Changeset - e8e98d2185e5
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2018-08-27 16:24:33

chapter 1: ctt progress
1 file changed with 259 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -1180,9 +1180,40 @@ dyp_temple_cave_deep = room {
 
        kh_vroom("В \"Красный\" коридор", "dyp_temple_cave_red");
 
        kh_vroom("В \"Зеленый\" коридор", "dyp_temple_cave_green");
 
        kh_vroom("В \"Синий\" коридор", "dyp_temple_cave_blue");
 
        kh_vroom("В скрытый проход", "dyp_temple_cave_main"):disable();
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_temple_cave_main = room {
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Слабый свет покрывающих стены водорослей освещает небольшую круглую комнату. ]];
 
    obj = {
 
        "dyp_temple_cave_main_pedestal";
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("К выходу", dyp_temple_cave_deep);
 
    };
 
}
 

	
 
dyp_temple_cave_main_pedestal = obj {
 
    var {
 
        state = false;
 
    };
 
    nam = "dyp_temple_cave_main_pedestal";
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state then
 
            return "В центре комнаты размещен небольшой пьедестал. Сейчас он пуст";
 
        else
 
            return "В центре комнаты размещен небольшой пьедестал, на котором покоится {фрагмент карты}. ";
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        s.state = true;
 
        item_lse_map.state = item_lse_map.state + 1;
 
        return "Вы забираете фрагмент карты. ";
 
    end;
 
}
 

	
 
dyp_temple_cave_red = room {
 
    nam = "dyp_temple_cave_red";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
@@ -1252,7 +1283,7 @@ dyp_temple_statue_green = obj {
 
        if o == dyp_item_stone_green then
 
            remove(dyp_item_stone_green, me());
 
            path("В дверь"):enable();
 
            return [[Вы помещаете камень в отверстие на поясе статуи и массивная металлическая дверь опускается под пол, открывая проход в большое темное помещение.]];
 
            return [[Вы помещаете камень в отверстие на поясе статуи и массивная металлическая дверь опускается под пол, открывая проход в соседнюю комнату.]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
@@ -1690,14 +1721,239 @@ dyp_temple_cave_blue = room {
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("В главный коридор", "dyp_temple_cave_deep");
 
        kh_vroom("В дверь", "dyp_temple_blue_room");
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_temple_statue_blue = obj {
 
    nam = "dyp_temple_statue_blue";
 
    dsc = [[Рядом с дверью стоит древняя статуя навьяра. В правой руке статуя держит копье, в навершии которого ярко светится синий камень. На поясе статуи вы видите небольшое круглое {отверстие}. ]];
 
    use = function(s, o)
 
        if o == dyp_item_stone_blue then
 
            remove(dyp_item_stone_blue, me());
 
            path("В дверь"):enable();
 
            return [[Вы помещаете камень в отверстие на поясе статуи и массивная металлическая дверь опускается под пол, открывая проход в большое помещение.]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_temple_blue_lever = obj {
 
    var {
 
        state = false;
 
    };
 
    nam = "dyp_temple_blue_lever";
 
    dsc = [[Рядом с вами расположен {рычаг}. ]];
 
    act = function(s)
 
        if s.state then
 
            return [[Рычаг не поддается. ]];
 
        else
 
            -- TODO open the hidden chamber
 
            path("В скрытый проход", dyp_temple_cave_deep):enable();
 
            s.state = true;
 
            return [[Вы дергаете рычаг. Со стороны входа доносится глухой звук движущейся каменной плиты. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    --dsc = "Вы находитесь в большой комнате. Стены покрыты водорослями, източающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ";
 
    dir1 = "На север";
 
    dir2 = "На восток";
 
    dir3 = "На юг";
 
    dir4 = "На запад";
 
    underwater = true;
 
    map = {
 
        ["00"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в северо-западном углу большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e2 = "01";
 
            e3 = "10";
 
        };
 
        ["01"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у северной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e2 = "02";
 
            e3 = "11";
 
            e4 = "00";
 
            enter = function(s)
 
                walk("dyp_temple_cave_dead");
 
            end;
 
        };
 
        ["02"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у входа в большую комнату. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e2 = "03";
 
            e3 = "12";
 
            e4 = "01";
 
            ex1 = "dyp_temple_cave_blue";
 
        };
 
        ["03"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у северной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e2 = "04";
 
            e3 = "13";
 
            e4 = "02";
 
        };
 
        ["04"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в северо-восточном углу большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e3 = "14";
 
            e4 = "03";
 
        };
 

	
 
        ["10"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у западной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "00";
 
            e2 = "11";
 
            e3 = "20";
 
        };
 
        ["11"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в северо-западной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "01";
 
            e2 = "12";
 
            e3 = "21";
 
            e4 = "10";
 
        };
 
        ["12"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в северной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "02";
 
            e2 = "13";
 
            e3 = "22";
 
            e4 = "11";
 
        };
 
        ["13"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в северо-восточной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "03";
 
            e2 = "14";
 
            e3 = "23";
 
            e4 = "02";
 
            enter = function(s)
 
                walk("dyp_temple_cave_dead");
 
            end;
 
        };
 
        ["14"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у восточной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "04";
 
            e3 = "24";
 
            e4 = "13";
 
        };
 

	
 
        ["20"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у западной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "10";
 
            e2 = "21";
 
            e3 = "30";
 
            enter = function(s)
 
                walk("dyp_temple_cave_dead");
 
            end;
 
        };
 
        ["21"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в западной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "11";
 
            e2 = "22";
 
            e3 = "31";
 
            e4 = "20";
 
        };
 
        ["22"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в центре большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "12";
 
            e2 = "23";
 
            e3 = "32";
 
            e4 = "21";
 
            enter = function(s)
 
                walk("dyp_temple_cave_dead");
 
            end;
 
        };
 
        ["23"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в восточной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "13";
 
            e2 = "24";
 
            e3 = "33";
 
            e4 = "12";
 
        };
 
        ["24"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у восточной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "14";
 
            e3 = "34";
 
            e4 = "23";
 
        };
 

	
 
        ["30"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у западной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "20";
 
            e2 = "31";
 
            e3 = "40";
 
        };
 
        ["31"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в юго-западной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "21";
 
            e2 = "32";
 
            e3 = "41";
 
            e4 = "30";
 
        };
 
        ["32"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в южной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "22";
 
            e2 = "33";
 
            e3 = "42";
 
            e4 = "31";
 
            enter = function(s)
 
                walk("dyp_temple_cave_dead");
 
            end;
 
        };
 
        ["33"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в юго-восточной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "23";
 
            e2 = "34";
 
            e3 = "43";
 
            e4 = "22";
 
        };
 
        ["34"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у восточной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "24";
 
            e3 = "44";
 
            e4 = "33";
 
            enter = function(s)
 
                walk("dyp_temple_cave_dead");
 
            end;
 
        };
 

	
 
        ["40"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в юго-западном углу большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "30";
 
            e2 = "41";
 
        };
 
        ["41"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у южной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "31";
 
            e2 = "42";
 
            e4 = "40";
 
            enter = function(s)
 
                walk("dyp_temple_cave_dead");
 
            end;
 
        };
 
        ["42"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у южной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "32";
 
            e2 = "43";
 
            e4 = "41";
 
            enter = function(s)
 
                move(dyp_temple_blue_lever, s);
 
            end;
 
            leave = function(s)
 
                remove(dyp_temple_blue_lever, s);
 
            end;
 
        };
 
        ["43"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у южной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "33";
 
            e2 = "44";
 
            e4 = "32";
 
        };
 
        ["44"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в юго-восточном углу большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            e1 = "34";
 
            e4 = "43";
 
        };
 
    };
 
}
 

	
 
dyp_crab_cave = labyrinth {
 
    var {
 
        position = "00";
 
@@ -1807,6 +2063,8 @@ dyp_crab_cave = labyrinth {
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_temple_cave_dead = game_over("Игра окончена", [[Потолок резко опускается на вас, придавливая к полу. Стекло шлема трескается, а сочленения скафандра гнутся, сдавливая ваше тело. Холодная вода начинает наполнять скафандр... ]])
 

	
 
dyp_scepter_chest = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
0 comments (0 inline, 0 general)