return "Отсек заполнен водой. Вы не можете туда спуститься. ", false;
end;
end;
};
dock_mooring = room {
nam = "dock_inside";
disp = "Причал";
dsc = [[У причала пусто, не считая нескольких кучек мусора: старых гнилых деревяшек, каких-то ржавых металлических трубок, мешков с неизвестным содержимым. Вы не слышите ничего, кроме шума мутной воды, завываний ветра и скрипа ржавого металла. ]];
view = function(s)
if where(char_starlight_dock) == dock_mooring then
return [[Левиафан находится в заброшенном доке. Ваше внимание привлекает фигура человека в костюме, стоящая на берегу. ]];
else
return [[Левиафан находится в заброшенном доке. Вокруг пусто, не считая мусора: старых деревяшк, металлических трубок, каких-то мешков. ]];
return [[Левиафан находится в заброшенном доке. Вокруг пусто, не считая мусора: старых деревяшек, металлических трубок, каких-то мешков. ]];
end;
end;
entered = function(s)
set_music('music/london.ogg');
end;
way = {
vroom("К воротам", "dock_inside");
vroom("К пульту управления краном", "dock_crane_control");
leviathan_entry:disable();
};
obj = {
"dock_leviathan",
"dock_crane",
"money_dock"
};
};
char_starlight_dock = npc {
nam = 'char_starlight_dock';
dsc = [[{Джозеф Старлайт} стоит у причала и рассматривает Левиафан. Он, кажется, не обращает внимания на вас. ]];