Changeset - dd2be2d2f4fc
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2019-02-02 17:30:45

typo
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -575,97 +575,97 @@ ven_old_house_1 = room {
 
    dsc = [[Внутри полуразрушенного дома темно. Светящиеся водоросли, активно используемые навьярами, в дикой природе не способны выделять столь яркий свет и расти столь активно, поэтому их количества, сохранившиеся в углах дают лишь небольшое количество света, достаточное чтобы осмотреться. У одной из стен расположена старая коралловая кровать, устеленная постелью из водорослей, давно изъеденной морской живностью и полуразложившейся. На полках прибитых к стенам все еще лежат предметы быта, пришедшие в негодность за годы запустения. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Наружу', 'ven_old_street_3');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_old_house_2 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, старый дом';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Внутри полуразрушенного дома темно. Светящиеся водоросли, активно используемые навьярами в дикой природе не способны выделять столь яркий свет и расти столь активно, поэтому их количества, сохранившиеся в углах дают лишь небольшое количество света, достаточное чтобы осмотреться. Это здание некогда было каким-то залом собраний - в центре комнаты установлен большой каменный стол, прекрасно сохранившийся, на нем все еще лежат различные предметы непонятного вам назначения. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Наружу', 'ven_old_street_4');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_old_house_3 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, старый дом';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Крыша этого дома провалилась, похоронив под собой все, находившееся внутри. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Наружу', 'ven_old_street_4');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_hill = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, окрестности, вершина холма';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Отсюда открывается прекрасный вид на территорию к востоку от Венаэданотра. К западу от вас расположен сам город, кишащий жизнью. К северо-востоку вы видите остатки какого-то старого городка, давно пришедшие в запустение и полуразрушенные. На юго-востоке стоит одинокий каменный домик. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_old_street_2');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_8');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_5');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_healer_garden_boxes = obj {
 
    nam = 'ven_healer_garden_boxes';
 
    dsc = [[К стене дома прикреплено несколько небольших {клеток}, в которых резвятся мелкие рыбешки, растут какие-то водоросли, лежат раковины моллюсков. ]];
 
    act = [[Несколько клеток пусты. Кто-то разломал тонкие стенки клеток чтобы добраться до содержимого. ]];
 
}
 

	
 
ven_char_healer = npc {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_char_healer';
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[{Немолодной {навьяр} с серыми глазами и тусклой серой чешуей висит в углу комнаты, занятый своими делами. ]];
 
            return [[{Немолодой {навьяр} с серыми глазами и тусклой серой чешуей висит в углу комнаты, занятый своими делами. ]];
 
        else
 
            return [[{Хисорр} висит у стола в углу комнаты, занятый своими делами. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = 'ven_char_healer_dlg'
 
}
 

	
 
ven_char_healer_dlg = dlg {
 
    nam = 'ven_char_healer_dlg';
 
    disp = 'Хисорр, лекарь';
 
    entered = function(s)
 
        psub("generic");
 

	
 
        if ven_char_healer.state == 0 then
 
            ven_char_healer.state = 1;
 
        end;
 

	
 
        if ven_quest_status == 10 and have(ven_hut_cage) then
 
            pon('cage_found');
 
        end;
 

	
 
        if ven_quest_status == 5 then
 
            if have(ven_item_searing_leaf) and have(ven_item_poison_weed) and have(ven_item_rock_stalk) then
 
                pon('ingredients');
 
            end;
 
            ven_item_searing_leaf:enable();
 
            ven_item_poison_weed:enable();
 
            ven_item_rock_stalk:enable();
 

	
 
            if ven_learr_ill_heavy then
 
                return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Сейчас больным ничего не угрожает, но я прошу вас помочь найти лекарство. Мне понадобятся жгучий лист, каменный стебель и отравляющая водоросль. Каменный стебель и отравляющие водоросли вы сможете найти прямо здесь, а вот за жгучим листом вам придется вернуться в ущелье". Хисорр кратко рассказывает вам, как определить необходимые ингредиенты. ]];
 
            else
 
                return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Сейчас больному ничего не угрожает, но я прошу вас помочь найти лекарство. Мне понадобятся жгучий лист, каменный стебель и отравляющая водоросль. Каменный стебель и отравляющие водоросли вы сможете найти прямо здесь, а вот за жгучим листом вам придется вернуться в ущелье". Хисорр кратко рассказывает вам, как определить необходимые ингредиенты. ]];
 
            end;
 
        else
 
            if ven_quest_status == 9 then
 
                pon('keeper');
 
            end;
 

	
 
            return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Вы говорите".]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="general"};
 
        {tag='cage_found', false, '[Кодировщик]Я нашел ваших рыб.', [[Хисорр благодарит вас: "Спасибо, что вернули сохенарров. Вот ваш камень". ]], code [[ remove(ven_hut_cage, pl); take(ven_item_red_key);ven_quest_status = 11; ]]};
 
        {tag="keeper", false, '[Кодировщик]Мне нужна помощь с хранителем храма. Он отказывается отдавать нам ключ.', [[Хисорр отвечает: "Сделайте кое-что для меня и я помогу вам. Вы согласны?"]], code [[psub('keeper_more');]]};
 
        {tag='ingredients', false, '[Кодировщик]Я нашел нужные ингредиенты.', code [[
 
            ven_quest_status = 6;
0 comments (0 inline, 0 general)