Changeset - d19e16f1a89e
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 5 years ago 2019-06-13 18:31:53

Jack wright scripting fixed
2 files changed with 23 insertions and 18 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -706,13 +706,13 @@ leviathan_wheelhouse = darkroom {
 
};
 
 
leviathan_handwheel = obj {
 
	nam = "leviathan_handwheel";
 
	dsc = [[Перед вами расположен {штурвал}. Рядом с ним расположено несколько рычагов. ]];
 
	act = function(s)
 
		if (starlight_dock_appearance == 4 and atlantis_found and submarine_leviathan.air_level > 400000 and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0 and submarine_leviathan.power_on) then
 
		if (atlantis_found and submarine_leviathan.air_level > 400000 and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0 and submarine_leviathan.power_on) then
 
			--walkin("demo_end");
 
			local dlg = EngineUtils.getValue(where(submarine_leviathan).handwheel_room);
 
			if (dlg) then
 
				walkin(dlg);
 
			else
 
				walkin('leviathan_dlg');
 
@@ -761,13 +761,13 @@ leviathan_airpump_control = obj {
 
			return [[Вы выключаете воздушные насосы. ]];
 
		else
 
			submarine_leviathan.airpump = true;
 
            game.timer = leviathan_airpump_timer;
 
            timer:set(1000);
 
            lifeon(s);
 
			if where(char_starlight_dock) ~= dock_mooring and not starlight_dock_status then
 
			if starlight_dock_appearance == 4 and where(char_starlight_dock) ~= dock_mooring and not starlight_dock_status then
 
				put(char_starlight_dock, dock_mooring);
 
				return [[Вы включаете воздушные насосы. И в этот момент замечаете на берегу фигуру человека в костюме. ]];
 
			end;
 
 
			return [[Вы включаете воздушные насосы. ]];
 
		end;
wright.lua
Show inline comments
 
@@ -55,13 +55,17 @@ wright_dlg = dlg {
 
	entered = function(s)
 
        if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.airpump and submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.air_level < 432000) then
 
            submarine_leviathan.air_level = 432000;
 
            lifeoff(s);
 
        end;   
 
		if (submarine_leviathan.air_level > 400000 and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0 and submarine_leviathan.power_on) then
 
			psub('leviathan_restored');
 
			if char_wright_home.known_leviathan then
 
				psub('leviathan_restored_known');
 
			else
 
				psub('leviathan_restored');
 
			end;
 
			return [[Джек Райт отвлекается от газеты: "Добрый день". ]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			--First meeting
 
            char_wright_home.known = true;
 
			psub('first_visit');
 
			return [[Перед вами молодой человек, одетый в недорогой, но опрятный костюм. Его бледное лицо украшает короткая темная борода и пышные усы. Темные волосы коротко острижены. Серые глаза с интересом разглядывают вас. Он протягивает вам руку и представляется: "Добрый день. Мое имя -- Джек Райт. Майкл -- мой отец, но он пропал несколько лет назад". ]];
 
@@ -126,25 +130,24 @@ wright_dlg = dlg {
 
		{always = true, "Вернемся к делу.", [[Джек кивает: "Хорошо". ]], code [[ pret(); ]]};
 
		{tag='ask_documents2'};
 
		{always = true, "[Отдать документы] Вот документы.", [[Джек забирает бумаги и раскладывает их на своем столе: "Спасибо, я посмотрю, что смогу найти". ]], code[[ wright_dlg.state = 3; remove(item_charts, pl); back(); ]]};
 
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов.", [[Джек кивает: "Чем смогу -- помогу". ]], code [[psub('questions')]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='warehouse_discovered'};
 
		{"[Рассказать о Левиафане] Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], code [[
 
			set_music('music/atlantis.ogg');
 
		{"[Рассказать о Левиафане] Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], function(s)
 
			char_wright_home.known_leviathan = true;
 
            rel_jack = rel_jack + 1;
 
            walkin('wright_leviathan_cutscene1a');
 
		end};
 
		{always = true, "Отлично, я съезжу туда и посмотрю, что удастся найти.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='warehouse_discovered2'};
 
        {tag="phr_leviathan", "[Рассказать о Левиафане] Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], function(s)
 
            char_wright_home.known_leviathan = true;
 
            rel_jack = rel_jack + 1;
 
            walkin('wright_leviathan_cutscene1a'); 
 
        ]]};
 
		{always = true, "Отлично, я съезжу туда и посмотрю, что удастся найти.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='warehouse_discovered2'};
 
        {tag="phr_leviathan", "[Рассказать о Левиафане] Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], code [[
 
            char_wright_home.known_leviathan = true;
 
            rel_jack = rel_jack + 1;
 
            walkin('wright_leviathan_cutscene1a'); 
 
        ]]};      
 
        end};
 
		{tag="phr_warehouse_visited", always = true, "На склад мне попасть не удалось.", function(s)
 
            if (char_wright_home.known_leviathan) then
 
                psub("warehouse_break_in");
 
                return [[Джек с досадой стучит по столу: "Черт!"^ Еще пару минут он задумчиво сидит в кресле, после чего предлагает идею: "Мы можем попробовать проникнуть туда тайком. Я довезу вас туда, но внутри все делать придется вам". ]]
 
            else
 
                psub('warehouse_break_in_reluctant');
 
@@ -173,26 +176,28 @@ wright_dlg = dlg {
 
        {"У вас есть другие предложения?", [[Джек вздыхает: "Нет. Придется признать, поиски зашли в тупик". ]]};
 
        {always = true, "Вы правы, это глупо.", [[Джек молча кивает. ]], code [[ psub("warehouse_break_in_reluctant"); ]]};
 
		{tag='warehouse_discovered3'};
 
		{always = true, "Надо еще раз попасть на склад.", [["Хорошо", -- отвечает Джек. После наступления темноты, вы садитесь в повозку Джека, и он привозит вас к складу 32. ]], code [[ psub('warehouse_break_in'); ]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже.", [["До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='leviathan_restored_known'};
 
		{always = true, "Мне удалось починить \"Левиафан\". Мне понадобится помощник на борту.", [[Джек поднимается с кресла и одевает пальто: "Безусловно, я готов", -- сообщает вам он. "Здесь меня ничто не держит". ]], code [[ 
 
		{always = true, "Мне удалось починить \"Левиафан\". Мне понадобится помощник на борту.", [[Джек поднимается с кресла и одевает пальто: "Безусловно, я готов", -- сообщает вам он. "Здесь меня ничто не держит". ]], function(s)
 
			set_music('music/atlantis.ogg');
 
			table.insert(pl.party, 'wright');
 
            move(char_wright, char_wright.home);
 
			walk('leviathan_wardroom'); 
 
		]]};
 
			walk('wright_leviathan_cutscene2');
 
		end};
 
		{always = true, "Я вернусь позже.", [[
 
			"До встречи".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag='leviathan_restored'};
 
        {always = true, "Я нашел подводный корабль. Мне понадобится помощь в управлении им. ", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе! Я должен это видеть!". ]], code [[ 
 
        {always = true, "Я нашел подводный корабль. Мне понадобится помощь в управлении им. ", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе! Я должен это видеть!". ]], function(s)
 
			set_music('music/atlantis.ogg');
 
            table.insert(pl.party, 'wright');
 
            move(char_wright, char_wright.home);
 
            walk('wright_leviathan_cutscene2');
 
        ]]};
 
        end};
 
        {always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи".]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
wright_warehouse_32_entry = cutscene("wright_warehouse_32_entry", "Склад 32", [[Приготовления занимают все время до вечера. Наконец, после наступления темноты, вы садитесь в повозку, и Джек привозит вас к складу 32. ]], 'warehouse_32_night');
 
0 comments (0 inline, 0 general)