Changeset - ca82abdd4847
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 5 years ago 2019-06-30 13:25:22

Typo
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_intro.lua
Show inline comments
 
atlantis_intro_dock = cutscene('atlantis_intro_dock', "Атлантида", [[Выйдя из люка, вы оказываетесь в большом прямоугольном доке, ярко освещенном электрическими лампами. Высоко над вами нависает металлический потолок, в нескольких местах пересеченный массивными опорными балками. Под потолком укреплены рельсы, предназначенные для подъемных кранов. По периметру здания расположены металлические платформы, от одной из которых к Левиафану тянется легкий плавучий мостик. В стене напротив вас вы видите шлюзовую дверь. Она открывается, и в док входит группа людей, одетых в блестящие черные костюмы. На поясе каждого висит револьвер. ^Один из них держит в руке чемоданчик с двумя антеннами и телефонной трубкой, соединенной с ним длинным витым проводом. Он молча протягивает вам трубку. Вы подносите ее к уху, и слышите спокойный и уверенный голос: "Добро пожаловать на Атлантиду". ]], "atlantis_intro_radio_dlg", function(s)
 
atlantis_intro_dock = cutscene('atlantis_intro_dock', "Атлантида", [[Выйдя из люка, вы оказываетесь в большом прямоугольном доке, ярко освещенном электрическими лампами. Высоко над вами нависает металлический потолок, в нескольких местах пересеченный массивными опорными балками. Под потолком укреплены рельсы, предназначенные для подъемных кранов. По периметру здания расположены металлические платформы, от одной из которых к Левиафану тянется легкий плавучий мостик. В стене напротив вас вы видите шлюзовую дверь. Она открывается, и в док входит группа людей, одетых в блестящие черные костюмы. На поясе каждого висит револьвер. ^Один из них держит в руке чемоданчик с двумя антеннами и телефонной трубкой, соединенной с ним длинным витым проводом. Он молча протягивает вам трубку. Вы подносите ее к уху и слышите спокойный и уверенный голос: "Добро пожаловать на Атлантиду". ]], "atlantis_intro_radio_dlg", function(s)
 
    me().has_light = false;
 
    remove(item_lamp, pl);
 
    remove(item_map, pl);
0 comments (0 inline, 0 general)