Changeset - d3d19b79a066
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 5 years ago 2019-06-23 18:43:24

Fix logical errors in Iraaphaanotrr temple
1 file changed with 55 insertions and 10 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -263,7 +263,7 @@ iraa_chief_dlg = dlg {
 
            iraa_wand = true;
 
            remove(dyp_item_wand, me());
 
        ]]};
 
        {tag="temple", false, "[Кодировщик] Мы просим разрешения посетить храм Ираафаанотра. ", [[Вождь отрицательно качает головой: "Это исключено, хевьяр". ]], code [[ 
 
        {tag="temple", false, "[Кодировщик] Мы просим разрешения посетить храм. ", [[Вождь отрицательно качает головой: "Это исключено, хевьяр". ]], code [[
 
            atl_ctt_iraa_refusal = true;
 
        ]]};
 
        {"[Кодировщик] Мы ищем Венаэданотр. Вы знаете где это?", [[Вождь кивает: "Далеко отсюда. Спросите у Ритларра". ]]};
 
@@ -1009,7 +1009,7 @@ iraa_temple_answer_look = room {
 
    pic = 'images/iraa_fishes.png';
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Вырезанное в камне стены изображение акулы всегда притягивало Леарр и сейчас она снова с интересом рассматривает его. В голове Леарр пробегает мысль: "Для чего она здесь?"]];
 
            return [[Вырезанное в камне стены изображение акулы всегда притягивало Леарр и сейчас она снова с интересом рассматривает его. ]];
 
        else
 
            return [[Вы видите вырезанное в стене изображение акулы. ]];
 
        end;
 
@@ -1021,7 +1021,13 @@ iraa_temple_answer_look = room {
 

	
 
iraa_temple_answer = obj {
 
    nam = "iraa_temple_answer";
 
    dsc = [[Вы видите вырезанное в стене изображение {акулы}. ]];
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Вырезанное в камне стены изображение {акулы} всегда притягивало Леарр и сейчас она снова с интересом рассматривает его. ]];
 
        else
 
            return [[Вы видите вырезанное в стене изображение {акулы}. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        walkin(iraa_temple_answer_look);
 
    end;
 
@@ -1054,7 +1060,21 @@ iraa_temple_room_0 = room {
 
    nam = "iraa_temple_room_0";
 
    underwater = true;
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    dsc = [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Ниши в стенах пустуют. ]];
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            if s.state then
 
                return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. В одной из стен открыт проход, ведущий вниз. Леарр никогда не видела его раньше. ]];
 
            else
 
                return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]];
 
            end;
 
        else
 
            if s.state then
 
                return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Ниши в стенах пустуют. В одной из стен открыт проход, ведущий вниз. ]];
 
            else
 
                return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Ниши в стенах пустуют. ]];
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_6");
 
        kh_vroom("В скрытый проход", "iraa_temple_hidden_stairs"):disable();
 
@@ -1066,9 +1086,22 @@ iraa_temple_room_0 = room {
 
        s.state = true;
 
        path("В скрытый проход", s):enable();
 
        if here() == s then
 
            return "Вы видите, как одна из стен раздвигается, открывая скрытый проход куда-то в глубь скалы. ";
 
            if me() == player_learr then
 
                return "Леарр дергает рычаг. Одна из стен раздвигается, открывая скрытый проход куда-то в глубь скалы. ";
 
            else
 
                return "Вы дергаете рычаг. Одна из стен раздвигается, открывая скрытый проход куда-то в глубь скалы. ";
 
            end;
 
        else
 
            return "Вы слышите где-то поблизости скрежет каменных плит. ";
 
            if me() == player_learr then
 
                return "Леарр дергает рычаг. Откуда-то неподалеку доносится скрежет каменных плит. ";
 
            else
 
                return "Вы дергаете рычаг. Откуда-то неподалеку доносится скрежет каменных плит. ";
 
            end;
 
        end;
 
        if me() == player_learr then
 
            return "Леарр дергает рычаг. ";
 
        else
 
            return "Вы дергаете рычаг. ";
 
        end;
 
    end;
 
    close = function(s)
 
@@ -1076,12 +1109,24 @@ iraa_temple_room_0 = room {
 
            s.state = false;
 
            path("В скрытый проход", s):disable();
 
            if here() == s then
 
                return "Вы видите, как одна из стен cдвигается, вновь закрывая потайной проход. ";
 
                if me() == player_learr then
 
                    return "Леарр дергает рычаг. Одна из стен cдвигается, вновь закрывая потайной проход. ";
 
                else
 
                    return "Вы дергаете рычаг. Одна из стен cдвигается, вновь закрывая потайной проход. ";
 
                end;
 
            else
 
                return "Вы слышите где-то поблизости скрежет каменных плит. ";
 
                if me() == player_learr then
 
                    return "Леарр дергает рычаг. Откуда-то неподалеку доносится скрежет каменных плит. ";
 
                else
 
                    return "Вы дергаете рычаг. Откуда-то неподалеку доносится скрежет каменных плит. ";
 
                end;
 
            end;
 
        end;
 
        return "Вы дергаете рычаг";
 
        if me() == player_learr then
 
            return "Леарр дергает рычаг. ";
 
        else
 
            return "Вы дергаете рычаг. ";
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
@@ -1092,7 +1137,7 @@ iraa_temple_room_1 = room {
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]];
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
        end;
0 comments (0 inline, 0 general)