Changeset - d2d659cfb0f7
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-04-30 10:04:58

Dialog inconsistency
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_intro.lua
Show inline comments
 
atlantis_intro_dock = room {
 
	nam = "Атлантида";
 
	entered = function(s)
 
		remove(item_lamp, pl);
 
        submarine_leviathan.refit = true;
 
		if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then 
 
			atl_jack_in_party = true; 
 
			char_wright:accompany(false);
 
		end;
 
	end;
 
	dsc = [[В большом прямоугольном зале, ярко освещенном электрическими лампами слышен шум воды, плещущейся под вами. Шлюзовая дверь в стене зала открывается и внутрь входит группа людей, одетых в блестящие черные костюмы. На поясе каждого висит револьвер. ^Один из них держит в руке чемоданчик с двумя антеннами и телефонной трубкой, соединенной с ним. Он молча протягивает вам трубку. Поднеся ее к уху, вы слышите голос: "Добро пожаловать на Атлантиду". ]];
 
	obj = {
 
		vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_radio_dlg");
 
	};
 
};
 
 
atlantis_intro_radio_dlg = dlg {
 
	nam = "Радио";
 
	entered = [[В левой руке вы держите телефонную трубку, соединенную проводами только с чемоданчиком в руках одного из вооруженных людей. Из трубки доносится голос: "Кто вы такие? Прошу отвечать максимально честно и полно. Не будем терять времени". ]];
 
	phr = {
 
		{"Как эта штука работает?", [[Невидимый собеседник кратко объясняет вам: "В чемоданчике спрятано небольшое радио и батарея. Когда вы говорите, ваш голос преобразуется в радиосигнал и принимается моим аппаратом. Он преобразует радиосигнал обратно в голос и выводит его на динамик". ]]};
 
		{"Кто вы?", [[Из трубки доносится спокойный, уверенный голос собеседника: "Я Винсент Даркстар, начальник службы безопасности станции". ]]};
 
		{"Вы знаете Уильяма Дрейка?", [["Ответьте на мои вопросы, пожалуйста", отвечает собеседник. Он говорит спокойно и уверенно. ]]};
 
		{"Мое имя - Дэвид Дрейк. ", [[Собеседник удивленно переспрашивает: "Дрейк?", - вы слышите легкий щелчок. Через некоторое время вы слышите еще один щечок, и тот же голос задает вам следующий вопрос: "Как вы нашли нас?" ]], code [[ psub('station') ]]};
 
		{tag="station"};
 
		{"Я нашел этот корабль, _\"Левиафан\"_, в одном из старых доков Вестхейвен Трансоушен. Также, среди бумаг компании мне удалось найти карту, указывающую это место. ", [[Вы слышите в трубке другой голос, гораздо тише, кажется говорящий находится на некотором удалении от трубки: _"Я думал, мы уничтожили все документы. Нам..."_ - вы слышите легкий щелчок и соединение прерывается. Через несколько минут вы снова слышите щелчок и в трубке раздается голос первого собеседника: _"Господин Дрейк, мы не можем вас отпустить и предлагаем вам остаться на станции в качестве гостя. Позже, мы решим что делать с вами дальше"_. ]], code [[ psub('trust')]]};
 
		{tag="trust"};
 
		{"Я ищу своего отца, Уильяма Дрейка. Вы знаете его?", [[Голос в трубке отвечает: "Уильяма сейчас нет на станции". ]], code [[psub('drake')]]};
 
		{"Что это значит? Я не могу здесь задерживаться!", [[Голос в трубке отвечает: "Мы решим этот вопрос при личной встрече". ]]};
 
		{tag='drake'};
 
		{"Где он?", [[
 
			Собеседник отвечает: _"Если кратко - мы не знаем"_.
 
			Собеседник отвечает: _"Он отправился в экспедицию"_.
 
		]], code [[ psub("drake2");]]};
 
		{tag="drake2"};
 
		{"Мне нужно найти его. ", [[
 
			Голос в трубке отвечает: "Думаю, мы можем помочь друг другу. Поговорите с руководителями станции: Фредериком Моро, Екатериной Светловой и Майклом Райтом".
 
		]], code [[ walkin('atlantis_intro_cutscene1'); ]]};
 
	};
 
};
 
 
atlantis_intro_cutscene1 = room {
 
	nam = "Атлантида";
 
	dsc = function(s)
 
		if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
			return [[Ваш собеседник отключает связь. Через некоторое время, охранник забирает у вас трубку и просит покинуть док. как только вы выходите, охранники задраивают люк.^Вы оказываетесь в широком, ярко освещенном коридоре. К вам подходит человек лет пятидесяти, одетый в пыльный рабочий костюм. Короткие седые волосы и густая серая борода украшают его морщинистое лицо. На носу - большие очки, скрывающие серые глаза. ^Джек, стоящий рядом с вами, изумленно восклицает: "Папа?"^На лице человека вы видите не меньшее удивление: "Джек? Что ты здесь делаешь?"^Джек кратко пересказывает все произошедшее с ним за последние годы до вашего появления в его доме. ]];
 
		else
 
			return [[Ваш собеседник отключает связь. Через некоторое время, охранник забирает у вас трубку и просит покинуть док. как только вы выходите, охранники задраивают люк. Вы оказываетесь в широком, ярко освещенном коридоре. К вам подходит человек лет пятидесяти, одетый в пыльный рабочий костюм. Короткие седые волосы и густая серая борода украшают его морщинистое лицо. На носу - большие очки, скрывающие серые глаза. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	obj = {
 
		vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_wright_dlg");
 
	};
 
};
 
 
atlantis_intro_wright_dlg = dlg {
 
	nam = "Майкл Райт";
 
	entered = function(s)
 
		if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
			return [[Поговорив с сыном, старший Райт обращается к вам: "Я несказанно рад, что вы прибыли сюда. Вы, наверное не знаете меня, господин Дрейк. Мое имя - Майкл Райт, я начальник инженеров станции. Мы построили эту станцию вместе с вашим отцом. Если хотите, я могу показать вам ее". ]];
 
		else
 
			return [[Человек протягивает вам руку и приветствует вас: "Добро пожаловать на Атлантиду, господин Дрейк. Мое имя - Майкл Райт, я начальник инженеров станции. Мы построили эту станцию вместе с вашим отцом. Если хотите, я могу показать вам ее". ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{"Да, конечно.", function(s)
 
			if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
				return [[Получив ваше согласие, Майкл начинает рассказ: _"Сейчас мы находимся в коридоре B секции Аква - здесь у нас расположены доки и основные склады. Сейчас мы пройдем через центральный коридор в секцию Доминус -- центр Атлантиды"_. ^ Джек спрашивает: _"Кому пришло в голову все это?"_ ^Майкл, немного подумав, отвечает: _"Это долгая история. Надежду придумали я, Уильям и Адриан Блэк - друг вашего отца. Потом мы встретили навьяров. Вы, скорее всего, не слышали о них, но вы увидите их здесь, на Атлантиде. Тогда мы с Сильвией и придумали как построить станцию"_.]];
 
			else
 
				return [[Получив ваше согласие, Майкл начинает рассказ: _"Сейчас мы находимся в коридоре B секции Аква - здесь у нас расположены доки и основные склады. Сейчас мы пройдем через центральный коридор в секцию Доминус -- центр Атлантиды"_.]];
 
			end;
 
		end, code [[ walk('atlantis_intro_walk_to_dominus')]];};
 
		{"Спасибо, это не нужно.", function(s)
 
			if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
				return [[Майкл кивает: _"Хорошо, я буду в мастерской. Возможно у меня будет для вас несколько поручений, так что заходите"_. Затем он снова обращается к сыну: _"Пошли. Нам есть что обсудить, да и помощь мне не помешает"_. Джек молча кивает. Они уходят и вы остаетесь в одиночестве. ]];
 
			else
 
				return [[Майкл пожимает плечами: _"Хорошо, я буду в мастерской. Возможно у меня будет для вас несколько поручений, так что заходите"_. Он уходит и вы остаетесь один. ]];
 
			end;
 
		end, code [[ walk('atl_aqua_corridor_b'); ]]};
 
	};
 
};
0 comments (0 inline, 0 general)