Changeset - c9ec76ea8da2
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-11-05 09:05:53

Typos
1 file changed with 2 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_intro.lua
Show inline comments
 
@@ -11,26 +11,26 @@ atlantis_intro_dock = room {
 
	dsc = [[Выйдя из люка, вы оказываетесь в большом прямоугольном доке, ярко освещенном электрическими лампами. Высоко над вами нависает металлический потолок, в нескольких местах пересеченный массивными опорными балками. Под потолком укреплены рельсы, предназначенные для подъемных кранов. По периметру здания расположены металлические платформы, от одной из которых к Левиафану тянется легкий плавучий мостик. В стене напротив вас вы видите шлюзовую дверь. Она открывается и в док входит группа людей, одетых в блестящие черные костюмы. На поясе каждого висит револьвер. ^Один из них держит в руке чемоданчик с двумя антеннами и телефонной трубкой, соединенной с ним. Он молча протягивает вам трубку. Вы подносите ее к уху, и слышите спокойный и уверенный голос: "Добро пожаловать на Атлантиду". ]];
 
	obj = {
 
		vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_radio_dlg");
 
	};
 
};
 
 
atlantis_intro_radio_dlg = dlg {
 
	nam = "Радио";
 
	entered = [[В левой руке вы держите телефонную трубку, соединенную проводами только с чемоданчиком в руке одного из охранников. Из трубки доносится голос: "Кто вы такие? Прошу отвечать максимально честно и полно. Не будем терять времени". ]];
 
	phr = {
 
		{"Как эта штука работает?", [[Невидимый собеседник кратко объясняет вам: "В чемоданчике спрятано небольшое радио и батарея. Когда вы говорите, ваш голос преобразуется в радиосигнал и принимается моим аппаратом. Он преобразует радиосигнал обратно в голос и выводит его на динамик". ]]};
 
		{"Кто вы?", [[Из трубки доносится спокойный, уверенный голос собеседника: "Я Винсент Даркстар, начальник службы безопасности станции". ]]};
 
		{"Вы знаете Уильяма Дрейка?", [["Ответьте на мои вопросы, пожалуйста", отвечает собеседник. Он говорит спокойно и уверенно. ]]};
 
		{"Мое имя - Дэвид Дрейк. ", [[Собеседник удивленно переспрашивает: "Дрейк?", - вы слышите легкий щелчок. Через некоторое время вы слышите еще один щечок, и тот же голос задает вам следующий вопрос: "Как вы нашли нас?" ]], code [[ psub('station') ]]};
 
		{"Вы знаете Уильяма Дрейка?", [["Ответьте на мои вопросы, пожалуйста", -- отвечает собеседник. Он говорит спокойно и уверенно. ]]};
 
		{"Мое имя - Дэвид Дрейк. ", [[Собеседник удивленно переспрашивает: "Дрейк?", -- вы слышите легкий щелчок. Через некоторое время вы слышите еще один щелчок, и тот же голос задает вам следующий вопрос: "Как вы нашли нас?" ]], code [[ psub('station') ]]};
 
		{tag="station"};
 
		{"Я нашел этот корабль, _\"Левиафан\"_, в одном из старых доков Вестхейвен Трансоушен. Также, среди бумаг компании мне удалось найти карту, указывающую это место. ", [[Вы слышите в трубке другой голос, гораздо тише, кажется говорящий находится на некотором удалении от трубки: _"Я думал, мы уничтожили все документы. Нам..."_ - вы слышите легкий щелчок и соединение прерывается. Через несколько минут вы снова слышите щелчок и в трубке раздается голос первого собеседника: _"Господин Дрейк, мы не можем вас отпустить и предлагаем вам остаться на станции в качестве гостя. Позже, мы решим что делать с вами дальше"_. ]], code [[ psub('trust')]]};
 
		{tag="trust"};
 
		{"Я ищу своего отца, Уильяма Дрейка. Вы знаете его?", [[Голос в трубке отвечает: "Уильяма сейчас нет на станции". ]], code [[psub('drake')]]};
 
		{"Что это значит? Я не могу здесь задерживаться!", [[Голос в трубке отвечает: "Мы решим этот вопрос при личной встрече". ]]};
 
		{tag='drake'};
 
		{"Где он?", [[Собеседник отвечает: _"Он отправился в экспедицию"_. ]], code [[ psub("drake2");]]};
 
		{tag="drake2"};
 
		{"Мне нужно найти его. ", code [[ walkin('atlantis_intro_cutscene1'); ]]};
 
	};
 
};
 
0 comments (0 inline, 0 general)