Changeset - e86bb9d337ad
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 7 years ago 2017-12-18 19:51:27

Minimal iof fixes
2 files changed with 6 insertions and 4 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_from_the_ashes.lua
Show inline comments
 
@@ -107,7 +107,7 @@ atl_fta_dlg_radio = dlg {
 
		{"Тут еще что-то взорвалось", [[Райт подтверждает: "Я знаю. Поторопитесь. Если взорвется еще один котел, то станция обречена". ]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
		{"Как я выберусь отсюда?", [[Райт отвечает: "На юге есть шлюз, выйдете через него". ]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
        {tag="clear"};
 
        {"Вас понял. Конец связи. ", "", code [[ back(); ]]}
 
        {"Вас понял. Конец связи.", "", code [[ back(); ]]}
 
	};
 
};
 
atlantis_ignis_on_fire.lua
Show inline comments
 
@@ -987,11 +987,13 @@ atl_iof_air_cancel = obj {
 
 
atl_iof_electr_dlg = dlg {
 
	nam = "Атлантида, Игнис";
 
	entered = [[Вы останавливаете подачу кислорода и собиратесь сообщить об этом по радио, когда из динамика раздается голос Майкла Райта: "Как у вас успехи? Нужно отключить еще подачу электричества". ]];
 
	entered = function(s) 
 
        return [[Вы останавливаете подачу кислорода и собиратесь сообщить об этом по радио, когда из динамика раздается голос Майкла Райта: "Как у вас успехи? Нужно отключить еще подачу электричества". ]];
 
    end;
 
	phr = {
 
		{"Подача воздуха отключена. Как я смогу отключить электричество?", [[Райт продолжает: "Отлично. Там рядом должна быть панель, она подписана. Там замок хитрый, но, думаю, вы разберетесь. Затем просто дергаете рубильник и дело сделано". ]], code [[ psub("next"); ]]};
 
		{tag="next"};
 
		{"Вас понял. Конец связи", [[Вы быстро находите необходимую панель и приступаете к работе. ]], code [[ walk("atl_iof_electr_panel_closed"); ]]};
 
		{"Вас понял. Конец связи.", [[Вы быстро находите необходимую панель и приступаете к работе. ]], code [[ walk("atl_iof_electr_panel_closed"); ]]};
 
	};
 
};
 
 
@@ -1031,7 +1033,7 @@ atl_iof_electr_panel_closed = room {
 
	};
 
	is_solved = function(s)
 
		local unsolved = false;
 
		for i = 1, #locks do
 
		for i = 1, #s.locks do
 
			unsolved = unsolved or s.locks[i];
 
		end;
 
		
0 comments (0 inline, 0 general)