Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
Верфь заброшена, многие механизмы придется ремонтировать.
Здесь игрок найдет подводную лодку, которую нужно будет восстановить.
]]
dock_2 = room {
nam = "dock_2";
disp = "Док 2, вход";
dsc = [[Док огражден высоким металлическим забором, изрядно проржавевшим из-за отсутствия должного ухода. Ржавая табличка с надписью "Док 2, собственность Вестхейвен Трансоушен" висит над воротами, слегка поскрипывая под сильными порывами ветра. Пространство за забором заставлено старыми металлическими грузовыми контейнерами. Вдали виднеется кран, предназначенный для погрузки и разгрузки приходящих судов. ]];
enter = function(s)
move(char_coachman, here());
end;
way = {
vroom("В док", "dock_inside"):disable();
};
obj = {
"dock_gate"
};
};
dock_gate = obj {
nam = "dock_gate";
disp = "Ворота";
dsc = function(s)
if (s.open) then
return [[Ржавые {ворота} слегка приоткрыты. ]];
else
return [[Проржавевшие ворота дока заперты на тяжелый навесной {замок}. ]];
end;
end;
act = function (s)
if (s.open) then
return [[Вы при всем желании не сможете сдвинуть ворота с места. ]];
else
return [[Замок давно пришел в негодность. Даже если бы у вас был ключ, вы вряд ли смогли бы открыть его. ]];
end;
end;
used = function(s,o)
if (s.open) then
return false;
end;
if (o == item_toolbox) then
s.open = true;
path("В док"):enable();
return [[Пользуясь ломиком, найденным в ящике, вы снимаете замок с ворот. С жутким скрипом вам удается приоткрыть их. Теперь вы можете войти внутрь. ]];
else
return false;
end;
end;
};
dock_inside = room {
nam = "dock_inside";
disp = "Док";
dsc = [[На территории дока повсюду раскиданы обломки дерева, железа, какие-то мешки. Ржавые ворота в заборе застыли в приоткрытом состоянии. Вдалеке, у причала, стоит старый грузовой кран. До вас доносятся завывания ветра и скрип ржавого металла. ]];
way = {
vroom("На улицу", "dock_2");
vroom("К причалу", "dock_mooring");
};
obj = {
"dock_boxes"
};
};
dock_boxes = obj {
var {
searched = 0;
};
nam = "dock_boxes";
disp = "Ящики";
dsc = [[Ровными рядами вокруг расположены старые грузовые {контейнеры}. Краска на большинстве из них повреждена настолько, что не осталось никаких опознавательных знаков об их происхождении и содержимом. ]];
act = function(s)
if s.searched == 0 then
s.searched = 1;
put(item_pump_broken, pl);
return [[В одном из ящиков вы находите неисправный ручной насос. ]];
elseif s.searched == 1 then
s.searched = 2;
pl.money = pl.money + 5;
return [[В одном из ящиков кто-то оставил монету в пять шиллингов. ]];
end;
end;
};
leviathan_entry = room {
nam = "leviathan_entry";
disp = "В люк";
enter = function(s)
if (dock_leviathan.pump_state == 1) then
if leviathan_airlock:has_light() then
set_music('music/atlantis.ogg');
end;
walk('leviathan_airlock');
else
return "Отсек заполнен водой. Вы не можете туда спуститься. ", false;
end;
end;
};
dock_mooring = room {
nam = "dock_inside";
disp = "Причал";
dsc = [[У причала пусто, не считая нескольких кучек мусора: старых гнилых деревяшек, каких-то ржавых металлических трубок, мешков с неизвестным содержимым. Вы не слышите ничего, кроме шума мутной воды, завываний ветра и скрипа ржавого металла. ]];
view = function(s)
if where(char_starlight_dock) == dock_mooring then
return [[Левиафан находится в заброшенном доке. Ваше внимание привлекает фигура человека в костюме, стоящая на берегу. ]];
else
return [[Левиафан находится в заброшенном доке. Вокруг пусто, не считая мусора: старых деревяшк, металлических трубок, каких-то мешков. ]];
return [[Левиафан находится в заброшенном доке. Вокруг пусто, не считая мусора: старых деревяшек, металлических трубок, каких-то мешков. ]];
end;
end;
entered = function(s)
set_music('music/london.ogg');
end;
way = {
vroom("К воротам", "dock_inside");
vroom("К пульту управления краном", "dock_crane_control");
leviathan_entry:disable();
};
obj = {
"dock_leviathan",
"dock_crane",
"money_dock"
};
};
char_starlight_dock = npc {
nam = 'char_starlight_dock';
dsc = [[{Джозеф Старлайт} стоит у причала и рассматривает Левиафан. Он, кажется, не обращает внимания на вас. ]];
dlg = "starlight_dock_dlg";
};
starlight_dock_dlg = dlg {
nam = 'starlight_dock_dlg';
disp = 'Джозеф Старлайт';
entered = function(s)
starlight_dock_status = true;
return [[Вы подходите к Джозефу Старлайту и он обрачивается к вам: "Добрый день, господин Дрейк. Сегодня отличный день, не правда ли?"]];
end;
phr = {
{tag="intro"};
{"Как вы сюда попали?", [[Джозеф отвечает: "Так же как и вы -- взял кэб. Вас это удивляет?"]]};
{"Что вы здесь делаете?", [[Джозеф отвечает: "Пришел проверить, что Левиафан попал в нужные руки". ]], code [[ psub("leviathan"); ]]};
{tag="leviathan"};
{"Так вы все это время все знали?", [[Джозеф кивает: "Безусловно. Вы проделали отличную работу по восстановлению субмарины. Могу я поинтересоваться, что вы намерены делать дальше?"]], code [[ psub("next"); ]]};
{"Что вы можете сказать про Левиафан?", [[Джозеф пожимает плечами: "Немного. Майкл Райт сможет рассказать намного больше". ]]};
{tag="next"};
{"Продолжу поиски отца. ", [[Джозеф кивает: "Отлично. Тогда я пойду. У вас есть ко мне вопросы?"]], code [[ psub("questions"); ]]};
{"Сам не знаю. ", [[Джозеф кивает: "Я рекомендую вам найти место, именуемое Атлантидой. У вас же есть карта?"]], code [[ psub("atlantis"); ]]};
{tag="atlantis"};
{"Да, есть. ", [[Джозеф кивает: "Отлично. Тогда я пойду. У вас есть ко мне вопросы?"]], code [[ psub("questions"); ]]};
{"Нет. ", [[Джозеф отвечает: "Думаю, вы справитесь с этим. А я, пожалуй, пойду. У вас есть вопросы?"]], code [[ psub("questions"); ]] };
{tag="questions"};
{"Вы не желаете отправиться со мной?", [[Джозеф отрицательно качает головой: "У меня слишком много дел здесь. Не могу все бросить. Передайте привет Винсенту Даркстару". ]], code [[ starlight_darkstar_status = 1; ]]};
{"Что еще вы можете мне посоветовать?", [[Джозеф отвечает: "Джек Райт, кажется, помогал вам в восстановлении Левиафана. Если вам нужны лишние руки на борту -- почему бы не попросить его". ]] };
{"Почему вы сразу ничего не сказали?", [[Джозеф улыбнулся: "А вы бы поверили? Всякому слову свое время и место". ]]};
{"Откуда вы узнали про Левиафан и Атлантиду?", [[Джозеф улыбнулся: "У меня был доступ к гораздо большему числу документов, чем у вас. Сложить два и два было не так уж и сложно". ]]};
{"Если вы все знали, почему не подняли во время расследования?", [[Джозеф отвечает: "Нам с Даркстаром было нужно, чтобы все получилось так, как получилось. Передавайте ему привет, кстати". ]], code [[ starlight_darkstar_status = 1; ]]};
{"Это все, что я хотел спросить. ", [[Джозеф разворачивается и делает шаг к воротам. Внезапно, он снова оборачивается к вам и спрашивает: "Вы не видели мои очки?"^Он торопливо ощупывает карманы, потом снимает очки, хлопает себя по лбу, разворачивается к воротам и быстрым шагом уходит. ]], code [[ remove(char_starlight_dock, dock_mooring); back(); ]]}
};
}
dock_leviathan = obj {
var {
submerged = true;
pump_state = 0; -- 0 в отсеке вода; 1 в отсеке нет воды
open = false;
};
nam = "dock_leviathan";
disp = "Левиафан";
dsc = function(s)
if (s.submerged) then
return "Под поверхностью воды виден какой-то большой {объект}. ";
else
if (s.open) then
return [[На тросах подвешена странная машина. В верхней части торпедообразного корпуса расположен открытый {люк}. В задней видно два гребных винта. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности, покрыты грязью. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка с надписью "А04 -- Левиафан". ]];
else
return [[На тросах подвешена странная машина. В верхней части торпедообразного корпуса расположен наглухо задраенный {люк}. В задней видно два гребных винта. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности, покрыты грязью. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка с надписью "А04 -- Левиафан". ]];
end;
end;
end;
act = function(s)
if (s.submerged) then
return "Какой-то большой объект. В мутной воде вы не можете понять, что это, но похоже на перевернутое судно. ";
elseif (s.open) then
--TODO
s.open = false;
leviathan_entry:disable();
return "Вы задраиваете люк.";
else
--TODO
s.open = true;
leviathan_entry:enable();
if (s.pump_state == 0) then
return "Вы отдраиваете люк. Отсек внутри заполнен водой. ";
else
return "Вы отдраиваете люк. ";
end;
end;
end;
used = function(s, o)
if (o == item_pump) then
dock_leviathan.pump_state = 1;
remove(item_pump, pl);
return [[Вы откачиваете воду из отсека и теперь можете спуститься в него. ]];
end;
end;
};
dock_crane = obj {
var {
state = 0;
broken = true;
};
nam = "dock_crane";
disp = "Подъемник";
dsc = function(s)
if (s.state == 0) then
return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} сейчас подняты. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
elseif (s.state == 1) then
return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} опущены насколько это возможно -- они почти полностью погружены в грязную воду. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
elseif (s.state == 2) then
return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} подцеплены к объекту, скрывающемуся под водой. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
else
return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. ";
end;
end;
act = function(s)
if (s.state == 0) then
return "Тросы слишком высоко";
elseif (s.state == 1) then
s.state = 2;
return "Вы подцепляете тросы к скрывающемуся под водой объекту. ";
elseif (s.state == 2) then
s.state = 1;
return "Вы отцепляете тросы от скрывающегося под водой объекта. ";
elseif (s.state == 3) then
return "Вы больше ничего не можете сделать здесь";
end;
end;
};
dock_crane_control = room {
nam = "dock_crane_control";
disp = "Панель управления краном";
dsc = [[Вы стоите на небольшой огороженной площадке перед панелью управления подъемником. На ней расположено два рычага. ]];
obj = {
"crane_lever_vertical",
"crane_lever_rail",
"crane_service_access_panel"
};
way = {
vroom("Назад", "dock_mooring");
};
};
crane_lever_vertical = obj {
nam = "crane_lever_vertical";
dsc = "{Один из них} установлен вертикально и имеет несколько промежуточных положений. Сбоку от него нарисованы стрелки вверх и вниз. ";
act = function(s)
if (dock_crane.broken) then
return "Вы двигаете рычаг, но ничего не происходит";
else
if (dock_crane.state == 0) then
dock_crane.state = 1;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются. ]];
elseif (dock_crane.state == 3) then
dock_crane.state = 2;
dock_leviathan.submerged = true;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются и объект скрывается под водой. ]];
elseif (dock_crane.state == 2) then
dock_crane.state = 3
dock_leviathan.submerged = false;
leviathan_discovered = true;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются вместе с подцепленным к ним объектом. ]];
elseif (dock_crane.state == 1) then
dock_crane.state = 0;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются. ]];
end;
end;
end;
};
crane_lever_rail = obj {
nam = "crane_level_rail";
dsc = "{Второй рычаг} установлен горизотельно и имеет три положения. Над ним нарисованы стрелки влево и вправо.";
act = "Рычаг не поддается. ";
};
crane_service_access_panel = obj {
nam = "crane_service_access_panel";
state = 0;
dsc = function(s)
if (s.state == 0) then
return [[Под панелью управления прикреплена на винтах металлическая {пластина}, закрывающая механизм. ]];
else
return [[Под панелью управления расположен {механизм} управления. Металлическая пластина, закрывавшая его, лежит рядом. ]];
end;
end;
act = function(s)
if (s.state == 0) then
return [[
Вы не сможете открыть это руками.
]];
else
if (dock_crane.broken) then
return [[Вы заглядываете внутрь механизма. Часть шестерней сильно изношена. ]];
else
return [[Вы заглядываете внутрь механизма. Все шестерни исправны и находятся на своих местах. ]];
end;
end;
end;
used = function(s,o)
if (o == item_toolbox) then
if (s.state == 0) then
s.state = 1;
return [[При помощи отвертки из ящика вы снимаете защитную панель, открывая доступ к внутренностям механизма. ]];
else
s.state = 0;
return [[Вы возвращаете панель на место и закрепляете ее винтами. ]];