Changeset - c9e9a36eed2e
[Not reviewed]
default
0 8 0
Silverwing - 5 years ago 2019-07-27 14:43:51

Autosave in locations where player will be unable to save on exit soon
8 files changed with 15 insertions and 3 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -2326,7 +2326,8 @@ dyp_crab_cave = labyrinth {
 
            e3 = "21";
 
            enter = function(s)
 
                if not s.fight then
 
                    make_snapshot()
 
                    make_snapshot();
 
                    autosave();
 
                end;
 
            end;
 
        };
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -37,6 +37,7 @@ iyh_far_from_entrance = dlg {
 
    leviathan = true;
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
        autosave();
 
        if atl_iyh_shockfish_left then
 
            poff('wait');
 
        end;
journey_temple.lua
Show inline comments
 
@@ -1000,6 +1000,7 @@ dt_screens = obj {
 

	
 
dt_fight_intro = cutscene('Левиафан', 'Левиафан', [[Оказавшись внутри Левиафана, вы со всех ног бросаетесь в рубку, чтобы увести корабль подальше от опасности, но не тут то было. Громадная туша нависла над Левиафаном, преграждая своими щупальцами пути отхода. ]], 'dt_fight', function(s)
 
    make_snapshot();
 
    autosave();
 
end);
 

	
 
dt_fight = room {
london.lua
Show inline comments
 
@@ -95,7 +95,7 @@ dice_player_dlg = dlg {
 
    entered = [[Человек обращается к вам: "Эй, сыграем?"]];
 
    phr = {
 
        {always=true, "Во что играем?", [[Человек объясняет правила: "Играем в свинью. Все просто -- сперва мы бросаем кость. У кого выпадет больше -- тот ходит первым. Ходящий кидает кость пока не выкинет единицу или ему не надоест. Сколько выпадает на кости, столько очков он прибавляет себе. Если выпадает единица -- все очки набранные за ход теряются. Кто первый наберет сто очков, того и деньги, но есть хитрость -- второй игрок может сделать последний ход и добиться ничьей. Ну так, что? Играем?"]]};
 
        {always=true, "Я сыграю. ", [[Человек потирает руки, спрашивая: "Сколько ставим?"]], code [[psub("stake");]]};
 
        {always=true, "Я сыграю. ", [[Человек потирает руки, спрашивая: "Сколько ставим?"]], code [[ autosave(); psub("stake"); ]]};
 
        {always=true, "Не в этот раз. ", code [[back();]]};
 
        {tag="stake"};
 
        {always=true, "5 шиллингов. ", function(s)
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -329,6 +329,7 @@ lse_prison_overseer_room = room {
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
        autosave();
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В тоннель", "service_tunnels_1");
 
@@ -1463,6 +1464,7 @@ lse_power_station_dark = room {
 
    dsc = [[Вы находитесь в комнате управления энергоснабжением Лсэрианотра. Сейчас помещение погружено во мрак. Входная дверь открыта. ]];
 
    enter = function(s)
 
        make_snapshot();
 
        autosave();
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В город", function(s)
lse_service_tunnels.lua
Show inline comments
 
@@ -816,6 +816,7 @@ service_tunnels_4 = labyrinth {
 
            e4 = "54";
 
            enter = function(s)
 
                make_snapshot();
 
                autosave();
 
            end;
 
            ex5 = "lse_center";
 
            
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -66,7 +66,7 @@ game.enable_save = function ()
 
end;
 

	
 
game.enable_autosave = function ()
 
    if here().noautosave then
 
    if EngineUtils.getValue(here().noautosave, here()) then
 
        return false;
 
    end;
 
    return true;
warehouse32.lua
Show inline comments
 
@@ -155,6 +155,7 @@ w32_backdoor = room {
 
				return false;
 
            else
 
                make_snapshot();
 
				autosave();
 
				return "warehouse_32";
 
			end;
 
		end);
 
@@ -187,6 +188,7 @@ w32_mgr = darkroom {
 
				return false;
 
            else
 
                make_snapshot();
 
				autosave();
 
				return "warehouse_32";
 
			end;
 
		end, 2);
 
@@ -374,6 +376,10 @@ warehouse_32 = stealthroom {
 
        };
 
    };
 
	nam = "warehouse_32";
 
	nosave = true;
 
	noautosave = function(s)
 
		return not (s.pos == '01' or s.pos == '54');
 
	end;
 
	map = {
 
        {1,1,2,1,1,1,1,1,1,1,1};
 
        {1,3,0,3,0,3,0,3,0,3,1};
0 comments (0 inline, 0 general)