview_unavailable_rayfish = game_over("preview_unavailable_rayfish", [[Убив ската, вы восстанавливаете против себя всех навьяров из Дипатреанотра и Ираафаанотра. В ваших дальнейших поисках вам придется рассчитывать только на себя.^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать обойтись без убийства ската. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]]);
 

	
 
preview_unavailable_venaedanotrr = cutscene("preview_unavailable_venaedanotrr", "Предварительная версия", [[Левиафан полным ходом несется вдаль, к невиданным доселе навьярским поселениям. Кто знает, какие приключения ждут вас и остальных членов экипажа субмарины?^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры. Если вы не собрали оба фрагмента карты, то вы можете продолжить игру. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]], "leviathan_wheelhouse");
 

	
 
preview_unavailable_dypatreanotrr = cutscene("preview_unavailable_dypatreanotrr", "Предварительная версия", [[Вы входите в пещеру в поисках очередного фрагмента карты. Какие испытания предстоит вам преодолеть, прежде, чем вы найдете его? Вы узнаете это в полной версии игры. Если вы не собрали оба фрагмента карты, то вы можете продолжить игру. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]], "dyp_temple_cave_entrance");
 

	
 
function init()
 
    ---modules init
 
    pl = player_drake;
 
    --putf("debug_tool", stead.me())
 
    atlantis_init();
 
    leviathan_init();
 
    warehouse18_init();
 
    warehouse32_init();
 

	
 
    if prefs.language then
 
        language = prefs.language;
 
    else
 
        prefs.language = language;
 
    end;
 
    
 
    local nums = {1,2,3,4,5,6};
 
    if #dt_code == 0 then
 
        for i = 1, 4 do
 
            local index = rnd(#nums);
 
            table.insert(dt_code, nums[index]);
 
        end;
 
    end;
 
    nums = {1,2,3,4,5,6};
 
    for i = 1, 3 do 
 
        local index = rnd(#nums);
 
        table.insert(dt_buttons, nums[index]);
 
        table.remove(nums, index);
 
    end;
 
    ---game init
 
    pl.where = intro;
 
    ---debug
 
    --[[pl.where = "lse_final_battle";
 
    lse_pylon1.hp = 0;
 
    pl.obj[2] = item_harpoon;
 
    pl.obj[3] = item_colt;]]
 
end; 
0 comments (0 inline, 0 general)