Changeset - d2f6e7b0c9b6
[Not reviewed]
default
1 6 0
Silverwing - 5 years ago 2019-02-10 11:16:15

ignis removed, as without it's quest line it serves no purpose
7 files changed with 25 insertions and 278 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -144,7 +144,7 @@ atl_aqua_leviathan_dock = room {
 
    dsc = [[Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Левиафан. Под потолком, на высоте примерно в пять метров укреплены балки, по которым могут перемещаться крюки подъемных кранов. Снизу, под водой, огромный люк закрывает доступ внутрь дока. Несколько легких подвижных мостиков находятся на поверхности воды. ]];
 
    view = [[Левиафан находится в просторном доке. Под потолком на высоте пяти метров укреплены балки, по которым могут перемещаться крюки подъемных кранов. Внизу расположен закрытый люк, закрывающий вам путь наружу. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");   
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("В коридор B", "atl_aqua_corridor_b");
 
    };
 
}; 
 
@@ -269,7 +269,7 @@ atl_intersection_aqua_dom = atl_intersec
 
 
atl_dom_main_near_aqua = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Аква";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в соседнюю секцию. ]];
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в соседнюю секцию. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию \"Аква\"", "atl_intersection_aqua_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_adm");
 
@@ -284,7 +284,7 @@ atl_dom_main_near_aqua = room {
 
 
atl_dom_main_near_a = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в коридор А";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Вы находитесь в северной части зала. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в коридор А. ]];
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Вы находитесь в северной части зала. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в коридор А. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор A", "atl_dom_corridor_a");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_aqua");
 
@@ -299,9 +299,8 @@ atl_dom_main_near_a = room {
 
 
atl_dom_main_c = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, центр";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Вы находитесь в центральной части зала, рядом с лифтом, ведущим в Игнис. ]];
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Вы находитесь в центральной части зала. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В лифт", "atl_dom_lift");
 
        kh_vroom("К секции Аква", "atl_dom_main_near_aqua");
 
        kh_vroom("К кабинету администратора", "atl_dom_main_near_adm");
 
        kh_vroom("К секции Арктос", "atl_dom_main_near_arctos");
 
@@ -318,7 +317,7 @@ atl_dom_main_c = room {
 
 
atl_dom_main_near_adm = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в кабинет администратора";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в кабинет администратора. ]];
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в кабинет администратора. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В кабинет администратора", "atl_dom_administator_room");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_arctos");
 
@@ -333,7 +332,7 @@ atl_dom_main_near_adm = room {
 
 
atl_dom_main_near_luna = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Луна";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Луна". ]];
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Луна". ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atl_intersection_luna_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_a");
 
@@ -347,7 +346,7 @@ atl_dom_main_near_luna = room {
 
 
atl_dom_main_near_oculus = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Окулус";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Окулус". ]];
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Окулус". ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию \"Окулус\"", "atl_intersection_oculus_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_luna");
 
@@ -361,7 +360,7 @@ atl_dom_main_near_oculus = room {
 
 
atl_dom_main_near_terra = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Терра";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Терра". ]];
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Терра". ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию \"Терра\"", "atl_intersection_terra_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_oculus");
 
@@ -375,7 +374,7 @@ atl_dom_main_near_terra = room {
 
 
atl_dom_main_near_arctos = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Арктос";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Арктос". ]];
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Арктос". ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию \"Арктос\"", "atl_intersection_arctos_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_terra");
 
@@ -736,39 +735,6 @@ atl_oculus_library = room {
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_lift = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "Атлантида, лифт";
 
    dsc = [[Герметичная кабина лифта, рассчитанная на 5-6 человек. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Выйти", function()
 
            if (atl_dom_lift.state == 0) then
 
                return "atl_dom_main_c";
 
            else
 
                return "atl_ignis_main_center";
 
            end;
 
        end);
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_lift_lever"
 
    };
 
};
 
 
atl_lift_lever = obj {
 
    nam = "Рычаг";
 
    dsc = [[На стене укреплен массивный {рычаг}, повернув который, вы приведете в движение механизм лифта. ]];
 
    act = function(s)
 
        if (atl_dom_lift.state == 1) then
 
            atl_dom_lift.state = 0;
 
            return [[Вы поворачиваете рычаг и слышите грохот механизмов, плавно опускающих кабину лифта. ]];
 
        else
 
            atl_dom_lift.state = 1;
 
            return [[Вы поворачиваете рычаг и слышите грохот механизмов, плавно поднимающих кабину лифта. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
 
--[[
 
Персонажи
 
@@ -890,8 +856,8 @@ char_learr_atlantis = npc {
 
        elseif stead.deref(here()) == "atl_oculus_library" then
 
            return [[{Леарр} спокойно стоит рядом с Екатериной Светловой. ]];
 
        else
 
            if (stead.deref(where(char_jack_wright_atlantis)) == 'atl_ignis_hall_a') then
 
                return [[{Леарр} стоит перед иллюминатором и что-то рассказывает ]];
 
            if (stead.deref(where(char_jack_wright_atlantis)) == 'atl_luna_common_room') then
 
                return [[{Леарр} сидит за столом и что-то рассказывает ]];
 
            else
 
                return [[{Леарр} стоит перед иллюминатором и смотрит вдаль. ]];
 
            end;
 
@@ -963,8 +929,8 @@ char_winterlight = npc {
 
char_jack_wright_atlantis = npc {
 
    nam = "Джек Райт";
 
    dsc = function(s)
 
        if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then
 
            return [[{Джеку Райту}, стоящему рядом. ]];
 
        if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_luna_common_room) then
 
            return [[{Джеку Райту}, сидящему рядом. ]];
 
        else
 
            return [[{Джек Райт} лежит на койке, листая какую-то книгу. Рядом лежит блокнот, в котором он время от времени он делает пометки карандашом. ]];
 
        end;
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -409,7 +409,7 @@ char_moreau_dlg = dlg {
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.learr_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Милая девушка, хоть и рыба. Она, конечно, порой бывает надоедлива ввиду своей излишней, на мой взгляд, любознательности, но вы себя на ее месте представьте -- она родилась и росла в своей примитивной деревне, а тут мы -- неспособные дышать в воде, зато способные строить поразительные машины. Нет ничего удивительного, что она только и делает, что носится между Игнисом, Окулусом и Террой, расспрашивая всех обо всем". ]];
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Милая девушка, хоть и рыба. Она, конечно, порой бывает надоедлива ввиду своей излишней, на мой взгляд, любознательности, но вы себя на ее месте представьте -- она родилась и росла в своей примитивной деревне, а тут мы -- неспособные дышать в воде, зато способные строить поразительные машины. Нет ничего удивительного, что она только и делает, что носится между Окулусом и Террой, расспрашивая всех обо всем". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_ryveerr", false, "Что вы думаете о Ривеерре?", function()
 
@@ -432,11 +432,6 @@ char_moreau_dlg = dlg {
 
        end};
 
        {always=true, "Вернемся к делу.", [[Фредерик Моро спрашивает: "Вы что-то хотели?"]], code [[ char_moreau_dlg:reset_more(); pret(); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар начался из-за саботажа?", [[Фредерик Моро несколько раз стучит пальцем по столу. Недовольным тоном он делает вам замечание: "Месье Дрейк, -- он выдерживает небольшую паузу, -- Если вы хотите вернуть себе Левиафан, вам стоит следовать нашим правилам и, в частности, не нарушать прямых наших распоряжений". ]], code [[
 
			atl_rep_moreau = atl_rep_moreau - 1;
 
			atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
		]]};
 
		{tag="ignis_what", false, "Почему начался пожар в Игнисе?", [[Фредерик Моро пожимает плечами и как-то неуверенно проговаривает: "Не знаю. Этим вопросом занимаются инженеры и служба безопасности. Будьте спокойны, наши специалисты не допустят повторения аварии". ]]};
 
        {tag="more_questions", "У меня есть несколько вопросов.", [[Моро кивает: "Да, конечно. Я слушаю".]], code [[ psub('ask_more'); ]]};
 
		{always = true, "Я пойду.", [[Моро прощается с вами: "До встречи, месье Дрейк". ]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
@@ -576,7 +571,7 @@ char_svetlova_dlg = dlg {
 
		]]};
 
		{tag = "first_meeting_end"};
 
		{"Хорошо, я помогу вам. ", function(s)
 
                return [[Екатерина Светлова кивает: _"Поговорите с Леарр и Ривеерром, разберитесь, узнайте больше. Ривеерр большую часть времени находится здесь, в Окулусе. Леарр вы, скорее всего, найдете в Игнисе"_. ]];
 
                return [[Екатерина Светлова кивает: _"Поговорите с Леарр и Ривеерром, разберитесь, узнайте больше. Ривеерр большую часть времени находится здесь, в Окулусе. Леарр вы, скорее всего, найдете в Терре. Если ее нет там -- она, возможно отдыхает в Луне"_. ]];
 
        end, code [[
 
			char_svetlova_dlg.state = 1;
 
			atl_iyh_state = 1;
 
@@ -696,13 +691,6 @@ char_svetlova_dlg = dlg {
 
        {"Старый храм?", [[Светлова пожимает плечами: "К сожалению, у меня нет ничего кроме намеков. Предполагаю, что где-то здесь может быть еще один храм навьяров, возможно стоит расспросить их?" ]]};
 
        {"Я хотел бы посетить храм Дипатреанотра.", [[Светлова отвечает: "Не думаю, что это хорошая идея. Навьяры не пускают никого внутрь". ]], code [[ pon('outside');]]};
 
        {tag = "outside", false, "Возможно, самое интересное находится снаружи храма.", [[Светлова соглашается: "Возможно. В любом случае -- прошло уже достаточно много времени, чтобы хоть какие-то следы сохранились. Я даю вам разрешение отправиться туда. Но перед этим, вам лучше поговорить с навьярами на станции". Екатерина достает из ящика стола свернутую карту и передает вам со словами: "Это поможет вам найти храм". ]], code [[ dypatreanotrr_temple_found = true; atl_iyh_state = 2; pret(); ]]};
 
		{tag = "ignis_sabotage"};
 
		{"Даркстар считает, что причиной пожара был саботаж", function(s)
 
			psub("generic");
 
			atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova + 1;
 
            return [[Екатерина Светлова отвечает: "Даркстар просил вас об этом никому не говорить, но я понимаю ваш интерес. Саботажником может быть только кто-то из сторонников закрытия станции. Поговорите с Мишелем Леруа, чтобы больше об этом узнать. О саботаже попробуйте поговорить с Уолтером Рэдклиффом, если вам действительно интересно. И, пожалуйста, постарайтесь не разводить панику на станции". ]];
 
		end};
 
		{"Понятия не имею", [[Екатерина Светлова разочарованно отвечает: "Очень жаль". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{tag="secret_op"};
 
		{"Хорошо, я ничего не скажу навьярам. ", [[Екатерина Светлова отвечает: "Отлично. Осталось дождаться, когда вам позволят покидать станцию". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{"Мне кажется, нам стоит поставить их в известность. Как они отреагируют, если мы просто принесем им реликвию? ", [[Екатерина Светлова отвечает: "Они будут благодарить нас. А теперь представьте, что вы сообщаете им, что отправляетесь в их священное место охотиться на их священную рыбу. Что будет?" ]], code [[ psub("so_answer"); ]]};
 
@@ -967,17 +955,6 @@ char_michael_wright_dlg = dlg {
 
                return [[Майкл Райт отрицательно качает головой: "Что-то не так. Приборы показывают, что утечка все еще присутствует. Возможно, были повреждены несколько труб. Перепроверьте, пожалуйста". ]]
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="sabotage", false, "Даркстар считает, что пожар начался из-за саботажа.", function(s)
 
            atl_rep_wright = atl_rep_wright - 1;
 
            local part1 = [[Майкл Райт недовольно ворчит: "Пожалуйста, не лезьте в это дело. За безопасность станции отвечает Винсент Даркстар и лучше будет, если он будет заниматься этим делом]];
 
            if (not atl_jack_in_party) then
 
                atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
                return part1 .. [[Я доложу Даркстару о вашем неповиновении". ]];
 
            else
 
                return part1 .. [[". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="ignis_what", false, "Из-за чего начался пожар в Игнисе?", [[Майкл Райт отвечает: "Короткое замыкание. Рядом, к сожалению, никого не оказалось и потушить возгорание вовремя не удалось. Огонь быстро распространился по всей секции, ну а дальше вы все знаете". ]]};
 
        {tag="more_questions", "У меня есть несколько вопросов.", [[Майкл Райт отвечает: "Задавайте, посмотрим чем смогу помочь".]], code [[ psub('ask_more'); ]]};
 
        {always=true, "Мне пора.", function(s)
 
            if (atl_nih_state == 0 and atl_jack_in_party) then
 
@@ -1134,7 +1111,7 @@ atlantis_learr_first_dlg = dlg {
 
        {"Кто ты?", [[Существо отвечает: "I'yhe'lea'yhe'na'vji'a'rr", -- вы отчетливо различаете короткие паузы между слогами. ]], code [[ pon('who_are_you'); ]]};
 
        {tag="who_are_you", false, "Я не понимаю, что ты говоришь.", [[Существо ненадолго застывает в замешательстве. Затем отвечает: "Я Lea'rr. Ты так-понимаешь?". ]], code [[psub('learr'); ]]};
 
        {"Аааа, монстр, помогите!!!", [[Существо скалит зубы. Плавники меняют цвет на ярко-фиолетовый. Оно рычит на вас: "Пропусти. Нет-времени". ^Щелкнув зубами, _"Чудовище"_ уходит. ]], code [[
 
            put(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a);
 
            put(char_learr_atlantis, atl_luna_common_room);
 
            char_learr_atlantis.offended = true;
 
            walk("atl_oculus_main_corridor");
 
        ]]};
 
@@ -1145,7 +1122,7 @@ atlantis_learr_first_dlg = dlg {
 
        {tag="drake"};
 
        {"Да, я его сын. Ты знакома с ним?", [[Оттенок головных плавников Леарр становится более ярким и смещается ближе к зеленому. Она отвечает: _"Да, я его-знаю. Уильям-Дррейк нашу-историю-изучал. Он сейчас-искать-уехал Lse'ry'anot'rr. Я что-вы-здессь рада"_. ]], code [[ psub('follow_drake') ]]};
 
        {tag="follow_drake"};
 
        {"Я здесь из-за него. " , [[Леарр кивает: _"Я вам-как-смогу-помогу. Я в-Игнисе-буду, ессли вы говорить-хотите"_. ^Леарр уходит, а вы остаетесь в одиночестве. ]], code [[ put(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a); walk("atl_oculus_main_corridor"); ]]};
 
        {"Я здесь из-за него. " , [[Леарр кивает: _"Я вам-как-смогу-помогу. Я в-Луне-буду, если вы говорить-хотите"_. ^Леарр уходит, а вы остаетесь в одиночестве. ]], code [[ put(char_learr_atlantis, atl_luna_common_room); walk("atl_oculus_main_corridor"); ]]};
 
    };
 
};
 
 
@@ -1165,9 +1142,9 @@ char_learr_atlantis_dlg = dlg {
 
 
		if (s.state == 0) then
 
            if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0 and char_jack_wright_atlantis_dlg.state then
 
                pr [[Джек Райт прощается с Леарр и покидает зал. ]];
 
                pr [[Джек Райт прощается с Леарр и покидает комнату. ]];
 
                char_jack_wright_atlantis_dlg.state = 1;
 
                remove('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a');
 
                remove('char_jack_wright_atlantis', 'atl_luna_common_room');
 
            end;
 
			if (char_learr_atlantis.offended) then
 
				psub("offended");
 
@@ -1222,7 +1199,7 @@ char_learr_atlantis_dlg = dlg {
 
                return [[Леарр отвечает: "Я иногда-читаю". Она опускает глаза на книгу, потом смотрит на вас. Немного подумав, она отвечает, как-бы нехотя: "Я не-умею-ваш-язык-читать. Я пытаюсь-учусь. Мари помогает". ]];
 
            end;
 
        end};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Плавники Леарр медленно теряют цвет и она прощается с вами: "Ты возврращайся". ]], code [[back();]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Плавники Леарр медленно теряют цвет и она прощается с вами: "Ты возвращайся". ]], code [[back();]]};
 
        {tag="join_me"};
 
        {"Я не собираюсь входить внутрь, но мне нужно осмотреть его окрестности.", [[Цвет плавников Леарр меняется на оранжевый и затем на желтый. Она соглашается: "Я с-тобой-пойду. Я давно-в-Ираафаанотре-не-была". ]], code [[
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));
 
@@ -1426,7 +1403,7 @@ char_evans_dlg = dlg {
 
		{"Я Дэвид Дрейк, очень приятно.", [[Кристиан улыбается и отвечает: "Очень рад вас видеть. У вас есть вопросы? Я слушаю". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
        {"Что вы можете рассказать о Леарр?", function(s)
 
            return [[Кристиан отвечает: "С ней приятно иметь дело. Мы многое узнали о навьярах только благодаря ее открытости и желанию общаться с нами. Хотя Ривеерр тоже довольно дружелюбен, он чрезмерно осторожен при общении с нами. Леарр и сама интересуется нами и нашими достижениями -- большую часть времени она проводит в библиотеке и в Игнисе, читая наши книги и газеты и просматривая наши фото- и видеоархивы". ]];
 
            return [[Кристиан отвечает: "С ней приятно иметь дело. Мы многое узнали о навьярах только благодаря ее открытости и желанию общаться с нами. Хотя Ривеерр тоже довольно дружелюбен, он чрезмерно осторожен при общении с нами. Леарр и сама интересуется нами и нашими достижениями -- большую часть времени она проводит в библиотеке, читая наши книги и газеты и просматривая наши фото- и видеоархивы". ]];
 
        end};
 
        {tag="on_aikerjarr", false, "Что вы можете сказать об Аикерьярре?", [[Кристиан чешет подбородок: "Не знаю, почему Ираафаанотр отправил на Атлантиду этого... Наверное, было бы проще, не будь на станции вообще никого из Ираафаанотра. И безопаснее для наших отношений тоже. Этот... Да он словно намеренно пытается вывести тут всех из себя".]]};
 
        {"Что вы можете сказать об Ривеерре?", [[Кристиан задумчиво: "Из жителей Дипатреанотра, Ривеерр, наверное, лучше всех относится к нам. При том, что он достаточно отстранен, чувствуется, что он готов вкладывать силы в улучшение отношений между нами всеми -- Дипатреанотром, Атлантидой и Ираафаанотром". ]]};
 
@@ -1498,12 +1475,10 @@ char_jack_wright_atlantis_dlg = dlg {
 
			end;
 
		end, code [[
 
            char_jack_wright_atlantis_dlg.state = 1;
 
			remove('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a');
 
			remove('char_jack_wright_atlantis', 'atl_luna_common_room');
 
			back();
 
		]]};
 
        {tag="generic"};
 
        {tag="sabotage", "Ты знаешь, что пожар начался из-за саботажа?", [[Джек кивает: "Да, Даркстар сказал мне это. Он просил меня никому не говорить об этом и не вмешиваться в расследование. Я думаю, все подозреваемые, которых он назвал так или иначе связаны. Не случайно, все трое выступают в пользу закрытия станции. Надеюсь, Даркстар сообщит о результах расследования". ]], code [[poff("ignis_what");]]};
 
        {tag="ignis_what", "Ты знаешь, почему начался пожар в Игнисе?", [[Джек кивает: "Да, Даркстар сказал, что на станции саботажник. Он назвал нескольких подозреваемых, но просил никому не говорить. Он с тобой говорил об этом?"]], code [[poff("sabotage");psub("ignis");]]};
 
        {always=true, "Я хочу кое-что спросить.", [[Джек вопросительно смотрит на вас: "Я слушаю". ]], code [[ psub("more_questions"); ]]};
 
        {always=true, "Я пойду.", [[Джек прощается с вами: "До встречи", -- после  чего возвращается к своему занятию. ]]};
 
        {tag = "more_questions"};
 
@@ -1513,7 +1488,7 @@ char_jack_wright_atlantis_dlg = dlg {
 
                return [[Джек отказывается отвечать: "Не хочу это обсуждать".]];
 
            else
 
                char_wright.on_learr = 2;
 
                return [[Джек отвечает: "Я не так много с ней общался, однако, она производит приятное впечатление. Там в Игнисе она спрашивала меня про Атлантиду и Левиафан достаточно интересные вещи. Мне кажется, из нее бы вышел неплохой инженер".]];
 
                return [[Джек отвечает: "Я не так много с ней общался, однако, она производит приятное впечатление. Там в Луне она спрашивала меня про Атлантиду и Левиафан. Мне кажется, из нее бы получится неплохой инженер, нужно только дать ей время со всем ознакомиться".]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_leviathan", "Как впечатления от Левиафана?", function()
 
@@ -1533,9 +1508,6 @@ char_jack_wright_atlantis_dlg = dlg {
 
            end;
 
        end};
 
        {"Вернемся к делу", [[Джек молча кивает. ]], code [[ pret(); ]]};
 
        {tag = "ignis"};
 
        {"Да.", [[Джек кивает: "Тогда ты и без меня все знаешь. Я думаю, все трое подозреваемых замешаны, но не хочу лезть в это дело". ]], code [[ pret(); ]]};
 
        {"Нет.", [[Джек на мгновение задумался. Потом снова заговорил: "Я не должен тебе этого говорить, наверное. Но все же. Даркстар подозревает Голдмана, Леруа и Джонса -- они все трое, вроде как, достаточно знают об устройстве станции и, опять же, все трое активно выступают за закрытие станции и возвращение на поверхность. От себя скажу, что не удивлюсь, если все трое в сговоре, но не буду судить поспешно". ]], code [[ pret(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
@@ -1693,12 +1665,6 @@ char_radcliffe_atlantis_dlg = dlg {
 
                return [[Уолтер кивает: "Слушаю". ]];
 
            end;
 
        end};
 
		{tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар в Игнисе -- результат саботажа?", [["Безусловно. Системы энергоснабжения проектировал я и абсолютно уверен в их безопасности и надежности. Судя по тому, что произошло -- кто-то весьма грамотный ,,доработал'' систему энергоснабжения Игниса. Я не думаю, что это мог быть один человек... Хотя если он делал это несколько дней -- вполне вероятно. Как это сделать, кроме нас с Райтом знают только трое: Мишель Леруа, Чарльз Джонс и Мари Легран. И еще кое-что. Даркстар просил меня ни с кем про это не разговаривать, поэтому надеюсь на ваше понимание. Отдельно попрошу -- не говорить на эту тему с моей сестрой". ]], code [[
 
			rel_walter = rel_walter + 1;
 
		]]};
 
		{tag="ignis_what", false, "Вы, как инженер, можете рассказать, что произошло в Игнисе?", [[
 
			"Пожар. Вам что-то еще известно?"
 
		]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [["До встречи", -- Уолтер отворачивается от вас и возвращается к своим делам. ]], code [[ back();]]};
 
	};
 
};
atlantis_ignis.lua
Show inline comments
 
deleted file
atlantis_intro.lua
Show inline comments
 
@@ -91,7 +91,7 @@ end, "atl_aqua_corridor_b")
 
 
atlantis_intro_dominus = room {
 
	nam = "Атлантида";
 
	dsc = [[Из межсекционного коридора вы попадаете в огромный зал. По его периметру и на многочисленных колоннах установлены электрические лампы, дающие яркий ровный свет. Стеклянный купол над головой отделяет вас от бескрайнего океана. Над куполом вы видите огромный металлический диск, покоящийся на массивных металлических колоннах. Майкл Райт поясняет: "Не самый лучший вид, но нам надо было куда-то пристроить Игнис -- секцию, что вы видите наверху. Там у нас залы отдыха и архивы кинопленки. Там же мы собираемся для обсуждения важных вопросов". ^Майкл продолжает свой рассказ: _"Сейчас мы находимся в центральныом зале секции Доминус. Здесь находятся офисы начальника безопасности -- Винсента Даркстара и управляющего станцией -- Уильяма Дрейка. Сейчас Уильяма заменяет Фредерик Моро"_. ^Слушая Майкла, вы следуете за ним к противоположному концу зала. ]];
 
	dsc = [[Из межсекционного коридора вы попадаете в огромный зал. По его периметру и на многочисленных колоннах установлены электрические лампы, дающие яркий ровный свет. Стеклянный купол над головой отделяет вас от бескрайнего океана. ^Майкл продолжает свой рассказ: _"Сейчас мы находимся в центральныом зале секции Доминус. Здесь находятся офисы начальника безопасности -- Винсента Даркстара и управляющего станцией -- Уильяма Дрейка. Сейчас Уильяма заменяет Фредерик Моро"_. ^Слушая Майкла, вы следуете за ним к противоположному концу зала. ]];
 
	obj = {
 
		vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_walk_to_solis");
 
	};
game_over.lua
Show inline comments
 
@@ -121,13 +121,6 @@ game_over_victory =room {
 
	dsc = [[Как только последний генератор затихает, свет начинает медленно тускнеть. Вы слышите, как по всему городу экстренно открываются двери и понимаете, что у вас есть всего несколько минут прежде чем вода хлынет и в этот зал. Вы в спешке приводите в сознание ваших напарников и одеваете скафандр. ]];
 
};
 
 
game_over_ignis = room {
 
	nam = "Игра окончена";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[У вас кружится голова от нестерпимого жара. Не в силах стоять, вы опускаетесь на горячий пол. С каждым вдохом вы чувствуете едкий дым, проникающий в ваши легкие. Леарр подбегает к вам, чтобы помочь. Вы пытаетесь подняться, но падаете снова и теряете сознание. ]];
 
};
 
 
game_over_trap = room {
 
	nam = "Игра окончена";
 
	disp = "Игра окончена";
main.lua
Show inline comments
 
@@ -32,7 +32,6 @@ dofile "leviathan.lua"
 
dofile "london_dice.lua"
 
-- Часть 2: Атлантида
 
dofile "atlantis.lua"
 
dofile "atlantis_ignis.lua"
 
dofile "atlantis_dlg.lua"
 
dofile "atlantis_intro.lua"
 
dofile "atlantis_iraa.lua"
party.lua
Show inline comments
 
@@ -1080,7 +1080,7 @@ anna_dlg = dlg {
 
        { tag = "talk_more"};
 
        {tag="on_anna", "Расскажи о себе. ", function(s)
 
            char_anna.anna_asked = 2;
 
            return [[Анна Рэдклифф грустно вздыхает: "Мне почти нечего рассказывать. Я с молодости живу здесь, на Атлантиде. Когда Уолтер сказал, что мы будем жить здесь, я сперва расстроилась -- тогда это казалось мне невероятно скучным -- жить вдали от цивилизации, среди людей, которые старше меня на двадцать с лишним лет. На самом деле все оказалось не столь плохо -- здесь есть навьяры. Когда они заняты -- я сижу в библиотеке, с Мари, или смотрю фильмы в Игнисе". ]];
 
            return [[Анна Рэдклифф грустно вздыхает: "Мне почти нечего рассказывать. Я с молодости живу здесь, на Атлантиде. Когда Уолтер сказал, что мы будем жить здесь, я сперва расстроилась -- тогда это казалось мне невероятно скучным -- жить вдали от цивилизации, среди людей, которые старше меня на двадцать с лишним лет. На самом деле все оказалось не столь плохо -- здесь есть навьяры. Когда они заняты -- я сижу в библиотеке, с Мари". ]];
 
        end};
 
        {tag="on_walter", "Расскажи об Уолтере. ", function(s)
 
            char_anna.walter_asked = 2;
0 comments (0 inline, 0 general)