Changeset - ccb5ab949345
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-12-21 19:19:05

No repeating lfc dialog with darkstar
1 file changed with 2 insertions and 7 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -184,197 +184,196 @@ char_darkstar_dlg = dlg {
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.moreau_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.moreau_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Фредерик Моро руководит станцией в отсутствие Дрейка и Блэка. Должен сказать, справляется он неплохо. Ему можно доверять безоговорочно -- он с полной ответственностью подходит к управлению станцией. Хотя он склонен делегировать многие решения, он отдает их правильным людям". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_wright", false, "Расскажите о Майлке Райте. ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.wright_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.wright_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Майкл Райт -- руководитель инженерного отдела на Атлантиде. В его задачи входит поддержание работоспособности станции и ее техническое развитие. Станция -- дело всей его жизни. Когда поднимался вопрос, он не колеблясь оставил семью на поверхности ради возможности развивать Атлантиду". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_leroy", false, "Что вы думаете о Мишеле Леруа? ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.leroy_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.leroy_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Леруа много знает об устройстве Атлантиды и он открыто выступает в пользу закрытия станции и возвращения на поверхность. Он не выглядит настолько глупым, чтобы саботировать работу станции, однако он один из немногих подпадающих под подозрение. Вообще-то, интересоваться сотрудниками Атлантиды -- моя работа, а не ваша". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_jones", false, "Что вы думаете о Чарли Джонсе? ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.jones_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.jones_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Джонс много знает об устройстве Атлантиды и он открыто выступает в пользу закрытия станции и возвращения на поверхность. Он недостаточно смел, чтобы попытаться саботировать работу станции, однако он один из немногих попадающих под подозрение. Вообще-то, интересоваться сотрудниками Атлантиды -- моя работа, а не ваша". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_goldman", false, "Что вы думаете о Леонарде Голдмане? ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.goldman_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.goldman_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Голдман много знает об устройстве Атлантиды и он открыто выступает в пользу закрытия станции и возвращения на поверхность. Он эмоционально неуравновешен. Если бы он устроил аварию, он бы уже выдал себя. Однако, он один из немногих, кому хватает знаний, чтобы спланировать саботаж. Вообще-то, интересоваться сотрудниками Атлантиды -- моя работа, а не ваша". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_atlantis", false, "Расскажите об Атлантиде. ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.atlantis_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.atlantis_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Атлантида построена на средства Вестхейвен Трансоушен -- компании вашего отца. Майкл Райт -- создатель станции, многое продумал, существенно облегчив мне работу. Конечно, периодически, мне приходится иметь дело с нарушениями правил -- я неоднократно просил не загромождать коридоры; всегда закрывать за собой шлюзы, двери, щитки, панели; не перекрывать посторонними предметами доступ к важным узлам станции. Думаю, вы сами заметили, как исполняются эти указания". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_navjiarr", false, "Что вы думаете о навьярах? ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.navjiarr_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.navjiarr_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Они -- причина существования Атлантиды, так что в какой-то мере мы все обязаны им тем, что оказались здесь. Не все на станции довольны этим -- и это создает определенную угрозу. Но, надо признать, они не пытались навредить нам последнее время, однако, я все еще советую Моро и Светловой быть настороже при общении с ними. Они не так просты, как кажутся". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_learr", false, "Что вы думаете о Леарр? ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.learr_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                if (atl_iof_learr_dead) then
 
                    char_darkstar.learr_asked = 3;
 
                    return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
                else
 
                    char_darkstar.learr_asked = 2;
 
                    return [[Винсент Даркстар отвечает: "Леарр -- представительница одного из навьярских племен на станции. Она любопытна, молода и умна. Она искренне заинтересована нами и нашими технологиями и это не может не радовать". ]];
 
                end;
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_ryveerr", false, "Что вы думаете о Ривеерре? ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.ryveerr_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.ryveerr_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Ривеерр -- представитель одного из навьярских племен на станции. Я мало что могу о нем сказать, и, в данном случае, это говорит в его пользу". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_aikerjarr", false, "Что вы думаете об Аикерьярре? ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.aikerjarr_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.aikerjarr_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Он будет создавать проблемы. Это не предположение, это -- факт". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {always=true, "Вернемся к делу.", [[Даркстар кивает: "Слушаю".]], code [[ char_darkstar_dlg:reset_more(); pret(); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
        {tag="show_clock_g", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один. Я все еще думаю, что они попытаются вывести из строя одну из субмарин. Скорее всего их целью будет Наутилус". ]], code [[ 
 
        {tag="show_clock_g", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один. Продолжаем действовать по моему плану". ]], code [[ 
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
            atl_lfc_goldman_exposed = true;
 
            remove("item_goldmans_clock", pl);
 
            psub("why_nau"); 
 
        ]]};
 
        {tag="accuse_saboteur_g", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[ remove("item_goldmans_clock", pl); walkin("atl_lfc_outro_expose"); ]]};      
 
		{tag="accuse_goldman", false, "Саботаж -- дело рук Голдмана.", [[Даркстар недовольно отчитывает вас: "Во-первых, я вас просил не лезть в это дело. Во-вторых, я бы не был так уверен. В третьих, я еще раз прошу вас больше расследованию не мешать". ]], code [[ atl_lfc_suspect="goldman"; ]]};
 
		{tag="accuse_leroy", false, "Саботаж -- дело рук Леруа.", [[Даркстар недовольно отчитывает вас: "Во-первых, я вас просил не лезть в это дело. Во-вторых, я бы не был так уверен. В третьих, я еще раз прошу вас больше расследованию не мешать". ]], code [[ atl_lfc_suspect="leroy"; ]]};
 
        {tag="more_questions", "У меня есть несколько вопросов.", [[Даркстар кивает: "Слушаю".]], code [[ psub('ask_more'); ]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Даркстар прощается: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="fta"};
 
		{"Что вы хотите услышать?", [[Даркстар поясняет: "Все, что произошло в Солисе и показалось вам подозрительным". ]]};
 
		{"Первый взрыв раздался, когда я был у входа в секцию... [Кратко пересказать основные события]", [[Даркстар молча кивает. ]], code [[
 
            char_darkstar_dlg.fta = char_darkstar_dlg.fta + 1;
 
            if char_darkstar_dlg.fta == 2 then
 
                psub("fta2");
 
            end;
 
        ]]};
 
		{"Один из клапанов работал неправильно: давление в нем было выше нормы.", [[Даркстар с сомнением произносит: "Интересно. За десять лет работы станции такого никогда не было". ]], code [[
 
            char_darkstar_dlg.fta = char_darkstar_dlg.fta + 1;
 
            if char_darkstar_dlg.fta == 2 then
 
                psub("fta2");
 
            end;
 
        ]]};
 
		{tag="show_clock", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один. Я все еще думаю, что они попытаются вывести из строя одну из субмарин. Скорее всего их целью будет Наутилус". ]], code [[ 
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
            atl_lfc_goldman_exposed = true;
 
            remove("item_goldmans_clock", pl);
 
            psub("why_nau"); 
 
        ]]};
 
        {tag="accuse_saboteur", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[ remove("item_goldmans_clock", pl); walkin("atl_lfc_outro_expose"); ]]};
 
        {tag="fta2"};
 
        {"Что-то еще?", [[Даркстар скрещивает руки на груди и откидывается на спинку кресла, продолжая смотреть прямо вам в глаза. Он подтверждает: "Да, Дрейк. Мне понадобится ваша помощь. Я все еще считаю, что следующей целью саботажника станет Наутилус". ]], code [[ psub("why_nau"); ]]};
 
		{tag="why_nau"};
 
		{"Почему именно Наутилус?", [[Даркстар объясняет:"Саботажник хочет не убить всех, а поломать станцию. Он хочет наверх, а не умереть здесь. Наутилус -- субмарина малого радиуса, а Энтерпрайз и Левиафан способны доставить нас на континенты". ]]};
 
		{"Соглашусь с вашим предположением.", [[Даркстар кивает: "Хорошо. Я попрошу вас помочь мне с этим заданием". ]], code [[ psub("lfc_help"); ]]};
 
		{"Мне кажется, целью будет другая субмарина.", [[Даркстар кивает: "Я это учел. Мы будем следить за всеми доками. Также, я попрошу вас помочь мне с этим заданием". ]], code [[ psub("lfc_help"); ]]};
 
		{tag="lfc_help"};
 
		{"Почему я?", [[Даркстар объясняет:"Я хочу свести количество людей, знающих о саботажах к минимуму, а вы уже в курсе ситуации". ]]};
 
		{"Что я должен сделать?", [[Даркстар рассказывает:"Сейчас отправляетесь в док Наутилуса и наблюдаете за происходящим в течение ночи. Если вы замечаете что-то подозрительное -- принимаете меры на ваше усмотрение", -- Даркстар достает из ящика стола револьвер и кладет перед вами: "Это вам не помешает". ]], code [[
 
            remove(item_colt, "leviathan_captains_cabin");
 
			take(item_colt);
 
			atl_lfc_state = 2;
 
			back();
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
char_moreau_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
		lfc_dialog = false;
 
        lfc_out_dialog = false;
 
        lfc_goldman_imprison = 0;
 
        lfc_goldman_banish = 1;
 
        lfc_leroy_imprison = 0;
 
        lfc_leroy_banish = 1;
 
	};
 
	nam = "Фредерик Моро";
 
	disp = "Фредерик Моро";
 
    reset_more = function(s)
 
        poff("on_drake", "on_black", "on_darkstar", "on_svetlova", "on_moreau", "on_wright", "on_leroy", "on_jones", "on_goldman", "on_atlantis", "on_navjiarr", "on_learr", "on_ryveerr", "on_aikerjarr", "more_questions");
 
        
 
        if (atl_rep_moreau < 0) then
 
            if (char_moreau.drake_asked == 0) then pon("on_drake"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.black_asked == 0) then pon("on_black"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.darkstar_asked == 0) then pon("on_darkstar"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.svetlova_asked == 0) then pon("on_svetlova"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.moreau_asked == 0) then pon("on_moreau"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.wright_asked == 0) then pon("on_wright"); pon("more_questions"); end;
 
            
 
            if (atl_iof_completed) then
 
                if (char_moreau.leroy_asked == 0) then pon("on_leroy"); pon("more_questions"); end;
 
                if (char_moreau.jones_asked == 0) then pon("on_jones"); pon("more_questions"); end;
 
                if (char_moreau.goldman_asked == 0) then pon("on_goldman"); pon("more_questions"); end;
 
            end;
 
            
 
            if (char_moreau.atlantis_asked == 0) then pon("on_atlantis"); pon("more_questions"); end;
 
            
 
            
 
            if (char_moreau.navjiarr_asked == 0) then pon("on_navjiarr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.learr_asked == 0) then pon("on_learr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_moreau.ryveerr_asked == 0) then pon("on_ryveerr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_moreau.aikerjarr_asked == 0) then pon("on_aikerjarr"); pon("more_questions"); end;
 
        else
 
            if char_moreau.drake_asked < 2 then pon("on_drake"); pon("more_questions"); end;
 
            if char_moreau.black_asked < 2 then pon("on_black"); pon("more_questions"); end;
 
            if char_moreau.darkstar_asked < 2 then pon("on_darkstar"); pon("more_questions"); end;
 
            if char_moreau.svetlova_asked < 2 then pon("on_svetlova"); pon("more_questions"); end;
 
            if char_moreau.moreau_asked < 2 then pon("on_moreau"); pon("more_questions"); end;
 
            if char_moreau.wright_asked < 2 then pon("on_wright"); pon("more_questions"); end;
 
            if atl_iof_completed then
 
                if char_moreau.leroy_asked < 2 then pon("on_leroy"); pon("more_questions"); end;
 
                if char_moreau.jones_asked < 2 then pon("on_jones"); pon("more_questions"); end;
 
                if char_moreau.goldman_asked < 2 then pon("on_goldman"); pon("more_questions"); end;
 
            end;
 
            
 
            if (char_moreau.atlantis_asked < 2) then pon("on_atlantis"); pon("more_questions"); end;
 
            
 
            if (char_moreau.navjiarr_asked < 2) then pon("on_navjiarr"); pon("more_questions"); end;
 
@@ -1831,305 +1830,301 @@ char_aikerjarr_dlg = dlg {
 
        elseif (atl_lfc_state ~= 1) then
 
            poff('sabotage', 'ignis_what');
 
        end;
 
        
 
        poff('iyh1', 'iyh2', 'iyh4', 'iyh5');
 
        if (atl_iyh_state == 1 and not atl_iyh_aikerjarr_spoken) then
 
            pon('iyh1');
 
        elseif (atl_iyh_state == 2 and not atl_iyh2_aikerjarr_spoken) then
 
            if atl_iyh2_ryveerr_spoken then
 
                pon("iyh2_ryveerr");
 
            end;
 
            pon('iyh2');
 
        end;
 
        
 
        if (s.state == 0) then
 
            psub("first_meeting");
 
            return [[Перед вами стоит высокий стройный навьяр. Серебристая чешуя сверкает в свете электрических ламп. Неприязненный взгляд его зеленых глаз направлен на вас. Существо одето в темно-зеленые облегающие штаны и куртку из водорослей. В правой руке навьяр держит коралловое копье. ]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			psub("generic");
 
		end;
 
		return [[Аикерьярр презрительно смотрит на вас, не говоря ни слова. ]];
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag = "first_meeting"};
 
        {always=true, "Ты Аикерьярр?", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_2a"); ]]};
 
        {always=true, "Добрый день.", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr vta'lyt'nn ty'yhe'he'vji'a'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_2b"); ]]};
 
        {always=true, "Приветствую.", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr vta'lyt'nn ty'yhe'he'vji'a'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_2b"); ]]};
 
        {tag="first_meeting_2a"};
 
        {always=true, "Нам нужно поговорить.", [[Навьяр надменно бросает: "I'rr vtre'za'nn he'vji'a'za'rr".]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_3a");]]};
 
        {tag="first_meeting_2b"};
 
        {always=true, "Я тебя не понимаю", [[Навьяр довольно ухмыляется: "Ty'rr zee'vee'nn". ]], code [[char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_2a");]]};
 
        {always=true, "Кончай дурить, я знаю, что ты меня понимаешь.", [[Навьяр скалит зубы: "Ты-ххевьярр так-ссо-мной-не-говорри". ]], code [[ psub("first_meeting_3b");]]};
 
        {always=true, "Я приду позже.", [[Навьяр довольно ухмыляется: "Ty'rr zee'vee'nn". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="first_meeting_3a"};
 
        {always=true, "I'rr vtre'za'nn na'vji'a'za'rr. Нам все еще нужно поговорить. ", [[Навьяр вздыхает: "Ty'rr не-отсстанет. I'rr тебя-сслушшает"]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("generic"); ]]};
 
        {always=true, "Нам все еще нужно поговорить.", [[Навьяр надменно бросает: "I'rr vtre'za'nn he'vji'a'za'rr".]], code [[ back(); ]]};
 
        {always=true, "Я приду позже.", [[Навьяр довольно ухмыляется: "Ty'rr zee'vee'nn". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="first_meeting_3b"};
 
        {always=true, "Значит, ты все-таки меня понимаешь. У меня есть вопросы.",  [[Навьяр вздыхает: "Ty'rr не-отсстанет. I'rr тебя-сслушшает"]], code [[char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("generic")]]};
 
        {always=true, "Значит, ты все-таки меня понимаешь. Хватит тратить мое время.", [[Навьяр недовольно рычит: "Ты говорри". ]], code [[char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("generic")]]};
 
        {always=true, "Значит, ты все-таки меня понимаешь, чертов рыбень. Теперь слушай и отвечай.", [[Навьяр стучит копьем об пол и отворачивается от вас. ]], code [[back();]]};
 
		{tag = "generic"};
 
        {tag = "sabotage", "Ты знаешь, что пожар начался из-за саботажа?", [[Аикерьярр лишь слегка усмехается, но не удостаивает вас ответом. ]]};
 
        {tag = "ignis_what", "Ты знаешь, почему начался пожар в Игнисе?", [[Аикерьярр лишь слегка усмехается, но не удостаивает вас ответом. ]]};
 
		{tag="iyh1", false, "Расскажи о вашем конфликте с Дипатреанотром.", [[Аикерьярр недовольно смотрит на вас:"He'vji'a'rr не-помочь". ^Немного подумав, он рассказывает: "Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr говоррить yhe мы украссть реликвия-изз-ихх-ххррама, -- Аикерьярр злобно стучит зубами и в ярости сжимает кулаки, -- Мы не-делали-этого-ссказзали им! Но они в-ответ-на-нашш-ххррам-напали и нашши-рреликвии-вззяли!" ]], code [[ atl_iyh_aikerjarr_spoken = true; ]]};
 
        {tag="iyh2", false, "Я собираюсь в храм Дипатреанотра.", [[Аикерьярр пожимает плечами: "Ты туда-не-идешь. Ты спроси Ривеерра".]], code [[ psub("on_iyh2"); ]]}; 
 
		{always=true,"Я вернусь позже.", [[Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответом. ]], code [[back(); ]]};
 
        {tag="on_iyh2"};
 
        {tag="iyh2_ryveerr", false, "Ривеерр дал мне разрешение на осмотр окрестностей храма. ", [[Аикерьярр недовольно рычит: "Никчемный-глупец-Ривеерр. Я ссс-тобой-иду". ]], code [[ atl_iyh2_aikerjarr_spoken = true; table.insert(pl.party, 'aikerjarr'); move(char_aikerjarr_lev, char_aikerjarr_lev.home); psub("on_iyh22"); ]]};
 
        {always=true,"Я вернусь позже.", [[Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответом. ]], code [[back(); ]]};
 
        {tag="on_iyh22"};
 
        {"Хорошо.", [[Аикерьярр отворачивается от вас, не удостоив ответом. ]], code [[back(); ]]};
 
        {"Ты мне там не нужен.", [[Аиверьярр отвечает: "Я ссс-тобой-иду или ты не-идешшь-туда". ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_ryveerr_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
        lfc_dialog = false;
 
	};
 
	nam = "Ривеерр";
 
	disp = "Ривеерр";
 
    
 
    reset_more = function(s)
 
        poff("on_atlantis", "on_learr", "on_ryveerr", "on_aikerjarr", "more_questions");   
 
        if (atl_rep_dyp < 0) then
 
            if (char_ryveerr.atlantis_asked == 0) then pon("on_atlantis", "more_questions"); end;
 
            if (char_ryveerr.learr_asked == 0) then pon("on_learr", "more_questions"); end;
 
            if (char_ryveerr.ryveerr_asked == 0) then pon("on_ryveerr", "more_questions"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_ryveerr.aikerjarr_asked == 0) then pon("on_aikerjarr", "more_questions"); end;
 
        else
 
            if (char_ryveerr.atlantis_asked < 2) then pon("on_atlantis", "more_questions"); end;
 
            if (char_ryveerr.learr_asked < 2) then pon("on_learr", "more_questions"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_ryveerr.learr_asked < 3) then pon("on_learr", "more_questions"); end;
 
            if (char_ryveerr.ryveerr_asked < 2) then pon("on_ryveerr", "more_questions"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_ryveerr.aikerjarr_asked < 2) then pon("on_aikerjarr", "more_questions"); end;
 
        end;
 
        if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
            s.lfc_dialog = true;
 
            pon('sabotage', 'ignis_what');
 
        elseif (atl_lfc_state ~= 1) then
 
            poff('sabotage', 'ignis_what');
 
        end;
 
    end;
 
    
 
	enter = function(s)
 
        s:reset_more();
 
        
 
        poff('iyh1', 'iyh2');
 
        if (atl_iyh_state == 1 and not atl_iyh_ryveerr_spoken) then
 
            pon('iyh1');
 
        elseif (atl_iyh_state == 2 and not atl_iyh2_ryveerr_spoken) then
 
            pon('iyh2');
 
        end;
 
        
 
        if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then
 
            pon("learr_comes");
 
        end;
 
        
 
        if (s.state == 0) then
 
            s.state = 1;
 
            psub("first_meeting");
 
            return [[Перед вами стоит навьяр. Серо-зеленая чешуя, несколько более темная, чем у Леарр блестит в свете электрических ламп. Красно-оранжевые глаза внимательно смотрят на вас. Он одет в темно-зеленые облегающие шорты и куртку из водорослей. Навьяр приветствует вас: "Ривеерр-из-Дипатреанотра рад-видеть тебя". ]];
 
        elseif (atl_iof_completed and char_ryveerr.iof_reaction == 0) then
 
            char_ryveerr.iof_reaction = 1;
 
            if (atl_iof_learr_dead) then
 
                psub("iof_learr_dead");
 
                return [[Плавники Ривеерра окрашиваются синим. Он произносит: "Хевьяр-ты не-помог Леарр". ]];
 
            elseif (atl_iof_learr_suit) then
 
                psub("iof_learr_suit");
 
                return [[Ривеерр благодарит вас: "Дрейк-ты хорошо-придумал. Я рад, что Леарр-из-Ираафаанотра жива". ]];
 
            else
 
                psub("iof_learr");
 
                return [[Ривеерр сообщает: "Я рад, что никто-в-Игнисе-не-умер". ]];
 
            end;
 
        else
 
            psub("generic");
 
            return [[Ривеерр оборачивается к вам: "Ты говори". ]];
 
        end;      
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag="first_meeting"};
 
        {"Мое имя Дэвид Дрейк. Рад знакомству.", [[Плавники Ривеерра окрашиваются в зеленый: "Ты-Уильяма-сын". ]], code[[psub("first_meeting_2");]]};
 
        {"Мое имя Дэвид Дрейк.", [[Плавники Ривеерра окрашиваются в зеленый: "Ты-Уильяма-сын". ]], code[[psub("first_meeting_2");]]};
 
        {tag="first_meeting_2"};
 
        {"Да, все верно.", [[Ривеерр: "Я рад-помочь тебе. Ты говори". ]], code [[psub("generic");]]};
 
        {"Я хотел кое-что спросить. ", [[Ривеерр: "Ты говори". ]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="iof_learr_dead"};
 
        {"Я сделал все, что мог.", [[Ривеерр кивает: "Мне жаль, что ты-помочь-Леарр-не-смог". Через некоторое время он приглашает: "Ты говори". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
        {"Я пришел говорить о другом. ", [[Ривеерр отворачивается от вас. ]], code [[
 
            back();
 
        ]]};
 
        {tag="iof_learr_suit"};
 
        {"Я сделал то, что был должен.", [[Ривеерр кивает и приглашает вас: "Ты говори". ]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="iof_learr"};
 
        {"Я тоже. ", [[Ривеерр кивает и приглашает вас: "Ты говори". ]], code [[psub("generic");]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="iyh1", false, "Расскажи о конфликте Ираафаанотра с Дипатреанотром.", [[Ривеерр рассказывает вам: "Na'vji'a'yhe'iraa'pha’anot’rr нашу-реликвию-украли. Мы тем-же-ответили им". ]], code [[ atl_iyh_ryveerr_spoken = true; psub("more_on_relic"); ]]};
 
        {tag="iyh2", false, "Я собираюсь в храм Дипатреанотра.", [[Плавники на голове Ривеерра меняют цвет на сине-фиолетовый: "Ты туда-не-идешь". ]], code [[ atl_iyh2_ryveerr_spoken = true; psub("on_iyh2"); ]]};      
 
        {tag="sabotage", [[Ты знаешь, что пожар начался из-за саботажа?]], function(s)
 
            if (atl_iof_learr_dead) then
 
                return [[Ривеерр недовольно отвечает: "Это-не-значимо. Значимо, что Леарр мертва". ]];
 
            else
 
                return [[Ривеерр спокойно отвечает: "Ты со-мной-про-это-не-говори. Это-ваши-дела. Я не-хочу-ими-заниматься". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="ignis_what", "Ты знаешь, почему начался пожар в Игнисе?", function(s)
 
            if (atl_iof_learr_dead) then
 
                return [[Ривеерр недовольно отвечает: "Это-не-значимо. Значимо, что Леарр мертва". ]];
 
            else
 
                return [[Ривеерр спокойно отвечает: "Ты со-мной-про-это-не-говори. Это-ваши-дела. Я не-хочу-ими-заниматься". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="more_questions", always=true, "Я хочу кое-что спросить.", [[Ривеерр кивает: "Ты спрашивай". ]], code [[ psub("ask_more"); ]]};
 
        {always=true, "Я пойду.", [[Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="ask_more"};
 
        {tag="on_atlantis", "Что ты думаешь об Атлантиде?", function(s)
 
            if (atl_rep_dyp < 0) then
 
                char_ryveerr.atlantis_asked = 1;
 
                return [[Ривеерр отвечает: "Хевьяры-с-Атлантиды уже-помогли-нам-немало. Я надеюсь-на-продолжение-плодотворного-сотрудничества". ]];
 
            else
 
                char_ryveerr.atlantis_asked = 2;
 
                return [[Ривеерр отвечает: "Хевьяры-с-Атлантиды уже-помогли-нам-немало. Я надеюсь-на-продолжение-плодотворного-сотрудничества. Я продолжаю-доказывать-пользу-нашего-с-вами-хевьярами-общения и многие-в-Дипатреанотре уже-согласны-со-мной. Если план-Дрейка успешен-будет, то наша-благодарность будет-неизмерима. Хевьяры наследие-древних-ищут, как легенды гласят". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_aikerjarr", "Что ты думаешь об Аикерьярре?", function(s)
 
            if (atl_rep_dyp < 0) then
 
                char_ryveerr.aikerjarr_asked = 1;
 
                return [[Ривеерр отказывается отвечать:"Я не-говорю-с-тобой-об-этом". ]];
 
            else
 
                char_ryveerr.aikerjarr_asked = 2;
 
                return [[Плавники Ривеерра окрашиваются фиолетовым и он отвечает: "Этот все-сделает-нас-из-себя-вывести. Я считаю-он-войны-хочет-с-Атлантидой. Я не-хочу-этого, но в-Дипатреанотре-некоторые хотят. Я не-знаю-что-получится". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_ryveerr", "Расскажи о себе.", function(s)
 
            if (atl_rep_dyp < 0) then
 
                char_ryveerr.ryveerr_asked = 1;
 
                return [[Ривеерр отказывается отвечать:"Я не-говорю-с-тобой-об-этом". ]];
 
            else
 
                char_ryveerr.ryveerr_asked = 2;
 
                return [[Плавники Ривеерра окрашиваются синим и он отвечает: "Я-Дипатреанотра-посол. Я желаю-с-хевьярами-долгого-и-плодотворного-сотрудничества. Мое-мнение большинство-в-Дипатреанотре-разделяют, поэтому я здесь". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_learr", "Что ты думаешь о Леарр?", function(s)
 
            if (atl_rep_dyp < 0) then
 
                char_ryveerr.learr_asked = 1;
 
                return [[Ривеерр отказывается отвечать:"Я не-говорю-с-тобой-об-этом". ]];
 
            else
 
                if (atl_iof_learr_dead) then
 
                    char_ryveerr.learr_asked = 3;
 
                    return [[Плавники Ривеерра окрашиваются голубым и он отвечает: "Я понимаю ее-гибель-несчастный-случай, но ситуацию-легче-не-делает. Дипатреанотр-мы одну-из-немногих-друзей-в-Ираафаанотре-потеряли". ]];
 
                else
 
                    char_ryveerr.learr_asked = 2;
 
                    return [[Плавники Ривеерра окрашиваются зеленым и он отвечает: "Леарр из Ираафаанотра. Мы часто-разногласия с-ними, но с-Леарр всегда-понимание-находим. Это с-Ираафаанотр-отношениям-помогает и хорошо-есть. Я что-она-на-Атлантиде-рад и друг-с-другом-и-с-вами-что-мы-можем общаться-постоянно. Это с-вами-нашим-отношениям-помогает и тоже-хорошо-есть". ]];
 
                end;
 
            end;
 
        end};
 
        {always=true, "Давай поговорим о другом.", [[Ривеерр кивает: "Ты говори". ]], code [[ char_ryveerr_dlg:reset_more(); pret(); ]]};
 
		{tag="more_on_relic"};
 
		{"Тем же?", [[Ривеерр щелкает зубами: "Мы светодиск-из-их-храма-забрали. Мы вернем его, ysl они вернут нашу-реликвию". ]]};
 
		{"Вы уверены, что кража -- их рук дело?", [[Ривеерр уверенно кивает: "Только-они могли сделать. Я расскажу", -- Ривеерр на небольшое время замолкает, собираясь с мыслями, после чего продолжает: "Na'vji'a'yhe'iraa'pha’anot’rr ночью-в-наш-храм-пришли и охранников-убили. Они реликвию-украли и в-свой-город-унесли". ]], code [[ psub("why"); ]]};
 
		{tag="why", empty=code [[ atl_iyh_ryveerr_spoken = true; psub("generic"); ]]};
 
		{"Вы уверены, что это они?", [[Ривеерр отвечает: "Другой-никто не-мог-сделать". ]]};
 
        {"Как убили охранников?", [[Ривеерр отвечает: "Их копьями-проткнули. Мы раны-видели". ]]};
 
		{always=true, "Я вернусь позже.", [[Ривеерр прощается с вами: "Мы поззжже-поговоррим". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="on_iyh2"};
 
        {"Я не собираюсь внутрь храма, мне нужно лишь осмотреть окрестности.", [[Ривеерр кивает: "Я это-разрешу. Ты иди". ]], code [[ pret(); ]]};
 
        {tag="learr_comes", false, "Со мной отправится Леарр.", [[Ривеерр отвечает: "Ты туда-не-идешь. He'vji'a'rr нельзя-в-храм". ]]};
 
        {tag="learr_comes", "Со мной отправится Леарр.", [[Ривеерр отвечает: "Ты туда-не-идешь. He'vji'a'rr нельзя-в-храм". ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_evans_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Кристиан Эванс";
 
	disp = "Кристиан Эванс";
 
	enter = function(s)
 
		if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
			poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[Немолодой мужчина внимательно смотрит на вас через стекла старых очков. Он приветствует вас: "Добро пожаловать на нашу станцию. Я Кристиан Эванс, занимаюсь языком навьяров". ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Кристиан Эванс приветствует вас: "Добрый день". ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Я Дэвид Дрейк, очень приятно.", [[Кристиан улыбается и отвечает: "Очень рад вас видеть. У вас есть вопросы? Я слушаю". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
        {"Что вы можете рассказать о Леарр?", function(s)
 
            if (iof_learr_dead) then
 
                return [[Кристиан отвечает: "Пусть покоится с миром. не думаю, что ее кто-то сможет заменить -- она одна такая была, наверное, среди всех навьяров". ]];
 
            else
 
                return [[Кристиан отвечает: "С ней приятно иметь дело. Мы многое узнали о навьярах только благодаря ее открытости и желанию общаться с нами. Хотя Ривеерр тоже довольно дружелюбен, он чрезмерно осторожен при общении с нами. Леарр и сама интересуется нами и нашими достижениями -- большую часть времени она проводит в библиотеке и в Игнисе, читая наши книги и газеты и просматривая наши фото- и видеоархивы". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_aikerjarr", false, "Что вы можете сказать об Аикерьярре?", [[Кристиан чешет подбородок: "Не знаю, почему Ираафаанотр отправил на Атлантиду этого... Наверное, было бы проще, не будь на станции вообще никого из Ираафаанотра. И безопаснее для наших отношений тоже. Этот... Да он словно намеренно пытается вывести тут всех из себя".]]};
 
        {"Что вы можете сказать об Ривеерре?", [[Кристиан задумчиво: "Из жителей Дипатреанотра, Ривеерр, наверное, лучше всех относится к нам. При том, что он достаточно отстранен, чувствуется, что он готов вкладывать силы в улучшение отношений между нами всеми -- Дипатреанотром, Атлантидой и Ираафаанотром". ]]};
 
        {"Что вы можете сказать о навьярах?", [[Кристиан отвечает: "Поразительные существа. Конечно, мы первый раз сталкиваемся с подобным и толком не знаем как себя вести и как стоит их изучать, но, как мне кажется, мы многого достигли -- мы знаем их язык, имеет доступ к их текстам и общаемся с их представителями практически на равных. Вообще, мы поразительно легко наладили с ними контакт -- они не стали воспринимать нас ни как богов, ни как дьяволов, как это случается с племенами людей в далеких от цивилизации местах. Они однозначно не так просты, как кажется, но мы пока не знаем в чем причина этого".]]};
 
		{tag="sabotage", "Вы знаете, что пожар в Игнисе -- результат саботажа?", function(s)
 
			atl_lfc_panic = atl_lfc_panic + 1;
 
			atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
			return [[Кристиан недовольно ворчит: "Если это так, то надо не на каждом углу кричать, а предоставить сведения Даркстару или Моро. Они найдут, как решить проблему". ]];
 
		end};
 
		{tag="ignis_what", "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", [[Кристиан пожимает плечами: "Об этом вам лучше узнать у Райта или Даркстара. Я мало что знаю". ]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Кристиан прощается с вами: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_winterlight_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Сильвия Уинтерлайт";
 
	disp = "Сильвия Уинтерлайт";
 
	enter = function(s)
 
		if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
			poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub("first_meeting");
 
            s.state = 1;
 
			return [[Женщина лет тридцати-пяти--сорока с длинными темными волосами стоит, склонившись над картой и внимательно изучает ее. Увидев вас, она отвлекается от карты и проницательный взгляд ее серых глаз устремляется на вас. Она спрашивает: "Господин Дрейк? Я уже осведомлена о вашем прибытии, как видите. Мое имя Сильвия Уинтерлайт. Я химик и биолог на станции. По-крайней мере официально. На самом деле занимаюсь чем придется". ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Сильвия отрывает взгляд от карты: "Приветствую, что вы хотели?" ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
        {"Рад знакомству. Я хотел бы кое-что спросить.", [[Сильвия улыбается и кивает: "Конечно, господин Дрейк, я слушаю". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{"Рад знакомству. Я чем-то могу быть полезен?", [[Сильвия улыбается и отвечает: "Вам лучше поговорить с госпожой Светловой, у нее наверняка найдется поручение для вас". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
        {"Расскажите об Атлантиде,", [[Сильвия отвечает: "Я тут могу долго рассказывать -- мы с господином Райтом многое придумывали вместе -- в частности, системы подачи кислорода, я же помогала в разработке Аэриса. Аэрис, если говорить открыто, крайне значительное достижение -- мы сумели адаптировать некоторые виды растений с поверхности к условиям станции. Конечно, пришлось потрудиться -- очень много энергии уходит на освещение и обогрев секции, но и результат себя оправдывает -- думаю, нам быстро надоело бы питаться одними морепродуктами, а так у нас есть практически все, что может предложить поверхность. Ну, кроме мяса", -- она улыбается, -- "Также мы выращиваем там несколько видов водорослей -- некоторые производят кислород, другие идут в пищу, третьи отправляются прямиком в печь".]]};
 
        {"Расскажите о себе.", [[Сильвия усмехается: "Не думаю, что тут есть что-то интересное, но слушайте -- я едва закончила университет и была в поисках работы, когда встретилась с госпожой Светловой. Уж не знаю, что привлекло ее во мне, но она предложила мне работу. Я сперва удивилась -- с чего транспортной компании нанимать таких видных ученых, как она? Да и зачем там такие, как я? Когда господин Дрейк рассказал о своем открытии, я загорелась идеей обустроить автономную подводную станцию -- чтобы иметь возможность находиться ближе к навьярам и изучать их. Изначально планы не были столь грандиозны, но благодаря нашим с господином Райтом успехам мы смогли построить Атлантиду такой, какой вы ее видите. Тогда же я впервые встретила живого навьяра. Нет, госпожа Светлова рассказывала мне про них и даже показывала фотографии и рисунки, но увидеть их вживую ни с чем не сравнимо. И еще более странно, когда такое существо тебя приветствует на твоем языке". ]]};
 
        {tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар начался из-за саботажа?", function(s)
 
            atl_lfc_panic = atl_lfc_panic + 1;
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
            if (atl_lfc_panic <= 2) then
 
                return [[Сильвия Уинтерлайт пожимает плечами: "Не поверю, чтобы кто-то это мог сделать". ]];
 
            elseif (atl_lfc_panic == 3) then
 
                return [[Сильвия Уинтерлайт удивленно смотрит на вас: "Вы не первый кто так говорит. Но кто это мог сделать?" ]];
 
            end;
 
        end;};
 
        {tag="ignis_what", false, "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", [[Сильвия отвечает: "Крайне мало. Вам лучше поговорить с Райтом или Даркстаром". ]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Сильвия молча кивает и возвращается к своим делам. ]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
0 comments (0 inline, 0 general)