Changeset - dbda9dd3c285
[Not reviewed]
default
0 4 0
Silverwing - 5 years ago 2019-06-21 02:24:55

Multitude of fixes
4 files changed with 26 insertions and 16 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -133,18 +133,22 @@ atl_aqua_leviathan_dock = room {
 
 
        if (atl_iyh_state == 8) then
 
            atl_iyh_state = 9;
 
            if atl_iyh_shockfish_dead then
 
                walk('iyh_outro_learr_shockfish_dead');
 
            elseif atl_iyh_entrance_destroyed then
 
                walk('iyh_outro_learr_temple_destroyed');
 
            if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') == 0 then
 
                walk('iyh_outro_svetlova');
 
            else
 
                walk('iyh_outro_learr');
 
                if atl_iyh_shockfish_dead then
 
                    walk('iyh_outro_learr_shockfish_dead');
 
                elseif atl_iyh_entrance_destroyed then
 
                    walk('iyh_outro_learr_temple_destroyed');
 
                else
 
                    walk('iyh_outro_learr');
 
                end;
 
            end;
 
        elseif atl_iyh_state == 10 and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') == 0 and atl_lev_anna_dlg.state == 0 then
 
            walk('atl_lev_anna_dlg')
 
        end;
 
    end;
 
    dsc = [[Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Левиафан. Под потолком, на высоте примерно в пять метров укреплены балки, по которым могут перемещаться крюки подъемных кранов. Снизу, под водой, огромный люк закрывает доступ внутрь дока. Несколько легких подвижных мостиков находятся на поверхности воды. ]];
 
    dsc = [[Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. Под потолком, на высоте примерно в пять метров укреплены балки, по которым могут перемещаться крюки подъемных кранов. Снизу, под водой, огромный люк закрывает доступ внутрь дока. Несколько легких подвижных мостиков находятся на поверхности воды. ]];
 
    view = [[Левиафан находится в просторном доке. Под потолком на высоте пяти метров укреплены балки, по которым могут перемещаться крюки подъемных кранов. Внизу расположен закрытый люк, закрывающий вам путь наружу. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -1046,7 +1046,8 @@ iyh_temple_hidden_wall_1 = obj {
 
    dsc = [[Одна из стен комнаты покрыта навьярскими {письменами}, отлично сохранившимися. ]];
 
    act = function(s)
 
        if (language_known) then
 
            return [[Слова на стене складываются в странную фразу: "Многие покинули этот дом, чтобы поселиться рядом с ним и никогда более не вернуться. Многие другие навещают его регулярно, не оставляя надолго. Остальные же, так и остались там, не покидая его никогда". ]];
 
            iyh_temple_right_hall.question_seen = true;
 
            return [[Слова на стене складываются во фразу: "Многие покинули этот дом, чтобы поселиться рядом с ним и никогда более не вернуться. Многие другие навещают его регулярно, не оставляя надолго. Остальные же, так и остались там, не покидая его никогда". ]];
 
        else
 
            return [[Вы не понимаете написанного. ]];
 
        end;
 
@@ -1213,16 +1214,21 @@ iyh_temple_left_hall = room {
 
};
 
 
iyh_temple_right_hall = room {
 
    var {
 
        question_seen = false;
 
    };
 
    nam = "Храм";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[
 
        Вы находитесь в одной из боковых комнат храма. Небольшое помещение -- не более десятка метров в ширину.
 
    ]];
 
    dsc = [[Вы находитесь в одной из боковых комнат храма. Небольшое помещение -- не более десятка метров в ширину. ]];
 
    checkCoder = function(s, phrase)
 
        if (phrase == "aed'rr") then
 
            path('В скрытое помещение', s):enable();
 
            return [[Стоит последней лампочке погаснуть, как одна из плит в стене комнаты сдвигается, открывая проход в скрытое помещение. ]];
 
            if s.question_seen then
 
                path('В скрытое помещение', s):enable();
 
                return [[Стоит последней лампочке погаснуть, как одна из плит в стене комнаты сдвигается, открывая проход в скрытое помещение. ]];
 
            else
 
                return [[Лампочки кодировщика зажигаются в заданной последовательности, но ничего не происходит. Нельзя ответить на незаданный вопрос. ]];
 
            end;
 
        else
 
            return [[Лампочки кодировщика зажигаются в заданной последовательности, но ничего не происходит. ]];
 
        end;
 
@@ -1244,7 +1250,7 @@ iyh_temple_question_hall_plaque = obj {
 
    dsc = [[На противоположной от входа стене зала висит небольшая {табличка} с нанесенными на нее цветными полосами. ]];
 
    act = function(s)
 
        if (language_known) then
 
            return [[Надпись гласит: "Зал вопроса". ]];
 
            return [[Надпись гласит: "Вопрос скрыт в этом храме, но не в этой комнате". ]];
 
        else
 
            return [[К сожалению, вы не понимаете, что здесь написано. ]];
 
        end;
 
@@ -1256,7 +1262,7 @@ iyh_temple_answer_hall_plaque = obj {
 
    dsc = [[На противоположной от входа стене зала висит небольшая {табличка} с нанесенными на нее цветными полосами. ]];
 
    act = function(s)
 
        if (language_known) then
 
            return [[Надпись гласит: "Зал ответа". ]];
 
            return [[Надпись гласит: "Ответь на вопрос и ты войдешь". ]];
 
        else
 
            return [[К сожалению, вы не понимаете, что здесь написано. ]];
 
        end;
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -42,7 +42,7 @@ submarine_leviathan = obj {
 
        ]]
 
		print 'fung'
 
        if where(submarine_leviathan) == atl_aqua_leviathan_dock then
 
            return [[В воде покоится {Левиафан}. ]];
 
            return [[В воде дока покоится {Левиафан}. Огромная субмарина занимает почти значительную часть пространство дока, строившегося для гораздо меньших кораблей. ]];
 
		elseif where(submarine_leviathan) == dyp_center then
 
			return [[{Левиафан} неподвижно застыл над площадью рядом с обелиском. ]];
 
		elseif where(submarine_leviathan) == dyp_temple_entrance then
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -159,7 +159,7 @@ end;
 
game.inv = "INV: Если вы видите это сообщение -- это баг. ";
 

	
 
stead.savename = function()
 
    return stead.call(stead.here(), 'disp');
 
    return stead.call(stead.here(), 'disp') or stead.call(stead.here(), 'nam');
 
end
 

	
 
--[[
0 comments (0 inline, 0 general)