Changeset - e713ba125275
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 8 years ago 2017-02-11 12:19:11

Prologue Bugfixes
3 files changed with 24 insertions and 18 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
dock2.lua
Show inline comments
 
@@ -32,25 +32,25 @@ dock_gate = obj {
 
		if (s.open) then
 
			return [[Вы при всем желании не сможете сдвинуть ворота с места. ]];
 
		else
 
			return [[Замок давно пришел в негодность. Даже если бы у вас был ключ, вы вряд ли смогли бы открыть его. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	used = function(s,o)
 
		if (s.open) then
 
			return false;
 
		end;
 
		if (o == item_toolbox) then
 
			s.open = true;
 
			path("Войти"):enable();
 
			path("В док"):enable();
 
			return [[Пользуясь ломиком, найденным в ящике, вы снимаете замок с ворот. С жутким скрипом вам удается приоткрыть их. Теперь вы можете войти внутрь. ]];
 
		else
 
			return false;
 
		end;
 
	end;
 
	
 
};
 
 
dock_inside = room {
 
	nam = "dock_inside";
 
	disp = "Док";
 
    dsc = [[На территории дока повсюду раскиданы обломки дерева, железа, какие-то мешки. Ржавые ворота в заборе застыли в приоткрытом состоянии. Вдалеке, у причала, стоит старый грузовой кран. До вас доносятся завывания ветра и скрип ржавого металла. ]];
main.lua
Show inline comments
 
@@ -170,40 +170,41 @@ function init()
 
        table.remove(nums, index);
 
    end;
 
    nums = {1,2,3,4,5,6};
 
    for i = 1, 3 do 
 
        local index = rnd(#nums);
 
        table.insert(dt_buttons, nums[index]);
 
        table.remove(nums, index);
 
    end;
 
	---game init
 
	pl.where = intro;
 
	---debug	
 
    ---leviathan
 
    pl.where = "leviathan_airlock";
 
    submarine_leviathan.airpump = false;
 
    leviathan_airlock.has_light = true;
 
    leviathan_wardroom.has_light = true;
 
    leviathan_wheelhouse.has_light = true;
 
    leviathan_corridor.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_1.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_2.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_3.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_4.has_light = true;
 
    leviathan_cabin_5.has_light = true;
 
    leviathan_captains_cabin.has_light = true;
 
    leviathan_cargo_hold.has_light = true;
 
    leviathan_engines.has_light = true;
 
    leviathan_lower_deck.has_light = true;
 
    leviathan_life_support.has_light = true;
 
    --pl.where = "leviathan_airlock";
 
    --submarine_leviathan.airpump = false;
 
    
 
    --leviathan_airlock.has_light = true;
 
    --leviathan_wardroom.has_light = true;
 
    --leviathan_wheelhouse.has_light = true;
 
    --leviathan_corridor.has_light = true;
 
    --leviathan_cabin_1.has_light = true;
 
    --leviathan_cabin_2.has_light = true;
 
    --leviathan_cabin_3.has_light = true;
 
    --leviathan_cabin_4.has_light = true;
 
    --leviathan_cabin_5.has_light = true;
 
    --leviathan_captains_cabin.has_light = true;
 
    --leviathan_cargo_hold.has_light = true;
 
    --leviathan_engines.has_light = true;
 
    --leviathan_lower_deck.has_light = true;
 
    --leviathan_life_support.has_light = true;
 
	--[[
 
	---IYH
 
	lifeon(char_learr);
 
	lifeon(char_wright);
 
	lifeon(char_radcliffe);
 
	lifeon(char_anna);
 
	lifeon(char_aikerjarr_lev);
 
	pl.party = {'learr', 'wright', 'radcliffe', 'anna'};
 
	atlantis_found = true;
 
	move(submarine_leviathan, "ctt_dyp_temple_entrance");
 
	--move(submarine_leviathan, "iyh_far_from_entrance_foot");
 
	pl.where = leviathan_wheelhouse;
warehouse18.lua
Show inline comments
 
--[[
 
Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
 
Эта локация имеет владельца, который будет готов сотрудничать.
 
Здесь игрок найдет чертеж подводной лодки.
 
]]
 
 
global {
 
    warehouse18_initialized = false;
 
};
 
 
warehouse_18_entry = room {
 
	nam = "warehouse_18_entry";
 
	disp = "Вход на склад 18";
 
	entered = function(s)
 
		move(char_coachman, here());
 
	end;
 
	dsc = [[Склад 18 расположен на окраине одного из промышленных районов Лондона. Здесь грязно, а небо затянуто дымом от многочисленных фабрик. Дышать здесь еще тяжелее чем в других районах этого города и вы вряд ли явились бы сюда, не будь у вас важного дела. Территория склада огорожена высоким забором. За ним находятся несколько крупных строений. ]];
 
	way = {
 
		'to_warehouse_18'
 
	};
 
	obj = {
 
		'char_w18_sec'
 
@@ -263,27 +267,28 @@ w18_box4 = obj {
 
	dsc = [[Еще несколько {ящиков} валяется в углу. ]];
 
	act = w18_box_act;
 
};
 
 
w18_boxes = {
 
	w18_box1;
 
	w18_box2;
 
	w18_box3;
 
	w18_box4;
 
};
 
 
function warehouse18_init()
 
    if (not w18_boxes[1].item and not w18_boxes[2].item and not w18_boxes[3].item and not w18_boxes[4].item) then
 
    if (warehouse18_initialized) then
 
        return;
 
    end;
 
    warehouse18_initialized = true;
 
	local item1 = "item_cogs";
 
	local item2 = "item_unknown_schematics";
 
	local item3 = "item_map";
 
	while item1 do
 
		local t = rnd(#w18_boxes);
 
		if (not w18_boxes[t].item) then
 
			w18_boxes[t].item = item1;
 
			item1 = nil;
 
		end;
 
	end;
 
	while item2 do
 
		local t = rnd(#w18_boxes);
0 comments (0 inline, 0 general)